Кашкай. Первые впечатления.
День добрый!
Решил чиркануть пару строк)
Выбор.
Выбирался авто под замену двух: ФФ2 и Ниссан Ноут. Хотелось что-то повыше, пожЫпистее)).
Обязательно не палка, климат, полный привод.
Рассматривал Хонда ЦРВ, Мазда СХ5, ну и куды без неё Рав 4.
Все авто кроме Мазда с двиглом 2.0 на вариаторах, он немного напрягал, никогда не ездил с ним...
Хонда и Рав отпали из-за бОльших размеров. С Мазда как-то не сложилось, да и дороже она)
Сгонял на тест драйв Кашкая в топе и запал на него, хотел тестить ещё Мазду, но перехотел...
Итак, внешность у нового Кашака приятная, внутри ваще песня, ИМХО конечно, начиная от нового руля, заканчивая мягким пластиком.
Комплектация средняя, с навигацией, задней камерой, пп, кожаным рулём.
Сел в первый раз после ФФ, ещё на ТД и не захотелось вылезать, едет довольно бодро, 144 лс всего, но тем не менее, скорости на варике переключаются подобно классическому автомату, ранее пишут не было переключений и толчков, при перескакивании на низшую передачу...
Колёса 215/60/17 Пирелли, по лежачим полицейским ездить гораздо приятнее чем на пузотёрке), да и вообще, выше сидеть приятнее.
По управляемости не заметил различий с ФФ2, повадки легкового авто, что порадовало!
Салон довольно просторный, сзади места больше чем в ФФ. Очень удобны складывающиеся с кнопки зеркала, и они имеют хороший обзор, подогрев конечно, куда без него) подогревы попы и лобового присутствуют...
Зеркало заднего вида (салонное) для меня маловато, но уже привык. Очень порадовала задняя камера, с ней очень удобно, плюс задний парктроник.
Из допов набрал на 63 тысячи, притом заплатил за них только 13, 50 в подарок.
Заказал:
-защитную сетку в бампер передний
-защиту двигателя
-коврики в салон и багажник
-задние подкрылки, поверх войлочных (шумкка кста очень достойная, ну это думаю после ФФ))))
-задний парктроник
-набор автомобилиста (аптечка и тд)
-наклейку Кашкай на задний бампер, сверху, типа от царапин, когда сумки грузишь.
Проехал за выхи 200 км пока всё нра, недостаток тока один-вонизм в салоне)), говорят тысяч через 10 выветрица, запах новой машины....
Полный привод включается шайбой посередине, очень порадовал большой подлокотник, как на ФФ.
Пока обкатываю бережно, до 2000 км, свыше 4000 об не кручу.
Поезжу ещё, отпишу, пока всё нравится...
Спасибо за внимание, вот так коротенько...
Достоинства:
Полный привод и большие колёса
Недостатки:
Запах новой машиины




Красота...чтоб машин радовал)))