Часть 5. Классный авто!
Пробег на моём железном коне плавно подбирается к 7000 км, думаю можно смело накатать отзыв.
Авто до сих пор нравится, всегда уверен что доеду из пункта А в пункт В. Таки авто японского производителя, а они за качеством следят, даже если авто собрано в России.
По динамике нет претензий, со светофора почти всегда ухожу первый, вариатор мгновенно отзывается на педаль газа, разгон плавный и чёткий, сейчас стал опять слегка шалить, поэтому средний расход 13,0.
Зима выдалась снежной, но нигде ни застрял, полный привод, большая масса и красивый, стремительный кузов делают своё дело, отчёт о поездке на заснеженную дачу есть тут . Юзаю липучку (по мне так не хуже шиповки), новая модель от Бриджстоун, хорошо держит дорогу и в каше снежной и на льду. Сейчас днём плюс 3, ночью минус 3, пока так и юзаю липу, лето одену позже.
У меня первый авто на колёсах диаметра 17, лучше проходит ямы и всякие неровности, которые по весне в изобилии на наших ухоженных дорогах.
По салону: всё красиво, качественно богато, протертые локтями тряпки на дверях побрызгал чёрной краской для обуви ЕССО-как новые, со временем может поставлю у ОД кожаные вставки.
Нравится что есть парктроник и цветная задняя камера, но последняя быстро пачкается в плохую погоду. Качество звучания музыки качественное, басовитое, сочное, как-никак 8 колонок.
Заливаю только 95-ый ВР, собираюсь по совету форумчанина перейти на 92, думаю экономия будет ощутимая (купил путёвки на Кипр), долги надо раздавать, таки лишняя деньга не будет, думаю начать ездить включив кнопку ЭКО режима, говорят 0,5 литра на 100 км экономии в лёгкую.
Ну, вот в принципе и всё, авто полностью устраивает и радует, подумываю купить второй такой-же в семью, на этом и жена ездит. Будут вопросы, задавайте, всем отвечу.
Хороший, добротный, японский кроссовер, советую!





В левой руке средство для экокожи
В правой -чистый девяностовторой
Отзыв о 8000 ждите чуть позже
сейчас еще подлокотник сырой