Nissan Qashqai Рисовозка...
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2022
3
Москва
15 марта 2018 → пробег 17000 км

Часть 8. Просто отзыв.

Решил черкануть пару строк о «Танчике» как я его называю, либо ласково «Рисовозка».

Что нравится:

1) Наличие полного привода, да этого не ездил на подобных машинах, а зима выдалась снежная, намного интереснее, чем на моноприводе передвигаться по сугробам и каше на дороге, тормозит так-же)

2) Наличие парктронрика и задней камеры, удобно парковаться, единственное камера быстро засирается в непогоду, тряпочка решает)

3) Обзор, посадка, сиденья. Сидухи удобные, с боковой поддержкой, но не для толстяков, как и сам салон спереди, он довольно узкий.

4) Вариатор, его работа, много правда негатива на его работу и долговечность тут на АМе пишут, почти как про жёр масла на Фольцах), мне ездить на варике нравится, но пробег ещё младенческий 17 тысяч. Разгоняется машина с 2.0 и вариком в меру бодро, мне хватает. Могу даже легковушку обогнать)

5) Наличие не плохой музыки и навигации, дисплей довольно крупный, наличие всяких ЮСБ это уж норма в 21 веке.

6) Относительно высокая посадка, приятно что выше легковушек (комплексы видимо)), но рядом с Прадо брата смотрится смешной и не большой)

7) Складывающиеся с кнопки боковые зеркала, несколько раз складывал чтобы пролезть в дырку или разъехаться в узком дворе.

8) Нравится что сама машина не большая (по размерам не больше прежнего ФФ2), удобно парковаться.

9) Покраска кузова. Говорят японцы экономят на краске, может и так, но сразу после покупки какой-то не хороший человек поцарапал до металла крыло правое, не стал красить, мовилить, и тд, так и ездим, за 2 зимы нет ржавчины.

Что не нравится:

1) Расход, он сейчас зимой около 13 литров, но пробеги короткие сему виной я думаю, плюс полный привод так называемый). Летом расход около 11,5

2) В холода замерзают задние стёкла, на скорость не влияет, но осадочек остаётся.

3) На трассе прилетел толи шип толи камень, пошёл скол на лобовом сразу (думаю виновато лобовое с обогревом, оно нежное). Но дальше пока не идёт трещина.

4) Засираются подлокотники на картах дверей, они матерчатые, испачкались быстро. Вот думаю Ванешем иль Фэйри их оттереть, мож кто подскажет?

5) Таки по мне жестковата подвеска.

Ну вроде вот так коротко. В целом машина нравится. В основном юзает супруга, я на общественном, устал от пробок, иногда закрадывается мысль купить себе какую-нидь Крету иль что-нидь из б/у , но гоню мысль прочь, вспоминаю сколько я времени проводил в пробках ранее, а эти сложности с парковкой у офиса, ну его)))

Движение-жизнь короче!)))

Всем удачи!!


26
Нравится!
Мне нравится!
5536
Комментарии120 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 марта 2018 в 11:42

Тема ГБО не раскрыта -я щетаю!))

+4
mikl 7
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK15 марта 2018 в 11:49

И почему балон не под запаску? В России без перевозки имущества никак.

+2
aparat2
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 12:37

Я ещё вначале за варик боялся, хотел по стопам Любы пойти, механику поставить...

+4
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class15 марта 2018 в 20:52

Зря не махнул коробку - хоть на машину было бы похоже, но без газа всё одно - ведро!))

+3
garisp
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2018 в 07:36

нержавеющее ведро однако!!))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class16 марта 2018 в 16:24

Ну, дак у нас в хозмаге полно оцинкованых вёдер продаётся - я и не говорил, что ржавеющее, напротив, весьма качественное.)

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 марта 2018 в 11:46

купи специальную пену для очистки автомобильного текстиля. Помогает отлично, хватит надолго.

+2
skinner
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2018 в 07:37

ок, спасибо, так и сделаю...

Тока тогда совсем это ведро с болтами идеальным станет)))

0
вега
НаChevrolet Tahoe20 марта 2018 в 22:15

истина..

0
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 марта 2018 в 12:05

Вот такая штука в Ленте по 185 р, если не подорожала, http://www.rusholts.ru/ru/production/47053288/4705...

Пока что самое действенное средство из того, что пробовал.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 марта 2018 в 12:23

Эксперт называется!) Надо брать!))

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 марта 2018 в 12:28

)))) смех смехом, а чистит действительно достойно ;-)))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 марта 2018 в 12:33

Вот тепло придёт и проверю.))

+1
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 марта 2018 в 12:23

Все как то спокойно и банально. И Варик не накрылся , и не ржавеет даже. Только Камера пачкается. А вроде и Ниссан. Непорядок )))

+2
ameniks
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 15 марта 2018 в 12:26

Порядок - акб то сдохла.

Даже сподвигла зарядник купить и отказаться от пары поездок и не глушить мотор в других.

+4
fedodorov
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 марта 2018 в 12:27

Значит все таки Ниссан во всей его красе. Полегчало))

+1
ameniks
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 12:36

)))

Купил Ниссан-ипи....)

Да, по гарантии АКБ заменили, терь всё ОК, заводится!!!

+2
вега
НаVolvo S6015 марта 2018 в 21:33
Комментарий удален модератором.
ameniks
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 марта 2018 в 12:36

Нескоромный вопрос: финик это тоже Ниссан или возможны варианты?

Пробег аналогичный, чета я очкую (с)

+2
новик62
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 12:37

Финик-ИМХО на пол шышечки выше)

+2
вега
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 марта 2018 в 12:52

Прям отлегло))

А учитывая, что не варик, то можно рассчитывать и не на пол-шишечки))

Хотя....

36- вершина не достижимая))

+2
вега
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 марта 2018 в 13:40

Глубже :)

+2
новик62
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 марта 2018 в 12:52

запасную АКБ в багажник. И будет счастье))

+2
ameniks
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 марта 2018 в 12:53

Там багажник как раз на размеры АКБ)))

+2
новик62
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 марта 2018 в 13:01

все предусмотрено значит. Ни сантиметра мертвого пространства))

+2
ameniks
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 марта 2018 в 13:03

Блин, капот на пол-машины))

+3
ameniks
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 12:54

Ну дык у Ниссы по АКБ ниша, у ФВ групп под бадью с маслом. Производители думают о нас!))

+2
вега
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 марта 2018 в 13:02

А че на прогорклом масле ездить то. Всегда свежак. Машина пуля))

+3
вега
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 марта 2018 в 13:02

И тока в финике под тряпочку для протирки стекол))

+3
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 марта 2018 в 13:47

Скол заделай дурашка.

500 рублей.

А то потом за день поползет и стекло под замену.

+1
mihautkin
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 13:49

Еслиб у меня 500 р было.........

+2
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 марта 2018 в 13:51

я серьезно.

Я год ездил тоже думал херня а через год поползло. Все стекло под замену. Теперь сразу делаю

+3
mihautkin
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 14:41

Да. Скоро в отпуск, займусь. Спасибо)

0
mihautkin
НаVolvo S6015 марта 2018 в 21:35
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 марта 2018 в 14:14
Вариатор, его работа, много правда негатива на его работу и долговечность тут на АМе пишут...

Не читайте советских газет. Никаких.

Ежели жижу в варике вовремя менять (можно и реже регламента) и не играть в Шумахера, то "доедет и до Чикаго и обратно", не сумлевайтесь. И не один раз. Проверено на себе.

.

Расход, он сейчас зимой около 13 литров, но пробеги короткие сему виной я думаю, плюс полный привод так называемый)

Практически не влияет сей девайс на расход. В 95% времени среднестатистического передвижения это просто лишние полцентнера балласта. А вот короткие пробеги в любое время года - "та да".

+2
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 715 марта 2018 в 14:48

У аута 2,4 на вариаторе, зимой в режиме 4/4 авто, примерно такой же расход выходит, может на литр больше.

+2
sanik0909
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 15:05

Аут побольше и потяжелее)

0
вега
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 марта 2018 в 13:33

А расход почти одинаковый )).

У меня расход ещё меньше - этой зимой средний 9.9, максимальный 11.3. Правда, коротких поездок немного, дом-работа-дом чуть более полста вёрст. В Питере только поездки бывают маленькие, куда там ездить-то с нашего острова, когда мосты развели? )))

Режим 4ВД Авто почти всегда, в сильные снегопады - Лок.

+1
slavinag
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 марта 2018 в 16:09

У жены в один конец 7 км)))

А ежель ездить км хотя бы 25-30 в одну сторону конечно расход уменьшится. Ездил на Кашаке ранее на работу несколько раз, 52 км в один конец, расход падал до 10,5 на сотню)

0
вега
НаSubaru Outback / Lancaster18 марта 2018 в 23:37

52км в один конец, и ты на общественном транспорте предпочитаешь передвигаться??? Или работу сменил и на новую ездишь 2 остановки на трамвае? :

0
НаKia Ceed15 марта 2018 в 14:59

Санчос уважуха за достойный отзыв

Купи чоль как у Витали чехлы под кожу

Экокожа все дела

+200 тыс к стоимости

0
суровый
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 15:10

+200 тыс к стоимости

Это Ваз над тобой постебался просто)))

Эххх ты.

+4
вега
НаKia Ceed15 марта 2018 в 15:21

не

это я еще не консультировался

чехлы ваще известный бонус

опять же накладка на руль тоже намаловажна

из нынешней линейки ниссана - единственный авто в нормальном виде

мне нравитьтся

патфайндер и х-трейл вообще невесть что

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X15 марта 2018 в 15:06

Вегавозка...))

+3
ushin
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 15:09

)Но, рисовозка лучче кмк)

+1
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 марта 2018 в 16:15

Машина, я так понимаю , бралась новой. Какую сумму составят потери стоимости за время эксплуатации, если ее сейчас продавать ?

+1
нескучный
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 15 марта 2018 в 16:34

Хз.

Вот тока ща об этом подумал.

Тыщ 350-400 наверное уже потеря)

Но машина бралась на долго, лет на 7, поэтому хотелось новую чтобы с нуля в одних руках.

+1
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK15 марта 2018 в 16:38

7 лет это приговор, давит однообразием перспективы. Человек иррационален скорее.

0
aparat2
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 16:38

Переведи....)

+3
вега
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK15 марта 2018 в 18:33

Каждое утро будешь заводить и думать "а может точно плохо, что не продал?.."

0
aparat2
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 марта 2018 в 18:47

А, если продашь, будешь думать-"Зачем продал?"))

+1
mikl 7
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 марта 2018 в 18:51

Смотря что взамен. А может -как я на этом раньше ездил))

0
aparat2
НаRenault Megane15 марта 2018 в 18:48

Это у кого как. меня не напрягает к слову вообще. Колеса крутятся, музыка играет, кондей работает, а на все остальное как то чихать с большой горы. Я не так много езжу что-бу об этом думать.

+2
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster18 марта 2018 в 23:40

А у меня через года 3 начинают закрадываться мысли о смене машины... а через 4 года уже прям «чешется» :

0
ray
НаRenault Megane19 марта 2018 в 07:39

Не я с большим удовольствием потрачу 20k $ на поездку скажем в какую нибудь страну или экскурсию чем на машину.

0
olegge
был час назад
19 марта 2018 в 07:48

Присоединюсь пожалуй)))

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2018 в 08:38

но обновлять-то машину нужно периодически всё-равно, и 3-5 лет имхо оптимальный срок для нового авто: в ремонты ещё вкладываться не нужно, а остаточная цена довольно высокая (~50% от цены нового).

А б/у вроде выгоднее даже чаще менять, но там нужен определённый талант, что б «проскочить» между серьёзными вложениями...

0
ray
был час назад
19 марта 2018 в 08:42

Зависит от того, для чего она нужна.

+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 19 марта 2018 в 11:34

ну мне машина нужна в первую очередь для утилитарных целей: в любое время и любую погоду вышел, сел и поехал - хоть в соседний магазин, хоть в Альпы :) да и нравится мне ездить, безусловно :)

а для понтов обычно как-раз покупают (новое или б/у - у кого сколько денег есть) и не парятся ни о чём, кроме начернённой резины :).

+2
ray
был час назад
19 марта 2018 в 11:43

Хотел как раз купить чернитель колес, но гад дорогой -18€)))))

0
finn100
НаKia Ceed21 марта 2018 в 16:15
Хотел как раз купить чернитель колес

пропку из под шампанского - тока не совецкого жги и черни)))

0
ray
был час назад
19 марта 2018 в 12:20

P.S. Утилитарные цели как бы не сильно связаны с частотой смены авто. Скорее наоборот!

Вот две причины смены: - 1. Хочется и 2. Техническая необходиость считаю уважительными.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2018 в 14:59

утилитарные цели как-раз связаны, особенно если не ковыряешься в машине сам и хочешь ездить в сервис только на ТО раз в полгода-год... А имхо с 7-10-летнего возраста «вылезти» может что угодно и когда угодно, и уже уверенности никакой нет в авто

0
ray
был час назад
изменен 19 марта 2018 в 15:10

Я так понимаю, что речь шла именно об использовании машины в утилитарных, а не специальных целях типа такси, спорт, бизнес и т.п., когда надежность оч. критична!

Я не имел в виду обслуживание.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2018 в 16:15

для меня "надёжность" в том, что сел и поехал, и уверен, что не станешь на полпути. и это не обязательно что-то серьёзное - вон давеча был у родственника случай, когда просто задняя дверь перестала закрываться - просто от возраста какая-то пружинка в замке лопнула и всё: никуда не поедешь (т.к. дверь на повороте распахивается), нигде не припаркуешь... т.е. вроде и мелочь, но эксплуатировать машину уже нельзя :(

0
ray
был час назад
19 марта 2018 в 16:17

Ну понятно, что лучше быть богатым и здоровым...)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2018 в 16:24

ну если ты уже купил новую машину, то рациональнее всего менять её на новую же через 3-5 лет (в зависимости от пробегов и условий)... А иначе - затраты растут, а остаточная стоимость продолжает снижаться (т.е. увеличивается разрыв между этой и новой). До 3-х лет - это считай новая машина, на гарантии, и там потеря стоимости пропорционально больше, а вот с 3 до 5 по моему мнению - оптимальный срок.

+1
ray
НаRenault Megane19 марта 2018 в 09:41

А ты видел у меня большие вложения

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2018 в 11:28

так ты ж в машине сам ковыряешься... а я масло менять езжу к ОД... б/у премиум мне бы вышел накладно :(

0
ray
НаRenault Megane19 марта 2018 в 11:48

Тоже верно...

0
olegge
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 марта 2018 в 12:01

Не любишь ты себя)))

У тебя вроде как пробег в год под 30-ку, нет?

У меня еще больше, и в среднем 40 000км\год. Простой расчет показывает, что за рулем авто нахожусь порядка 28 полных суток.

Отдых за рубежом обычно 7-8 суток.

+1
новик62
НаRenault Megane19 марта 2018 в 12:26

Это почему я себя не люблю?

Пробег у меня примерно 35-40ткм в год которые накатываю на пяточке диаметром в 200км.

Это у тебя отдых за рубежом 7-8 суток, а я отдыхаю намного больше, в 2012 в общем за рубежом я был 35 дней, 2013 году у меня был медовый месяц за рубежом 60 суток, в 2015 поездка в Таиланд на 45 суток, и так далее, В этом году лечу в Швецию на месяц с копейками.

Так что себя я очень люблю!!

+2
olegge
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 марта 2018 в 12:30

Шоб я так жил (с)

Меня после недели уже тянет домой.

0
новик62
был час назад
19 марта 2018 в 12:34

Значит это просто не твое и пора хатку свою в Сочах присматривать)))

0
finn100
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 марта 2018 в 12:40

Уже вряд ли))

Отпуск календарный м-ц, так что, хватает и недели, чтобы подзагореть.

0
новик62
был час назад
19 марта 2018 в 12:42

В будущее надо смотреть!) Не весь же век будешь по офисам париться))).

+2
finn100
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 марта 2018 в 12:45

Уже))

Планирую уже в нынешнем году закончить стр-во усадьбы, коттедж для дочери с зятем и маленький домишко себе.

И вот она свобода!

+4
новик62
был час назад
изменен 19 марта 2018 в 12:52

Сочи это Сочи!!!)) Море это море!!

В аэропорту Сочи пару дней назад вот таой красавец выставлен. Я присел внутрь, и честно дух аж захватило!! Stinger GT line.

+1
finn100
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 марта 2018 в 12:53

Олегу тока не говори))

Не одобрит расточительство.

+1
новик62
был час назад
19 марта 2018 в 13:01

Не буду)) Но реально офигенный!!!

+1
новик62
НаRenault Meganeизменен 19 марта 2018 в 13:16

Не меня такие не прикалывают...

Если уже говорим о прикольных авто то ИМХО я бы себе взял бы вот такой

или вот такое чудо

ИМХО В новых машинах нет ничего интересного

+1
olegge
был час назад
19 марта 2018 в 13:38

Зато не надо самоделкиным работать))

+1
finn100
НаRenault Megane19 марта 2018 в 13:45

Так ведь это самое интересное!!!!!!!!!!

0
olegge
был час назад
19 марта 2018 в 13:47

Ну тады да!!

0
olegge
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 марта 2018 в 13:59

Как бы, самостоятельно менять масло в авто, это скорее скупость экономия))

Вот на подобное потратить личное время менее жаль))

Картинки по запросу художественная ковка металла
+2
новик62
НаRenault Megane19 марта 2018 в 16:56

Узко смотришь, не только масло, там и с поршневой извращаться можно, и распределительные валы разные попробовать, суперчарджеры разные, с подвеской пошалить...

0
olegge
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 марта 2018 в 15:36

А в старых конечно шик есть...

Но чёт вспомнились мытарства Патолога)))

Мы уж лучче поновее купим, и бум езить, а не доводить до совершенства, теряя время и опустошая кошелёк)))

+2
olegge
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 720 марта 2018 в 10:00

На таких машинах ездить только по праздникам и не по каждой дороге и не в каждую погоду. А киа стингер (при моей нелюбви к марке) вполне может эксплуатироваться каждый день

0
sanik0909
НаRenault Megane20 марта 2018 в 10:29

А что тебе мешает на них ездить каждый день?

0
olegge
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 720 марта 2018 в 12:19

1) климат и погода

2) дороги

0
sanik0909
НаRenault Megane20 марта 2018 в 12:30

А в чем проблема в климате и погоде??? Печка есть, кодей есть, а подвеска я думаю уж точно посерьезней чем у калины

0
finn100
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 марта 2018 в 15:18

Понятно как напишут спецы не едет, не управляется и тд. Но внешне бомба. Молодцы корейцы.

0
ameniks
был час назад
изменен 19 марта 2018 в 15:34

Бомба и внешне и внутри!! Это мои личные впечатления. По поводу ездовых качеств читал пока только положительное. Не даром Стингер вроде 2-е место занял в Европе по итогам конкурса Авто года. Я шокироан))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2018 в 16:17
Сочи это Сочи!!!)) Море это море!!

у самого, как я понимаю, дача на Адриатике, а других за Сочи агитируешь... :)

0
ray
был час назад
19 марта 2018 в 16:23

Не, не агитирую, но задумался о возможном перебазировании в Сочи. У себя дома, это у себя. Медицина, отсутствие виз, и т.п... Надеюсь, что и в Сочи когда-нибудь советская власть придет)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster19 марта 2018 в 16:26
Надеюсь, что и в Сочи когда-нибудь советская власть придет)))

а сейчас там какая тогда???

0
ray
был час назад
19 марта 2018 в 16:30

Да вот толком еще и не разобрался, но какая-то местичковая, по крайней мере в сфере недвижимости. Водители уничтожают пешеходов еще))))

0
finn100
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 марта 2018 в 23:51

Южный климат тоже не шоколад... да и Сочи эти... минусов там полно, да и климат не шоколад. Мне вот в Калининградской области на побережье очень нра!

0
es235
был час назад
изменен 19 марта 2018 в 23:54

Спора нет!!! Поэтому такие дела сложно вот так взять и решить!!!

0
новик62
НаRenault Megane19 марта 2018 в 12:36

А меня ну совсем не тянет, даже капельки. Вообще у нас народ любит путешествовать, например после армии практически все летят на срок от 3 до 6 месяцев путешествовать или в Индию, Юго-восточную Азию или Южную Америку, а некоторые летят на 1-1.5 года.

0
новик62
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 марта 2018 в 21:50

Яб так и ващще никудой не уижжял

0
вега
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 марта 2018 в 16:41

Так ты пошутил, когда Любе предлагал ?

+1
нескучный
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 16:42

Почему?

Предложит хорошие деньги-продам!

+1
вега
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 марта 2018 в 16:47

Хорошие - это как за новый ? Или согласен на минус 500 ?

0
вега
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 марта 2018 в 16:52

Там Х6 маячит дешевле из под 5бережливых владельцев. А тут кашкай без динамики проставок)))

+8
ameniks
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2018 в 17:33

ну так-же мне в личке и ответила.

Свежие машины из под одного хозяина, ухоженные и не со скрученным пробегом, в родной краске не интересны(((

Хозяин барин...

+3
ameniks
НаKia Ceed15 марта 2018 в 17:33

угу

и какой то неинтересный)))

+2
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 марта 2018 в 20:45

Все как у меня,тока варика уменя нету,салон не засран, покраска качесная и стикло целое,но вот зеркала складуюца вручную

+3
sergey-93
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2018 в 07:40

у тя и форма брутальная, с годами не теряющая актуальность, но чисто Гелик!

+1
вега
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 марта 2018 в 21:53

Я вапшэто про машыну писал,а не про себя.

+1
sergey-93
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 11:07

Иди русский учи, ужас что с грамматикой, надо-же так не любить язык на котором разговаривали Пушкин и Тургенев.

0
вега
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 марта 2018 в 11:13

Это в руском языке такая форма " У тя" ?

Откель ты знаешь об чем базарили пушкин с тургенёвым? Ты ихний современник штоле? А есичо тоу тургенёва или толстого таки цельные страницы на француском вставлены,бесило в школе ихняя албанщина. Могат и богуч русский язык

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 марта 2018 в 22:06
пошёл скол на лобовом сразу (думаю виновато лобовое с обогревом, оно нежное). Но дальше пока не идёт трещина

Обратись в контору, где стёкла вклеивают, пускай засверлят и за одно прольют трещину спец. клеем.

+1
kedr77
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2018 в 07:39

да, ты прав, надо сгонять, к профи, пока далее не поползла..

+1
НаBMW X216 марта 2018 в 20:17

Причины скорой кончины АКБ:

1. Колхозная установка китайской сигналки.

2. Кража в автосервисе с заменой на старую АКБ.

3. Недозаряд (езда в режиме коротких поездок).

0
был час назад
21 марта 2018 в 07:31
+1
finn100
был 37 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 марта 2018 в 10:45

Клева, чо, и Астана)))

Тока финика тама нет.

+1
новик62
был час назад
изменен 21 марта 2018 в 12:18

Извини. Бери, что есть, а то и этого скоро не будет))

Епрст)) Три раза перечитал, все думал что финки там нет. Теперь допер)))

0
finn100
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 марта 2018 в 11:08

Мне оно не треба. Мы на машине не путешествуем)))

+1
вега
был час назад
21 марта 2018 в 12:13

Ты че, ночью заблудишься, будешь столбы считать!!)))

0
Добавить комментарий