16 мая 2007

Nissan Qashqai

Взяли Кошака на тест- драйв на три дня (дело было не в Москве, заграницей). Подумываем купить этот автомибиль в семью, поэтому хотели убедиться, что он соответствует нашим ожиданиям (ездить в основном будет жена с двумя маленькими детьми по городу). Брали машину с двигателем 2 литра CVT 4x4, в полной комплектации, в коже и с панорамной крышей. Итак, наши впечатления.



Кто пишет, что у Кошака жесткая подвеска, тот не ездил на авто с действительно жесткой подвеской (например, Сузуки Игнис). Ямки маленькие не замечает совсем, проезжали "лежачих полицейских" на скорости 30 км в час нормально, а вот на 40 км- уже перепрыгивает.



Кто скажет, что у Кошака плохая шумоизоляция, тот не ездил на Сузуки Игнис. Я был удивлен, насколько тихо в салоне, когда окна закрыты, не понятно работает двигатель или нет, на скорости 100 км/ч спокойно разговаривали, не повышая голоса. Из-за этого и из-за того, что небольшие неровности на дороге не замечает, скорость не чувствуется, легко превышаешь.



Интерьер автомобиля выше всяких похвал. Все очень и очень достойно. Особенно, если учесть, что комплектация была полной , а значит в салоне присутствовали всякие вставки (кожаные на дверях, "под алюминий" на руле и на дверяхи руле). Сидения удобные, правда у задних сидений слишком вертикальная спинка и коротковата подушка, а переднее пассажирское не регулируется по высоте. Одно но- кожа похожа на дермантин.



Вообще, такое впечатление, что машина создана для не очень высоких людей. При моих 185 см при опущенном до конца сидении до потолка остается всего 1,5 см и салонное зеркало находится аккурат на уровне глаз, закрывая обзор (в нормальных комплектациях еще есть датчик дождя не хилых размеров).



Теперь несколько слов о динамике автомобиля - честно говоря от 2 литров ожидаешь большего, но в принципе, разгон вполне достойный и благодаря вариатору, плавный. На трассе разгоняется, но запаса мощности нет. С 0 до 100 км в час разгоняется за 11,2 секунды. Тормоза - хватают сразу и намертво. Нужно привыкнуть , но думаю, что через пару тысяч пробега притрутся. Управлять автомобилем легко , руль достаточно чувствительный и в меру тяжелый.



Багажник довольно вместительный. Детская прогулочная коляска не самых маленьких размеров вошла спокойно , и еще место осталось. Расход бензина - заправка 95 или 98 , проехали за 3 дня 350 км , средний расход составил около 9 литров. Ездили по городу и по трассе в соотношении 50/50.



Из минусов можно отметить , что цифровые часы очень мелкие и расположены в маленьком окошке на панели приборов , и видны только водителю.



Если для кого-то важно - в принципе отсутствует пепельница и прикуриватель.



Блок управления стеклоподъемниками расположен крайне неудачно- чтобы открыть-закрыть окно приходится изгибать кисть , пытаясь нащупать кнопки. Кнопка блокировки стеклоподъемников блокирует ВСЕ кнопки , включая расположенные на двери водителя , вроде эта функция предусмотрена для защиты от детей , сидящих сзади.



Заднее окошко напоминает бойницу, но в зеркале видно целиком. Боковые зеркала очень приличных размеров, видно все.

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

Общее впечатление от авто хорошее , но советую не заказывать кожаный салон и панорамную крышу ( съедает место, которого и так немного )
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Клиренс

  • Интерьер

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Тугие ручки открывание дверей снаружи (ребенок 5 лет самостоятельно открыть ни разу не смог)

  • Качество кожи - отвратительное

  • Низковат салон для людей, выше 180 см ростом

  • Подкапотное пространство пачкается сильно из-за вентиляционных отверстий в арках колес

  • В приличной комплектации достаточно дорог
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    40275
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 16 мая 2007 в 14:03
    Машинка хорошая! Ездил на тест-драйв, хочу супруге такую купить. Впечатления тоже очень положительные. Особенно эффектно смотрится панель в экраном монитора (в версиях от 30 000).
    Единственное, что доставляет неудобства, это шум (рык) вариатора, а двигателя и правда не слышно. Впрочем к этому можно привыкнуть.
    0
    изменен 16 мая 2007 в 14:19
    Спасибо за отчет.

    Как это нет прикуривателя?! Ну прикурю я от зажигалки, а куда втыкать зарядки, насос и т.п.?
    0
    изменен 16 мая 2007 в 15:18
    Советую проходить тест драйв на родине, авто могут заметно отличатся от праворульных, япошки для третьих стран, к которым относится и наша "республика" могут говнецца подогнать, или покупать нужно праворульную.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 17 мая 2007 в 06:39
    Кто пишет, что у Кошака жесткая подвеска, тот не ездил на авто с действительно жесткой подвеской (например, Сузуки Игнис). Ямки маленькие не замечает совсем, проезжали "лежачих полицейских" на скорости 30 км в час нормально, а вот на 40 км- уже перепрыгивает.
    Кто скажет, что у Кошака плохая шумоизоляция, тот не ездил на Сузуки Игнис.....


    Да я думаю тут никто не ездил на Сузуки Игнис teeth
    0
    изменен 17 мая 2007 в 11:06
    На Кашкае есть розетка 12 В, но нет пепельницы и самого тычка-прикуривателя.
    Всем советую пройти тест-драйв Сузуки Игнис, чтобы на другие машины не писать - "жесткая подвеска"smile)Или почитайте отзывы на этом сайте.
    0
    изменен 17 мая 2007 в 11:43
    про грязь под капотом можно уже забыть... дырки в арке правого колеса ниссан уже закрыл.. по крайней мере для России это так. левые дырки грязь не брызгают - их оставили открытыми.
    0
    изменен 17 мая 2007 в 12:21
    Это очень радует. biggrin Значит, одним недочетом меньше .
    0
    изменен 17 мая 2007 в 16:55
    В основном согласен с автором. Но есть и расхождения.
    1) тормоза хваткие, но не слишком (у Мазды 6 или Опель Корса С они хватче)
    2) вариатор действительно должен работать без задержек и рывков (в отличие от древних АКПП), но у Кашкая почему-то рывки есть.
    Кстати, тупит 2.0 на вариаторе, зато в "ручном" режиме - хороший разгон
    3) двигатель, похоже древний. Оно и по характеристикам видно, и при простейшем тесте - снижаем обороты до 2000 и в "ручном" режиме ускоряемся. Увы, разгон так себе. Двигатели с изменением фаз ведут себя лучше. Даже Авенсис 1.8 будет гораздо эластичнее.
    4) жесткость. Да, например РАВ4 гораздо жестче. А Кашкай сбалансирован, управляемость хорошая и комфорт тоже.

    Главное, автор действительно правильно передал хорошее ощушение от авто.
    0
    изменен 17 мая 2007 в 19:16
    Рывки при разгоне даже в пол я не заметил, а заметны они при торможении до остановки.
    0
    изменен 31 мая 2007 в 14:22
    На Кашкае есть розетка 12 В, но нет пепельницы и самого тычка-прикуривателя.
    Всем советую пройти тест-драйв Сузуки Игнис, чтобы на другие машины не писать - "жесткая подвеска"smile)Или почитайте отзывы на этом сайте.

    Где можно пройти тест-драйв Сузуки Игнис, дабы убедится,что кашкай не жесткое авто? teeth
    0
    изменен 2 июля 2007 в 13:53
    Игнис можно попробовать в Автомире, но это конечно машинка для быстрого городского передвижения с многочисленными остановками-парковками, длина ее 3,8м, и на бордюр залезет спокойно, и в каждую щель войдет, но без желания ездить мягко.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 13:33
    да есть там прикуриватель, просто закрыт заглушкой декоративной чайники!
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 540 000 руб. подробнее
    2007 г. 560 000 руб. подробнее