16 декабря 2017 → пробег 10000 км

Отзыв о Ниисан Сентра 2014

Всем привет. Что-то я подзабыл о данном ресурсе. Да и о герое данного отзыва тоже забыл, т.к. уже давно не являюсь его владельцем. Но, начнем по порядку.

В принципе, имея в своем распоряжении данный автомобиль, я эксплуатировал его без особого энтузиазма. Поэтому, пробег на момент продажи был достаточно мал. Но, это не мешало мне этой эксплуатацией наслаждаться. Действительно, по комфорту автомобиль вполне на уровне.

Подвеска у данного автомобиля достаточно мягкая. Это большой плюс для езды по в целом сомнительного качества российским дорогам. После Примеры я стал намного меньше внимания уделять размеру ямок на дорогах. И, канешно, пару раз я поймал-таки глубокие выбоины, которые следовало объехать. Но, на ездовые способности машины это, к счастью, не повлияло. Тем не менее, подвеска не оставляла о себе впечатления крепкой.

На городских скоростях шумоизоляции вполне хватало, чтобы, не повышая голос, беседовать со спутниками и не испытывать какого-либо дискомфорта вообще. На трассе, все-таки, все менялось кардинально. Уже с 90 км/ч начиналось давление на слух от аэродинамических шумов и колесных арок. Приемлемым оно было до 110-120 км/ч. Выше (если еще и дорожное покрытие не лучшего качества) уже было просто неприятно терпеть. Видимо, это одна из систем безопастности для соблюдения скоростного режима. Это выглядит актуальным еще и из-за наличия "эффекта паруса". Боковые потоки ветра довольно сильно раскачивают автомобиль на открытых пространствах.

Кстати, о безопастности. Наличие ЕСП в базе - огромный плюс данной модели. К счастью, в серьезные передряги, требующие ее работы, я не поподал. Но, в слякоть на межуличных направлениях и на льду я ощущал ее действие. Из-за ее наличия я, собственно, и решился на покупку нешипованных зимних шин. Да, с ЕСП на нешипованной резине ездить по льду мне показалось возможным. Не скажу, что нужным, но возможным. Немного подпортили впечатление о машине подушки безопасности о Таката, фото которых в ржавом состоянии постили некоторые владельцы.

Еще один большой плюс - двигатель и расход бензина. Хотя машина достаточно крупная, двигателя в 1.6 литра вполнне хватало, чтобы держаться в городском потоке. На трассе к обгонами все-таки нужно быть внимательным. Но, какого-то опасения при этом не было. Просто надо правильно расчитывать возможности, которых в сравнении с той же Примерой (моей предыдущей машиной, если кто-то не в курсе) было даже побольше. Расход - отдельная и приятная тема. Он очень радовал. В целом, за время эксплуатации бортовой компьютер показывал 7,6 литров на 100 км. Мой пробег по городу и трассе примерно одинаков, летом в жару, ожидая в машине, я не глушил двигатель и сидел с работающим кондиционером. В общем, экономить не стремился. Только во время движения старался держаться в зеленых пределах экономайзера. Да, БК привирал, но далеко от существенных значений. Я одно время проверял по чекам, но потом бросил эту бессмысленную деятельность.

Замечаний заслуживает рулевое управление. После ГУРа мне не очень понравилось управлять машиной через электроусилитель. Руль ватный, четкого нуля нет. В добавок распространенная проблема схода-развала не миновала и меня. Сервисменам не удалось поставить ровно руль, и он всегла был немного завален то в одну то в другую сторону. На высоких скоростях машина дорогу держит неуверенно.

Что еще? Конечно же интерьер. Он очень хорошего качества, как мне показалось. Да, мягкий пластик не везде. Но, скрипов наблюдать не довелось. Эргономика вполне на уровне. Все интуитивно понятно. Сидения с подогревом довольно комфортные. Звук приемлемого качества. Я не меломан, но этот пункт для меня важен. И я не испытавал потребности в улучшении звука магнитолы. СинийЗуб работал прекрасно. Очень удобный встроенный центральный подлокотник. Пространства в салоне очень много. Все это оставляет приятные впечатления. Можно, в принципе, придраться к "скучному" дизайну передней панели. Но, это будет субъективное мнение в любом случае (как и с экстерьером, в принципе). Здесь все просто и со вкусом и нет каких-то бьющих по восприятнию деталей. Коррестность, стремящаяся к солидности, так сказать. Единственный минус - тряпочные подлокотники на дверях. Довольно быстро пачкаются, но и легко чистятся.

Что-то большее написать у меня не выйдет, скорее всего, т.к. владел автомобилем достаточно короткое время. На момент продажи было всего 10 или 11 тыс. км. Я не прошел даже ни одного ТО. Возможно, именно поэтому отзыв в целом позитивный. Я не в курсе, как бы он выглядел, проедь я на 50-60 тыс. км. больше. Но, имеем то, что имеем. И тут (а может этот вопрос у читателя возник и раньше) стоит наконец-то раскрыть, почему же я владел Сентрой так мало. Просто... Два ДТП за полгода.

Результат первого:

Стоял, поворачивая налево в гараж и пропуская встречку. А мне в корму прилетело чудо на Мондео универсале.

Результат второго:

Дедульке на пятерке надоело ждать, когда эти мудаки на главной дороге таки его выпустят, и он решил телепортироваться сквозь меня.

В общем, решили с женой, что не наша машина. И продали.

Тем не менее, спасибо машине за проведенное вместе время. И мне, и жене в целом все понравилось.

Совет автора покупателям Nissan Sentra 1.6 2014 г

В целом, автомобиль прекрасно подойдет для городского жителя с нечастыми выездами на дачу/природу. Иначе необходимость огромного багажника никак не оправдать. В городе на нем приятно передвигаться даже на механике. Езда по трассе имеет нюансы. Надежность, уж прошу простить, я оценить не имею возможности.

Достоинства:

  • Общий комфорт
  • Шумоизоляция
  • Двигатель и расход бензина
  • Пространство в салоне

Недостатки:

  • Чувство хлипкости подвески
  • Шум и "парусность" на высоких скоростя
  • Рулевое управление
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
11414
Комментарии121 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаAudi Q316 декабря 2017 в 20:52

Мда. И тут мы имеем возможность очередной раз убедиться из какой каки фольги делаются современные кузова.

+2
был 12 часов назад
17 декабря 2017 в 00:22

Фольга то наверное наша руссталь, сборка сентры то где...)))

0
вадим46
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 декабря 2017 в 06:53

Дело не в том из чьей стали изготовлено, а в технологическом процессе, VW и Skoda тоже из нашей стали делают, только по-другому.

0
kedr77
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q317 декабря 2017 в 10:52

при таких ударах результат что на ваге что на Ниссан одинаков . Сталь здесь не причём.

+4
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta18 декабря 2017 в 02:29

Только на Ваге металл на второй день ржавчиной покрываться не будет (хотя ваги тоже разные бывают). Я когда джетту покупал, брал Сентру на тест-драйв, там металл как фольга, коленкой легко прогибается, дверь лёгкая, как-будто из картона. Это я только о впечатлениях от металла, не говоря о ездовых впечатлениях). Сентра в целом оставляет впечатление супер бюджетной дешёвки, это чувствуешь в мелочах, достаточно немного прокатиться. Единственный её плюс, весьма комфортная и энергоёмкая подвеска, симпатичный внешний вид. С ситроен С4, октавией, джеттой просто смешно сравнивать, это разный уровень.

+2
kedr77
был 13 минут назад
НаHyundai i40изменен 18 декабря 2017 в 07:45

Хоть и притянут С4 за уши в этот вопль Ваго-души, с целью замаскировать вагофилию, но она уже приобрела острую не латентную и агрессивную форму с пинанием коленками тестовых машин.

0
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 07:54

Кстати, про С4-седан белорусы хорошо пишут. Похоже, он лучше Сентры не только качеством металла, но и вообще как машина https://adt.by/citroen-c4-sedan-i-nissan-sentra-iz-rossii-s-lyubovyu/

0
roxman
был 13 минут назад
НаHyundai i40изменен 18 декабря 2017 в 08:05

Что такое ´´вообще как машина`` я не совсем понял, но Сентра просторнее, мотор не геморный, шумка отличная, мягкая подвеска. Катался на ней. Понравилась как авто С класса.

+2
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 08:09

У С4 два точно не геморных мотора - 115-сильный и дизель. Подвеска тоже мягкая, рулится при этом лучше, места тоже вагон. Ну и металл лучше. Да и в целом к технике Ситроена у меня доверия больше, надёжность очень высокая.

+1
roxman
был 13 минут назад
НаHyundai i4018 декабря 2017 в 08:10

))))

0
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 08:16

Минусы есть и у С4 конечно. Говорят, передние сиденья неудобные. Задним пассажирам приходится протискивать ступни под них, тоже не лучшее решение. Но с этим, я думаю, можно мириться, или поменять передние кресла. За очень высокую надёжность эти косяки можно простить, а с вышеуказанными моторами она именно такая, как бы не старались СМИ со своими сплетнями.

+1
roxman
был 13 минут назад
НаHyundai i40изменен 18 декабря 2017 в 08:21

Автомобиль для одного человека с маленьким кейсом и укороченными брюками дудочкой))

0
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 08:26

Про очень высокую надёжность у Ситроена....прям вот смешно...даже ржачно))))

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 09:19

Конкретно эта модель (с мотором ЕС5 и МКПП или Айсин) - я думаю самая надёжная в классе. Уверен, что он надёжнее даже Короллы, или на одном с ней уровне. Был такой компактвен Ксара Пикассо, он комплектовался этими же агрегатами и держал в Европе №1 по надёжности. Сломать такой Ситроен можно разве что специально, с разгона и в столб, сам он просто не ломается.

0
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 09:23

Когда из модельного ряда выбирают одну только модель, и по ней делают выводы о всем модельном ряду...это имхо как то страннл

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 09:33

Где ты увидел выводы по всему модельному ряду? В эту модель повышенная надёжность заложена изначально.

P.S. Вчера листал итоговый выпуск "Автомира", сборник всех новинок за год. Не нашёл Пежо 3008 и нисколько не удивился, зная ангажированность наших СМИ.

0
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 09:36

Повышенная надёжность и лягушатники вещи не совместимые....так что не смеши

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 09:39

Верю. Лягушатники - это такие неглубокие бассейны, они вряд ли способны сделать автомобиль. А вот французские инженеры на таких машинах успешно специализируются лет уже 50.

0
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 09:41

Надежность французских авто только в твоей голове...

-1
владимир191
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 09:43

А также на дорогах России, Европы, Китая, Африки, Азии и Южной Америки.

+3
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 09:46

Выгляни в окно?))) Кого ты на дорогах увидишь?)) За Уралом это японцы...на европейской части России это будет либо кореец.....или японец либо немец...французы никому нахрен не упёрлись...даже в Европе.....в основном засилье корейцев...единственная страна где видел много французов это Черногория..там много Рено...а для Африки Ситроен самое то...они только с пальмы слезли..и дешёвые некачественные ситроене для них самое то

+1
владимир191
был 13 минут назад
НаHyundai i4018 декабря 2017 в 09:52

В ЧГ открыли самый крупный на Балканах центр Рено.

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 09:52

Выглянул. Логаны, Алмеры, Ларгусы, Кашкаи, Джуки, Флюэнсы и т.п. Маршрутки Пежо или Ситроен в основном. В отпуск летаем на Эрбасах, интернетом пользуемся благодаря работе Alcatel у провайдеров...Везде французская инженерия, куда ни глянь).

+1
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 10:00

Да у тебя французомания))))

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 10:12

Нет, это объективная реальность. Когда я спросил почему у нас в офисе вся сеть построена на компонентах ALCATEL, наш айтишник сказал - очень дорого, но зато самое лучшее. Наверное по этой же причине мы не летаем на самолётах Митсубиси, или что там у них бывает..

Везде, где подразумевается профессиональное использование, французская техника котируется высоко. Даже системы наведения на наших кораблях французские, от SAFRAN Group (Sagem).

А вот диванным экспертам они угождать всё ещё не научились))

+2
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 10:16

Т.е. из за алькатель и аэрбас...ситроен стал сразу меганадежным?)) Ну ну

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 10:27

Почему стал? Он и был надёжнее большинства конкурентов, так исторически сложилось. Почитай зарубежную прессу 70-х и 80-х, Ситроен всегда был крепким как Мерседес.

+2
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 10:41

пресса 70х?:)))) а что не начала 20го века?:))) как бы за 50 лет много воды утекло

-4
владимир191
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 11:14

Это ответ на твои грязные инсинуации. Не стал надёжным внезапно, а был им и остаётся. Хотя я знаю людей для которых и Логан - ломучее ведро. Они на полном серьёзе говорят :"французы такого напридумывали что в нём масло менять надо! И свечи! Прикинь какие дебилы эти лягушатники, на тойоте же не надо, а тут надо!")

+2
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 11:15

Эх... опять поправочка.....Логан был надёжным...простым и надёжным..а в новом поколении он стал ломучим говном

0
roxman
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q318 декабря 2017 в 09:55

Вы все правильно про с4седан пишете. Только одно но-через фиг знает сколько лет французы додумались наконец то сделать машину с нормальным атмо мотором и 6ст АКПП. Но она уже здесь никому особо не нужна. То же самое про 3008. Думаю через много лет они воткнут в неё ПП за те же деньги. Но будет поздно для России.

+2
ameniks
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 10:02

Не воткнут. Полный привод поставит крест на её управляемости, этого они не могут себе позволить. Спортейджей и Кашкаев на рынке и так полно, а хорошо рулящихся кроссоверов - единицы. Для нормального водителя повышенного клиренса хватит, я на своём С5 легко объезжаю пробку по снежной целине, вслед за Крузаками и Патролами. Где начинаю буксовать - антибукс тут же пресекает, а у 3008 он ещё и продвинутый.

0
roxman
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q318 декабря 2017 в 10:09

То есть хорошо рулящийся кроссовер априори должен быть переднеприводным что ли?

0
ameniks
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 10:18

Можно сделать и полноприводный, но для этого его таким надо проектировать с нуля. В случае с 3008 перераспределение веса и изменение момента инерции убьёт весь его характер.

0
roxman
был час назад
НаMercedes GLKизменен 18 декабря 2017 в 10:18

Слышал тут от человека выбиравшего машину и бравшего на тест в том числе 3008й что управляемость у него не лучшая среди тестируемых машин. А тестировались кроссоверы и пыж один был на переднем приводе.

0
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 декабря 2017 в 10:21

он живет в своем, воображаемом мире волшебных французских машин. Никакой особенной управляемости, как и характера, у 3008 я не обнаружил.

+2
skinner
был час назад
НаMercedes GLK18 декабря 2017 в 10:24

Заметил, что если сто раз сказать халва, то слаще не становится.....но стараешься эту сласть почувствовать. Так и с пыжом, небось после многочисленных постов роксмана, пытался найти в 3008м управляемость?

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 10:31
А резвее всех — Peugeot! И вовсе не потому, что он самый легкий из-за отсутствия полного привода: чемпионом при контрольном взвешивании оказался Mitsubishi ASX (1531 кг против 1535 кг у «француза»). Но какой у Peugeot 3008 турбомотор! Его звук не идет ни в какое сравнение с будничным зудением двигателей конкурентов — породистое рычание проголодавшегося зверя. Мощная тяга плюс четкая и мягкая работа нового шестиступенчатого «автомата», по которому так долго тосковали все владельцы машин Группы PSA, — и пожалуйста: в разгоне до сотни «три тысячи восьмой» на две секунды обгоняет Qashqai и ASX, а преимущество над всеми остальными и вовсе почти трехсекундное! Что удивительно — в поворотах азарт не меньше. Опровергая все законы физики, высокий Peugeot не просто пишет дугу, он в нее впивается. Под сброс газа мягко и предсказуемо уходит в легкий занос. Остается помножить это великолепие на минимальные крены (спасибо системе Dynamic Rolling Control в задних амортизаторах KYB), учесть самые живые реакции на руль, прибавить к этому изысканное реактивное действие на баранке, когда ты кончиками пальцев чувствуешь каждый ньютон боковой силы, — и мы получим то, что так редко дают нам кроссоверы: удовольствие от вождения! При этом никаких проблем на трассе — Peugeot прямолинеен, как танк, а колеи и неровности лишь немного отклоняют его от выбранного курса.

Подтверждаю. Даже без наличия системы антикрена машина рулится великолепно, уровень БМВ Х3.

+1
roxman
был час назад
НаMercedes GLK18 декабря 2017 в 10:37

Это ты к чему старый тест то запостил. К тому что более 3008й ввиду эксклюзивности в сравнительных тестах не участвует?

Кашкай, раф и асх далеко не эталоны по управляемости. Однако важны совокупность свойств, поэтому пса не постеснялся навесить на кроссоверы мицу свои шильдики.

По словам Василия, я понял что сх5 и рулиться лучше и приятнее по салону. Вопрос динамики не стоял, но как я понимаю она не сильно разнится.

0
roxman
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 декабря 2017 в 10:39

Я прям одну фразу только выделю

>>Но какой у Peugeot 3008 турбомотор! Его звук не идет ни в какое сравнение с будничным зудением двигателей конкурентов — породистое рычание проголодавшегося зверя. Мощная тяга плюс четкая и мягкая работа нового шестиступенчатого «автомата»

"рычание проголодавшегося зверя" - я не знаю, если только речь про хомячка. И вот это говорит про качество всей статьи. Там нет ни рычания, ни мощности, ни управляемости. Рулится на уровне фокуса например где-то. И подтверждай ты что хочешь, веры тебе после таких "аргументов" и ссылок на чепуховые тесты просто 0.

0
skinner
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 11:22

Ты сам подтвердил только что. Фокус - признанный лидер класса по управляемости в С-классе, а тут машина с высоким ЦТ.. То же самое про мотор - на фоне Кашкаев с АСХ он гораздо бодрее и злее. Ну это если ездить умеешь... забыл, сорри..

Поддержки от тебя я и не жду, я знаю психологию мажоров, где главное - шильдик, а работа инженеров - пустой звук. Даже если Пежо разгонится до сотни за 6 сек, а Мерседес за 12 - мажор всё равно скажет что Мерседес "гораздо динамичнее")))

Всё детство прожил среди обкомовских детишек, в курсе их легкоуязвимого самолюбия, когда их игрушки - самые крутые)))

+2
roxman
был час назад
НаMercedes GLK18 декабря 2017 в 11:41

Лучше бы ты по технике, не переходя на личности.

Тестдрайв 2010 год. На тот момент клиренс 3008го 150мм. У фф2 рейстайлинг 155мм. И скажу фф2 на ппд плохо не очень рулится. Без ппд существенно лучше.

0
roxman
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 декабря 2017 в 12:39

Да нет, это как раз ты подтвердил, что только и можешь что прятаться за штампами, причем настолько взгляд твой зашорен, что жаришь штампы даже когда очевидно, что случай не тот. И зря ты это сделал.

Первое - фокус никакой не лидер класса, фокус - со всех сторон уверенный середнячок. Он управляется ни плохо, ни хорошо - просто нормально. Средне. При этом ты постоянно кичишься своим мегамастерством водителя, при каждом случае упоминая что мол "водить надо уметь". Я езжу на очень быстрых машинах, в том числе по настоящим гоночным трассам. У меня 2 мотоцикла, и не просто мотоцикла, а Дукати, о которых говорят "какой бы мотоцикл не выпускал Дукати, все равно получается спортбайк". Я как бы своим мастерством управления вовсе не кичусь, и при каждом случае его не выпячиваю. Но вот было бы любопытно тогда узнать, а где/ когда / и на какой технике, а так же как регулярно, ты оттачиваешь свое спортивное мастерство управления, чтобы считать, что можешь соперничать со мной хотя бы на равных?

Второе - я выбираю машину для жены, которая 5 лет ездит на желтенькой Опель Корса. Ты как вообще, хоть чуть-чуть, хоть иногда бываешь в адеквате, когда речь про твоих любимых французов? Какие там избалованные детишки? Это твоя речь похожа не детский лепет. Нам совершенно наплевать на шильдик и на стоимость этого шильдика. Выбирали для девушки машину чтобы ей понравилась. Если бы ей понравился Пежо - купили бы Пежо, даже если бы он не понравился мне. Но в итоге ей не понравилось одно, мне другое и купили Мазду СХ5. Превосходит 3008 абсолютно во всем - управляемость, ощущения за рулем и в салоне, качество отделки и т.д. Не нашли ни одной причины, где 3008 был бы лучше. И это просто обычная Мазда. Я вообще не вижу разницы в магии шильдика Мазда или Пежо. Зато вижу как ты пытаешься поддеть меня там, где я и рядом не стоял.

Третье - я не мажор, все что имею нагрыз сам, из койкоместа в трехместной комнаты общежития, в котором не было даже горячей воды. Я зарабатываю деньги сам и делаю это честно - не отжимая, не воруя, платя положенные налоги. Я знаю цену вещам и деньгам лучше чем многие на этом сайте. И даже не стоит пробовать тут меня принижать. это не вопрос самооценки, всего лишь адекватного восприятия. у меня чего-то больше не потому, что мне помогли. А чего собссно добился ты?

Пойми, если бы все было как ты говоришь - я бы так и написал. Мазда СХ5 новая и рулится и едет сильно чем 3008. Брехливая статья про рычащие моторы это твой аргумент. Мой - выбрать лучшую машину для семьи и получать удовольствие. Мотора 3008 практически не слышно до 4000 об., потом его звук напоминает визглизвый писк. "Ужжжиии".. Причем звука много, ускорения мало. А на низах вообще нет тяги, что для современного турбомотора дичь.

Без всякой магии, статусов и предвзятости, мы просто выбрали машину, которая лучше. И это был не Пежо.

+1
skinner
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 12:43

Отвечать сейчас некогда, работаю понимаешь ли... Ты видимо про новый 3008, я про старый. Никакая СХ5 с ним рядом не стояла по управляемости, и СХ7 тоже. БМВ Х3 - вот кто ближе всех. Ездил, тестил, уверен что пишу. Остальное потом...

+1
roxman
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 декабря 2017 в 12:45

Дешево съехал. Снова каждый новый пежо получается хуже старого. Прям к успеху идут ребята )))

0
skinner
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 12:52

Может новый даже лучше, к сожалению пока не ездил. А твоему мнению не доверяю, ты не разграничиваешь управляемость и динамику. Мне же пофиг на разгон, для меня главное в оценке ходовых качеств - руль и реакции на его повороты. Остро-плохо, ватно - ещё хуже, а так, как всё это рассчитано и подобрано в 3008 - практически идеал.

+1
roxman
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 декабря 2017 в 12:53

Я все отлично разграничиваю, хватит уже этих нелепых вбросов. У тех машин, о которых мы говорим динамика практически одинаково-никакая. И еще раз - ты то сам где мастерство управляемости оттачивал? На какой технике и как регулярно?..

-1
skinner
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q318 декабря 2017 в 12:52

самое интересное что это уже не проверить.Старых пежо3008 думаю даже у знакомых знакомых и тд нет . Ориентируемся на журнальные тесты и безгранично верим вашему оппоненту. Единственно обьективно помню что она была похожа на первый Туссан -бегемот.

0
ameniks
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 13:00

Как этот "бегемот" рулится, можете спросить у Патолога, он в курсе))

0
roxman
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q318 декабря 2017 в 13:07

Ну наверно поддержит вас.А то приходиться одному отбиваться))

0
ameniks
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 13:14

Надеюсь, он не осерчает на меня за цитату из его отзыва:

Это совершенно уникальный в своем роде автомобиль в плане рулежки в своей ценовой категории и своих ездовых свойствах, задуманных производитем. Если отбросить в сторону особенности дизайна (который иногда превалировал над практичностью — засирание стелол в ненастье это отдельная тема) — то оказываясь в салоне я всегда ощущал СОВСЕМ другой автомобиль.
+1
roxman
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q318 декабря 2017 в 13:21

слог на автора совсем не похож

0
ameniks
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 13:28
0
ameniks
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 18 декабря 2017 в 14:29

кхе кхе.

смотря с чем сравнивать этот Пыж,короче говоря.

щас бы я про уникальность бы не написал.

0
патолог
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 14:46

А кто сейчас лучше? Тигуан больше мордой упирается на входе в поворот, сносить его раньше начинает.. Куга?.. только не говори что Антара))))

Сравнивать его надо с прямыми конкурентами - переднеприводными ASX, Спортейджем, Кашкаем и т.п.

+2
roxman
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara18 декабря 2017 в 14:49

причем здесь первый второй и третий тобой перечисленные персонажи?

с точки зрения Скинера - он совершенно прав - ничего выдающегося в этом 3008 нет. И ты выдаешь желаемое за действительное.

С точки зрения меня - гражданского водителя, который сел на этот пыж после С-кроссера - он ЭТАЛОН в управляемости.

Все же очень много субъективизма в этих отзывах.

по этой причине я перестал пачкать бумагу. Так, без особых выводов как одно ржавое крыло поменял на не ржавое. В основном. И это тоже факт.

0
патолог
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 15:01

Ты сел после полноприводного японского кроссовера в моноприводный французский и он тебе показался ЭТАЛОНОМ управляемости. То же самое ты написал бы, пересев на пыжа после ASX или Кашкая. Но при этом я выдаю желаемое за действительное. Не понимаю, объясни.

0
roxman
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara18 декабря 2017 в 15:15

Избавь меня от бессмысленного переливания из пустого в порожнее.

Ты пытаешься выпячивать ходовые преимущества пыжа перед кашкаями и асхами, но в упор не принимаешь позицию о наличие у него одноклассников со стороны немецкой тройки. Кроссовков которые едут не хуже. Об этом пишет многократно Скиннер.

Но ты слышишь только себя.

Чемпион мира по бегу легко обгонит одноногую парализованную бабушку на ходунках. Но обосрется в схватке с гепардом. Тот его сначала обгонит, а потом сожрет.

Тебе не надоело тереть за все эти преимущества тачек? Мне -да. Пару лет уже.

Самая лучшая для меня щас -это которая досталась на халаву. И не ломается. И а которой тепло. И едет которая по льду и снегу ровно. Так вот по сравнению с ней -этот пыж отстой.

+4
патолог
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 15:36

Лучшая машина - прокатная, это понятно)) Немецкая тройка против Пежо - это сильно! Об этом я и пишу, недорогой пыж можно по управляемости сравнивать с БМВ (х3), но никак не с Кашкаем.

А говорите "не выделяется"))

0
skinner
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 13:45
У меня 2 мотоцикла, и не просто мотоцикла, а Дукати, о которых говорят "какой бы мотоцикл не выпускал Дукати, все равно получается спортбайк"

Фуууууууу, макаронники!!!!! Какой нафиг спортбайк, вокруг сервиса только ездить! Когда это итальяшки умели строить мотоциклы??? Только ЯПОНИЯ! Любая Хонда, Сузуки или Кавасаки твоего ломучего макаронника объедет как стоячего, пока он к сервису ковыляет. Катались на этом вашем Дукати - японцы во всём лучше. А то что там "говорят про Дукати" - это ещё надо проверить, кто его там за деньги расхваливает... или нам тебе на слово верить? Мало ли какие у этого Дукати-Шмукати традиции, мы-то знаем что японцы лучше, потому что они ЯПОНЦЫ! Спроси любого и он тебе это подтвердит! Макаронники - ФУУУУУ, позорище....

Узнаёшь стилистику?)))

+1
roxman
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 18 декабря 2017 в 13:51

Узнаю, это так ты пишешь когда речь идет не о французских автомобилях )) Бессмысленное бросание штампами без капли фактов.

И кстати - любой владелец хонды или ямахи с придыханием просит дать прокатиться на Panigale.

-1
skinner
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 14:02

Большинству российских владельцев японских байков имя Panigale ровным счётом ничего не говорит. Также как "диванным экспертам" не ведомы такие иконы как Peugeot 205GTI, 306S16, Citroen ZX Voulcane, Citroen Xantia Active, Renault Megane RS, Clio RS, RCZ R и т.п.

+2
skinner
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 15:47
Но в итоге ей не понравилось одно, мне другое и купили Мазду СХ5. Превосходит 3008 абсолютно во всем - управляемость, ощущения за рулем и в салоне, качество отделки и т.д. Не нашли ни одной причины, где 3008 был бы лучше

Пусть ваша Мазда ездит и не ломается. Может она в чём-то и лучше, но уж ТОЧНО не в ходовых качествах))

Mazda CX-5 VS Peugeot 3008: кто на новенького?

ну и на десерт сравнение с Тигуаном

Hyundai Tucson vs Peugeot 3008 vs VW Tiguan: кому праздновать?

0
roxman
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 18 декабря 2017 в 18:35

я читал эти статьи до теста. То что тачка с дорожным просветом 156 меньше кренится чем с 200 в виражах - очевидно. В какой бы момент жизни это ведро оказалось в виражах? При этом у Мазды набор электронных помошников вождению интересней.

-1
skinner
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 декабря 2017 в 19:35

Василий, если по твоему мнению Фокус середняк в своём классе по управляемости, то кто лидеры?

+2
ewgenius
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 декабря 2017 в 21:39

не знаю кто лидеры, Жень, но скажем тот же Пежо 308 или 116 бмв рулятся значительно интересней фокуса.

0
skinner
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 10:25
+1
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 10:23

Я могу сказать что ВАЗ-2106 более проходимый чем Крузак, потому что я на нём не застревал, а ЛК пару раз засаживал крепко. Для меня это будет Истина, а правда в том что я не умею месить говна и не интересуюсь этим занятием. 3008 рулится как хороший хетбек, осознание этого приходит когда начинаешь наглеть.

0
roxman
был час назад
НаMercedes GLK18 декабря 2017 в 10:30

3008 и есть хетчбек, у него клиренс меньше, чем у многих из них.

Я же не спорю, что у некоторых марок есть своя специфика. Вот мерседес. Почувствовал на своем. Создает впечатление тепловоза готового ехать по прямой не реагируя ни на какие внешние воздействия. И кажется что тяжело входит в повороты. Но когда реально нагло входишь в поворот, мерседес это делает легко и с большим запасом. Т.е мерседес не провоцирует, как бмв, а наоборот ограждает водителя он неразумных действий, хотя может ехать лучше большинства...

0
roxman
был 13 минут назад
НаHyundai i4018 декабря 2017 в 10:30

Стесняюсь спросить - ты в Альпах или на Кавказе живешь?? Ты где серпантины находишь??? А да, и когда последний раз на выходные на трек или спорттрассу выезжал, чтобы который год всех лечить про управляемоть???)))

0
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 декабря 2017 в 10:39

Управляемость - это безопасность, точнее её главная составляющая. Если машину приподняли над дорогой, она всё равно не имеет права болтаться вслед за поворотом руля как г.вно в проруби.

3008 безопаснее условного Кашкая на дороге и на 40 и на 70 кмч, а уж на трассовых скоростях за 100 он для всех этих "кроссоверов" просто недосягаем, потому что он - единственный, кто реально даёт водителю полное представление о происходящем.

-2
roxman
был 13 минут назад
НаHyundai i40изменен 18 декабря 2017 в 10:50

Ты 99% ездишь о прямой, а для избежания неприятностей гораздо важнее посещать школы контр-аварийной подготовки. К слову когда ты последний раз ее посещал?? Ну или охотхозяйство с лосями??))) Или оранжевые столбики на дороге расставлял??? Только отвечай прямо, а не как обычно в виртуальном тумане)))

+1
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 11:30

Не посещал никогда. Ты что хочешь доказать? Что один и тот же водитель с 25-летним стажем (я например) одинаково легко избежит ДТП на машине с размазанным управлением (Кашкай, АСХ, Хонда CR-V, Рав-4) и с чётким управлением (3008, Куга, Тигуан)? Это не так, и ты прекрасно это понимаешь. Приспособиться можно хоть к ЗИЛу-130, но и ездить на нём надо соответственно его возможностям.

-1
roxman
был 13 минут назад
НаHyundai i4018 декабря 2017 в 11:37

Больше вопросов по управляемости не имею)) Когда ты что-то делаешь, и уверен в непогрешимости, то это как правило не значит ничего. Я считал, что хорошо плаваю, но профессиональный тренер быстро развеял эту иллюзию)) Продолжай ездить по прямой, как и большинство обычных людей, а лоси пусть живут!!))

+2
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C518 декабря 2017 в 13:57

Я ни разу не писал что вожу на профессиональном уровне. У меня полный порядок с самокритикой, я адекватно оцениваю свои способности и возможности. Но и отличать чёрное от белого я умею, слава Богу. Если одна машина поворачивает чётко в пределах своей полосы и вселяет уверенность, а другая на той же самой скорости неспособна повторить траекторию и плавает как корыто - значит ошибочка у инженеров вышла. Опыта не хватает, умения, таланта если хочешь. Это будни, каждый день мы на высоких скоростях поворачиваем с КАДов и подвергаемся потенциальной опасности, а задача конструкторов - минимизировать её..

-2
roxman
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 18 декабря 2017 в 10:40

Нет, не рулится он как хороший хетчбек, не надо брехни.

0
roxman
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 08:25

А ещё качество сборки через жопу...подоконная линия была с перепадом в почти сантиметр...

0
finn100
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta18 декабря 2017 в 09:24
вопль Ваго-души

К чему твои агрессивные выпады? Говорю то что есть без всякой предвзятости. Когда покупал машину прокатился на всех, которые были интересны, а это С4, сентра, джетта и октавия. После того как посидел в элантре, пощупал, потрогал, это г... даже тестить не стал, также как и cerato. Кстати у брата i40 как у тебя. Никогда никакой вагофилией не страдал и не собираюсь. Были 2 француза, вольво, теана и октавия 1.8Т, которой за один только её мотор можно простить многое и сейчас она жива и здорова у родственника и масло не ест ни капли на зло вагоненавистникам). Я от вагов кстати не в восторге, минусы есть везде. Но по многим показателям они весьма привлекательны.

+3
kedr77
был 13 минут назад
НаHyundai i4018 декабря 2017 в 09:36

А может мы страдаем филиями, сами того не замечая???))))

Элантра и мне не нра!! Сентра хорошая и надежная машина, НО она появилась у нас на рынке точняк в в самый разгар кризиса декабря 14-го. Это решило ее судьбу!!!

0
kedr77
был час назад
НаMercedes GLK18 декабря 2017 в 09:47

Да потому что нет последовательности никакой. То смущает "тонкое" железо, мол прогибается легко. А еще более легко прогибаемый пластик в ситроене не беспокоит.

Мне собственно пофиг на прогибаемость дверей, правда крышу хотелось бы попрочнее на случай града. А важно мне шумоизоляция. Чисто по ощущения тяжелая дверь конечно приятнее.

При всем этом меня вполне устраивает аргумент "не нравится". Считаю его весомым. И придумывание причин для его оправдания считаю не нужным.

У многих премиум машин для облегчения детали алюминиевые. А алюминевая кузовня даже при незначительных повреждениях не подлежит ремонту.

С удивлением узнал, что на хс70 задняя дверь пластиковая, когда во дворе стояла с битой кормой.

+1
kedr77
НаSubaru Impreza23 декабря 2017 в 21:38

Октавия новая очень разочаровала. 73тыс пробег, очень аккуратная езда. Стойки хлюпают везде, это понятно. Но какого сидушки просижены до каркаса?!!! Почему я на японце 83года не чуствую внутренность сидушки, почему на Dodge Caravan с пробегом под 500-700тыс км велюр даже не "волнится" и не отстает от наполнителя? Товарищи ВАГовцы ,вот реально, положа руку на сердце - ведь очень многие из Вас выбрали бы ту самую первую Шкоду Октавию, если бы она была новая сейчас (ну может в легком рестайлинге). Это не вопрос, кстати, это факт. Ну а ВАГ моторы, отдельная песня. Вспомните Пассат гробик3 - да хоть целый день без тосола езди на этом гаде, ничего ему не будет. А современные ВАГ? ТФСИ, ФСИ - ну куда этот шлак пихать, Митсубиши же уже все доказали со своими GDI моторами уже лет 10-15 назад - НЕ РАБОТАЕТ,ТОЧКА! Зачем спустя десятилетие пихать этот шлак. Моторы 1.2 турбо- гениально для здорового седана. Многие спорили, но в 2015 году было собрание "больших братьев", все порешили - даунсайзинг это плохо, не получилось, не пошло... Теперь все возвращаются к нормальным моторам 1.5-1.6. Правда ,пока эти клоуны думали - корейцы со своими честными 1.5-2л выскочили вперед. Сейчас корейцы реально качественнее и интереснее многих ВАГОВ. Идем дальше, моторы с применением алюсилового сплава - задиры во всех горшках сразу. У страховщиков это называется ТОТАЛ. Капиталка такого мотора выходит 400-700тыс руб за серьезные машины типа Cayenne. Тут уже япошки подсидели придурков- на лексусах и инфиниках все те же моторы, родом из 80х ,которые, блин, все так же спокойно ходят 300-400тыс, а у особо щепетильных и под 700т.км. Сколько алюсиловые ходят сейчас, туареги, кайены ,ML - правильно, очень редко 150, обычно 70. Но хитрее всех оказались Субару. Они наконец дождались, когда кто-то стал делать моторы реально хуже ,чем у них. Говорят косоглазые по этому поводу уже пару лет из сакэйного запоя не выплывут никак. С бодуна даже продали контрольный пакет акций Тойоде. Качество салонов - ну как бы помягче, у меня в субару 93г пластик на торпеде был лучше и приятнее чем в X5 2011г, и это у Субару-они салон вообще не воспринимают, там уровень Дэу матиз. Резюме- не надо наезжать на Ниссан))) PS. Реально ,сейчас для работы взял бы старый B3 гроб или Октавию 1-ую или Ауди бочку. Но то что они сейчас делают, это что-то....плохо пахнет. PSS Ах ,да. У знакомого на Шкоде лопнула....барабанная дробь- ПЛАСТИКОВАЯ педаль газа. Что еще сказать - "РУКАЛИЦО" , "ЯПЛАКАЛ" и еще много плохих слов

-1
speedy555
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 декабря 2017 в 17:20

Да, алюминиевые блоки зло. Покупая подержанный Туарег или Кайен можно смело резервировать некую сумму на гильзовку. Но не думайте, что у Лексусов дела обстоят сильно лучше (хотя у них алюминиевые блоки как правило с гильзами)... короткие по высоте поршни, очень тонкие поршневые кольца - капремонт тоже не за горами

0
kedr77
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 08:24

На С4 крылья вроде пластиковые....ещё легче проминается))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta18 декабря 2017 в 09:12

Не знаю какие там крылья, но едет не в пример лучше сентры.

0
kedr77
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 09:15

Ты написал что металл тонкий....так вот какое отношение металл на дверях или крыльях имеет к кузову? Ведь есть авто где крылья вообще пластиковые

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta18 декабря 2017 в 09:32

Ну давай теперь из фольги металл делать, чуть прислонился и вмятина.

+1
kedr77
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 декабря 2017 в 09:39

Металл важнее в кузове..а не то какой толщины сталь на навесных элементах...у меня например капот лёгкий алюминиевый...поднимаю одной рукой...нахрен мне там сталь? Чтобы машина стала тяжелее ещё на пару центреров?

0
kedr77
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 декабря 2017 в 12:34

Для Полоседана сталь из Германии тащили специально.

0
ewgenius
был час назад
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 12:40

Летом манагер хвастал Северсталь!!))

Локализация однако.

0
mikl 7
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 декабря 2017 в 12:46

Сейчас может быть, не знаю. Данные брал из Авторевю.

Вообще конечно локализация - зло(

0
ewgenius
был час назад
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 13:19

Если Северсталь хороший прокат будет поставлять,то зла не будет.))

0
mikl 7
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 декабря 2017 в 13:52

Весь вопрос в том, может она поставлять хорошую или нет

0
ewgenius
был час назад
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 13:56

Вопрос в цене.

0
mikl 7
был 3 недели назад
17 декабря 2017 в 14:11

Вопрос в оборудовании, которого у Северстали может просто не быть.

0
ilia007
был час назад
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 14:23

И купить его невозможно?))

0
mikl 7
был 3 недели назад
17 декабря 2017 в 16:55

В самом запущенном случае это как новый завод построить.

0
ilia007
был час назад
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 17:45

VW качество устраивает.))

0
mikl 7
был 3 недели назад
17 декабря 2017 в 18:52

Конечно их качество устраивает. Металл нельзя назвать совсем плохим и другого металла для вага в любом случае нет. С другой стороны эти машины продаются только внутри РФ и чуть-чуть вывозятся в таможенный союз. На рынки Европы поставок нет.

0
ilia007
был час назад
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 20:11
0
mikl 7
был 3 недели назад
17 декабря 2017 в 20:52

Мне стало интересно. Что конкретно производят из этих листов? Какие объемы поставок? Почему статья 2008 года?

0
ilia007
был час назад
НаFord Fusionизменен 17 декабря 2017 в 21:31
0
ewgenius
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q317 декабря 2017 в 13:43

Крупповскую

0
ameniks
был час назад
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 13:58

Цена полоседана выйдет из рамок заданных конкурентами.

0
вадим46
был час назад
НаMercedes GLK17 декабря 2017 в 11:08

Хотел бы машину на пол тонны тяжелее, но с толстым металлом на крыльях, дверях, багажнике и капоте?

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 декабря 2017 в 11:13

А почему нет?

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK17 декабря 2017 в 11:27

1. Практической пользы нет.

2. Отрицательные последствия

- хуже динамика

- больше расход

- большая цена

+1
fedodorov
был час назад
НаFord Mondeo17 декабря 2017 в 14:15

И самое главное:

+ Спереди и сзади запрограммированные зоны деформации.

Поэтому какой-нибудь Волгарь может похвастать, что у него только бампер треснул, а у иномарки жопа всмятку)))

+1
kiriss
НаSubaru Impreza23 декабря 2017 в 22:59

зато если авария серьезнее, в полоседане все в смятку,но салон целый, а в волгаре кузов целый,но водителя убъет торпедой и моторным щитком весом в полтонны

0
speedy555
был час назад
НаFord Mondeo23 декабря 2017 в 23:46

Конечно, о том и речь)

+1
kiriss
НаSubaru Impreza23 декабря 2017 в 23:49

хоть кто-то в теме, брат...

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK17 декабря 2017 в 11:34

У того же пежо 308 крылья пластиковые.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 декабря 2017 в 15:56

И у 307 тоже, но при этом сухой вес 307SW 1462кг

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK17 декабря 2017 в 15:59

Это ты к чему? Было бы ещё больше.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 декабря 2017 в 16:02

К тому что вес ИМХО намного приятней ехать на 2+ тонной легковушке, которая сидит на дороге как танк, и боковые порыве ветра ей не почем. Не обязательно делать навесное из железа можно просто усилить сам кузов.

+2
olegge
был час назад
НаMercedes GLK17 декабря 2017 в 16:09

Так положи балласт....

Пыж тяжёлый, потому что высокопрочных сталей малое использование.

Тут же замкнутый круг. Больше вес, надо больше прочность. Получаем больше вес. Больше вес, надо больше мощность. Больше мощность больше вес.

0
был 12 часов назад
17 декабря 2017 в 11:36

Железо оно разное....есть сталь 3 типа скрепок канцелярских. а есть высококачественная сталь к примеру Сталь 35. вес примерно одинаков только свойства разные....в целях удешевления естественно делают из скрепок типа Северсталь))), все, что собрано в России именно из этого г... называется это локализация)))

0
вадим46
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 17 декабря 2017 в 11:53

те производители отходят от своих стандартов? Мерседес в Подмосковье тоже так делать будут?

0
вадим46
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q317 декабря 2017 в 11:47

Думаете сентра нероссийской сборки пострадала бы меньше при таких ударах? Или допустим Ауди ку7?

+3
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 декабря 2017 в 12:26

Мда...поржал над комментами....какое отношение сталь на навесных элементах относится к крепкости кузова?))) На некоторых машинах навесные уже давно пластиковые делают....и не гниёт и вес низкий...

+3
на сайте
18 декабря 2017 в 13:23

Очень хороший отзыв. Толково, грамотно изложено. И машина неплохая.

0
был 14 минут назад
НаOpel Corsa18 декабря 2017 в 18:14

ещё один живой пример того , почему продают тачки с маленьким пробегом и свежие, ну это для тех , кто верит в сказки :))) продал, как не бит не крашен ? За сколько ? новое что-то в замен приобрёл ?

-3
s1stem
НаNissan Sentra18 декабря 2017 в 18:47

Продал в таком виде, как на фото.

Взял Рио Хетч 2017.

0
Добавить комментарий
2015 г. 630 000 руб. подробнее
2015 г. 640 000 руб. подробнее
2015 г. 610 000 руб. подробнее
2015 г. 610 000 руб. подробнее
2015 г. 710 000 руб. подробнее