Nissan Sunny Wagon 2.0 D
1992 г.
2 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
8 ноября 2008

Солнечный.

Данную машину взяли с женой случайно. Хотели брать конкретно выбранный 3-й Гольф, но в последний момент перевесила эта, так как по деньгам (2200 евриков) укладывались, а состояние было гораздо лучше.

Первое, что я сделал - загнал в сервис.  Поставил сигнализацию, поменял все ремни, фильтра, масла, жидкости, все тормозные колодки, сделал тонировку стёкол. на всё про всё ушло 600 долларов (перевёл с латов, чтобы россинам понятней было). Съездил к знакомому дизелисту, которого считаю просто профи в своём деле. Он послушал двигатель и сказал, что спидометр скручен тысяч на 100(в итоге реальный - 290000), но успокоил, что мой двигатель пройдёт ещё 100 без ремонта. Он прочистил впускной коллектор, и больше я ничего по ходу эксплуатации с двигателем не делал.

Ниссан оказался отличной машинкой за свои деньги. Проста и неприхотлива. Управление лёгкое и приятное. По городу кушала порядка 6 литров. Зимой движок заводился в любой мороз.  Движок - атмосферный дизель, поэтому мощности особой нет, но и с турбинами никакого геморроя.

У меня была машина без каких-либо электронаворотов, но салон добротный, материалы прочные, сиденья не протёртые, потолок высокий - чувствуется ощущение простора. Багажный отсек вместительный, при сложенных задних сиденьях можно холодильник запихать. Посадка водителя не сказать, чтобы очень комфортабельная, но вполне приемлимая. Ездил на ней в Таллин и в Палангу - в дороге не уствёшь. По электросистемам никогда никаких проблем не было. Всегда был уверен, что заведусь и уеду. Свет фар приятно поразил своей мощью ( на Гольфе жены фары хуже светят). Железо кузова - папиросная бумага, но ржавчины особой не наблюдал.

Угонщики Ниссан не замечают. Оставлял не закрывая - никто даже в салон не полез. Единственные проблемы были с неродным термостатом, который мне постаили по моей просьбе, так как мне показалось, что старый накрылся. В итоге чуть не перегрел голову, а этого такие движки очень боятся. Поставил фирменный термостат и больше в систему охлаждения не лазил. Что ещё было - прогнивший бензобак(стало сочится топливо). Бензобак поменял довольно недорого с бэушной тачки, но стал глючить указатель уровня топлива. Видимо при замене что то с указателем в баке не так сделали. Продал как рабочую лошадку в один автосервис. Несколько лет вижу в городе - пашет трудяга во всю. Вот такие вот они - настоящие японцы.

Совет автора покупателям Nissan Sunny Wagon 2.0 D 1992 г

Как рабочую лошадь смело брать. Престижа никакого, зато потом до свалки сами доедете.

Достоинства:

  • Надёжность и ещё раз надёжность
  • Неприхотливость
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Слабое железо кузова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
15468
Комментарии8 Добавить комментарий
НаToyota Carina E20 марта 2009 в 00:15
тоже стороник надёжного автомобиля, так как в моём понимание для людей с небольшим достатком это самое главное. Жаль что новые авто и ниссан неизключение уже немогут сравнится по надёжности с авто начало 90-тых.
а кузов действительно очень слабый и парожоный "кариесом" .. очень быстро "умирает".
0
marrtu
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail20 марта 2009 в 09:58
Я как раз человек не богатый и люблю вообще машины до 1997 года выпуска. Они тогда делались лучше, чем сейчас. Сейчас чисто на гарантийный срок.
0
НаNissan Sunny 9 февраля 2010 в 14:05

Хорошая машина!А дизель так вообще трудяга тот ещё.У моего соседа былNnissan Bluebird с 2.0 дизелем,так сама машина уже реально рассыпалась на ходу,а вот мотор урчал как новенький.Расход минимальный.Что касается света фар - я сам поражён!У меня были линзованные бэмсы и Ауди С4.Так вот они по свету даже рядом не стояли с Санни!Автору за Ниссан респект из соседней Литвы Wink 

0
boltun kint
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 9 февраля 2010 в 15:56

Спасибо. Жаль, что японские машины, которые я всегда любил, теперь практически все собираются не в Японии. Соответственно качество уже не то. А Ниссан сейчас можно только Х-трейл покупать - он японец.

0
runcism
29 марта 2010 в 17:48

В Питере Х-трэйл собирают, собственными глазами видел)

0
7intro
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail29 марта 2010 в 20:49

Первый раз такое слышу. Но по номеру шасси всегда можно японца узнать - первая буква J

0
runcism
30 марта 2010 в 13:46

Я сам на этом заводе был, ходил по цехам и все видел. Там собирают Икс-трейл и Теану.

Пока собирают из готовых узлов, ввезенных уже собранными(двигатель, кузов и тд)

0
7intro
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail30 марта 2010 в 14:06

Ну это видимо для продажи в России собирают. У нас, думаю, не российской сборки.

0
Добавить комментарий