21 декабря 2006

Nissan Sunny

Sunny 1.4i 16v, седан. Владел я этим чудом японской техники без малого 3 года. Пробеги не большие, отсюда и расход бензина 10-10,5л. Объясняю это вечно полупрогретым двигателем и довольно интенсивным педалированием (спокойно ездить не могу, хотя и пытался несколько раз себя заставить). На VECTRA B 2.0 у меня выходит 15л. По поводу моего расхода все удивляются и говорят одну и туже фразу: ни чего себе, это с машиной что-то не то, больше 8л она есть не может. Оказывается может и с машиной все в порядке, хотя кое с чем помучаться пришлось.



Например, попил крови такой глюк: в движении включаешь нейтраль - "бах" - машина заглохла. При этом в стоящей машине холостые работают нормально. Удовольствие не очень большое: проехать 3 км и при этом 10 раз заглохнуть. Датчики, форсунки, фильтры, заслонки-все проверяли, чистили не помогает. Хотелось сбросить эти "санки" с самого высокого обрыва. Последняя инстанция, куда я решил обратиться фирменная СТО. Проблема была решена поднятием холостых оборотов с 600 до 800. Оказывается это распространенная болячка для "саней".



Была еще одна неприятная история - "мозги" перестали давать сигнал на включение вентелятора, хотя опять - таки, датчик температуры работал исправно. Изначально пошли по ложному пути, за что и поплатились. Отрезали "мозги" от датчика и провели новую цепь, в которой датчик через реле сам управлял вентилятором. Все работает, езжу. Правда заводится "санки" стали со второго раза, но машина не новая - чего привередничать. И тут настали холода. Терпение лопнуло, когда в один морозный день(-15) я завелся с 70-го раза (специально считал). Оказывается "мозги", хоть и не вкючали вентилятор, информацию от датчика все же получали. А без него считали, что на улице +20 (как машина заводилась в морозы - непонятно). Это был второй случай, когда я задумался о высоком обрыве для железного коня. Проблему решили восстановлением цепи, а для вентилятора врезали жигулевский температурный датчик в корпусе в патрубок системы охлаждения. Его и замкнули на реле вентилятора.



Вообще - то мне с машиной повезло, как утопленнику. Я менял все 4 амортизатора, все 12 сайлентблоков в задней многорычажке, сайлентблоки, наконечники, тяги и шаровые впереди, зад. и перед. стойки стабилизатора, резинки его же, сцепление (диск, корзина, подшипник, трос). Про расходники молчу (свечи, провода, ремни - благо ГРМ цепной, фильтры, масло). Пришлось ремонтировать стартер (3 дня заводил с толкача под горку), регулировать рычаг открывающий багажник и лючок ( подъезжаю к заправке, в баке 3л, а лючок не открывается - весело). Повторюсь, что езжу - то я не много. Так что, процент пробега "на СТО" от общего пробега - весьма существенный. Кстати, задний стабилизатор лопнул. На разборке загадали совершенно дурные бабки (вообще-то уже многократно замечал, что порой новые вещи стоят дешевле, чем б/у с разборки). Стабилизатор заварили и усилили, но это ненадолго - он опять лопнул через 3 месяца.



Машина была вобщем - то ушатана здорово. Еще я ее полностью красил. Она была бита в зад (еще до меня) и уже крашена, но так, что с нее начал лак слазить (видимо хотели сэкономить). Радует тот факт, что при продаже я отбил все эти немалые расходы.



Полезный совет: как поднять машину. Честно говоря, надоело всюду цепляться (пружины то просели, а новые жаба жмет). Когда сам спрашивал - никто ничего внятного посоветовать не смог. А проблема была. Все виденные мною "санки" шли на взлет (то есть зад ниже переда). Так вот - спереди ставим стойки от 2-го "гольфа" (они чуть приподнимают машину и стоят в 4 раза дешевле), а сзади самостоятельно вырезаем проставки=3см (из текстолита, упругого пластика, транспорт. ленты), по форме верхней опоры, между нейже и "стаканом".



Теперь о хорошем, а то уж очень мрачная картина нарисовалась. "Санки" довольно резвая, хорошо управляемая и главное - просто неприлично дешевая в обслуживании машина. Хотя не только в обслуживании - твердый пластик торпедо и спортанская комплектация весьма удручают.



Есть эл. люк, но я не люблю им пользоваться (к тому же он заедал от приржавевших от влаги тросиков). А вот кондиционер и эл. стеклоподъемники не помешали бы, но конд. на "санях" редкость.



Приятно удивил вместительный багажник и откидывающиеся спинки зад. сидений (хотя для того, чтобы они опустились, надо снимать подголовники - неудобно). Сзади места недостаточно, да и впереди цепляешься локтями с пассажиром. Зато можно изловчиться и достать рукой с водительского места до задней полки.



После победы над всеми вышеуказанными проблемами даже отношение к машине изменилось. В лучшую, разумеется, сторону. И в -30 заводилась легко и прогревалась быстро. А ко всем этим поломкам я отношусь философски - не может машина служить вечно. Я видел, что брал и понимал, что машину здорово запустили, многие узлы и агрегаты исчерпали свой ресурс. Требовалось вливание труда и денег, что и было произведено.



Моторчика "саням" вполне хватает, хотя тронуться плавно не получается - крутящего момента маловато. Обгоны в городе - без проблем, на трасе - хуже. Быстрее 160 с большим трудом, но 140 вполне приемлемо как крейсерская скорость.



Подведем итог: как ни странно, я считаю, что машина, в целом, не плохая. Брать такую можно, но в хорошей комплектации и в хорошем состоянии. В обслуживании она действительно очень не дорогая.

Совет автора покупателям Nissan Sunny 1.4 1994 г

Если вы уже ездили на чемто посерьезней - лучше не берите. Если пересаживаетесь с отечественного автопрома - останетесь довольны. Многие знакомые владельцы 9-ток восхищались ездой на sunny.

Достоинства:

  • Экономичная

  • Резвая

  • Дешевая

  • Большой багажник
  • Недостатки:

  • Тесный салон

  • Надежность

  • Дешевый пластик

  • Шумный салон

  • Шумный двигатель после 3000об.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18607
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    1995 г. 35 000 руб. подробнее