Nissan Teana 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
19 ноября 2010 → пробег 33000 км

Часть 2. 33000.

Привет всем!

Незаметно пролетели два года. Теана моя прошла 33000 км. Не громадный, конечно, пробег, но выводы об авто сделать позволяет.

Вопреки недобрым отзывам на мое первое сообщение со стороны любителей немецких авто скажу, что ниссан радует. Ни разу не возникло мысли расстаться с ним. Машина реально комфортна. Каких-либо скрипов-сверчков не появилось. С удовольствием для себя настроил хендс-фри, который порадовал простотой эксплуатации. Полноценно пользуюсь навигацией (карты РФ  в дополнение к штатному диску скачал с интернет - 2.2 Гб.). Средний расход бензина за весь период - 10,3 л. Нормально, я считаю, для этого объема. Продолжает радовать DVD - очень высокое качество звука. В салоне комфортно и зимой,  и летом - все сиденья с вентиляцией и подогревом.

Машина обслуживается у официального дилера в г.Самара. Качество обслуживания неплохое. Стоимость то в 15 000 км - 6000 р. (работа и расходники). Правда на 30 000 км. с меня взяли уже 14000р. (замена всех 6 свечей по регламенту, замена тосола и тормозухи, салонного фильтра). Это, конечно, минус. Один салонный фильтр на теану2 стоит 4000р. (на теана1 - всего 800 р.). Остальные расценки, в общем-то, адекватны. Очень порадовали тормозные колодки - износ на 30 000 км. составил всего 35%. Причем без ущерба для дисков.

Из дефектов было - хруст в области правой передней стойки (как оказалось - набилась грязь, на мойке всё устранили) и стук той же правой передней стойки на 27 000 км. Стойку поменяли по гарантии. В наличии её конечно же не было. Доставили в течение 7 дней. Хром на кузове после грязи и химических моек не ржавеет, как на первой теане - наверное, доработали что-то. Больше никаких проблем не было.

Считаю, что не ошибся в выборе - практически идеальное сочетание цена-качество-оснащение-комфорт. Рекомендую.

Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2008 г

В своем ценовом сегменте теана2, на мой взгляд, вне конкуренции.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Богатое оснащение
  • Динамика
  • Цена
  • Устранены недостатки первой модели
  • Солидный дизайн

Недостатки:

  • Дороговатое техобслуживание
  • Маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
19108
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMercedes E-class21 ноября 2010 в 19:52

Автомобиль действитель удачный, цена-качество-оснащение-комфорт,прямой конкурент Тoyota Camry уступает этой красавице во многом!

0
НаRenault Clio21 ноября 2010 в 22:37

Хороший аппарат.  Цена за обслуживание за 33 000 км не очень и большая.  Удачи автору!

0
2 декабря 2010 в 11:04

Прочитав ваш отзыв серьезно заинтересовался данным автомобилем. Прокатился на тест драйве на Teanе, но на полноприводной версии. Учитывая наши дороги, и как их чистят зимой, полный привод очень актуален.  Я честно говоря даже не хотел расставаться с авто после тест драйва. Мне он очень понравился. И как работает подвеска и как работает автомат. Я катался на многих  машинах средней ценовой категории с автоматами, и они меня разочаровывали. Но на Teanе автомат поразил. Он видно по темпу нажатию на педаль газа меняет  программы. Ускорения машины проходили четко и логично. Руль в меру информативен, тормоза  тоже в меру острые. У меня Шкода Суперб 2007 г. Руль очень острый, тормоза еле тронул уже колом машина встает. Подвеска жестковатая.И очень много мелких нареканий. Вот сейчас -25 , правая передняя дверь вообще не открывается ни как. Надо отогревать всю машину. На заправке зимой в холода в бак попоешь через раз. И еще куча мелочей которые достают. Расслабится машина не дает. Да и сервиса у нас в Чебоксарах  на Шкоду нет. А Ниссан под суетился и все есть. Отсюда двойное желание поменять машину. Но у меня есть несколько вопросов ответы на которые на тест драйве не получишь. Если Вы мне поможете очень буду благодарен.

Перечень вопросов:  У меня Шкода максимальной комплектации и есть обогрев всех 4-х сидений, при этом у каждого седока пяти зонное регулирования температуры - это очень здорово, так как в холода сидушки прогреваются очень быстро тдаже в 35 гр морозы. А как в   Teanе, там всего два положения обогрева?

- Как Вы оцените сидения их мякгость( не мякговаты ли они),  а также  кожанные они или из кожзаменителя. Я на ощупь не смог определить. Почему я задал этот вопрос, а потому что в жару сильно потеет спина на кожзаме. И действительно ли вентиляция всех сидений устраняет потение спины?

- Как оцените освещение дороги ксеноном в загородном режиме.

- Задние спинки на  Teanе не расскладываются, как оцените обьем багажника? У меня в шкоде в багажнике есть крючки за которые цепляю ручки пакетов, в Teanе я  не увидел ничего подобного. Если поставить кладь то ее будет мотать по багажнику. А как вы выходите из этого положения?

- Как оцените прогрев и салона и двигателя в холода более -25 гр.? На Шкоде давольно быстро все прогревается.

- Как ведет себя коробка в холода?

- Как оцените вариатор если постоянно двигаться динамично по городу. Хватит ли его на долгий период эксплуатации.

-Как оцените работу климата в жару? На шкоде я простудил все плечо. Из ценральных дулок дует холод, куда не направь все в правое плечо. Закроешь в салоне становиться жарко.

- И еще, подскажите зачем на ручке коробки передач кнопка. Как мне объяснили это спортивный режим. Действительно это помогает на трассе делать уверенные обгоны? И как оцените машину на трассе. Я стараюсь двигаться в летнее врем в районе 160 если дорога позволяет. И по поводу коробки, у Вас не возникало желание иметь ручное переключение передпчь?

Буду очень признателен за ответы !!!

0
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2010 в 20:31

Привет! Спасибо за вопросы. Отвечу по порядку. Прошлой зимой у нас в Самаре стояли зверские морозы - до -44 градусов. На теане ездил не всю зиму, т.к. есть еще аутлендер xl, но ей досталось зимнего экстрима не мало. Обогрев сидений вопросов не вызывает. Очень быстро прогревается, греет и зад и спину, двух режимов хватает вполне - прогрел на максимуме, потом врубил минимум. Кнопки, правда, не очень удобно расположены. До этого ездил на пежо-407, там 4 режима, но все равно использовал макс. и мин. Кстати, и вентиляция в теане летом работает очень эффективно - не потеешь совсем даже в самую сильную жару. Моего друга эта опция так зацепила, что он тоже купил теану.  В теане2 сиденья реально из кожи. Правда, в более простых комплектациях может быть и применяют кожзам. Сиденья очень мягкие, похожи на домашний диван. Может и надо пожестче, но меня устраивает. Здесь основное - комфорт. Когда хочется оторваться - сажусь в аутлендер, там сиденья жесткие, с ярко выраженной боковой поддержкой.

Про ксенон - зона освещения ближнего света маловата, поэтому за городом лучше ехать на дальнем. Он хорош.

Багажник - очень объемный. Кладь летает, вы правы. С этим никак не боролся . Вожу всякую всячину , в основном, на аутлендере.  Машина не для хоз. нужд, поэтому сиденья не складываются и нет крючков. Наверное производитель решил так.

В морозы под 40 ездил и заводил. Запуск без проблем, единственное, стартер чуть подольше крутит. На ходу машина становится дубовой.  Начинает пощелкивать пластиковая накладка лобового стекла.Через какое-то время все нормализуется. Теплоизоляция салона хорошая. Не засекал время прогрева двигателя и салона, но по субъективным ощущениям, достаточно быстро. В общем-то как и на всех японцах.

КПП в морозы работает без особенностей. Единственное, я  не даю нагрузки на коробку пока не прогреется движок.

Для гонок по городу вариатор вполне подходит. Единственное, есть небольшая задумчивость при старте и монотонное жужжание двигателя при интенсивном разгоне. В целом работа вариатора теаны мало отличается от классического автомата. Работает тихо и плавно. Про ресурс говорить рано. Но проблем за имеющийся пробег  с вариатором не было. Вообще, современный вариатор - вещь уже обыденная и надежная. Ресурс его не меньше ресурса двигателя. Не любит он частый разгон в пол. Последствия этого - задиры на рабочих поверхностях. Проявляется этот дефект в виде подергивании машины на небольших и постоянных скоростях. (это тем, кто берет машину с рук). Все это характерно и для обычного автомата. Короче, с дуру можно и х.... сломать.

Климат- контроль летом. Все работает супер. Причем в городе, когда рядом газанет камаз, система автоматически герметизируется и врубает режим фильтрации. Как это делается - не знаю, но придумано хорошо. Кстати, когда писал первый отзыв, некоторые критики прикалывались - типа, сказки, - но назло им это работает, пусть ржут, зато мне хорошо! Чтобы не продуло - центральный дефлектор направляешь вверх и салон мягко охлаждается. К сожалению, в аутлендере это невозможно, мерзну. В этом смысле идеально охлаждается салон в пежо 407. Там есть режим свободного воздухопритока - работает все очень тихо и мягко.

Кнопка на селекторе кпп - это правда спортрежим. Но я поиграл в него один раз. Для старта он бесполезен. Для гонок в городе - хорош. Двигатель работает строго на оборотах максимального крутящего момента - педаль газа становится очень чувствительной. Правда очень напрягает звук двигателя. На трассе обычного режима - за глаза. Даже с полным салоном. Скорость в теане почти не ощущается . Машина буквально летит над дорогой . Аэродинамические шумы есть, конечно, но это на скоростях под 180. 140-160 - это вообще комфортные скорости. Но на поворотах и колеях в асфальте будьте внимательны. Это плата за мягкую подвеску. Ничего смертельного, но в колеях есть легкое рысканье, а в поворотах - диагональная раскачка. Правда, пассажирам все по барабану, они это не чувствуют.  Личный совет - не гоняйте слишком. Законы физики - против нас. И ни одна супер система не спасет. Ручной режим мне не нужен. На аутлендере у меня автомат с ручным режимом. Играл с ним ровно 10 мин. Динамики он не дает. а комфорту вредит. Так что для меня, лично - ручной режим это бесполезный наворот, дань моде. Хотя это дело вкуса.

Всего хорошего, удачи!

0
dimiy
НаAcura RDX 2 декабря 2010 в 21:22

Про варик зря вы так. Например на х-трайл он ходит 100 тыс , на теане думаю не много больше. Зато едет отлично и экономичен!

0
tforik
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2010 в 23:06

Спорить не буду. Озвучиваю то, что читал. Сам еще не наездил столько, чтобы делиться личным опытом.  Но ресурс на x-trail  в 100 000 км. ,думаю, отчасти обусловлен большей нагруженностью агрегата. Какой-никакой, а все же полный привод и уже не легковушка. Удачи!

0
dimiy
НаAcura RDX 3 декабря 2010 в 08:32

А теана 4х4 идет с 4х цилиндровым двигателем меньшей мощности но большим моментом. Как у нее разгон не знаете? Лучше 2,5 обычной?

0
dimiy
7 декабря 2010 в 14:04

Благодарю за очень подробные ответы на мои вопросы. Жалею что сейчас не выпускают Teanы с обогревом задних сидений. Постараюсь найти Teanу мартовского выпуска 2010 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, только у них был обогрев всех четырех сидений.

Автору желаю удачи на дороге и новых отзывов !!!

0
НаNissan Teana25 марта 2011 в 23:03

У меня тоже Теана 2008 года. Прошла 41000. Замечательный агрегат по ходовым качествам. Но полтора месяца назад я был в шоке после мойки. Спереди на капоте множество точек ржавчины до 4мм в диаметре. Тачке двух лет нет, а она уже зацвела! Тачка за лимон! Сегодня был в сервисе - говорят, что это сколы, не гарантийный случай. А Вы видели хоть одну машину без сколов в передней части капота? Это у меня седьмая машина и никогда небыло такой ерунды. Хваленое японское качество!!! Весной, летом и осенью машину мою сам на даче еженедельно и никаких сколов реально не замечал. Еще тогда посетила мысль, что япы железо перед покраской не грунтуют - не видно было бело-желтых точек как на других машинах. А ведь должны были быть обязательно. Так что думайте прежде чем покупать этот агрегат.

0
Добавить комментарий
2012 г. 750 000 руб. подробнее
2014 г. 799 000 руб. подробнее
2014 г. 950 000 руб. подробнее
2013 г. 750 000 руб. подробнее
2014 г. 825 000 руб. подробнее