Nissan Teana 2.5
2010 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
3 декабря 2010 → пробег 4000 км

Черный тигр выгибает спину (древнеяпонская метафора).

Доброго времени суток, уважаемые господа автомобилисты.

В начале октября 2010 г. я пересел с бюджетной иномарки (С-класса) на автомобиль класса Е (по европейской классификации). Сразу скажу, что "щенячьих восторгов" не будет, постараюсь рассказать объективно о впечатлениях, возникших после 4000 км пробега. Перед покупкой данного авто я посетил тест-драйв и, проехав сначала в качестве пассажира, был приятно удивлен динамикой машины (думаю, что это были проделки менеджера-пилота, умеющего показать "товар лицом"), затем проехал за рулем сам и после этого понял, что нет смысла покупать 3,5 л V6 (249 л.с.), достаточно 2,5 л V6 (182 л.с.). После тест драйва я был на 100% уверен, что эта огромная машина разгоняется быстрее, чем Хонда Аккорд 2,4 л (201 л.с.), т.к. недавно ездил и на Хонде. Кроме того, для очистки совести заказал тест-драйв в Тойоте (сами понимаете на какой машине, не называю её, т.к. уважаю и марку Тойота и тойотоводов). Бюджет не позволял других вариантов и поэтому больше никаких тест-драйвов не было.

Результат - покупка Ниссана Теаны 2,5 V6 в комплектации PREMIUM (самой полной), цвет - черный сапфир (на ярком солнце - черно-синий, при обычном освещении - черный металлик), салон - светло-бежевая кожа. Комплектацию PREMIUM описывать не буду (она есть на сайтах официальных дилеров Ниссан), просто скажу чего в ней нет: датчика дождя, регулировки руля по вылету и панорамной стеклянной крыши (отсутствие первых двух опций вызывает недоумение - это недоразумение для машины бизнес-класса), также странно то, что в придачу к 11 динамикам  аудиосистемы BOSE не установлен сабвуфер (как это сделано в новом Ниссане Мурано).

Внешне Теана II для многих весьма спорна, а мне нравится этот агрессивный "самурайский" стиль (по утверждениям японских дизайнеров даже форма хромированных молдингов на дверях символизирует японский меч-катану). Если экстерьер вполне может кому-то не понравиться, то интерьер хорош без всяких оговорок. Машину чаще видишь изнутри, а внутри просто приятно находиться, все органы управления в плане удобства хороши и приятны на ощупь (многие возмущаются тем, что кнопки обогрева и вентиляции сидений находятся внутри подлокотника, я не вижу в этом неудобств, всегда есть время отключить обогрев или вентиляцию во время остановки на светофоре или в пробке). Рельеф интерьера очень похож на стиль Инфинити М37.

Что касается непосредственно езды, то я сейчас, честно говоря, жалею о том, что не купил с двигателем 3,5 л. Машина разгоняется неплохо, но на прямых участках трассы мне немного не хватает динамики, хотя, может быть и к лучшему (на 3,5 л легко превысить скорость и разбиться, даже двигатель 2,5 л V6 требует аккуратного отношения и провоцирует на превышение скоростного режима).

Движок работает тихо и поет только при интенсивном нажатии на газ. В отзывах о Теанах с 3,5 л пишут, что двигатель ещё тише и отличается от 2,5 л тем, что гораздо мощнее ускоряется после 130 км/час. Я разгонял машину до 200 км/ч (после 160 км/ч разгон притуплялся, но отпустив газ и снова наступив, можно убыстрить набор скорости до 200 км/ч), быстрее ехать было негде (хороший участок дороги закончился). Что касается плавности хода и комфорта, то мне кажется, что можно было сделать подвеску помягче, по-моему, на ухабистых дорогах немного потряхивает. Я понимаю, что такова концепция новой Теаны - машину сделали "собранной" в плане подвески, но, повторюсь, я ждал большего комфорта (Ниссан позиционирует Теану, как бизнес-класс, отсюда и мои повышенные ожидания).

Расход топлива по городу сейчас 12,8 л на 100 км, по трассе - 11,5 л (при интенсивной езде). Расход сильно зависит от манеры езды и наличия пробок. Купив машину и попав в пробку, я ужаснулся: расход топлива на некоторое время составил 45 л на 100 км при средней скорости 3,6 км/ч.

Пока проблем нет (это естественно на новой машине). Ездить в целом очень приятно, иногда даже огорчаюсь, что быстро доехал от работы до дома, из машины не хочется выходить.

Все познается в сравнении. Возможно, кто-то случайно пересев из Мерседеса Е-класса в Теану будет плеваться (я знаю людей, которые плюются после Мерседеса даже в Лексусе GS). У меня - другой случай, иду от простого к более сложному,  мне нравится моя машина.

Больше писать не о чем (мал пробег). Через 15 000-20 000 км планирую ещё один отзыв о "Черном тигре".

Желаю удачи и достижения поставленных целей. Будьте осторожны на дорогах.



Достоинства:

  • Необычный, вызывающий дизайн
  • Прекрасный салон
  • Довольно мощный двигатель и быстрый вариатор
  • Клиренс 15 см.

Недостатки:

  • Потряхивает на плохих дорогах
  • Нет датчика дождя
  • Из заднего подлокотника убрали управления климатом и музыкой
  • С 2009 г. нет подогрева и вентиляции задних сидений, солнцезащитной шторки заднего стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
41163
Комментарии38 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 декабря 2010 в 22:00

Спасибо за отзыв! Машина великолепная, сам собираюсь брать такую, когда появится возможность. Летом брал "Теану" напрокат, так что смог оценить. Мотора в 2.5 лично мне хватает за глаза (может, потому что я на 3,5 не ездил?). Замечания вызвали только два момента - шумка колесных арок (мне было слышно, как работают передние колодки при торможении) и подвеска (умудрился один раз ее пробить, хотя ездил довольно аккуратно - такое ощущение, что число ям на дорогах сразу выросло). В остальном ощущения только самые положительные.

0
shiden
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 7 мая 2011 в 22:05

Автор "покритиковал" автомобили корейского производства в отзывах их владельцев. И видимо, наивно полагает что у него настоящий японец... Сочувствую автору...

2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM5

2005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Сингапура и Малайзии.

28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея). На данном мотор-шоу показаны 2 модели - "Samsung SM5" и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana. При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики). А Samsung SM7имел другие бампера, решетку радиатора и т д... И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Teana

Автор, когда пишите критику к чужим отзывам, потрудитесь узнать информацию о своем автомобиле. Вообще то теана очень нравится китайцам. Там его очень много покупают. Он ведь изначально проектировался для азиатского рынка. Удачи и удовольствия от владения!

0
vikvik1968
6 октября 2011 в 11:02

Виквик, не утруждай себя всякой х-ней.

Я критиковал не корейские машины, а тебя.

0
satori-85
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 8 октября 2011 в 12:04

Долго же ты думал как мне ответить. Почти пол года!{#biggrin} Смешной ты.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 декабря 2010 в 22:01

Прикольная тачка, к сожалению на ней не ездил. Поэтому хотелось бы развеять слухи.

1) говорят, что шумка на ней хорошая, но слышал, что это типа миф. Шумки почти нет, как на камари.

2) Вариатор поддёргивает машину при интенсивном разгоне? Знакомый говорил что заметно поддёргивает, плевался! Может он на неисправной катался?

3) При кик-дауне (тапка в пол) - обороты зависают на 6000обр. - и машина наполняется противным и шумным гудением движка! Типа шумка движка плоховата!

 

Развейте миф... владельцы!

0
art-m
НаNissan Teana, Opel Omega 3 декабря 2010 в 23:20

В первой Теане отличная шумка КРОМЕ колесных арок - просто ее там нет впринципе, говорят, что во втором поколении это недоразумение изменений не претерпело.

0
art-m
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 4 декабря 2010 в 01:56

1. Шумка в целом отличная, кроме колёсных арок, и это не смотря на то, что в задних арках материал типа войлока!, также не стоит забывать, что различная резина шумит по-разному, а заводской Dunlop очень шумная и жёсткая.  А так, что 40 км/ч, что 140 один хрен, можно разговаривать в пол голоса, аэродинамика отличная, шума ветра вообще не слышно.

2. Вариатор - это как электровоз, нажал газ при старте и ровное ускорение до максималки, здесь нет никаких переходов передач как на автомате, а следовательно никаких подёргиваний не может быть в принципе. Единственное что напрягает, немного тупит при старте, подчёркиваю немного, то есть нажал газ и машина начинает ехать так как я от неё этого хотел, с небольшим запаздыванием.

3. При кик-дауне Вы слышите благородный рык V-образной шестёрки, который на малых и средних оборотах двигателя себя практически никак не выдаёт и уж тем более никак не напрягает, а на высоких оборатах только ласкает слух, а вот у Камри шумоизоляция моторного отсека на букву х... (не хорошая) и по звуку своему напоминает электромясорубку.

0
НаAlfa Romeo Breraизменен 3 декабря 2010 в 22:28

внутри он однозначно лучше камри, добротней что ли. А внешне, пусть меня простят владельцы и почитатели марки ,урод уродом

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 декабря 2010 в 10:42

Почти согласен с Денисоидом: направление дизайна Ниссан, представителями которого являются Теана и Тиида - очень спорное. Думаю, на продажи такой дизайн влияет не в лучшую сторону.

Но в целом, авто неплохое. Прикол производителя по отсутствию датчика дождя и регулировки руля по вылету не понятен.

А Спектра - это не С, а В-класс. Только с довольно большими передним и задним свесом.

 

0
wideson
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 5 декабря 2010 в 21:29

А Спектра - это не С, а В-класс. Только с довольно большими передним и задним свесом.

Спорное утверждение, и это деление на классы очень условно.

В каком-то журнале Спектру вообще относили к Д-классу, т.к. длина её 4510 мм., т.е. больше чем 4500.

+1
НаRenault Scenic 3 декабря 2010 в 23:30

Чото замануха какая то. рЫкламой попахивает

0
феникс
НаDaihatsu Terios 3 декабря 2010 в 23:39

ну, ненаю, по-моему честно, автор валил его больше чем хвалил...

0
НаAudi Allroad 3 декабря 2010 в 23:56

У нас ведь как принято. Либо лучше только звезды, либо хлам разваливающийся. Никаких полутонов. А тут просто машина за свои деньги. Еще не Мерс, к сожалению, но и уже не Жигули. Сложно понять...

0
НаKia Rio 4 декабря 2010 в 00:07

2 автор: Почему не взял с полным приводом? Там разница вроде не большая в районе 30 тыс? Как качество российской сборки?

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 4 декабря 2010 в 01:30

Удачной эксплуатации! За свои деньги машина вещь {#thumbs_up}. У меня уже 20000 прошла за 2 года, никаких сверчков, писать не о чем. Настоящий лайнер бизнес-класса для дальних путешествий и желательно по хорошим дорогам. Очень удивлён, что машины российской сборки лишились управления климатом и музыкой с заднего дивана и самое главное, что нет подогрева и вентиляции задних сидений, да и шторка лишней не будет. Удешевили что называется как могли, зато появилась возможность взять версию с полным приводом.

0
kedr
НаHonda CR-Vизменен 11 января 2011 в 16:15

Скажите, Как я понял у Вас Октавия с 1,8 и Теана 2,5. Стоимость такой Октавии в комплектации Элеганс под 900 тыс., стоимость Теаны 1 млн.

У меня Октавия 1,6, но вроде хочу 1,8 турбо за 900. Может есть смысл купить за 1 млн. Теану? 900 за Октавию как-то много....Из-за багажника, расхода топлива  и клиренса.....{#wrong}.

Просто очень интересно Ваше мнение, так как можете сравнить. Как у Тены дорожный посвет, по сравнению с Октавией? Удобство багажника? плавность хода? Сильно ли мешают габариты в городских условиях? Существенно ли лучше шумка у Теаны? Насколько дороже КАСКО и ТО?

Спасибо!!!

0
vve_ros
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 12 января 2011 в 01:23

У меня Октавия Тур, а не А5. В кузове А5 только сидел, очень понравилось, ощутимо лучше Тура. Но Вы правы за Октавию 900 тысяч это явный перебор. Конкурент Теане - Суперб. Я их и сравнивал между собой, Октавия при всём моём уважении к ней, это уже совсем не то, не тот класс. Вы сами для себя должны решить, что вам больше подходит, запишитесь на тест-драйв, взвесте для себя все плюсы и минусы того и другого авто. У нас в семье Теана используется как дачный вариант (трассовый вариант), для езды по городу ежу понятно, что Октавия лучше подходит. И всё-таки нельзя их сравнивать между собой, Октавия не то что классом ниже, а сразу двумя. Хотя сейчас все машины подросли в своих сегментах, но тем не менее. Мне например сильно не нравится в салоне пассата В6 по сравнению с Камри, Теаной и Супербом, хоть последний и построен с пассатом на одной платформе. Берите то что нравится, то что нужно под ваши запросы. Клиренс у Теаны российской сборки подрос, да плюс есть возможность взять версию с полным приводом, а у меня машина пониже японской сборки. По Москве на Теанах ездят в основном наёмные водители или люди которые не особо ведут счёт деньгам. Если средства позволяют, почему бы и нет {#smile}.

0
НаKia Spectra, Audi A4 4 декабря 2010 в 09:29

Отсутствие регулировки руля по вылету - нонсенс! Как можно было в бочку меда кинуть даже не ложку - а лопату дегтя?

0
НаChevrolet Tahoe 4 декабря 2010 в 11:23

Я, конечно, извиняюсь, но где Вы в теане увидели клиренс в 150мм? Теана тем и хренова, что низкая для России, клиренс - 135мм. У моего отца была теана, продал именно по этой причине, везде на брюхе зимой ползал. Плюнул и взял оутлендер. А внешне мне нравится. Удачи.

0
dimara
НаMazda 6 4 декабря 2010 в 12:49

Эту проблему Ниссановцы решили : с лета 2010 клиренс действительно увеличили А еще появилась полноприводная вариант с трансмиссией и движком от Х-трейла ( 2.5 ,но 4 цил.)и с просветом 165 мм, я в ЗА РУЛЕМ читал и в АВТОРЕВЮ, везде очень ее хвалят .

0
НаPeugeot 308 6 декабря 2010 в 09:35

Машина очень не плохая. Частенько ездил на такой, с 2.5 в Премиум.

Субъективно, внешне нравится.

Внутренне дизайн еще лучше.

Не понравилось, как выполнена подсветка кнопок стеклоподъемника - стоит сверху красно-оранжевый диод, который освещает всю область , где находится кнопка. По мне "сексуальнее" когда подсвечивается сама кнопка изнутри. ДВД на ходу не посмотришь (пассажиром) ....

0
6 декабря 2010 в 09:54

Шумоизоляция в Теане на 5 баллов, есть шум от заводской резины Данлоп Спорт СП 270 (она очень шумная), вариатор - верх плавности, но можно поездить и в стиле простого автомата (для этого нужно резко отпускать педаль газа), зависание оборотов происходит на уровне 6500 об/мин при кик-дауне (это только при эустренных обгонах).

Для Wideson: Киа Спектра  - это даже не С-класс, а С+ (длина 4,51 м, при этом внутри машина весьма просторна), а В-класс - это Киа Рио, Хендай Аксент, Гетц, Мазда 2, Хонда Джаз, Мицубиси Кольт, Опель Корса, Лада Приора и т.д.

Для Komsomoletz: я не взял Теану с полным приводом, т.к. 4-х цилиндровый двигатель от Х-Трейла слабоват для такой массы, при этом теряется разгонная динамика и, надо понимать, что полный привод Теаны FOUR - все-таки условность.

Качество питерской сборки - супер, кроме того, в Питере "залечили" болезни японской сборки - ржавение кузова (плохая антикоррозийка и  тонкие слои лака), также японцы заливали жидкости не соответствующие нашим зимам (выходил из строя гидронасос ГУРа). Теперь - всё О.К.

Для Dimara - уже давно клиренс на Теанах 15 см, а на Теанах Four - 16,5 см!

Для Denisoid - Мерседес S - класса ни капельки не красив, все Infiniti внешне - глубоко на любителя (это не умаляет их качеств). Теана II - это вызов , в том числе для таких консерваторов, как вы (и это замечательно!). Для любителей красоты есть Мазда 6.

Для Феникс: не вижу рекламы в своем отзыве. Рекомендую прокатиться в Теане II и, возможно, ваш отзыв будет в 100 раз восторженнее.

0
satori-85
6 декабря 2010 в 22:04

забить надо на эти ущербные попытки делить авто на "классы" по их размерам. По уровню предоставляемого комфорта - еще куда не шло. По длине дэо-нексия тоже около 4,5 м, так это не значит, что она "того же класса", что и мерс С..

0
truth
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2010 в 22:36

Согласен с truth. Из-за лишних 10 см переднего и заднего свесов нельзя уводить авто в следующий класс. Надо смотреть колёсную базу, комплектацию и год выпуска как минимум. А может и ещё какие-то показатели.

А то можем дойти до того, что Москвич 2141 отнесём к классу-Д, а то и Е.

0
satori-85
НаAlfa Romeo Brera 7 декабря 2010 в 02:45

про S-класс согласен полностью, крылья а-ля форд фокус....Бред полный))) Я ни в коей мере не критикую ваш выбор, про внешность спорить глупо. Сказал как сам отношусь, никому не навязываю)))

0
6 декабря 2010 в 10:18

Я очень благодарен всем, кто прокомментировал мой отзыв (даже ярым критикам), считаю, что все ваши высказывания для меня очень полезны. Не могу не ответить Wideson: не корректно сравнивать дизайн Теаны II и Тииды (Тиида - бюджетное корытце вообще без вразумительной концепции в дизайне). Что касается дизайнерских идей Ниссана, то есть ещё и новый Ниссан Мурано - очень достойный аппарат, внешне опередивший свое время, кроме того у компании Ниссан существует премиальное подразделение Инфинити (также с весьма интересными решениями).

По поводу подсветки кнопок (для Withouthead):  я всегда езжу на водительском месте и у меня все основные  кнопки подсвечены именно изнутри, догадываюсь, что некоторые кнопки для пассажиров подсвечены рассеивающимся оранжевым светом, ощущения - космические, в темное время суток салон выглядит ещё лучше.

0
satori-85
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2010 в 22:20

satori-85, Теана и Тиида - авто одного направления дизайна, посмотри:

 

И это не умаляет достоинство Теаны. Просто некоторые считают дизайн не очень удачным.

Например, Фиеста, Фокус и Мондео тоже имеют одно направление дизайна. Но никто не говорит, что Фокус -  бюджетное корытце вообще без вразумительной концепции в дизайне.

0
wideson
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 6 декабря 2010 в 23:28

Всё верно, есть стилистические сходства. Кстати, Тиида весьма и весьма неплохая машинка в своём классе, особенно в версии с мотором 1.8 и 6-ти ступенчатой коробкой.

0
wideson
НаAcura RDX 7 декабря 2010 в 12:37

+1! Один стиль у них! Но тоже считаю, что теана лучше!

0
tforik
НаNissan Pathfinderизменен 8 декабря 2010 в 12:41

ноги,  крылья... главное хвост. Дизайнерам давно уже руки повязали. Сначала инженеры сделают дешевую коробку, а потом позовут дизайнера - сделай из этого чучела 3 модели, чтобы не друг друга не были похожи но менять ничего нельзя. Изваяет дизайнер из этого чучела Samsung SM+5, потом Nissan Teana, а потом Рено Латитьюде. Посмотрит, мда... идите Вы на со своими платформами... мне художнику макияжем заниматся?! - и уйдет китайцам прототипы рисовать. А ниженеры репу почешут, над тем что осталось и для простоты возьмут да и растянут одну рожу на все модели. Так один урод превратися в целое семейство уродов. Это на фоне красавцев уроды выглядят мерзко. А когда все вокруг уроды так вполне себе и ничего.

Сейчас как никогда полно надуманных, не логичных и не полноценных и вообще никаких в отношении дизайна машин. Все потому, что задача стоит только в том,как сделать одну и туже машину не похожей на себя саму. Вот как красивую стройную девушку сделать так чтобы мама родная не узнала. Нарастим сиськи, завьем волосы, наложим слои макияжа. На себя не похожа?  Правильно - теперь уродина. А если с самого начала была не красавица, то теперь вообще страшная.

Когда Вы делаете ремонт сначала дизайнер приходит и рисует красоту. Ему плевать, что это дорого, это сложно, это никак и т.д. Потом приходит технолог, который заводит красоту в бюджет. Это можно, это сложно, это дорого, но можно так и т.д. Получается как правило не так роскошно, но довольно цельно. А вот наоборот пипец получается. Есть ли разница между жизнью и существованием? Есть. Называется Мечта. В мире капитала где все имеет денежную оценку очень трудно посчитать затраты на мечту. Видимо потому цена мечты безумно высока, ведь даже за рулем Бентли Вы всего то управляете платформой WV D3. Если и за такое бабло, Вам не дают кусочка мечты, а только её иллюзию, что говорить о простых смертных. Как там в Макдональдс? Смотрите на цены, остальное без разницы.

0
nnikov
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 декабря 2010 в 15:38
Вообще, если честно японский автопром никогда не отличался выдающимся дизайном, так же как и корейский. Все самые красивые машины рисовались итальянцами. Мне например очень нравится Lexus GS в предыдущем кузове, а в новом омерзительное, раздутое дерьмо (потеря гармонии дизайна). Но самый страшный ужас летящий на крыльях ночи - это БМВ 5-й серии в кузове E60, сколько лет вижу на улицах эту падаль, до сих пор не пропало желание взять кирпич и зарядить со всего маху. Машина, которая вызывает очень сильные отрицательные эмоции, как у быка красный цвет.
0
kedr
НаBMW 5-серияизменен 8 декабря 2010 в 16:44

Машина, которая вызывает очень сильные отрицательные эмоции, как у быка красный цвет.

трагично, когда машина никаких эмоций не вызывает...........{#wink}

пы.сы. как то знакомый заехал ко мне на дачу на этом кузове черного цвета ( в сумерки, с включенными "кольцами") - 4х летняя племянница испугалась до полу смерти......... еле успокоили {#smile}

0
kedr
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 8 декабря 2010 в 19:53

Вообще, если честно японский автопром никогда не отличался выдающимся дизайном

Выделялся в начале 90-х, легкостью восприятия и массой разных силуетов - по крайней мере разительно отличался от классических (достаточно квадратных) тех же немцев тех годов а потом стало как у всех - замылили.

А сейчас, применительно к Теане, - она в первую очередь оригинальная, от етого и разнообразие эмоций от нравится до - ......

 

0
7 декабря 2010 в 12:26

Горбатый Запорожец и Порше 911 Каррера имеют "стилистические сходства" аналогичные "сходствам" Теаны II и Тииды.

Форд пришел к корпоративному  ("кинетическому") дизайну, у Ауди - корпоративный дизайн ( с пресловутым "щитом"). Увидев любую из этих машин (Форд или Ауди) даже неспециалист определит их корпоративную принадлежность, а сравнение Теаны II и Тииды - это стёб. 

Кстати, если захотеть, можно увидеть "стопроцентное" сходство в экстерьерах Инфинити серии М и Тииды. Но хотеть нужно очень сильно...

0
satori-85
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2010 в 19:17

Ну и упрямый ты, автор.

Или обиженный.

0
wideson
8 декабря 2010 в 10:27

"В спорах истина не рождается" (Дэйл Карнеги). А ты вынуждаешь меня спорить. Я сделал вид, что не увидел в твоем последнем комментарии попытку  меня оскорбить.

0
satori-85
НаVolkswagen Tiguan 8 декабря 2010 в 19:18

Дружище satori-85, извини, что в моих словах есть возможность усмотреть  желание оскорбить тебя. Я посчитал, что мнение нескольких человек поколебает твою устойчивость и твёрдость чувства неповторимости стиля и дизайна Теаны и подтвердит намёк на корпоративность с Тиидой. Но я глубоко заблуждался. Извини ещё раз.

 

0
wideson
9 декабря 2010 в 10:34

О.К. Будем ездить на тех автомобилях, которые заслужили будь то Ниссан или Форд (даже, если эти авто не нравятся людям с обостренным чувством прекрасного). Отдаю себе отчет, что лучше было бы ездить на новом Фольксваген Туарег (и практичнее и эстетичнее для окружающих), но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. 

0
Добавить комментарий