Nissan Teana 2.5i 4WD
2012 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 августа 2013 → пробег 260 км

Отзыв Nissan Teana.

5 лет ездил на Тойота Камри (v40), поэтому немного буду сравнивать новую машину с Тойотой.

Итак, 5 лет ездил на Тойоте, теперь, когда посчитал сколько Камри требует вложений, а это как минимум новые шины, новый акк., ТО-80000,  да и по мелочи замок капота починить, решил не заморачиваться с вложением в старый авто, тем более на кузове уже нашел элементы вспучивания (ну не выдерживает кузов 5-и лет), а просто пошел и купил новую Теану.

Почему выбор пал на Теану?

Да просто из доступных по деньгам авто выбора больше не было. Следующий "этап" после Камри - это или джип или премиум класс. Но джипы мне не нравятся, а за премиум-авто надо выложить как минимум 1,5 млн.,  и будет эта премиум-машина за эти деньги почти "на веслах". А за более-менее нормальную комплектацию надо выкладывать 1,7-1,8 млн. минимум. А это, честно говоря, дорого. Лучше ремонт сделать в квартире или в дело вложить. Поэтому - Теана.

Теана, 4х4, максимальная комплектация, бежевый салон. Выглядит внутри - просто шикарно! То есть если Камри (велюр) выглядит как "просто машина", то Теана с кожаным бежевым салоном выглядит как шикарный кар, на который смотреть внутри - просто одно удовольствие. Подтверждено женским полом.

Неделю катался на Теане. Потом снова сел на свою закаканную голубями Тойоту под окном и... о...ел. Небеса! Как я мог кататься на этом... 5 долгих лет!? Салон Камри v40 мы понятное дело с Теаной J32 сравнивать не станем, тут и ежу видно кардинальное отличие. Но как оно едет????? Камри по сравнению с далеко недрайверским Ниссаном - едет как баржа, рулится как баржа и тормозит она... как баржа! Она вообще не тормозит! Это не тормоза, это просто какое-то легкое, плавное замедление. Пипец просто. Руль на Камри тяжел и болтается относительно нулевой зоны. На Теане руль легок и устойчив! Подвеска на Тойоте расхлябанная, подбухивает на кочках (причем проблем с подвеской последнее ТО не выявило). На Теане, на 4х4, подвеска не жесткая, не мягкая. Она упругая такая, собранная, самое то, в яблочко, я бы сказал!

Крутящий момент на Теане 240, на Камри 225. В жизни это выглядит так, что для разгона Тойоты надо двигло выкручивать до 3500-4000. На Теане до 3000 - уже разгоняется, причем мощности двигателей одинаковы (167 л.с.). По поводу мощности движка. В 4х4 движок 4-х горшковый, 167 л.с. Кто-то скажет мало? Пусть мало. Но мне недавно штрафчик пришел на 300 р. В квиточке я сфотографирован и превышение скорости моей до 85 км.ч. Нормально? 60 км.ч. превысил на 25... Ах как я нарушил закон! И камерка. И штрафчик, зараза... Вопрос: зачем в МСК машина с движком, к примеру, в 250 лошадок? Наверное, именно для того, что камеры через каждые 300 метров которые стоят тебя ловили и пополняли бездонный наш бюджетик.

4х4 проверим зимой, пока оно "не работает", но наличие этой штуки вызвало одобрение всех друзей.  Хотя мне и на переднеприводной машине было нормально по Москве кататься.

Езжу на машине неделю. Честно говоря, просто в восторге! Почти идеальный авто. Я еще долго думал о Теане: брать не брать. Перечитал все отзывы, какие нашел. Косяков у машины по отзывам почти нет. Говорят, цветет капот, багажник и хром. Хром уже обработал полиролькой Доктор Вакс для хрома. Посмотрим поможет ли... На капоте сделал бронировочную полосу в 1/3 капота. Кстати, мастер, кто делал полосу, указал, что цвести капот начинает из под хромированной решетки радиатора, потому что она от вибраций протирает ЛКП капота и, естественно, пошла ржа... Пленка не только защищает от сколов,  но и не дает затирать ЛКП. Так что делать эту штуку обязательно. Цена в мск - 2500.

В заключение: я очень люблю Тойоту за то, что она меня 5 лет возила! И не ломалась. Но правильно - все познается в сравнениях и я Тойоту больше не куплю. Выставил ее на продажу. Пусть скорее заберут у меня это баржеподобное чудо. Не знаю, увы, как сегодня едет Новая Камри, но выглядит она офигено хреново и напоминает какую-то страшненькую китайскую машинку. А если она еще и едет также как и выглядит, или едет как и v40, то я думаю, что все же сделал правильный выбор.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5i 4WD 2012 г

Брать. Конкурентов в этой ценовой категории нет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
27465
Комментарии32 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 августа 2013 в 10:01

Машинка хорошая. Правда, в обслуге не очень дешевая. Зато по сравнению с "Камри" КАСКО - почти даром.

Что касается фар - привыкнете быстро. Тем более что она пищит противно, когда фары забываешь выключить.

0
shiden
был 3 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 7 августа 2013 в 20:47

Что после Камри привыкать то ? там так же с фарами, непонятно почему тогда в Теане за это минус.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 7 августа 2013 в 10:59
Автор, спасибо за отзыв и сравнение ! Сам подумываю о Теане полноприводной и во многом именно из-за салона и 4ВД(на севере живу). Но одно отпугивает - вариатор, и дело не в надежности .Скажите : езда на вариаторе не напрягает ? многим не нравится ... И не напрягает ли чистка салона ?
0
дапохнаник
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2013 в 11:59

.Скажите : езда на вариаторе не напрягает ? многим не нравится ...

В троллейбусе если ездить приходилось-это тоже самое....

+1
olegg116
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 августа 2013 в 12:03
приходилось. Жаль ... блин нет идеального авто. Вот этой же теане толщину металла и покраску от немца и коробку от тойоты - был бы мой почти идеальный авто :) внешность ещё не совсем устраивает...
+1
дапохнаник
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2013 в 12:09

Тестил я обе Теанки....так вот после монопривода.... с полным создаётся впечатление что она еле-еле свой вес передвигает...ИМХО.

0
olegg116
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 августа 2013 в 12:29

Тестили до покупки суперба ?

0
дапохнаник
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2013 в 12:40

Да...

0
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 августа 2013 в 23:19

Так а Вы прокатитесь сами на вариаторе, чего других-то спрашивать? :)

Мне лично он безумно нравится. ИМХО самый лучший вариант автоматической коробки. Машина разгоняется плавно и быстро.

0
дапохнаник
НаNissan Teana 8 августа 2013 в 06:20

не надо коробку от тойоты. коробка там едет замечательно. плавно-плавно.

0
olegg116
был 3 недели назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 7 августа 2013 в 12:11

.Скажите : езда на вариаторе не напрягает ? многим не нравится ...

В троллейбусе если ездить приходилось-это тоже самое....

Нравится тоже многим...

0
slavinag
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2013 в 18:36

Ну спора нет..кому-то нравится..-для кого-то нет.....мы разные все со своими хотелками и прибамбасами....)

0
дапохнаник
НаNissan Teana 8 августа 2013 в 06:17

чистка салона пока не напрягает потому что перед тем ,как сесть в салон, поливаю себя очистителем для одежды :)) шутк :)

но, реально, ради такого охрененного по красоте салона можно разориться на очиститель для кожи, что бы его под рукой держать...

0
НаBMW X5 7 августа 2013 в 15:35
Теана сдвигателем V6 передвигает себя замечательно.
0
future-present
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2013 в 18:33

Конечно динамика с этим движком хорошая..никто и не спорит.....

0
future-present
НаNissan Teana 8 августа 2013 в 06:15

тык ить, на сколько можно думать, 167 л.с. (4x4) и 182 л.с. (V6) в жизни почувствовать, скорее всего, вряд ли получится. так ведь?

и еще... на V6 машинке крутящий момент 225 при 4400 оборотов, на 4х4 машинке 240 при 4000 оборотов. То есть на 4х4 крутящий момент выше и лучше, что я, так полагаю, разгоняет их в жизни (не по паспорту) СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО.

0
8 августа 2013 в 00:22
Сам езжу на Теане j32 с 2008 г. Брал новую в салоне. Пробег 85 000. Никаких вопрсов к автомобилю нет. Надёжен. Очень. Стал фанатом вариаторов :). Плавность хода поразительная! У вариаторов есть свои нюансы: они "подвывают" немножко. Но это не воспринимается как посторонний вой, а как логическая особенность работы данного узла. Тестил Аудь А4 мультитроник , там тоже подвывает. Что асается ТО, тут есть завышенная цена- это факт: ТО 90 000 км = 32 000 р., но всегда есть более дешёвая альтернатива. Автору удачи на дорогах! Выбор отличный. А на моделях 12-13 г.г., в том числе и на Вашем авто, полностью переделали заднюю подвесу: убрали стабилизатор и т.д., теперь она дорогу держит ещё лучше и её не переставляет.
0
носок судьбы
НаNissan Teana 8 августа 2013 в 06:21

В Тойота Камри ТО80000 официально 25000 руб.

0
8 августа 2013 в 00:34
И ещё чуток, по поводу ЛКП. Краска облазила только у японок. У них другие нормы. Краска водоэмульсионка используется на их заводах. У нас же, в Питере, красят нормальной краской. Что касается хрома, то это болезнь ВСЕХ японских автомобилей и лесусов и инфинов в том числе.
0
НаVolvo S80 8 августа 2013 в 11:09

167 сил может и хватит доехать автору до ашана, но вот на трассе во время обгона станет страшновато. )))

-1
megageronima
23 августа 2013 в 10:45

167 сил хватит не только до ашана , но и по трассе при обгоне никаких проблем не возникает

0
olsen
НаNissan Teana23 августа 2013 в 11:26

А пользователь megageronima, вероятно, считает, что все что менее 200 л.с. - то хрень собачья и не стоит внимания реальных чуваков. Ведь на таком только до АШАНа ездить :)

+1
elliotos
23 августа 2013 в 12:47

Все , кто не на Вольво - колхозники ))) А куда на таких машинах , кроме ашана ездить ? Правильно - некуда . С такими "дохлыми" движками - только авоськи с продуктами возить )))

0
megageronima
26 июля 2014 в 08:26

Маленькая кнопочка "спорт" на селекторе передач есть. Нажал ее и вариатор переходит в зону 3-4 тыс. оборотов, выстреливает на обгоне хорошо. Но только на скоростях до 80 км/час она эффективна. Выше уже лучше не включать.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 8 августа 2013 в 11:57
По паспорту обе эти теаны едут практически одинаково, разница в 0.2 сек. Зато полный привод ! Очень нужная весчь зимой, особенно на севере у нас. Вообще подожду наверно новую теану, вроде в течении года должна выйти, как раз и буду менять свой пассат. Хотя он тоже мне нравиться, но хочется чего-то нового, со светлым салоном(у нас 7 месяцев снег лежит и грязи нет), с относительно мягкой подвеской и полным приводом.
0
дапохнаник
НаBMW X5 8 августа 2013 в 13:31
Разница по паспорту 0.2 сек., а по ощущениям - целая вечность. V6 - это тишина, эластичность и незаметный набор скорости, 4 цилиндра - это шум и истерика двигателя, которому место на Х-Трейле.
0
future-present
НаNissan Teana 8 августа 2013 в 14:48

личные наблюдения, или "по отзывам"?

0
8 августа 2013 в 16:25

167 л.с. придуманы для тяговитости при полном приводе и именно в "четыре горшка", для X-трейла. Потом их стали ставить на Теану. И правильно сделали! (Это чисто японский подход для внутреннего японского рынка.) Т.е. на старте, например со светофора, авто с 167 л.с. надерёт задницу V6. Проверено. Что же касается V6, то двигатель VQ уже порядка 12 лет входит в десятку лучших в мире. Он же, только объёмом 3,5л. ставится на Мурано и может развивать 300 л.с. Кстати, на гонках Леман 24 из двадцати участников, семнадцать ездили на движках Ниссан, а остальные три- ади, бмв и мерседес. Т.е. если оценивать логику русских, то все 17 участников ну просто дебилы какие-то...Так и хочется пошутить: тойота! что-то вас не видно, вы где есть-то? :)))Ехидничать тут бессмысленно. Критикам же надо постараться больше знать чем говорить. Пусть предложат легковое авто с таким комфортом, опциями, и полным приводом за адекватную цену! Напрягитесь критики!

0
носок судьбы
был 28 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 8 августа 2013 в 16:31

не правильно. 6 цилиндров х трейлу не положено, а в теану всунули уже готовое решение от машин на класс ниже со всеми вытекающими.

0
fedodorov
8 августа 2013 в 16:34

я и не писал что V6 положен Х-трейлу.

0
НаNissan Pathfinder10 августа 2013 в 14:30

Хороший отзыв, хорошая машина. Из отзыва понял, что лошадей хватает, думаю через месяц - два все таки их будет маловато.

Удачи на дороге, поздравляю с покупкой.

+1
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 27 января 2014 в 13:38
Хорошая машинка. Подумываю насчёт покупки её. Прокатился на тест-драйве, очень напоминает по характеру и манерам мой Колеос. Тот же двигун, тот же вариатор, так же всё плавно и тихо на ходу, но места больше, правда и габариты тоже. На Колеосе езжу шестой год, скоро надо менять, думаю, что клиренс в 22 см мне не нужен. Не пойму кому не хватает мощи 168 кобыл? на Колеосе 171 - ураган- за глаза и на трассе и в городе. Расход средний за год около 11,5 л на сотню. В городе- 12, на трассе-9. Откуда на Теане расход 13-14? К движку и варику вопросов пока нет, вторая сотня на табло.
0
Добавить комментарий