8 сентября 2014 → пробег 94000 км

Nissan Teana 2.5i 4WD

Владею автомобилем с апреля 2014 года, проехал 14000 км.

Чем больше езжу, тем больше нравится. Комфортная машина, досталась мне в хорошем состоянии, чистый бежевый салон, не прокурено. Сборка СПб. Конечно можно было поискать на рынке предложений этой модели и подешевле, но я не рискнул и купил в автосалоне вторички. Машина 2011 года, июнь, на момент покупки еще была гарантия.

Что же произошло за эти полгода. В первые же дни поймал камень и на лобовом пошла трещина, теперь она раздвоилась, но зону обзора не закрывает. Стекло хрупкое. Поменял опорный подшипник справа спереди - захрустел. На 90 тысяч поменял масло. Пока все. Заправляю 92-й бензин. 

Какие недостатки я обнаружил. Хрупкое лобовое стекло, как уже говорил. На большой скорости (более 130 км/ч) при сильном торможении уводит диски от перегрева, бьет в руль. Это болезнь этой машины, лечится установкой дисков сторонних фирм. Очень мягкая подвеска, хотя у меня полный привод и подвеска подработана, все равно в поворотах кренится и на волнистой дороге на большой скорости может отпружинить и "взлететь" (один раз на 160 км/ч немного взлетел, слава богу по прямой ехал). Осторожнее! Хотя при спокойной езде мягкая подвеска только рабует, глотая все неровности. Маленький просвет! Хотя заявлено 155 мм, фактически в том месте где защита где то 120-125 мм, там подрамник стоит низко. Можно защиту не ставить, подрамник защищает неплохо, зато просвет сразу заметно увеличится. Противотуманки не подходят по цвету к ближнему ксенону, я поставил в них ксенон. Распылители на омывателях лобового стекла постоянно нужно регулировать, они живут своей жизнью. Омыватель фар работает непонятно, я его отключил, вытащив предохранитель. Ремни передних пассажиров сами не возвращаются на место, застревают между сиденьем и стойкой. Вот такие мелочи, которые я думаю можно найти у любого автомобиля.

Все остальное меня только радует, динамики мне хватает, момент 234 н/м, с места трогается легко, звукоизоляция вполне. После Кашкая - небо и земля, теплая, комфортная. Кашкай переднеприводный только по двум показателям превосходит Теану - просвет и тормоза. Это мое мнение. Зиму отьезжу, может и по проходимости буду доволен. Грязные лужи в полях и в лесах проходил без проблем, самое главное - не сесть на защиту.

Весной напишу как отъездил зиму. Всем удачи.

Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5i 4WD 2011 г

Если любите комфортную и спокойную езду - не пожалеете

Еще советы

Достоинства:

Хорошая машина за свою цену

Недостатки:

Низкая

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8917
Комментарии19 Добавить комментарий
8 сентября 2014 в 17:26
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

"Противотуманки не подходят по цвету к ближнему ксенону, я поставил в них ксенон".

"Омыватель фар работает непонятно, я его отключил, вытащив предохранитель"

а теперь еще застрелите себя, или утопитесь, вообщем сделайте хоть что-нибудь полезное для общества.

0
striver
8 сентября 2014 в 18:25
А что самый умный.Машина отличная.
0
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 сентября 2014 в 17:31

помню смотрел тест, где сравнивали суперб и теану, теана однозначно выигрывала по комфорту от вождения, большая, мягкая баржа, на наших дорогах наверное это больше плюс нежели минус, суперб превзошёл по управляемости.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 сентября 2014 в 17:35

Машин хороший, но знакомый (у него такая же сполным приводом) говорит, что зимой низко очень. Поэтому прикупил Логан и катается на нем с ноября по март.)))

0
НаBMW Gran Turismo 8 сентября 2014 в 17:56

Мне нравится Тиана.... за такую цену, вообще очень хорошее предложение...

0
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 сентября 2014 в 21:43

увеличивающаяся трещина в лобовом стекле говорит лишь о плохой жесткости кузова. кузов"играет" а вслде за ним "трещит" и стекло. Знаю потому что меняные новые лобовые стекла на старых гнилых машинах при малейшем сколе давали трещину в течении дня. И дело не в качестве стекла а просто из за физики...стекло тоже учавствует в общей жесткости кузова.

0
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2014 в 00:16

епрст, еще один любитель ксенона в штатных птф, выкинь нахрен, или даже не думай включать на дороге...

+3
владимир191
был 2 месяца назад
НаNissan Teana11 сентября 2014 в 09:04

вместо ДХО днем

0
demis
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 11 сентября 2014 в 09:07

знаешь как эта шняга в суммерки слепит?)))) правда, толку от такой истории ноль, а вместо ДХО можно там и обычные галогенки использовать

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаNissan Teana11 сентября 2014 в 09:09

Хорошо, буду в сумерках и темноте использовать только при заезде во двор )

0
владимир191
был 13 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 сентября 2014 в 09:20

ты вроде себе тоже в птф ксенон поставил же?

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 сентября 2014 в 09:24

не в ПТФ, а вместо ПТФ установил модули ближнего света, причем я тщательно слежу за состоянием пленки, и при нарушении фокуса ксенона меняю пленку....при этом они у меня настроены как ПТФ (по уровню к горизонту), т.е. я никого не слеплю....скоро техосмотр проходить....посмотрим как они отреагируют на мой доработанный свет

0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 сентября 2014 в 11:43

Машина отличная. Главная проблема - дорожный просвет. С асфальта особо съехать не позволяет, какие уж там "поля-леса". И да, зимой, если она будет снежная, тоже возможны проблемы. Поэтому в багажнике обязательно возить снеговую лопату - мне в период владения "Теаной" пару раз она очень пригодилась.

0
shiden
был 2 месяца назад
НаNissan Teana11 сентября 2014 в 11:35

Поля леса можно посещать, главное в колею не лезть. 

Лопата есть, она любой машине нужна, даже УАЗику.

0
был 2 недели назад
НаKia Optima10 сентября 2014 в 11:58

Почему 92?

0
nekit-007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 сентября 2014 в 12:13

Он дешевле))))))))))))))))))))))))))

0
браво
был 2 недели назад
НаKia Optima10 сентября 2014 в 19:28

На много?

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаNissan Teanaизменен 11 сентября 2014 в 09:07

я со времен когда была Лачетти к 92-му привык. От 95 ее тошнило и она не ехала. Просто лью и без ошибок ездит. И Кашкай и теана.

0
demis
был 3 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 сентября 2014 в 11:06

Корейцы тоже на 92-м.

0
Добавить комментарий
2010 г. 598 000 руб. подробнее
2014 г. 925 000 руб. подробнее
2014 г. 970 000 руб. подробнее
2014 г. 845 000 руб. подробнее
2012 г. 645 000 руб. подробнее