5 июня 2008

Nissan X-Trail 2.0

Бывает же такое: купил этот джип случайно. Сначала хотели с женой приобрести среднего "Паджерика", но пока банк думал насчет кредита, хозяин его продал. Потом присмотрели в автосалоне большого "Паджерика". Банк одобрил кредит, но владелец резко накрутил цену. Решили отказаться из принципа. Тогда в салоне предложили X-Trail. Покатались. Понравился. Взяли. Пробег на момент продажи составлял 115.000, но он принадлежал летчику и достался в идеальном состоянии.

За полгода проехали 10.000 км в самых разных условиях. Впечатления преимущественно положительные. Курсовая устойчивость выше всяких похвал: на гололеде и в сильный дождь идет ровно и уверенно. Чувствуешь себя, как в танке. Ничего не сломалось. Только сигнализацию заменил. До этого стоял "Магикар". Такая гадость, что не приведи господи. Никому не советую ставить. Постоянно глючила. С "Аллигатором" проблем нет.

Автомат немного тупит, но при старте со светофора лучше всего начинать движение примерно через секунду после переключения с нейтралки, тогда всё отлично. Приемисть на уровне, но в гору X-Trail не силен. На крутых склонах теряет скорость. И всё же на извилистых трассах ведет себя выше всяких похвал. Стоит, как на рельсах. Теперь насчет проходимости. В ужасный свинорой не задазил, но там, где на простом седане вряд ли бы сунулся, там на X-Trail шел, не задумываясь. По грязи и снегу идет легко. Застрял только в горной реке.

Сверху лежали крупные камни, а снизу оказалась дресьва, песок и галька. Результат - зарулся левым задним колесом. Но вытащили быстро: отбросил в сторону несколько камней, знакомый подтолкнул, я сначала сдал задним ходом в поток, а потом резко выехал на каменистую насыпь, нанесенную рекой. Блокировка включалась автоматически при пробуксовках. В том месте конкретно застрял бы любой внедорожник, поэтому это мелкое приключение меня нисколько не огорчило.

Двигатель тихий и экономичный: 12 литров по городу и 10 по трассе. Масло ест, но немного - поллитра на 5 тысяч километров, то есть 100 граммов на 1.000. Салон в целом приятный: светлая кожа, удобная посадка, оригинальное и удачное расположение приборное панели посередине. Однако есть и недостатки: нет подлокотников, хотя можно было бы поставить. Также плохо продуман багажник: он маленький. Пространство выше спинок сидений попросту бесполезно. Тормоза зверские, просто супер, но рулить лучше двумя руками. На колдобинах нужно крепко держать баранку, иначе уводит.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2003 г

За 26 тысяч долларов я вряд ли бы взял что-то лучшее. Хороший джип для семьи, склонной к активному отдыху на природе. Не подходит женщинам. В целом: если вы представитель среднего класса и любите внедорожники - берите, не прогадаете.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Обзор без мертвых зон

  • Экономичность

  • Хорошая оптика
  • Недостатки:

  • Нет подлокотников

  • Плохо продуман багажник

  • Магнитофон не поддерживает МР-3
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13697
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 5 июня 2008 в 18:04
    ...но он принадлежал летчику и достался в идеальном состоянии

    Наверное, здесь есть логика.

    Всё же они меня уговорят икстрейл взять. Все всё хвалят.
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 5 июня 2008 в 18:24
    ...но он принадлежал летчику и достался в идеальном состоянии

    Наверное, здесь есть логика.

    Всё же они меня уговорят икстрейл взять. Все всё хвалят.


    Да, по поводу лётчика сам задумался smile

    Отзыв понравился. 5
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 5 июня 2008 в 19:01
    "Автомат немного тупит, но при старте со светофора лучше всего начинать движение примерно через секунду после переключения с нейтралки, тогда всё отлично."

    ...тупостью автомата считается время между нажатием на педаль и реакцией ускорения! ...а на светофорах нет необходимости переключаться на нейтраль!!!!! ...в мануалах новых авто это даже не рекомендуют делать!!!!!
    0
    изменен 5 июня 2008 в 19:21
    ...но он принадлежал летчику и достался в идеальном состоянии

    Наверное, здесь есть логика.

    Всё же они меня уговорят икстрейл взять. Все всё хвалят.


    Яб отговорил. Динамика как у зубилок наших. Внедорожные способности очень даже если глушитель оторвать в первой канаве. С ним же, с этим глушителем по буеракам не полазишь постоянно бубухает. Ест 10ку? 14 он хавает, потаму как постоянно тапка в пол, если не в пол то со стороны напоминает дедушку на старенькой волге.

    Удовольствия совершенно никакого машина не доставляет. Если только с дачи говница в виде помидоров возить то пойдет. А хочется то и человеком себя почувствовать.

    Мой вердикт - машина для развозки задницы и без эмоций.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 00:36
    Я сегодня 2.5 литра тестдрайвил, мне понравился. Только двигатель шумноват при интенсивном разгоне.
    Неправильно сказал. Не то, чтобы он очень громко шумит, но убивает монотонностью звука. Вариатор...
    А может и возьму...
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 июня 2008 в 06:16
    Osmile в первый раз слышу что кто-то на светофорах АКПП на нейтраль переводит, возникает вопрос а зачем тогда берется АКПП, в общем кадров хватает, тут один недавно жаловался что у него машина плохо рулится и тормозится, когда он глушит машину при движении с горки ](*,)

    а вообще мое мнение что ниссан с выпуском нового Х-трейла только испортил машинку, у этого дизайн был нормальный такой - мужицкий, а на новоый страшно смотреть, ужасная передняя оптика портит все)))
    0
    изменен 6 июня 2008 в 12:28
    еще и дизель перестали поставлять в Россию. А я уж было собрался к нему присматриваться...
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 6 июня 2008 в 17:08
    Пару раз как-то прокатился на таком... В целом ощущение, как в бытовке строительной на колесиках. Сарайчик какой-то. Ее конкурент азиат CRV поболее понравился.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 6 июня 2008 в 21:15
    В рейсталинговом Трейле нормальный салон - не хуже одноклассников, хорошая шумоизоляция, нормальная проходимость, достойный комфорт... CRV - ваще непонятный автомобиль... зачем он нужен? Он стрянет в любой луже, маленький дорожный просвет - у моего Мегана больше... короче непонятный автомобиль.
    0
    sdesi
    21 апреля 2009 в 14:16
    клиренс что на CRV,что на Х-Трейл,что на РАФ-4 ина маврике(эскейп ) плюс минус сантимитр....,а из рестайленгово с заднего сиденья вылазиш как балирун!
    0
    изменен 6 июня 2008 в 23:53
    ...но он принадлежал летчику и достался в идеальном состоянии

    Наверное, здесь есть логика.

    Всё же они меня уговорят икстрейл взять. Все всё хвалят.


    Яб отговорил. Динамика как у зубилок наших. Внедорожные способности очень даже если глушитель оторвать в первой канаве. С ним же, с этим глушителем по буеракам не полазишь постоянно бубухает. Ест 10ку? 14 он хавает, потаму как постоянно тапка в пол, если не в пол то со стороны напоминает дедушку на старенькой волге.

    Удовольствия совершенно никакого машина не доставляет. Если только с дачи говница в виде помидоров возить то пойдет. А хочется то и человеком себя почувствовать.

    Мой вердикт - машина для развозки задницы и без эмоций.
    [code]

    Так любая машина - инструмент для развозки задницы, а какие у задницы эмоции...
    Ездишь на Кайенне - молодец. А по моему глубокому убеждению X-Trail - очень неплохой вариант для наших дорог. Потому что на легковушках с клиренсом менее 18 см ездить трудно. А вопреки Вашему мнению, динамика у X-Trail вполне нормальная, не знаю, как у Вас "зубилки" ездят, но я себя дедушкой на Волге не ощущаю. Нет, ну если "зубилка" - это Porsche Carrera S - то может, она и побыстрее будет. Но не везде.
    0
    felix
    НаToyota Land Cruiser Prado14 июня 2009 в 00:36
    +1 felix
    0
    Добавить комментарий