Nissan X-Trail 2.5 4WD
2007 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
18 июля 2009 → пробег 33000 км

Рабочая лошадка и надежный друг.

Пару слов о приобретении.

Выбирал из одноклассников. Основные конкуренты стандартны: Аутлендер, Витара, CR-V. Антару не рассматривал. Треил отвечал всем необходимым для меня качествам (на тот момент по отзывам\обзорам): надежностью, проходимостью, внушительным багажником + давно нравился Треил предыдущего поколения. Витара - на тот момент только двигатель 2.0. Лучше он был только пониженной передачей и относительной рамностью. СР-В - чистый паркетник. Удобный. Тоже только 2 литра - для города отлично, но не для рыбалки и т.п., это точно. Аут - в принципе внешность отлично, 3.0 по динамике хорош (правда автомат 0-100 заметно смазывает + расход), но вот шумка у него 0 + опять-таки паркетник. Все-таки проходимость и автомат - вещи друг друга исключающие.

В итоге был приобретен Nissan X-Trail 2.5 литра на механике. Есть вторая машина (Рено Лагуна - душевная машинка, которая внесла свою роль в оценки).

Комплектация.

Все необходимое есть и даже немного сверху. Датчик дождя\света (правда он играет роль только на подсветке приборов), панорамный люк, рейлинги с доп фонарями, подключаемый задний привод, помощь при спуске, удержание на подъеме. Велюровый салон... + CD магнитола с ченджером на 6 дисков + Блютус.

Внешность.

Лично мне нравится. И цвет серо\сиреневый очень к лицу этой машинке. Дополнительно поставил мухобойку на капот + молдинги на двери + сзади. Все это отлично вписалось. Мне вообще понравился вид с мухобойкой, т.к. она добавляет передку деталь, хватающую взор. Поставлю 5- со всех сторон. Минус только за то, что с определенных ракурсов создается впечатление увеличенного универсала (по сути паркетник - это он и есть).

Интерьер.

Когда первый раз в него сел...  Честно скажу - ожидал БОЛЬШЕГО. Показалось даже тесновато... и как-то неудобно (ездил на Лагуне2). Привыкается быстро. Все удобно... хорошо... Велюровый салон - по мне 5 баллов. Практично. Кожу и не хотел. Смысла платить за ряд минусов не вижу + к тому натуральной кожи уже давно нет в машинах за эти деньги... а платить за кож. зам. и потом ходить павлином: у меня максималка с кожаным салонам. Кожа - супер :) Скромнее надо быть товарищи!) По потребительским качествам она не лучше... свои + и -, но жесткий кож. зам. по бокам и мягкий скорченный по центру сидушки (20-25см) - это меня разочаровало + с механикой и 2.5 выбора нет, хотя определился с велюром я еще до того, как узнал это окончательно.

За интерьер 5-. Все строго и практично.

Вместительность.

Багажник отличный, ровный пол, если сложить задние сиденья - перевозка грузов одно удовольствие, особенно больших. С мелкими хуже - будут метаться по багажнику в поисках пристанища. Очень понравились ящик и ниша в багажнике. Насос, аптечка, огнетушитель, лопата, топор, пила, перчатки, 2-х литровка воды, щетка для мытья стекол\фар, щетка для снега, веревки, пакеты и т.д., и т.п. - в общем удобно и доступно.

Сидеть впереди удобно, сзади тоже, вроде не так много места для ног, но дискомфорта нет. Нет ощущения тесноты даже втроем (со средним телосложением ~80кг). Люк дает ощущение пространства и оживляет салон.

Эргономика.

Поставлю 5-ку за управление светом\магнитолой\круизом и т.д., и т.п.

Единственное, что из этого неудобно - включение люстры. Либо кнопку надо поближе, либо надо тумблер (вкл\выкл). Многие обламывают в кнопке зубочистку и она все время включена, но это не про меня. Нюанс такой, что люстра включается только с дальним светом, причем сначала включаешь дальний, а потом доп. кнопкой (там где гидрокорректор фар) включаешь люстру.

Ящички: отлично! В консоли 2 (один закрывается), на торпедо СУПЕРСКИЙ, подстаканники (они по мне не очень, особенно которые по центру - бесполезны - если что-то поставить, то мешают руке) и форма довольно дурацкая - нормальную бутылку либо не впихнешь, либо болтается немного (по уму надо чуток подпружинивать бутылку).

Карманы в дверях - просто не представляю, что в них возить, только если бумажки А4 (стопку штук 20), может карты? Какие-то тряпки? Бутылка даже маленькая не входит, мелкую вещь не сунешь, т.к. он узкий, а борт высокий. Только атласы... в общем, я им применения кроме кидания мусора (чеков\пакетов) и т.п. не нашел. Ах да... губку для обуви можно, но она болтается :)

Бардачок - очень вместителен, но нет подсветки (экономия, однако). Подлокотник - удобен, но места в нем немного.

Открывание багажника удобно, закрыть - тоже ручка (но исключительно для правшей :) ).

Шумоизоляция.

По сравнению с лагуной - слабенькая. Задние арки вообще хромают + штатная резина реально ШУМНАЯ по асфальту с выступающими камешками. Мне даже показалось, что шиповка ultragrip extreme ТИШЕ!

Есть какие-то скрипы в багажнике, но у меня там много чего валяется - это вносит свою лепту. Немного дребезжит передняя левая колонка в двери (резонирует на басах, но не всегда). Хотя в целом тихо. Ровный гул от колес и резины + ветер.

Электроника.

Дисплей читается отлично. Но все-таки как-то простовато... 2007 модельный год, а тут все по-спартански - оранжевая подсветка и монохромный дисплей с выводом справочной информации (расстроило, что нет мгновенного расхода, настроек, например, автосвета, закрывания дверей при движении и т.п.).

Главное, чего нет, - это уровня масла при самотестировании систем. К сведению в реношку сел - комп все протестировал. Вывел, что все ок и можно 1 нажатием глянуть уровень масла. Система простая как пробка - ставишь датчик, выводишь показания и не надо никаких щупов и т.п. Скажете - зачем проверять? Да вот в том-то и дело... что если эта простая вещь есть - ткнул, проверил КОГДА ЗАХОТЕЛ в 1 секунду и в дальней поездке или перед ней знаешь - все ок!

(Благодаря тем, кто "не парится" и "проверяет на сервисе" + "японцы не ломаются, а датчик нужен только французам" - периодически читаем опусы типа - масло все вытекло, а я ехал на лампочке давления масла, а потом встал. Сколько стоит переборка\новый двигатель\головка\поршневая и т.д., и т.п. масло пусть в минимальном количестве + рано или поздно ест любой движок, чем больше литраж, тем больше угар\расход масла - это нормально).

В общем, такая простая вещь обязана быть в любой машине :)

Поворотники для перестроений просто отлично: 2 положения - легкое - не фиксируется, мигает, если ткнуть и отпустить - мигает 3 раза - очень удобно, попробуете - оцените; 2 - фиксируется.

Датчик дождя работает адекватно.

Свет.

С люстрой отлично. Галоген - на 4-ку. После штатного поворотного ксенона на Лагуне3 больше 4-х баллов поставить не могу. Противотуманки отлично дополняют ближний, освещая обочину, + 5 метров перед машиной.

Движок.

Если выбираете между 2.0 и 2.5 - берите 2.5 - потом спасибо скажете. Масса машины ~1650 кг (по паспорту), расход с 2.5 сейчас - 10л\100км при средней 37км\ч. Больше 11,4 с добиранием 5 часов до Таганки за всю эксплуатацию не видел. Обычно не больше 11. Нормальные показатели 10,5 ,10,8... Смешанный цикл, сейчас с преобладанием трасс (средняя об этом четко говорит).

Тянет отлично, даже я бы сказал от 2.5 с такой экономичностью ожидаешь меньшего. Бензин ест любой - не превереда. Приемистость вполне приличная. Да и к грузу сразу хорошее отношение - вроде полная машина арбузов + много чего еще или 5 человек + багаж, а едет очень и очень бодро.

Если думаете, что 2.0 будет заметно экономичней - напрасно. Уверен, что 9-ка будет для вас экономичным расходом, меньше вряд ли вожметесь, если только не пенсионерский стиль - плавно разогнал до 80-ти, включил 5\6 и по ровной дороге пилишь +-1км\ч.

Кстати, расход не высок, т.к. задний привод подключаемый.

Подвеска.

Поставлю 5-ку. Вообще на скорости до 40 км\ч отлично глотает неровности, благодаря этому по грунту - супер, по не оч. ровному асфальту тоже. При наборе скорости есть ощущение, что подвеска крепнет. Уже на 80 будут более жесткие ответы на волны\неровности. 120 - уже ощущается тряска на стиральной доске. Выше - машина уже подпрыгивает на неровностях - жестковато.

Подвеска КОМФОРТНА! Достаточно большие хода. На трассе собрана, но не жесткая. Ощущается мягкость повадок + сказывается высокий центр тяжести. Повороты пишет уверенно, но вот резко в них входить не рекомендую. ЕСП конечно есть, но ощущение выноса, особенно после легковушки с жесткой подвеской, не самое приятное. В общем, больше 140 бы ехал только по прямой дороге. 140 - приличный уверенный крейсер. 150 - наверно предел. Ребята из серии "смотри, как я умею" могут гонять и 170-200, рассказывая, как они "осаживают трэил С ЛЮБОЙ СКОРОСТИ на 5-ти метрах", об этом ниже.

По трассе идти приятно. Запас тяги, довольно комфортная подвеска (не жесткий табурет) и собранная. При резких маневрах ощущается высота центра тяжести + относительная мягкость\длинноходность подвески. В шашки играть я не стал бы, но шустро ехать по трассе, куда-то шустро перестроиться - вполне можно.

Сдувание боковым ветром в поворотах при порывах чувствуется, но с траектории не сбивает.

Тормоза.

Собственно о горячих парнях... я бы сказал слабовато... да, останавливает; да, тормозит прилично... но уверенности, увы, нет.

Тормозните со 180 в пол... Начинает замедляться... неприятно клюет носом (привет мягкой длинноходной подвеске)... упирается всеми 4-мя... и с натугой тормозит... + штатная резина. Основное, что останавливает от активной езды 150++ - это торможения. Вылезет неожиданно дедушка из правого ряда со скоростью 50км\ч (на казалось бы приличной для легковушки дистанции), упретесь 4-мя колесами до визга и дыма... 7 потов сойдет и нервов потеряете...  остановитесь, но назвать такое торможение спокойным и уверенным я не могу. Сравниваю тормозами на Л2, Л3.

Сразу оговорюсь, что безопасная дистанция "дедушки" при росте скорости со 140 растет по экспоненте.

Надежность и обслуживание.

Ничего не ломалось. Сменил колодки на 30т.к. (остаток передних 30%, задних 50%). То есть еще на 10-ку колодок бы хватило, но до следующего ТО вряд ли.

Расходники можно покупать свои и с ними приезжать - экономия ощутима.

Делал только ТО + замена масла на 7,5т.к. + лампочку 1 поменяли (габарит) + колодки передние.

ТО 30 с колодками обошлось в ~15т.р. (чуть меньше) (все расходники кроме масла и тормозухи покупал сам).

Еще пару слов о неохваченных моментах.

Обзорность благодаря большим зеркалам отменная. Парковаться удобно... хотя парктроник назад будет полезен, чтобы не уткнуться в столбик или что-то выпирающее.

Климат работает хорошо. Держу в автомате, хотя иногда кажется, что временами сильновато, но в целом лично меня не напрягает, а вот отец предпочитает убавлять.

ЛКП - может легко царапается ветками, но в целом нареканий у меня нет. Хром не лез, не пучился (только передний значок камешками побило до пластмассы). Коррозии (3 тьфу) тоже нет. Многие перекрашивают заднюю дверь, что ж... оффы в любом случае хуже заводской покраски... как показывает практика, и заводская иногда подводит (машина всегда ночует в гараже, возможно в этом основной секрет).

Лобовое... у меня есть мелкие сколы от камешков... но пока менять его по КАСКО не хочу. Мне не мешают, если не приглядываться - так и вообще не видно. Изнутри не заметны. Будет трещина - поменяю, а так - шило на мыло... Ждать стекло, потом вклеить дня 3 минимум у офов, а то и неделю, потом домой поедешь - по закону мерфи новый прилетит...

Добавлю про электроруль - легкий при малых скоростях и тяжелеет со скоростью. Мне нравится. При такой настройке шасси то, что надо. Можно легко заехать в сугроб 1 колесом и не заметить, т.к. 1 пальчиком вернете на дорогу. Коробка тоже переключается буквально 1 пальцем - очень легкий рычаг кпп.

Привод: задний подключается при пробуксовке передних колес - такое было считанные разы на асфальте. По влажной почве\полю\траве - полный привод дает знать (блокировка). Проходимость по грязище - не на штатных колесах, ИМХО! Они забиваются через 10 метров. Получается легковушка, которая рвется вперед в 2 раза уверенней, но несет ее в целом так же (чуточку меньше)! :)

Надеюсь, что Трэил и дальше будет радовать своей надежностью, во всем остальном ни тени сомнения нет.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г

Отличный семейный автомобиль. Надежен, практичен, вместителен, удобен, одним словом не подведет.

Подойдет как для поездок на отдых,  дачи, так и для города.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Движок 2.5
  • Отсутствие явных недостатков
  • Привод\расход

Недостатки:

  • Тормоза хотелось бы посерьезней
  • Слабоватое ЛКП
  • Слабоватый бортовой комп
  • Штатный ксенон только в макс на автомате (раньше во всяком случае)
  • Шумку можно и получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20649
Комментарии19 Добавить комментарий
Приятно читать, спасибо автору.
А что с тормозами то? Усилие сильное на педали или просто слабо тормозит?
Я на 2,0 трейле ещё первых выпусков пару раз катался, так тормоза вообще острыми показались - чуть нажал уже встал как вкопаный.
0
вадим юриевич
НаNissan X-Trail, Renault Laguna18 июля 2009 в 18:37
на педали усилий нет... тормозит тоже исправно, но на мой взгляд недостаточно. + ощутимо клюет носом.
как итог: не очень уверенно себя чувствуешь при вынужденных резких торможениях на скоростях 140++.
Если бы не клевал - то было бы по крайней мере большее ощущение спокойствия...
0
echo
Может такие ощющения от мягкой подвески. Я на АА когда ездил тоже такое испытывал, вроде бы тормозит быстро рулится хорошо, но из-за мягкой подвески немного неуверенности добовлялось, хотя за два месяца привык.
0
НаKia Sportage18 июля 2009 в 19:42

"Тоже только 2 литра — для города отлично, но не для рыбалки"

Полностью согласен, 2 литра для хорошей рыбалки это просто смех.

+7
ксергей
был 33 минуты назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 19:55
Действительно 2литра на рыбалке-это не о чём! =0)
+3
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur18 июля 2009 в 23:02
Это смотря чего два литра и на сколько человек. если на одного, есче ниче!
+3
ксергей
После 2 литров жизнь только начинается :). Особенно в хорошей компании.
+3
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 июля 2009 в 20:09
Очень информативный отзыв.Все по полочкам,все понятно.Автору респект.
+1
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V18 июля 2009 в 22:10
Отзыв очень содержательный, все по делу!
Сам смотрел на Трейл, готов был простить и внешность (мне не очень), но когда сел за руль понял - не моё. Не уютно мне как то было.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 19 июля 2009 в 00:48
С датчиками вообще проблема в нонешних авто. Меня дико злило отсутствие стрелки температуры двигателя в S80 NEW. Компьютер типа покажет когда "аллес капут", но я этим не доволен.
Что касательно Х-Трейл, то у соседа на 50 т.км. без "офф-роуд" поменяли оба задних амортизатора и "косточки". Особо не впечатлило.
Но мне он больше нравится чем скажем Патфиндер. Тот конечно больше, но реально тупой, валкий сарай наидешевейшего изготовления. Х-Трейл однозначно лучше, хотя и в "лучших японских традициях" страшен, как смертный грех
+1
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 июля 2009 в 09:51
Знакомый пересел с 3-го Гольфа на Трейл - доволен (разница объема кузова, багажника, проходимость).
Как по мне - слишком раздули кузов (непропорционально ка-то смотрится, особенно задняя часть), недоработали "морду" (просто обрубили) и, конечно, колесики маловаты (для такого кузова минимум 18-е нужны).
Из-за всего этого он не производит впечатления цельной машины, нет в кузове стремительности, хотя в тюнинге, серебристого цвета более-менее...
0
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 19 июля 2009 в 20:30

нет закрывания дверей при движении

есть, читайте внимательно мануал: включаешь зажигание в машине, нажимаешь кнопку закрытия центрального замка и держишь ее несколько секунд до шелчка. теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 7-10 км/ч

0
klimat
НаNissan X-Trail, Renault Laguna20 июля 2009 в 12:08
klimat, уважаемый, читайте внимательней. это относится к бортовому компу! а через мануалку я себе настроил это первым делом. Но проще-то это сделать через менюшку бортового компа(если бы она была).
0
echo
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 июля 2009 в 12:33
понятно, собственно раз настроить можно и так. насколько корректно у вас считает пробег на остатке бензина? у меня доходит до 50 км, а потом ---- моргает, а указатель уровня может показывать до трех делений. поэтому я ему не очень доверяю. функционал БК действительно куцый, у меня даже в двенахе был богаче.
накладка на лобовом стекле не скрипит?
0
klimat
НаNissan X-Trail, Renault Laguna20 июля 2009 в 14:28
после 50 рисует --- чтобы скорее заправлялись, а не рассчитывали что 50 км... это 5 раз от дома до работы :) и потом вставали на сухом баке(что в принципе вредно)
накладка на лобовом? в каком месте? хмм... вроде нет... иначе бы уже знал точно о чем речь :)
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 июля 2009 в 00:20
Вроде бы всё нормально написанно,но в то же время создаётся впечатление,что ни о чём.
Что-то было написанно,про проходимость и автомат,а вот про покупку злых шин и офф роад,как-то куце,если оно вообще было.

Честно скажу,ощущения от тормозов у меня совершенно другие,не сказать,что это якорь,который моментально в землю вкапывает,но говорить про дискомфорт торможения в пол со 180...Вы попробуйте для начала,потом утверждайте.На новой 3шке бмв с 200х в пол тормозили,так я там про комфорт даже не вспоминал,жалел только,что памперс не одел в дорогу,в трейле в принципе ощущения похожи.

Да не оправдывайтесь вы так,выбрали велюр - радуйтесь,а то больно на павлина похожи;-)И механика кстати в паркетах внедорожной роли не играет,фора в пол секунды и дерганья в пробках,вот результат вашей экономии.Хотите большего,берите раму.
-1
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400821 июля 2009 в 20:43
двигатель 2,5 на Хитриле просто песня! самый главный минус данного автомобиля в настоящее время - цена. может быть кто-то уже привык перестроиться под новые цены, но для меня 1,3-1,5 млн. за Х-Трейл кажется многовато.
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 июля 2009 в 22:01
Вот тут абсолютно согласен,если бы сейчас брал машину,то трейл бы не рассматривал.За эти деньги уж Н3 можно взять.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 14:00
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
Добавить комментарий