Nissan X-Trail 2.5 4WD
2007 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
18 июля 2009 → пробег 33000 км

Рабочая лошадка и надежный друг.

Пару слов о приобретении.

Выбирал из одноклассников. Основные конкуренты стандартны: Аутлендер, Витара, CR-V. Антару не рассматривал. Треил отвечал всем необходимым для меня качествам (на тот момент по отзывам\обзорам): надежностью, проходимостью, внушительным багажником + давно нравился Треил предыдущего поколения. Витара - на тот момент только двигатель 2.0. Лучше он был только пониженной передачей и относительной рамностью. СР-В - чистый паркетник. Удобный. Тоже только 2 литра - для города отлично, но не для рыбалки и т.п., это точно. Аут - в принципе внешность отлично, 3.0 по динамике хорош (правда автомат 0-100 заметно смазывает + расход), но вот шумка у него 0 + опять-таки паркетник. Все-таки проходимость и автомат - вещи друг друга исключающие.

В итоге был приобретен Nissan X-Trail 2.5 литра на механике. Есть вторая машина (Рено Лагуна - душевная машинка, которая внесла свою роль в оценки).

Комплектация.

Все необходимое есть и даже немного сверху. Датчик дождя\света (правда он играет роль только на подсветке приборов), панорамный люк, рейлинги с доп фонарями, подключаемый задний привод, помощь при спуске, удержание на подъеме. Велюровый салон... + CD магнитола с ченджером на 6 дисков + Блютус.

Внешность.

Лично мне нравится. И цвет серо\сиреневый очень к лицу этой машинке. Дополнительно поставил мухобойку на капот + молдинги на двери + сзади. Все это отлично вписалось. Мне вообще понравился вид с мухобойкой, т.к. она добавляет передку деталь, хватающую взор. Поставлю 5- со всех сторон. Минус только за то, что с определенных ракурсов создается впечатление увеличенного универсала (по сути паркетник - это он и есть).

Интерьер.

Когда первый раз в него сел...  Честно скажу - ожидал БОЛЬШЕГО. Показалось даже тесновато... и как-то неудобно (ездил на Лагуне2). Привыкается быстро. Все удобно... хорошо... Велюровый салон - по мне 5 баллов. Практично. Кожу и не хотел. Смысла платить за ряд минусов не вижу + к тому натуральной кожи уже давно нет в машинах за эти деньги... а платить за кож. зам. и потом ходить павлином: у меня максималка с кожаным салонам. Кожа - супер :) Скромнее надо быть товарищи!) По потребительским качествам она не лучше... свои + и -, но жесткий кож. зам. по бокам и мягкий скорченный по центру сидушки (20-25см) - это меня разочаровало + с механикой и 2.5 выбора нет, хотя определился с велюром я еще до того, как узнал это окончательно.

За интерьер 5-. Все строго и практично.

Вместительность.

Багажник отличный, ровный пол, если сложить задние сиденья - перевозка грузов одно удовольствие, особенно больших. С мелкими хуже - будут метаться по багажнику в поисках пристанища. Очень понравились ящик и ниша в багажнике. Насос, аптечка, огнетушитель, лопата, топор, пила, перчатки, 2-х литровка воды, щетка для мытья стекол\фар, щетка для снега, веревки, пакеты и т.д., и т.п. - в общем удобно и доступно.

Сидеть впереди удобно, сзади тоже, вроде не так много места для ног, но дискомфорта нет. Нет ощущения тесноты даже втроем (со средним телосложением ~80кг). Люк дает ощущение пространства и оживляет салон.

Эргономика.

Поставлю 5-ку за управление светом\магнитолой\круизом и т.д., и т.п.

Единственное, что из этого неудобно - включение люстры. Либо кнопку надо поближе, либо надо тумблер (вкл\выкл). Многие обламывают в кнопке зубочистку и она все время включена, но это не про меня. Нюанс такой, что люстра включается только с дальним светом, причем сначала включаешь дальний, а потом доп. кнопкой (там где гидрокорректор фар) включаешь люстру.

Ящички: отлично! В консоли 2 (один закрывается), на торпедо СУПЕРСКИЙ, подстаканники (они по мне не очень, особенно которые по центру - бесполезны - если что-то поставить, то мешают руке) и форма довольно дурацкая - нормальную бутылку либо не впихнешь, либо болтается немного (по уму надо чуток подпружинивать бутылку).

Карманы в дверях - просто не представляю, что в них возить, только если бумажки А4 (стопку штук 20), может карты? Какие-то тряпки? Бутылка даже маленькая не входит, мелкую вещь не сунешь, т.к. он узкий, а борт высокий. Только атласы... в общем, я им применения кроме кидания мусора (чеков\пакетов) и т.п. не нашел. Ах да... губку для обуви можно, но она болтается :)

Бардачок - очень вместителен, но нет подсветки (экономия, однако). Подлокотник - удобен, но места в нем немного.

Открывание багажника удобно, закрыть - тоже ручка (но исключительно для правшей :) ).

Шумоизоляция.

По сравнению с лагуной - слабенькая. Задние арки вообще хромают + штатная резина реально ШУМНАЯ по асфальту с выступающими камешками. Мне даже показалось, что шиповка ultragrip extreme ТИШЕ!

Есть какие-то скрипы в багажнике, но у меня там много чего валяется - это вносит свою лепту. Немного дребезжит передняя левая колонка в двери (резонирует на басах, но не всегда). Хотя в целом тихо. Ровный гул от колес и резины + ветер.

Электроника.

Дисплей читается отлично. Но все-таки как-то простовато... 2007 модельный год, а тут все по-спартански - оранжевая подсветка и монохромный дисплей с выводом справочной информации (расстроило, что нет мгновенного расхода, настроек, например, автосвета, закрывания дверей при движении и т.п.).

Главное, чего нет, - это уровня масла при самотестировании систем. К сведению в реношку сел - комп все протестировал. Вывел, что все ок и можно 1 нажатием глянуть уровень масла. Система простая как пробка - ставишь датчик, выводишь показания и не надо никаких щупов и т.п. Скажете - зачем проверять? Да вот в том-то и дело... что если эта простая вещь есть - ткнул, проверил КОГДА ЗАХОТЕЛ в 1 секунду и в дальней поездке или перед ней знаешь - все ок!

(Благодаря тем, кто "не парится" и "проверяет на сервисе" + "японцы не ломаются, а датчик нужен только французам" - периодически читаем опусы типа - масло все вытекло, а я ехал на лампочке давления масла, а потом встал. Сколько стоит переборка\новый двигатель\головка\поршневая и т.д., и т.п. масло пусть в минимальном количестве + рано или поздно ест любой движок, чем больше литраж, тем больше угар\расход масла - это нормально).

В общем, такая простая вещь обязана быть в любой машине :)

Поворотники для перестроений просто отлично: 2 положения - легкое - не фиксируется, мигает, если ткнуть и отпустить - мигает 3 раза - очень удобно, попробуете - оцените; 2 - фиксируется.

Датчик дождя работает адекватно.

Свет.

С люстрой отлично. Галоген - на 4-ку. После штатного поворотного ксенона на Лагуне3 больше 4-х баллов поставить не могу. Противотуманки отлично дополняют ближний, освещая обочину, + 5 метров перед машиной.

Движок.

Если выбираете между 2.0 и 2.5 - берите 2.5 - потом спасибо скажете. Масса машины ~1650 кг (по паспорту), расход с 2.5 сейчас - 10л\100км при средней 37км\ч. Больше 11,4 с добиранием 5 часов до Таганки за всю эксплуатацию не видел. Обычно не больше 11. Нормальные показатели 10,5 ,10,8... Смешанный цикл, сейчас с преобладанием трасс (средняя об этом четко говорит).

Тянет отлично, даже я бы сказал от 2.5 с такой экономичностью ожидаешь меньшего. Бензин ест любой - не превереда. Приемистость вполне приличная. Да и к грузу сразу хорошее отношение - вроде полная машина арбузов + много чего еще или 5 человек + багаж, а едет очень и очень бодро.

Если думаете, что 2.0 будет заметно экономичней - напрасно. Уверен, что 9-ка будет для вас экономичным расходом, меньше вряд ли вожметесь, если только не пенсионерский стиль - плавно разогнал до 80-ти, включил 5\6 и по ровной дороге пилишь +-1км\ч.

Кстати, расход не высок, т.к. задний привод подключаемый.

Подвеска.

Поставлю 5-ку. Вообще на скорости до 40 км\ч отлично глотает неровности, благодаря этому по грунту - супер, по не оч. ровному асфальту тоже. При наборе скорости есть ощущение, что подвеска крепнет. Уже на 80 будут более жесткие ответы на волны\неровности. 120 - уже ощущается тряска на стиральной доске. Выше - машина уже подпрыгивает на неровностях - жестковато.

Подвеска КОМФОРТНА! Достаточно большие хода. На трассе собрана, но не жесткая. Ощущается мягкость повадок + сказывается высокий центр тяжести. Повороты пишет уверенно, но вот резко в них входить не рекомендую. ЕСП конечно есть, но ощущение выноса, особенно после легковушки с жесткой подвеской, не самое приятное. В общем, больше 140 бы ехал только по прямой дороге. 140 - приличный уверенный крейсер. 150 - наверно предел. Ребята из серии "смотри, как я умею" могут гонять и 170-200, рассказывая, как они "осаживают трэил С ЛЮБОЙ СКОРОСТИ на 5-ти метрах", об этом ниже.

По трассе идти приятно. Запас тяги, довольно комфортная подвеска (не жесткий табурет) и собранная. При резких маневрах ощущается высота центра тяжести + относительная мягкость\длинноходность подвески. В шашки играть я не стал бы, но шустро ехать по трассе, куда-то шустро перестроиться - вполне можно.

Сдувание боковым ветром в поворотах при порывах чувствуется, но с траектории не сбивает.

Тормоза.

Собственно о горячих парнях... я бы сказал слабовато... да, останавливает; да, тормозит прилично... но уверенности, увы, нет.

Тормозните со 180 в пол... Начинает замедляться... неприятно клюет носом (привет мягкой длинноходной подвеске)... упирается всеми 4-мя... и с натугой тормозит... + штатная резина. Основное, что останавливает от активной езды 150++ - это торможения. Вылезет неожиданно дедушка из правого ряда со скоростью 50км\ч (на казалось бы приличной для легковушки дистанции), упретесь 4-мя колесами до визга и дыма... 7 потов сойдет и нервов потеряете...  остановитесь, но назвать такое торможение спокойным и уверенным я не могу. Сравниваю тормозами на Л2, Л3.

Сразу оговорюсь, что безопасная дистанция "дедушки" при росте скорости со 140 растет по экспоненте.

Надежность и обслуживание.

Ничего не ломалось. Сменил колодки на 30т.к. (остаток передних 30%, задних 50%). То есть еще на 10-ку колодок бы хватило, но до следующего ТО вряд ли.

Расходники можно покупать свои и с ними приезжать - экономия ощутима.

Делал только ТО + замена масла на 7,5т.к. + лампочку 1 поменяли (габарит) + колодки передние.

ТО 30 с колодками обошлось в ~15т.р. (чуть меньше) (все расходники кроме масла и тормозухи покупал сам).

Еще пару слов о неохваченных моментах.

Обзорность благодаря большим зеркалам отменная. Парковаться удобно... хотя парктроник назад будет полезен, чтобы не уткнуться в столбик или что-то выпирающее.

Климат работает хорошо. Держу в автомате, хотя иногда кажется, что временами сильновато, но в целом лично меня не напрягает, а вот отец предпочитает убавлять.

ЛКП - может легко царапается ветками, но в целом нареканий у меня нет. Хром не лез, не пучился (только передний значок камешками побило до пластмассы). Коррозии (3 тьфу) тоже нет. Многие перекрашивают заднюю дверь, что ж... оффы в любом случае хуже заводской покраски... как показывает практика, и заводская иногда подводит (машина всегда ночует в гараже, возможно в этом основной секрет).

Лобовое... у меня есть мелкие сколы от камешков... но пока менять его по КАСКО не хочу. Мне не мешают, если не приглядываться - так и вообще не видно. Изнутри не заметны. Будет трещина - поменяю, а так - шило на мыло... Ждать стекло, потом вклеить дня 3 минимум у офов, а то и неделю, потом домой поедешь - по закону мерфи новый прилетит...

Добавлю про электроруль - легкий при малых скоростях и тяжелеет со скоростью. Мне нравится. При такой настройке шасси то, что надо. Можно легко заехать в сугроб 1 колесом и не заметить, т.к. 1 пальчиком вернете на дорогу. Коробка тоже переключается буквально 1 пальцем - очень легкий рычаг кпп.

Привод: задний подключается при пробуксовке передних колес - такое было считанные разы на асфальте. По влажной почве\полю\траве - полный привод дает знать (блокировка). Проходимость по грязище - не на штатных колесах, ИМХО! Они забиваются через 10 метров. Получается легковушка, которая рвется вперед в 2 раза уверенней, но несет ее в целом так же (чуточку меньше)! :)

Надеюсь, что Трэил и дальше будет радовать своей надежностью, во всем остальном ни тени сомнения нет.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г

Отличный семейный автомобиль. Надежен, практичен, вместителен, удобен, одним словом не подведет.

Подойдет как для поездок на отдых,  дачи, так и для города.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Движок 2.5
  • Отсутствие явных недостатков
  • Привод\расход

Недостатки:

  • Тормоза хотелось бы посерьезней
  • Слабоватое ЛКП
  • Слабоватый бортовой комп
  • Штатный ксенон только в макс на автомате (раньше во всяком случае)
  • Шумку можно и получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19353
Комментарии19 Добавить комментарий
Приятно читать, спасибо автору.
А что с тормозами то? Усилие сильное на педали или просто слабо тормозит?
Я на 2,0 трейле ещё первых выпусков пару раз катался, так тормоза вообще острыми показались - чуть нажал уже встал как вкопаный.
0
вадим юриевич
НаNissan X-Trail, Renault Laguna18 июля 2009 в 18:37
на педали усилий нет... тормозит тоже исправно, но на мой взгляд недостаточно. + ощутимо клюет носом.
как итог: не очень уверенно себя чувствуешь при вынужденных резких торможениях на скоростях 140++.
Если бы не клевал - то было бы по крайней мере большее ощущение спокойствия...
0
echo
Может такие ощющения от мягкой подвески. Я на АА когда ездил тоже такое испытывал, вроде бы тормозит быстро рулится хорошо, но из-за мягкой подвески немного неуверенности добовлялось, хотя за два месяца привык.
0
НаKia Sportage18 июля 2009 в 19:42

"Тоже только 2 литра — для города отлично, но не для рыбалки"

Полностью согласен, 2 литра для хорошей рыбалки это просто смех.

+7
ксергей
был 47 минут назад
НаFord Fusion18 июля 2009 в 19:55
Действительно 2литра на рыбалке-это не о чём! =0)
+3
mikl 7
был 23 часа назад
НаKia Cerato, Nissan Juke18 июля 2009 в 23:02
Это смотря чего два литра и на сколько человек. если на одного, есче ниче!
+3
ксергей
После 2 литров жизнь только начинается :). Особенно в хорошей компании.
+3
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 июля 2009 в 20:09
Очень информативный отзыв.Все по полочкам,все понятно.Автору респект.
+1
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V18 июля 2009 в 22:10
Отзыв очень содержательный, все по делу!
Сам смотрел на Трейл, готов был простить и внешность (мне не очень), но когда сел за руль понял - не моё. Не уютно мне как то было.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 19 июля 2009 в 00:48
С датчиками вообще проблема в нонешних авто. Меня дико злило отсутствие стрелки температуры двигателя в S80 NEW. Компьютер типа покажет когда "аллес капут", но я этим не доволен.
Что касательно Х-Трейл, то у соседа на 50 т.км. без "офф-роуд" поменяли оба задних амортизатора и "косточки". Особо не впечатлило.
Но мне он больше нравится чем скажем Патфиндер. Тот конечно больше, но реально тупой, валкий сарай наидешевейшего изготовления. Х-Трейл однозначно лучше, хотя и в "лучших японских традициях" страшен, как смертный грех
+1
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 июля 2009 в 09:51
Знакомый пересел с 3-го Гольфа на Трейл - доволен (разница объема кузова, багажника, проходимость).
Как по мне - слишком раздули кузов (непропорционально ка-то смотрится, особенно задняя часть), недоработали "морду" (просто обрубили) и, конечно, колесики маловаты (для такого кузова минимум 18-е нужны).
Из-за всего этого он не производит впечатления цельной машины, нет в кузове стремительности, хотя в тюнинге, серебристого цвета более-менее...
0
был неделю назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 19 июля 2009 в 20:30

нет закрывания дверей при движении

есть, читайте внимательно мануал: включаешь зажигание в машине, нажимаешь кнопку закрытия центрального замка и держишь ее несколько секунд до шелчка. теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 7-10 км/ч

0
klimat
НаNissan X-Trail, Renault Laguna20 июля 2009 в 12:08
klimat, уважаемый, читайте внимательней. это относится к бортовому компу! а через мануалку я себе настроил это первым делом. Но проще-то это сделать через менюшку бортового компа(если бы она была).
0
echo
был неделю назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-120 июля 2009 в 12:33
понятно, собственно раз настроить можно и так. насколько корректно у вас считает пробег на остатке бензина? у меня доходит до 50 км, а потом ---- моргает, а указатель уровня может показывать до трех делений. поэтому я ему не очень доверяю. функционал БК действительно куцый, у меня даже в двенахе был богаче.
накладка на лобовом стекле не скрипит?
0
klimat
НаNissan X-Trail, Renault Laguna20 июля 2009 в 14:28
после 50 рисует --- чтобы скорее заправлялись, а не рассчитывали что 50 км... это 5 раз от дома до работы :) и потом вставали на сухом баке(что в принципе вредно)
накладка на лобовом? в каком месте? хмм... вроде нет... иначе бы уже знал точно о чем речь :)
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 июля 2009 в 00:20
Вроде бы всё нормально написанно,но в то же время создаётся впечатление,что ни о чём.
Что-то было написанно,про проходимость и автомат,а вот про покупку злых шин и офф роад,как-то куце,если оно вообще было.

Честно скажу,ощущения от тормозов у меня совершенно другие,не сказать,что это якорь,который моментально в землю вкапывает,но говорить про дискомфорт торможения в пол со 180...Вы попробуйте для начала,потом утверждайте.На новой 3шке бмв с 200х в пол тормозили,так я там про комфорт даже не вспоминал,жалел только,что памперс не одел в дорогу,в трейле в принципе ощущения похожи.

Да не оправдывайтесь вы так,выбрали велюр - радуйтесь,а то больно на павлина похожи;-)И механика кстати в паркетах внедорожной роли не играет,фора в пол секунды и дерганья в пробках,вот результат вашей экономии.Хотите большего,берите раму.
-1
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster21 июля 2009 в 20:43
двигатель 2,5 на Хитриле просто песня! самый главный минус данного автомобиля в настоящее время - цена. может быть кто-то уже привык перестроиться под новые цены, но для меня 1,3-1,5 млн. за Х-Трейл кажется многовато.
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 июля 2009 в 22:01
Вот тут абсолютно согласен,если бы сейчас брал машину,то трейл бы не рассматривал.За эти деньги уж Н3 можно взять.
0
был 4 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 14:00
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
Добавить комментарий
2010 г. 770 000 руб. подробнее
2010 г. 645 000 руб. подробнее
2008 г. 555 000 руб. подробнее
2007 г. 550 000 руб. подробнее
2010 г. 660 000 руб. подробнее