8 сентября 2009 → пробег 19000 км

Часть 2. Год владения.

Автомобилю чуть больше года, пробег 19 тыс., могу кое-что добавить к предыдущему отзыву.

Сначала о недостатках. Сразу скажу, что все они не особо значимые и вполне простительны, а с другой стороны почему бы автомобилю за 40 тыс. у.е. не быть свободным хотя бы от части из них? Самое досадное - шумоизоляция задних арок, проезд по любой "неухоженной" поверхности отзывается барабанной дробью камушков или кусков грязи по кузову. Достаточно громкой, чтобы встрепенулись пассажиры сзади. Второе по неудобству - проигрыватель не читает МР3 формат, несолидно это как-то. Это тот "крупняк", лечение которого потребует от владельца серьезных вложений.

Из мелочей. Мне лично не хватало обзора назад с о стандартным зеркалом - зеркало не захватывало правую сторону, купил зеркало побольше, но справедливости ради надо отметить, что за задними стойками спокойно прячется легковой автомобиль, один раз выезжая назад не увидел стоящую поперечно Ауди, хотя парктроник пищал. Тут два слова про парктроник - штука безусловно полезная для габаритных автомобилей, но грешит "ложно-положительными" сигналами - чуть отросла трава на даче и все - сигналит о помехе сзади.  Если бы знал изначально о такой склонности к шуткам, то поставил бы камеру. Может кому-то эта информация будет полезной.  Другим полезным приобретением оказалась сетка в багажник - всем рекомендую, коврик все же не обеспечит такую же статичность груза.

Из того, что "лечению не подлежит" - задние сиденья могли бы быть сдвижными, места для ног все-таки мало остается, а при таком объеме багажника грех было не подумать об этом. В принципе это все, на что я могу пожаловаться.

Теперь о плюсах.  Подвеска в меру жесткая, раскачка кузова, приводящая к укачиванию особо чувствительных пассажиров, отсутствует в принципе (был такой казус - товарищ купил Камри, так его жена предпочитала ехать на моей четверке, если мы вместе куда-то направлялись, там ее укачивало через 10 минут). Не представляю в какую выбоину надо попасть, чтобы "пробить"  амортизаторы, кажется, что даже с полной нагрузкой можно не особо обращать внимания на качество дороги. Сиденья удобные, в долгой дороге спина не устает, места сзади  для двоих с избытком, для троих - зависит от комплекции, у меня сидели и пятеро, но субтильных, получасовую поездку выдержали без особых проблем.

Я уже писал, что мотора 2,0 л мне хватает,  расход  в смешанном цикле 9,6 л на сотню, если по трассе идти не больше 110 км/ч и обороты держать до 3 тыс., то можно уложиться и в 8,5 л, по городу  с пробками было максимально 11,3 л. К качеству бензина движок непривередлив, как-то залил 92-й вынужденно, никаких жалоб, по динамике тоже особой разницы не почувствовал. На трассе 120-140 для меня комфортная скорость, пару раз разгонялся до 160 по спидометру, место под педалью газа еще оставалось, думаю, что паспортные 170 с чем-то близко к истине.

По расходу незамерзайки - у меня за зиму ушло литров 6, не скажу, что омыватель фар так уж влияет на расход - чаще прыскаешь, быстрее кончается, вот и все.

Тормоза - на отлично. За все время АБС срабатывало дважды, при этом в одном случае под колесами была такая жижа, что тормозить надо было парашютом, хорошо впереди не было машин и в поворот я въехал юзом.

Штатная резина - должен признаться, я свое первоначальное отрицательное мнение поменял. Зимы долго не было, подходящего типоразмера не мог найти, короче, всю зиму откатал на штатной, ездил с семьей в Ярославль  сразу после Нового года, когда дорожники еще не приступили к исполнению своих обязанностей, в общем, никаких неприятных сюрпризов на заснеженной трассе не было. По мне лучше на такой ехать осторожно, чем надеяться на зимнюю резину и гонять без оглядки.

Проходимость - это был не последний аргумент в период выбора автомобиля. Пока нигде не застревал, на всякий случай купил комплект цепей, так и лежат новенькие.  В режиме Auto автомобиль сам притормаживает буксующее колесо, подключает задние колеса и т.д., главное не испугаться скрежета под ногой. Наверное, долго насиловать таким образом автомобиль не стоит, во всяком случае после того, как однажды я так помотался по раскисшему полю метров 200, явно запахло перегретым сцеплением. Кстати, в поворотах система также срабатывает, притормаживая внутренние колеса, при этом  слышится гул.

Еще один существенный плюс - неугоняемость этой модели, внимание угонщиков приковано к более крутым автомобилям. Кстати, особого внимания я не заметил и с противоположной стороны - не могу сказать, что меня стали останавливать чаще сотрудники ГИБДД, видимо, Х-трейлеводы не входят в категорию их спонсоров.

Напоследок хочу добавить несколько слов о других моделях, на которых мне удалось покататься и сравнить с моей машиной. Гранд Витара новая - один из основных конкурентов, катался один день, мне показалось, что более шумная и чересчур жесткая машина, пластики салона попроще. Из внедорожников покатался еще на Хаммере 2 - не понял, за что люди платят такие деньги - шумнее моей, окошки маленькие, тряская, багажник не так, чтобы ах!  И в городе он не пишется, по-моему. В эту сумму я бы выбрал что-то другое.  Безоговорочно лучше  моей машины была Субару Трибека - действительно очень достойный автомобиль, просторный, тихий, мощный. Ложка дегтя - расход топлива - я меньше 16 литров компьютер не показывал (в городе). Но это уже другой класс и приоритеты другие.

Так что если спросить меня, доволен ли я своим выбором - отвечу да. Хочу ли поменять Х-трейл на что-то другое? Пока нет, по крайней мере не в этом классе.

Чуть не забыл - про сервис. ТО-1 прошел у официальных дилеров, все культурно - вечером привез, утром приехал за машиной, меняли воздушный фильтр, масло, перенастроили приемник - что-то он терял волну временами и еще кое-что по мелочи сделали. И тут я дал маху - сразу не догадался щуп посмотреть, доехал до дома, потом вспомнил, что надо было. Достал щуп, а масло коричневое, но посветлее, чем было. И вот не знаю, то ли они там его разбавили, то ли фильтр не меняли. Так что будьте внимательны - наши найдут как схимичить.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г

Для тех, кто ценит в автомобилях неприхотливость и надежность и выезжает за пределы города.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Малый расход топлива
  • Проходимость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Недостаточный обзор назад
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
17388
Комментарии38 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 сентября 2009 в 15:19
Что-то про зеркала не понял: как можно не увидеть в боковые поперечно стоящий автомобиль?
Часто есть мертвая зона сзади по диагонали, но у данной модель и лопухи приличные!
0
pablo
8 сентября 2009 в 22:56
А машина припарковалась так близко, что в заднее зеркало не видно было ее багажника, а справа было свободно, я сдавал назад и вправо, в левое зеркало не посмотрел... Удар вышел несильный, пластиковый бампер вернулся "в исходное состояние" сам. Боковые зеркала действительно очень большие.
0
изменен 8 сентября 2009 в 22:02

Из внедорожников покатался еще на Хаммере 2 — не понял, за что люди платят такие деньги — шумнее моей, окошки маленькие, тряская, багажник не так, чтобы ах! И в городе он не пишется, по —моему.

Платят за что? За вместительность: в него все понты и комплексы помещаются...

Безоговорочно лучше моей машины была Субару Трибека — действительно очень достойный аVтомобиль, просторный, тихий, мощный.

Да, но такой уродец...

По мне лучше на такой ехать осторожно, чем надеяться на зимнюю резину и гонять без оглядки.

А кто сказал, что на зимней нужно ездить без оглядки?

Если в целом про Х-тр., то мне нравится! Бывало, ездил на таком, зачетный машин, выбор одобряю!))

И ещё, где же фото? ИМХО, владельцы внедорожников почти обязаны размещать фотографии ситуаций, в которых используют авто по назначению: природа, красоты, все дела...

+2
алекс-пермяк
8 сентября 2009 в 22:59
Наверное, надо бы фотки, но как начнешь грязь месить, уж не до съемок...
0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 сентября 2009 в 15:26

И тут я дал маху — сразу не догадался щуп посмотреть, доехал до дома, потом вспомнил, что надо было. Достал щуп — а масло коричневое, но посветлее, чем было. И вот не знаю, то ли они там его разбавили, то ли фильтр не меняли. Так что будьте внимательны — наши найдут как схимичить. Эх, млять, дилеры, самому ТАК тормозуху на 45 т км меняли, но теперь я к ним не ногой!

0
вега
8 сентября 2009 в 15:30
Официалы ХАЛТУРЯТ! Факт. Может, правда, не все :) Пользуются страхами граждан относительно гарантии...
+2
алекс-пермяк
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 8 сентября 2009 в 17:34
Да они просто ох...вшие товарищи! И главное не боятся ничего! Дешевле себе будет забить на гарантию, проверено!
0
вега
8 сентября 2009 в 15:47
Известный факт о Ниссановских дилерах. Такого безобразия больше нет нигде.
+2
andrey rikunov
8 сентября 2009 в 18:21
+1
0
nemfis
9 сентября 2009 в 16:05
Везде такое встречается.
0
andrey rikunov
8 сентября 2009 в 22:55
Это, наверное, придворный Ниссановского дилера мне минус вкатал, вот ублюдок!
+2
вега
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 9 сентября 2009 в 14:05
Да диллеры халтурят еще как, у моего знакомого Х-трейл, так на ТО15000 ему поменяли все тормозные колодки , я в шоке как так все это помоему обман чистой воды, возможно он и стер переднии, но заднии ходят намного дольше ИМХО, да и сколько уже случаев знакомые рассказывали про обслуживание у диллера, после таких рассказов я теперь не оставляю машину, а присутствую при ТО лично))))), таким образом я вижу все выполненные работы и спокоен за все))))
+1
skorpion mc
9 сентября 2009 в 16:10
Если знакомый много ездил по грязькам и часто активировал режим помощи при спуске с горы - то можно было и стереть, хотя скорее всего надули.
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 сентября 2009 в 16:06
Хуммер лучше все равно как не крути. Забыли сказать, что помимо понтов и комплексов в него помещающихся, он очень красивый, у него несравненно лучшая проходимость и сто раз лучшая динамика и тяга.
-4
cvg
НаВАЗ 2114 8 сентября 2009 в 16:54

+5
cvg
НаVolkswagen Passat26 октября 2009 в 11:34
Ездил я недельку в хамерре Н2 ,самый большой,в люксовом исполнении. Конечно поражает когда первый раз сел-огромная машина,но не огромная внутри. по американским стандартам роскошная внутри,снаружи вся в хроме на огромных колёсах . Не корректно сравнивать его с ниссан х-трайл,другая весовая категория.
0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 8 сентября 2009 в 16:19

Безоговорочно лучше моей машины была Субару Трибека 

И чем так же так безоговорочно? Слышал, что в Трибеке не очень надежная подвеска. А что касается Икстрейла, то по-мойму очень даже не плохой вариант в своей ценовой категории: нормальный дизайн, качественный пластик.. Да, и с Хаммером лучше не сравнивать teeth, уж очень они разные..

0
8 сентября 2009 в 16:28
хаммер сравнивать с X-трейлом???? до этого не каждый додумается..
да будь хаммер полон косяков и недостатков это все равно будет хаммер... машин с таким характером как у него больше нет. в этом его ценность.
а отзыв неплохой...
+2
oleg615
был 36 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 8 сентября 2009 в 17:11
Не в тему, но вспомнил. У меня под домом подземный гараж. Въезд в него - стандартные железные ворота. Машины разные паркуются. ЛК100 и ЛК200 входят без проблем.
Подъезжаю к вхезду. Передо мной въезжает H2, не вписывается в ворота. Останавливается. Из окна вылезает рука, складывает боковой лопух и втискивается. Со стороны смотрится крайне юмористично.
По моему мнению хамер - машина чисто для понтов, толку от нее не так много. Если деньги девать некуда - дело одно, но голову все-таки надо на плечах иметь.
+1
oleg615
НаFord Focus, Skoda Superb 8 сентября 2009 в 18:56
Характер у человека, у машин характеристики, ихмо наделять машины характером - давать себе характеристику. маркетинг учит - нет у машины достойных характеристик - создай миф об особом характере, которого ни у кого нет...слоган придумай, замути кинцо и т.д. короче пропиарь
+1
d100l
был 36 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 8 сентября 2009 в 21:44
Красиво излагаешь :) Не маркетолог?Поддерживаю.
0
oleg615
8 сентября 2009 в 23:45
Сравниваю эти машины не в качестве конкурентов, а скорее свои впечатления от них. Х-трейл - скромный трудяга, надежный и верный друг, Н-2 безусловно имеет культовый статус, но я ожидал от него большего. Если бы предположить, что кто-то из владельцев Хаммеров предложил бы мне поменяться машинами (ну можно пофантазировать?) - я бы отказался.
0
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 сентября 2009 в 21:00
Один мой дружок-ну очень не ленивый человек-перед визитом на очередное то помечает масляный фильтр рисками.Итог последнего посещения ( у него новый сервант) :следующие 2 то-бесплатно.Вот так...
+1
оськар
9 сентября 2009 в 16:12
Которое скорее всего сделают также как и платное.
0
drvad
НаFord Expedition 9 сентября 2009 в 21:41
Спецом поставят б/у фильтр от другого серванта
+1
8 сентября 2009 в 21:05
а чего товарисч плебей так уссывается?
-1
qazx
НаRenault Koleos 9 сентября 2009 в 07:57
а есть такой товарисч cvg, который лепит своего "хуммера" во все отзывы... некоторые не выдерживают и падают "пацтол"...
+4
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 8 сентября 2009 в 21:10
Хороший отзыв про ба-а-а-льшую машину:)
+1
scirocco11
НаVolvo XC60, Opel Omega 8 сентября 2009 в 22:23
Очень баальшую)))
0
НаRenault Koleos 8 сентября 2009 в 21:30
Отзыв очень хороший, машина тоже. Действительно, согласен с автором, некоторые досадные "мелочи" непрстительны и непонятны. Я об mp3 в Ниссанах. Взять тот же Кашкай - mp3 только в максимальных комплектациях, где логика? Ведь цена вопроса - копейки. А ведь есть покупатели, для которых "гемморой" с улучшением штатной музыки является той каплей, которая уводит его к другому производителю. Тем не менее, из всех паркетников этого класса Х-Трейл, на мой взгляд, самый интересный - ИМХО.
0
p_star
НаVolkswagen Passat26 октября 2009 в 11:57
машина едет почти по-легковому,присутствует немного нервной жесткости,но это плата за хорошую управляемость( как для такой высоты и габаритов). Задние арки действительно с плохой шумкой,пластик в салоне иногда поскрипывает,а в целом машин хороший и едет достойно.
0
НаNissan Qashqai+2 8 сентября 2009 в 22:14
Во сколько Вам обошлось ТО-1?
0
угрюмый
8 сентября 2009 в 23:11
Нашел калькуляцию.
ТО 15000 - 3496
Снятие/установка защиты ДВС -368
Общедиагностические работы - 736
Заменва воздушного фильтра - 368
Расходные материалы - 920
Шайба пробки поддона - 45,90
Фильтр масляный - 389,70
Очиститель универсальный - 135
Смазка петель - 234
Масло моторное - 1399,50
Комплект чехлов защитных -36,90
Фильтр воздушный - 1170
ВСЕГО : 9299 ,00

Это с учетом скидки 20% на услуги и 10 % на материалы.
0
НаToyota Camry 8 сентября 2009 в 22:57
мне понравилась парковка с камерой, чудная вещь в ниссанах. А с мп3 они конечно лихо прокинули.
0
temon831
НаVolkswagen Passat26 октября 2009 в 11:48
Да уж нонсенс в наше время-без мр3 в машине,приятель пользуется фм трансмиттером,но потеря в качестве ощущается.
0
8 сентября 2009 в 23:28

проигрыватель не читает МР3 формат, несолидно это как-то.

без особо больших затрат добавить мпз можно при помощи FM-трансмиттера, эти устройства очень много ругают, т.к народ берет чо подешевле типа мистери, супра и им подобных китайцев. Но если задаться целью можно что-то типа Сони, дживиси, панасоник найти. У меня был Сони, нареканий ноль, до сих пор жалею что продал.

0
real_den
НаSuzuki Grand Vitara 9 сентября 2009 в 13:00
да в том-то и дело, что это надо искать и заниматься... и все равно тратится (много или мало - не суть), почему бы сразу это в базе не сделать?...
0
был 4 часа назад
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 13:57
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
Добавить комментарий
2008 г. 615 000 руб. подробнее
2010 г. 715 000 руб. подробнее
2008 г. 640 000 руб. подробнее
2008 г. 620 000 руб. подробнее
2010 г. 755 000 руб. подробнее