Nissan 2.0 4WD 6МКПП (140л.с.)
2011 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
24 января 2012 → пробег 17100 км

Икс трэйл.

Ниссан - рабочий автомобиль, езжу в основном по трассе, иногда по проселочным дорогам.

Начну отзыв с негатива... Коробка механическая, переключения передач нечеткие, есть подозрения, что до конца гарантии она не протянет. После обычной езды по трассе воняет сцеплением. ESP (система стабилизации) работает крайне странно - не чувствуешь, что она помогает стабилизировать автомобиль. Такое ощущение, что моргание лампочки - это только знак "Эй, водитель, еще немного - и мы улетим с дороги"! (Сравниваю работу стабилизации с немецким заднеприводным авто).

Антибукс тоже не понятен, на люду авто буксует легко. Ниссан X TRAIL с верхними рейлингами - это парусник! Всегда надо быть внимательным и брать "поправку на ветер", но к этому привыкаешь :), лишь бы его ветром не перевернуло. Руль на скорости слишком легкий. Дорого официалы взяли за первое ТО, 10000 руб. +/-. Если слушать музыку выше среднего и кто-то позвонил (звонок по встроенному хэндс фри), то можно заикой остаться -- громкость сигнала из динамиков оглушительна, как ее отрегулировать - хз. 

Без негатива... Двигателя 2 литра + механика достаточно для передвижения, но не более. Расход для этого кирпича по трассе 8,5 литра (до 120 км/ч), от 9,5 литров (свыше 120 км/ч), считаю небольшим, но хорошо бы бак сделать литров от 80 (65 маловат). Максимум, с которым можно двигаться, не напрягаясь - это 130 км/ч, выше сложнее. Об эффективности 4WD с блокировкой говорить сложно, но пока что нигде не застрял, хотя залезал в грязь и снег достаточно глубоко. Климат работает неплохо в автоматическом режиме. Не отображается на дисплее зафиксированная круиз контролем скорость - это неудобно.

Из позитива... При передвижении по городу можно залезть легко на бордюры и сугробы. При передвижении по трассе радует ездить с включенными фарами на крыше (конечно, если нет встречки и попутки), все видно, как днем. Вместительный багажник.

Поломок не было, в -20 заводится.

Совет автора покупателям Nissan 2.0 4WD 6МКПП (140л.с.) 2011 г

Если вы живете на даче и очень любите ездить на природу. Для города он не лучший выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший свет
  • Вместительный багажник
  • Дорожный просвет
  • Расход

Недостатки:

  • Дизайн (хотя к нему привыкаешь)
  • Коробка передач (мех)
  • Работа стабилизации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
44028
Комментарии31 Добавить комментарий
НаNissan Note, ВАЗ 211425 января 2012 в 19:16
Чтобы тише работал телефон нужно на телефоне убавить громкость звонка или громкость мультимедия в зависимости от марки телефона
0
daynoven
НаAudi A8, Volkswagen Polo26 января 2012 в 08:52

Спасибо! Получилось.

 

0
e_go
НаNissan Note, ВАЗ 211427 января 2012 в 12:16

Да пожалуйста! Кстати если при прослушивании музыки вы слышите в основном только передние динамики, то для того чтобы сцена была окружающей в настройках есть параметр ЗАТУХАНИЕ установите значение -1 и будет намного лучше.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-125 января 2012 в 19:41

Коробка механическая, переключения передач нечеткие, есть подозрения, что до конца гарантии она не протянет. После обычной езды по трассе воняет сцеплением

походу дело не в коробке, может быть в этом

 пока что нигде не застрял, хотя залезал в грязь и снег достаточно глубоко.

известны случаи выхода из сторя диска сцепления при пробеге 15ткм

0
klimat
НаAudi A8, Volkswagen Polo26 января 2012 в 08:58

 из-за двух, трех раз выезда на бездорожье без застревания в нем (в сумме которые заняли 5-7 минут) накрывается сцепление... - это совсем не хорошо

0
e_go
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-126 января 2012 в 09:59

да он из говна сделан + мотор на низах не везет вовсе, все время надо "играть" педалькой,   вот и результат

0
klimat
НаPeugeot 400726 января 2012 в 16:59

Какая популярная фотка! Видел уже в несколькохих отзывах, причём про разные машины Подмигиваю

0
merlin
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-126 января 2012 в 21:58

про разные это какие?

0
klimat
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero27 января 2012 в 11:55

про разные хитриллы,я так понял)))

0
НаMitsubishi Galant25 января 2012 в 20:57
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаAudi A8, Volkswagen Polo26 января 2012 в 09:00

...а на ней по выходным и по хорошим дорогам :)

отзыв по ней позже

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
e_go
НаMitsubishi Galant26 января 2012 в 16:17
Комментарий удален модератором.
НаKia Sportage, Peugeot Partnerизменен 25 января 2012 в 22:32
Комментарий удален автором.
НаCitroen C526 января 2012 в 03:25
Кратко, но основные моменты описаны. Пасиб :)
0
изменен 26 января 2012 в 12:37
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2012 в 13:32

воот, а мне никто не верит, что ехать на нем больше 120 мягко говоря некомфортно

0
bukkawhite
НаFiat Bravo26 января 2012 в 16:44

Некоторым и на жигулях выше 120 без проблем, я все больше склоняюсь к мысли, что у большинство просто страха нет, или в целом мозгов Улыбаюсь

0
helkar
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 января 2012 в 17:02

Фантазии нет, не могут представить, что будет, если...

А потом видим такое:

http://www.youtube.com/watch?v=CDBlg_7mUDc&feature=related 

0
bukkawhite
НаAudi A8, Volkswagen Polo26 января 2012 в 19:06

Именно не комфортно.

Но в принципе, можно и быстрее, сегодня ехал из Воронежа в мск 150-160 км/ч... устаешь после таких скоростей на этой машине.

0
e_go
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 января 2012 в 19:50

после таких скоростей устанешь в любой машине. и вот тока нинада грить, что в мерине эс-класса не устанешь. устанешь, хотя бы на психологическом уровне.

0
maxs07
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 января 2012 в 18:39

устаёшь в основном не от скорости, а от трафика, как ни крути, а по дорогам общего пользования едут разные авто, кто 80 едет, а кто и тише, некоторые немного быстрее, но всё же в среднем по хорошему асфальту в больше 130 не удаётся, а 150-160 на мерине безусловно комфортно, только езда при этом дёрганная получится, вот от этого наверное и усталость, в том числе и психологическая.

0
-роман-
20 апреля 2012 в 15:05

Свой икс треил дизельный разгонял до 180 так все норма, не трясет едит уверенно мощи хватает. Другое дело что для таких скоростей и дорога нужна и чтоб авто на трассе не так много было. Раньше на форестере все время сто шестьдесят шел из Донецка в Крым и ничего (670 км), а теперь просто не хочется и возраст. 

0
e_go
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2012 в 21:33

из воронежа в нерезиновск очень хорошая дорога.... вы бы в укурск из воронежа съездили....((((((((

0
bukkawhite
НаAudi A8, Volkswagen Polo26 января 2012 в 22:08

да, согласен - дорога супер!

но я был и в укурске, и белгороде, и острогоржске, и осколах, и лисках, и вообще по этому району и гоняю в основном.

X-Trail пока выдерживает это нелегкое испытание :) 

0
НаFiat Bravoизменен 26 января 2012 в 16:44
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder27 января 2012 в 12:17

у Хитрилы один минус всего. Это ниссан. А качество продукции этого производителя в последние годы совсем не айс.

 

0
НаIsuzu Trooper28 января 2012 в 21:00

Попахивает всегда или в сырую погоду? Может попадать на трубы глушителя то что на дороге и реагенты, они могут давать похожий на сцепление дух. это как вариант.

0
diadya-fedor
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-131 января 2012 в 11:13

первые 10-15ткм воняло ужасно в сырую погоду после луж когда стоишь на светофорах , даже к дилеру ездил. впечатление что прилипло к трубе и плавиться хрень какая-то. ничего не нашли, порекомендовали заменить внутрисалонный фильтр, уроды. впечатление что смердила термозащита вокруг выпускного тракта, лечил включением режима рециркуляции при остановках, при высыхании исчезало само. сейчас очень редко появляется запах (пробег 75ткм)

0
klimat
НаIsuzu Trooper 1 февраля 2012 в 00:31

Странно, опыт пользования двумя трейлами ьакого не выявил, но они один японский 7го года из первых, но его как раз с пробега в 15ккм пользовали, а другой с нового состояния, только-только 16ккм накатали, но ничего подобного не было.

Может где дренаж забит или наоборот не загерметизировали... Хотя могли какой дряни для профилактики коррозии налить, вот оно под утеплителем-экраном и попахивает. За что наши не возьмутся, все становится...  поразительное умение в случае массовых производств!

0
diadya-fedor
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 1 февраля 2012 в 20:03

японец, 2008г

0
Добавить комментарий
2012 г. 970 000 руб. подробнее
2012 г. 985 000 руб. подробнее
2014 г. 950 000 руб. подробнее
2014 г. 910 000 руб. подробнее
2013 г. 920 000 руб. подробнее