Nissan X-Trail 2.0 4WD (140 л.с./2.0 л./ 4 АКПП)
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 февраля 2012 → пробег 82 км

Автомобиль без проблем.

Решил написать свой отзыв, т.к. был неприятно удивлен "стонами" и стенаниями владельцев других "Хитрил" относительно опыта эксплуатации, оценки интерьера/экстерьера данного автомобиля.

Начну по порядку.

Свой купил у единственного владельца авто, нашел через инет, отыскал 3 машины, посмотрел все и выбрал своего серого красавца. Просили на тот момент 700 тыщ, но сколы переднего/заднего бампера уронили цену до 685. За время эксплуатации НИ РАЗУ автомобиль не подвел. Езжу много, круглогодично.

Начну с двигателя: 140 лошадей, модель QR-20, двигун нежный, требовательный к маслу и бензину, лить только 95-й.,единственный минус - шумноват. Лошадок маловато для такого авто, да еще и с АКПП, но с др. стороны - я не шумахер, с места не стартую и с придурками на трассе не соревнуюсь. Масло не ест в принципе, заводился всегда - и в +35 и в -32. За все время сам никогда ничего не доливал и не менял - только на СТО и строго по регламенту. Расход топлива зависит от времени года, но в среднем - 10-12 л на сотню в городе, 8-10 - по трассе.

Ходовая часть - передние и задние дисковые тормоза, колодки "ходят" в соотношении  2 замены передних на 1-у заднюю. По ходовой за все время менял только втулки переднего и заднего стабилизатора, а также задние амортизаторы (наши дороги). И это ВСЕ. Больше ничего не ломалось, не дребезжало и т.п. Думаю, что просто надо не жалеть денег и уж если делаете ТО, то делайте его на нормальном сервисе, а не на коленке в гараже у дяди Васи. АКПП работает четко, переключений вообще не ощущается. 

Ну, вкратце как-то так.

По кузову: ржавчины нет до сих пор, передние крылья вообще пластиковые, родная краска держится хорошо, единственно - досаждают сколы на бампере, но это связываю только с тем, что он сам по себе квадратный и любой камешек для нас - добро пожаловать. Покрасить в печке стоит у официалов 6 тыщ, так что весной покрашу - все-таки это внешний вид авто. У дверей есть приятная особенность - они полностью закрывают проем, поэтому усаживаясь вы никогда не запачкаете брюки в непогоду. Мелочь, а приятно.

По светотехнике - не знаю, у кого там что постоянно перегорало, но у меня ничего  подобного не было, единственное, что сделал - это после года эксплуатации поставил ксенон, производитель это позволяет, опять-же ставил у официалов.

По интерьеру авто.

Салон: большой, удобный, 5 взрослых легко размещаются, салон легко трансформируется - задние сиденья складываются в ровный пол, да - он пластиковый, да - царапается, но проблема решается приобретением резинового поддона за 2000 руб и все,  проблемы нет. Зато грузить можно практически все. Багажник - большой. Пластик в салоне достойный, охлаждаемые/подогреваемые  подстаканники/боксы - вообще 5 баллов. Конечно, кармашков, отделений маловато будет, но это, как говорится, на любителя, вообще считаю, что нечего из салона помойку устраивать. Салон зимой прогревается хорошо, вопреки тому, что здесь кто-то писал - обдув задних пассажиров имеется, достаточно ощутить рукой потоки воздуха, идущие под передними сиденьями, а также возле дверных стоек. Летом климат с жарой справляется, просто следите за заправкой фреона и все будет окей. Пластик, тканевая обивка сидений легко моются, вообще салон не маркий, все функционально, строго и просто.

Еще хочу добавить то, что авто стоит своих денег, при выборе и покупке обращайте внимание не только на внешний вид машины, но и загляните в сервисную книжку, отметки о своевременных ТО подскажут, что покупаете не уезженный экземпляр у очередного ездюка, а достойный автомобиль. Машина хорошая, семейная.

По бюджету - в год на все обслуживание трачу в районе 15-20 тысяч. 

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD (140 л.с./2.0 л./ 4 АКПП) 2006 г

Смотреть - выбирать. Рекомендую авто 2006-2007 годов, все-таки пока была японская сборка.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Качество
  • Внешний вид
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • "Неубиваемая" ходовая

Недостатки:

  • Шумоизоляция салона
  • Нежный двигатель (QR-20)
  • Далеко задвинутый серединный подлокотник водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
20367
Комментарии26 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur22 февраля 2012 в 11:15

 я не шумахер, с места не стартую и с придурками на трассе не соревнуюсь!!!!

АВтор зачем обзываться???с чего вы взяли что они придурки??? Может придурок как раз вы??

0
2114_922
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3изменен 22 февраля 2012 в 14:20
Комментарий удален модератором.
2114_922
22 февраля 2012 в 15:23

Ну, ребята- ну простите..... Может резко сказал....... только вчера от одного другана пришлось "убегать" резко вправо к обочине......... 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alexa107
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 322 февраля 2012 в 15:27
Комментарий удален модератором.
константин87
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 322 февраля 2012 в 15:28
Комментарий удален модератором.
константин87
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 16:28

Про шумахеров согласен, не люблю шахматистов на дороге.

0
pashkin_87
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 327 февраля 2012 в 18:46
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаLand Rover Freelander22 февраля 2012 в 12:06

А как проходимость у машины? Какой клиренс?

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 февраля 2012 в 13:13

по снегу неторопливо на полном приводе кайфово!!! 200 клиринса в городе хватает, в лесочке и на речке тож. Хотя за 5 лет владения дивайсом, полный привод включал только на 2-3 недели в году, в феврале, когда снежные заносы и во двор просто не въехать. в остальных случаях (т.е. 340 дней в году городскому жителю полный привод нах не нужен).

0
bukkawhite
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 322 февраля 2012 в 14:22
Комментарий удален модератором.
marchisham
22 февраля 2012 в 15:27

Клиренс - 210 мм. Проходимость для SUV -неплохая. По колхозным полям, осенней грунтовке, неглубокому полевому снегу идет влет.НО. Пресловутый глушитель портит всю картину, слишком низко висит и существует реальная вероятность оторвать при маневрировании на природе. 

0
alexa107
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 322 февраля 2012 в 15:29
Комментарий удален модератором.
константин87
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-122 февраля 2012 в 15:51

в Т-31 убрали глушитель, теперь бампер плугом все собирает)))

0
klimat
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3изменен 22 февраля 2012 в 16:05
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 февраля 2012 в 13:10

пластиковые крылья не "зато", а "потому что" двигатель для такого уазика слабенький, поэтому стремились облегчить кузов как могли. я на механике езжу 60-70, потому что быстрее просто НЕПРИЯТНО и некомфортно. думаю, что с автоматом можно вообще уснуть в дороге))) когда вот так плетешься на нем за троллейбусом думаешь - "придурки, гонсчеги!!!!". как сяду за аккорд, думаю - нубьё!!!!! все в правый ряд!!!! все, сука!!!!!)))))

   вполне надежная машинка. автор, катализатор меняли? чек горит???

0
bukkawhite
22 февраля 2012 в 15:35

Спасибо за коммент. Нет. Катализатор пока ведет себя тихо. Лишник огоньки на панельке не светят.С автоматом езда реально получается  сонная, неспешный разгон, торможение, ну и так далее :)  По трассе вообще заметил, что если держать скорость в районе 80-90, расход совсем маленьким становится, а вот в городе, да еще в наших пробках,здесь конечно бензин кушаем......Летом устроил эксперимент, пробовал поить 92-м - резюме: едет плохо,мощность падает, двигун шумит еще больше, расход топлива увиличился на порядок...... вообщем отказался от таких фокусов........

0
alexa107
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 февраля 2012 в 17:49

не, не нужно 92й, только хуже. я лично с расходом 12-14 литров по городу смирился. В журнале "За рулем" была хорошая статья про Хитриллу, там подробно описана ситуация с катализатором, его разрушением со временем и попаданием керамической пыли в двигатель. почитайте, не поленитесь.

удачи на дороге и безпроблемной дальнейшей эксплуатации всех машин!

0
был 4 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 февраля 2012 в 14:25

"вообще считаю, что нечего из салона помойку устраивать" - вот с этим полность согласен ! Не люблю когда в машине куча хлама, который ещё имеет свойство дребезжать-тарахтеть. А для самого необходимого - домкрат,пару ключей, аптечка,огнетушитель, диски с музыкой ну и 1 подстаканник(для водички) есть практически в каждом нормальном авто.

0
НаCadillac SRX22 февраля 2012 в 15:57

Норм тачка, у мене дизель 2005 года, с нуля прошла 318 тысяч, машина честно говоря для битья в прямом смысле, ее никто не жалеет и бережет уже много лет, но добить не получается ) Салон и комфорт\качество материалов и т.д. конечно там отстуствует на прочь, гремит все. Из проблем за время эксплуатации - меняли стойки и  потухла на трассе приборка и весь свет. Пришлось бросить на пол-пути, вроде чего то с генератором по итогу было. Единственное что мне режет глаза в этом авто - это приборка по середине. А так, на МКПП - отличная рабочая лошадь имхо.

0
apbt
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 февраля 2012 в 17:50

а я к приборке сразу привык. но у автора приборка "нормальная", посередине)

0
был месяц назад
НаAudi Allroad22 февраля 2012 в 18:43

 Езжу много, круглогодично.

По бюджету — в год на все обслуживание трачу в районе 15-20 тысяч.

это какой-то вечный двигатель

0
xomamb
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander23 февраля 2012 в 12:33

Не иначе бенз бесплатно...

0
вега
24 февраля 2012 в 09:56

Я включил сюда только расходы на ремонт-обслуживание. Бензин думаю нет смысла считать, с нашими скачущими ценами и пробками......Бывает что бака хватает на неделю, а бывает и 3-х дней не отъездишь.......

0
НаVolkswagen Touareg26 февраля 2012 в 09:39

Салон реально тесный, особенно сзади в зоне ног. Спереди более-менее, но я со своим ростом 190 за рулём устроиться не смог - не хватает диапазона продольной регулировки, и подушка коротковата. Полный привод никакой, так как при диагональном вывешивании стоит и беспомощно шлифует на месте двумя колёсами (одним передним и одним задним, крест на крест), причём в совершенно безобидной ситуации. А вывешивание происходит легко, так как подвеска довольно короткоходная. Ну и не едет она совсем. А так надёжный автомобиль. Ездил на таком 2 года.

0
kirill-72
был 23 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 марта 2012 в 12:43

Салон реально тесный, особенно сзади в зоне ног - когда выбирал, тоже это в глаза бросилось.

при диагональном вывешивании стоит и беспомощно шлифует на месте - а ESP/TCS там разве нет? На Тушке худо-бедно помогает против диагоналки...

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 16:33

Приборы в центре на любителя. С 2008 стали в привычном месте ставить. А так машина мне нравится, внешность у неё брутальная, этакий мужской паркетник)

0
Добавить комментарий
2007 г. 580 000 руб. подробнее