Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT)
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 февраля 2012 → пробег 12000 км

Часть 2. 1 год эксплуатации X-trail.

Прошёл год эксплуатации автомобиля. Пробег составил 12000 км (небольшой, поскольку машина в семье не одна, плюс по работе есть служебная). 

Первое ТО у официальных дилеров обошлось около 5000 руб. (эквивалент 180 долл. США) – эта сумма с учётом замены воздушного фильтра (сам фильтр + его замена обошлась в 900 руб.). В стоимость ТО почему-то воздушный фильтр не входит. Можно, конечно, было где-то и подешевле купить фильтр и самому заменить, но решил сразу поменять, а то все как-то некогда. Как показала диагностика при ТО – отклонений никаких не установлено. Во всяком случае, так сказали (хочется верить, что официальные дилеры все-таки делают диагностику, а не просто на словах, что говорят все хорошо).

Что показал год эксплуатации? Главное - впечатления об автомобиле остались положительные. Зима в этом году выдалась снежная, с метелями и гололедом – здесь и проявились положительные ходовые качества X-traila. По городу вообще проблем нет – в том числе с парковкой в нечищеных дворах и обочинах. За городом выезжал в лес по снегу (фотку даже сбросил сколько снега!) – несмотря на всесезонную резину (родную – которой комплектуется авто при продаже) передвигался без проблем (пользуясь полным приводом и блокировкой). Несмотря на морозы (до -28) машина заводилась без проблем. 

Проявились и некоторые «зимние» минусы:

1. В мокрый снег (когда происходит обледенение) дворники работают плохо – такое впечатление, что в «зоне покоя» дворников даже при включенном горячем воздухе в салоне и направлении воздуха на лобовое стекло – этот поток не попадает и не греет эту «зону покоя». Проще говоря, образуется наледь под дворниками, и они перестают «начисто» протирать стекло. Тут поневоле вспомнишь про опцию «обогрев зоны дворников», которая имеется в других марках машин.

2. В морозы обнаружилось, что печка в X-trail достаточно долго прогревает салон, если сравнивать с другими авто, которые у меня были. Спасает только подогрев сидений.

Вот, пожалуй, и все на данный момент. 

Совет автора покупателям Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT) 2010 г

Советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Практичный

Недостатки:

  • Глобальных нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
26079
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3изменен 22 февраля 2012 в 16:23
Комментарий удален модератором.
константин87
НаNissan X-Trail24 февраля 2012 в 12:22

 

предыдущую зиму помню, но поскольку X-trail купил в конце января и ездил (так получилось) практически исключительно по Москве - не выезжая за город - то "прочувствовать" возможности машины в полной мере не удалось. Хотя не хочу сказать, что сейчас все "прочувствовал", но эту зиму езжу регулярно, в том числе загород, по проселкам, поэтому и впечатлений побольше!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 322 февраля 2012 в 16:18
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 322 февраля 2012 в 16:20
Комментарий удален модератором.
константин87
НаNissan X-Trail24 февраля 2012 в 12:26

 

однозначно поддерживаю, что авто хорошее!  но на самом деле это не единственное хорошее авто -  если взять другой ценовой диапазон - там тоже можно найти хорошее авто. Поэтому и отмечаю, что в этой ценовой категории - X-trail - хорошее авто.

0
22 февраля 2012 в 19:34

 В октябре тоже купил икса 2литра на вариаторе. Проехал мало 3 тыс. Так как есть второй авто. Икс машина мягкая, вальяжная. Идёт как лимузин. Вот только с вариаторм все пугают. Говорят , что маленький ресурс. Но говорят те, у кого их не было. Что все про это слышали, читали. Как у Вас вариатор, нравиться? Мне лично нравиться . 100 КМ-Ч ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1800.... Разгоняется плавно без рывков.

0
nbnrjd
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 322 февраля 2012 в 19:42
Комментарий удален модератором.
nbnrjd
НаNissan X-Trail24 февраля 2012 в 12:42

 

я в основном отзыве писал про вариатор - мне нравится! есть шум от него (когда идет разгон), но в плане плавности хода - действительно Супер! про ресурс сказать ни чего не могу (12000 км моего пробега не показатель). Пишут разное. Но у меня сосед по гаражу за 2 года эксплуатации тойота-королла (брал новую из салона) уже поменял коробку (так называемую тип-троник). И говорит что эта "болезнь" у тойоты. (это его слова - утверждать не берусь). Про такую "болезнь" у X-trail в отзывах я не находил, кроме отдельных случаев с поломкой коробки (и то после "проверки" авто на выносливость в сложных условиях).

0
titalex
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 324 февраля 2012 в 14:12
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 февраля 2012 в 11:06

а Вы ездили на Хитрилле в первом кузове? есть ли отличия в 2х литровых двигателях на новом и старом?

0
bukkawhite
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 323 февраля 2012 в 16:51
Комментарий удален модератором.
НаOpel Antara24 февраля 2012 в 14:51

 Тоже такой хотел, но взял Спортиджа в предыдущем кузове (дело было в 2009 г).Стоил мой Люкс на 150.000 дешевле Хитрилы и при этом обогрев зоны дворников присутствует, на заднем сиденье гораздо просторнее (хотя Хитрила длиннее), салон прогревается очень быстро. А в остальном Хитрила хороший автомобиль.

0
a-cat
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 324 февраля 2012 в 18:47
Комментарий удален модератором.
a-cat
НаNissan X-Trail27 февраля 2012 в 10:55

а у Спортриджа вообще нет недостатков в сравнении с X-trail? (если уж мы здесь по чесному все пишем?) или он только в этом (зона обогрева щеток, обогрев салона) в лучшую сторону отличается???

0
titalex
НаOpel Antara27 февраля 2012 в 13:49

У Спортиджа тоже сиденья сзади могут менять угол наклона.

А для Титалекса скажу, что у моего Спортиджа есть конечно мелкие косячки, но за ту цену, что он стоит я ему готов простить многое. Причем машины более высокого ценового диапазона имеют гораздо меньше всяких примочек, а проблем приносят больше. О своем выборе не пожалел ни разу и на жалобы причин нет. Можете почитать мои отзывы.

0
a-cat
НаNissan X-Trail28 февраля 2012 в 13:12

Ваша цитата: "но за ту цену, что он стоит я ему готов простить многое".

специально посмотрел цены на КИА Спортидж - как пишут на сайтах автосалонов (Москва) "новый" КИА Спортидж  (с автоматом и полным приводом)  стоит 1089000 руб. ( http://www.kiasever.ru/models/newsportage/options/ )

X-trail в аналогичной комплектации (не в самый дешевой  комплектации ХЕ а в SE) 2011 года с вариатором  стоит вообще 1080000  руб.

( http://www.pelican.ru/nissan/x_trail/models_prices )

Если брать 2012 года - стоить будет 1194000 руб

И где большая разница в цене????????

 

0
titalex
НаOpel Antara28 февраля 2012 в 16:31

Титалекс видно из той породы людей которым важно громко крикнуть и не важно в тему или нет. Вы коментарии выше вообще смотрели???

Свой Спортидж я покупал в 2009 и сравнения идут Х трейла со Спортиджем предыдущего выпуска.

Нынешний Спортидж я  себе не возьму, потому что на мой взгляд он стал слишком гламурный и самое главное совсем не дешевый. Но и Х трейла я тоже не возьму, хотя,  я его рассматривал первым кандидатом, но взял Спортиджа и не жалею. Скорее уж на Сорренто упадет мой выбор.

0
a-cat
НаNissan X-Trail28 февраля 2012 в 18:34

 

крикнуть громко - вообще не важно. Для чего вообще (лично я) разместил свой отзыв - что бы те, кто определяется с выбором авто, могли что то подчерпнуть. В свое время при покупке X-trail я много читал отзывов и делал выводы. Многое из этого сыграло решающую роль.  Только для этого и провел сравнительный ценовой "анализ" на сегодняшний день!

0
1 марта 2012 в 00:01

как  ведет себя "родная" резина  зимой (я так понимаю всесезонка стоит?) ???? вижу вроде как в лесу ездили. Почему зимнию не стали ставить? дорого или можно всте таки на родной ездить?

0
larisb
НаNissan X-Trail 1 марта 2012 в 12:17

 

на мой взгляд "универсальная" резина не лучший вариант ни для лета, ни для зимы - на то она и универсальная - компромисс в характеристиках и свойствах. Для повседневной езды "родная" резина вполне пригодна, но планирую менять - на следующий сезон буду брать летнюю (а зимой может еще на "родной" откатаю - по Москве все равно по асфальту ездишь практически всю зиму, а для этого она вполне годиться). В какой то степени вопрос в деньгах и куда девать её ("родную") - выбросить? продать навряд ли возможно (на мой взгляд) - я бы во всяком случае, не купил.

0
Добавить комментарий
2014 г. 935 000 руб. подробнее
2014 г. 975 000 руб. подробнее
2014 г. 920 000 руб. подробнее
2012 г. 739 000 руб. подробнее
2011 г. 730 000 руб. подробнее