Nissan X-Trail 2.5 4WD
2007 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Одинцово
1 апреля 2012 → пробег 69000 км

Ниссан Х-Трейл.

Купил машину с пробегом 68 000км за 880 000р, птс выдан в 2008г., а сама машина 2007г, максимальная комплектация, кожа, ксенон, интеллектуальный ключ, ну и так далее. К машине прилагалось заключение полной технической диагностики  от официального дилера, в котором была рекомендация заменить воздушный фильтр и зарядить акб, все остальное в идеальном состоянии.  До этого был фх-45, два года проездил, продал по причине увеличения семьи, родился второй ребенок, мы всем семейством перестали в него помещаться.  Бюджет на покупку машины был ограничен 900 000р, за эти деньги нужно было купить авто с полным приводом, с небольшим пробегом, чтобы все поместились, и не старше 2007 г., и мощность дв не более 249 лс. Долго мучился с выбором и совершенно случайно купил Х-Трейл, приехал смотреть Патфайндр, а из салона уже уехал на Х-Трейле. Это было компромиссное решение, пришлось пожертвовать классом автомобиля взамен возраста и малого пробега.

Поначалу  Ниссан меня сильно разочаровал! На нем стоит зимняя шипованная резина и при движении шум в салоне как будто неплотно закрыта задняя дверь, весь шум идет сзади, там отсутствует звукоизоляция, узнал когда устанавливал камеру заднего вида, разобрал багажник, а там голый металл, накрытый пластиком!  Следующим разочарованием была коробка, когда вкл заднюю передачу  машина думает, потом происходит сильный толчок назад и начинается движение задним ходом, звонил в салон, а там мне ответили, что это такая специфика работы вариатора. Через неделю перестал двигаться селектор выбора передач, что-то случилось с системой его блокировки, когда нажимаешь на тормоз он должен разблокироваться, в моем случае ничего не происходило, разобрал селектор и удалил мех-м блокировки, теперь передачи переключаются без нажатия на тормоз. Найду схему - все верну на место.  Дальше он продолжал меня расстраивать, на машине дополнительно установлена сигнализация Блэк баг с меткой, так вот эта зараза не давала заводить машину: то увидит метку, то не увидит, причем систему я так и не просек, где надо махать меткой, чтобы сигналка ее считала, но эту болезнь я вылечил, когда камеру устанавливал, просто под обшивкой отвалилась антенна сигнализации.  

Вот рассказал про негатив. Может кто-то на это даже внимания не обратит,  меня эти мелочи огорчили, но машину все равно не продал, решил дальше эксплуатировать. В апреле записался на комплексную звукоизоляцию, когда сделаю - отпишусь. Есть и приятные моменты: расход топлива по трассе составил 8-9л на 100 км,  в смешанном цикле около 12л.  Причем динамика автомобиля меня очень приятно удивила,  поле обладания 319 л я думал, что мне придется сильно привыкать к 169л, но благодаря грамотному сочетанию веса авто и настройкам вариатора автомобиль кажется шустрым, на мой взгляд быстро, и динамично ускоряется.  Очень понравилась мягкость хода, сравниваю с Инфинити и Пафиком.  Как-то пришлось разворачиваться на 180гр, я по привычке с фиником взял большой радиус, а он уложился в 1,5 раза меньший.  Очень нравится  легкость руля, стоит электроусилитель. Из -за этого создается впечатление, что управляешь  легковым универсалом, а не средним внедорожником весов в 1650кг. По трассе скорость не ощущается, я даже стал быстрее ездить. Правда на финике жалко было на газ нажимать из-за расхода бензина.

Проверял его внедорожные качества, ездил на дачу форсировал сугробы, из всех сугробов выполз без посторонней помощи, внедорожными качествами остался доволен. До участка дорога была почищена, а вот дальше по кооперативу ее никто не чистил месяца полтора, сугробы чуть ниже колена, правда снег был пушистым, и  была подмога, если вдруг чего (Гранд Чероки 2002г 4,7л).  Включил блокировку и пополз на свой страх и риск, с первого раза на некоторых участках не получилось проехать, пришлось маневрировать взад и вперед. Я думал, что не проеду, но Хитрила меня приятно удивил и прошел всю полосу препятствий без посторонней помощи, чего от него и требовалось, выехать с дачи после сильного снегопада, ездить по грязи мне не нужно. Штатную музыку заменил на китайскую под названием "Дайстар"  с ДВД, навигацией, тв тюнером, камерой заднего вида, мп-3 плеером. Встала как штатная, очень приятный девайс, радио лучше работает, навигация Прогород мне очень понравилась, камера на финике стояла, я к ней очень привык, в основном из-за нее и поменял голову.  

Теперь жду время, когда моя очередь подойдет звукоизоляцию сделать. Думаю, что после этого очень сильно изменится восприятие авто, но если ничего сильно не изменится, то буду думать о приобретении другого авто, думаю рассмотреть Гранд Чероки 2007-2009г дизель 3л. Хотел Патфайндер дизельный, пока на нем не поездил. Х-трила мягче, шустрее, в салоне поприятнее, маневренее.

Пожалуй, все. Будет вдохновение - еще чего-нибудь добавлю.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г

Бюджетный внедорожник, с поведением легковой машины. 

Еще советы

Достоинства:

  • Малый расход бензина
  • Достойная динамика
  • Небольшие сравнительно налоги
  • Мягкость хода
  • Маневренность
  • Достойные внедорожные качества
  • Вместительный багажник
  • Легкость в управлении

Недостатки:

  • Отсутствие звукоизоляции сзади! В жигулях лучше! За такие деньги могли сделать!
  • Включение задней передачи (долго и с толчком, иногда без толчка, но все равно долго!)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16456
Комментарии19 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander 2 апреля 2012 в 00:52

Вы только что купили машину, а уже подумываете другую покупать?...

0
2 апреля 2012 в 02:45
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2012 в 08:42

Покупка Х-Трейла была случайной, хотел другую машину, в салоне предложили посмотреть эту машину, посмотрел, состояние нового авто, денег хватает, ни у кого занимать не надо, ну и взял, подумал покатаюсь если не понравиться продам, так как при продаже подерженой машины патери минимальны.  Машина хорашая. Просто запросы у всех разные. Я уже писал, до Х-трейла бы фх-45, хотел следущим Прадика 120, но Прадик 2007 г стоит от 1 400 000 и выше, дороже почти в два раза, но он не лучше в два раза. Здравый смысл преобладал над желанием., преобладать он преобладал, а желание все равно осталось!

 

 

0
попов сергей
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 апреля 2012 в 10:54

Прадик можно и постарше взять, он надежный.

За 3 года проехал со 140 000 до 195 000 км, кроме ТО поменял 2 втулки и 2 пыльника. Машина 2003 г.в.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 2 апреля 2012 в 12:04

Чет как то не вяжется, пополнение семьи и теснота финика. Неужели Х-трейл просторнее финика?????Удивляюсь

0
дмитрий25
был 2 дня назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 2 апреля 2012 в 22:08

багажником однозначно

0
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser Prado10 апреля 2012 в 22:33

В багажник влазиет в два раза больше вещей, проверил на личном опыте.

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento 2 апреля 2012 в 20:48

"Из —за этого создается впечатление, что управляешь легковым универсалом, а не средним внедорожником весов в 1650кг".

    Автор, не стройте себе илюзий. Хитрила с вариатором чистый кроссовер (паркетник), а не "средний внедорожник". И никакие прибамбасы в средней грязючке (ни дай бог в глине) не помогут. Лучше в грязь не заезжайте, вариатор дольше послужит. Удачи.

0
vladmv
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 апреля 2012 в 08:02

Я в грязь даже и не думаю лазить, все что от него требуется, это выехать зимой с дачи после сильного снегопада, и не чиркать брюхом на проселочной дороги, он с этим отлично справляется.

0
4 апреля 2012 в 03:40
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 11:34

Хороший отзыв, как сделаете шумку, напишите результат, очень интересно на что способны дополнительные работы за дополнительные деньги)))

0
volchok57
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 апреля 2012 в 08:03

10 Апреля сделал шумку. Двери, пол, багажник,арки, заднюю дверь, капот. Желаемого результата не получил, как сзади гудело так иг удит. Думал подшибники ступиц, не поленился разобрал, снял подшибник, стал крутить его в руках, но  ни чего подозрительного не нашол. Вывод- дело не в подшибниках. Снял кардан, проехал, без изменений. Поменял шиповку на лето, никаких изменений. Не знаю может я от него много хочу, знакомые говорят, что это нормально. Надо проехать на другом таком авто, и сравнить. Осталось два пути лезьть в редуктор или модернизировать шумоизоляцию. 

0
попов сергей
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 апреля 2012 в 09:45

То есть я так понимаю что вообще разницы после установки шумоизоляции не почувствовал???Много денег эта процедура стоит?

0
попов сергей
был 2 дня назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-117 апреля 2012 в 22:38

Осталось два пути лезьть в редуктор или модернизировать шумоизоляцию. 

после замены масла на 60ткм в редукторе появился небольшой гул, скорей всего мудаки из сервиса налили не того масла (в мотор вопреки рекомендациям производителя упорно льют 5w40 вместо 5w30), планирую в ближайщее время поменять. может и у вас дело в этом? 

0
klimat
8 мая 2012 в 06:03

5w30 это зимнее масло.... минералка...

для любого сезона лучше 5w40 - скорее всего полу- или чистая синтетика

 

так что пусть льют, они делают лучше чем вы себе надумываете...

0
extras
был 2 дня назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-112 мая 2012 в 19:55

5w30 это зимнее масло.... минералка...

 это рекомендованное производителем масло полученное путем гидрокрекинга

0
6 апреля 2012 в 02:08
Комментарий удален модератором.
изменен 8 мая 2012 в 06:28

чтото сомнения у меня что у вас максималка...

у меня в максималке и камера (с подрисовкой текущей траектории по рулю) и навигация, и жесткий диск на 9 гб для музыки... вот только телека нет (хотя двд смотреть можно)

по бездорожным возможностям - вариатора хватает где то на метров 800-900 хорошего бездорожья... потом он перегревается и можно около часа остужаться :-))) через час хватит метров на 500...

еще раз повторю это для бездорожья и на ат-резине...

для сильно раскисших дорог, на штатной резине проблем нет, будете ехать столько сколько нужно... причем даже не выключая есп и прочих помошников - в это случае электроника держит обороты на уровне 2000 об\мин (не больше, обычно около 1800 об\мин) и вы спокойно потрескивая тормозами (так блокируется пробуксовывающее колесо) в режиме 4wd-lock сможете ехать со скоростью около 20-40 кмвчас

но не во всякое место на обычной резине стоит лезть.. садились в солончаке на ровном месте - 4 колеса крутяться - движения нет, и это при 18 см воздуха под днищем!!! (то есть даже колеи небыло что на пузо лечь) - просто резина забилась напрочь (солончак как пластилин жидкий, просто забил протектор, плюс очень скользкий на ощупь)... дергали двумя тросами в последовательной сцепке чтобы не засадить рядом ниву :-))))) с пятого раза порвав оба троса выдернули - через 1,5 метра машина выехала с солончака и поехала как по асфальту :-)))) правда через 100 метров после того как объехали это место провалилась уже нива (после подергушек она первая шла), провалилась неудачно и с ней возились до прихода трактора (потому как все что смогли порвали раньше и дергать было уже нечем, связанные тросы рвались после узлов)....

после этого купил и положил в багажник ремень с усилием на разрыв в 12 тонн (надеюсь тонны 4-5 он действительно выдержит).... ну и в ниву пару 5ти тонных тросов (5ти тонные ремни мы как раз все порвали, но в магазине сказали что тросы (это которые круглые) все таки чуть покрепче ремней, вот и купили в довесок парочку пока искали хороший трос) новый трос пока не испытывали (больше таких приключений небыло) но лето впереди, так что он своего дождется :-))))

вариатор издает завывающие звуки при сбросе газа - но это не так страшно как читается :-)

меня больше волнует шаркающий звук с передка при скорости около 5-15 кмвчас при движении почти накатом (с минимум нажима на акселератор) - звук появился почти с нулевого пробега, сейчас пробег 55 тыс - но все равно какойто не понятный для меня и потому прислушиваюсь к нему..

в остальном претезий к железу нет... немного стал постукивать передок при выезде со двора  (неровная дорога) - скорее всего втулки стабилизатора отжили свое, но то-60 буду менять

по салону можно сказать что очень не продуман салон. огрехов много... если кого заинтересует напишу...

но если вы берете авто для перемещений по всяким дорогам - то думаю что останетесь довольны...

ааа,по шуму: спереди достаточно тихо, по крайней мере не особо досаждают звуки, а вот сзада - соглашусь и колеса по трассе слышно, и выпуск под днищем, но поверьте ничего криминального нет, звуки достаточно обычные для такой компоновки, все таки не седан :-))))

0
extras

У меня тоже вариатор издает такие звуки. Я перестал обращать на это внимание, В целом отличная машина для тех кто пересел с седанов. Единственное что напрягает это включение задней передачи, долго думает, а потом толчок, дилер сказал это нормально, у 50% машин так . 

0
Добавить комментарий
2010 г. 770 000 руб. подробнее
2008 г. 570 000 руб. подробнее
2010 г. 790 000 руб. подробнее
2010 г. 645 000 руб. подробнее
2010 г. 660 000 руб. подробнее