Nissan X-Trail 2.5 4WD
2006 г.
2.5 л. бензин
АКПП
полный привод
Чернигов
30 октября 2012

Х-трейл.

Приветствую всех автолюбителей! 

   Решил написать отзыв о своей машине, т.к. уже можно выставить кое-какие оценки, возможно они помогут при выборе авто...

Машина была куплена при пробеге 76т.к. после долгих и мучительных раздумий и просмотров различных вариантов (рассматривал RAV4, Grand vitara, Forester и т.д.). За это время зарекомендовал себя как исключительно неприхотливый и надёжный авто. К панели приборов по центру привыкаешь очень быстро (потом даже как преимущество), салон просторный, много всяческих отделений для мелочёвки, огромный люк, сидения раскладывается в "ровный пол", при моих габаритах 193/120 можно пару ночей поспать : ) Пластик не жёсткий, особой "царапучести" (как пишут в некоторых отзывах)  замечено не было. Минус по салону: периодически появляется и также внезапно исчезает "сверчок". Одного поймал - заскрипели прокладки на люке, после силиконовой смазки вот уже больше года молчит. Но всё же его собратья посещать не перестали, в общем нет-нет да и появится, причём не успеваешь определить источник - исчезают... Слабовато прогревается (ИМХО) салон, когда за -20. Минут 10 можно ждать оттаявшего лобового стекла...

По двигателю и ходовой претензий нет - кроме расходников за 30тыс. поменял 2 пыльника и подш.ступицы - всё!!! Это при том, что 75% - езда по грунтовке, 25% - асфальт, причём в тех 75%-х грунтовки в половине случаев дороги просто нет. Часто рыбачу на торфяниках, так после дождя проезжают УАЗы, Нивы, иногда Л-200 и мой пыхтит, но гребёт (правда 3-х пассажиров высаживаю, остаётся "только" 4 лодки и вся поклажа - иначе сядем, там ухабы местами по колено). Даже с АКП, на 1-й+LOK, накатиком грязь ровняет, но едет... При снеге-гололёде ведёт себя отлично (на зимней резине), ESP и ABS чётко делают своё дело. Минус: банка глушителя частенько цепляет, особенно если задним ходом из грязевой ямы... И противозаносная система всё время пытается "поставить" машину в колею, независимо от того куда руль смотрит : ) Ещё из "болячек": зимой (после мойки) пару раз замерзала ручка водительской двери. Оттаивает после 10-15мин. прогрева...

Управляемость на скорости до 140км/ч на уровне, после из-за большой парусности начинает "водить" по дороге - не комфортно. Приёмистость, как для 1.5тонного авто, хорошая, но немного "подтормаживает" коробка при переключении с 1-й на 2-ю (около 30км/ч). После 120км/ч с обгонами надо быть внимательным, набирает скорость не очень быстро. Вообще-то это авто не создано для быстрой езды, оно позволяет ехать комфортно, не уставая, до 120-130км/ч, а на большее я и не рассчитывал. Прошлым летом ездили полной машиной (5 человек) в Судак (1120км.), за 14 часов никакой усталости за рулём не ощутил, пассажиры тоже не жаловались, останавливались покушать-перекурить, в мотель никто не просился... Назад притопил чуток, доехали за 12 часов (правда на ментов чуть меньше времени ушло). Хороший свет, верхние фары очень помогают при движении в тумане. Минус: не хватает регулировки фар из салона (тоже мне опция...) и простейшего бортового компьютера (расход посмотреть!!!), не слишком понимаю эту  "ипонцскую экономию"...

Вывод у меня такой: машина однозначно стоит своих денег. Если нужна машина для комфортного передвижения по городу, на которой не страшно ехать в разумное бездорожье, неприхотливую и недорогую в обслуге - РЕКОМЕНДУЮ!

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2006 г

Покупать!

Еще советы

Достоинства:

  • Живучий
  • Недорогие расходники-запчасти
  • Хорошая проходимость
  • Просторный салон
  • Внешний вид

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23052
Комментарии21 Добавить комментарий
30 октября 2012 в 07:27

Авто на самом деле живучий и неприхотливый. На моем одометре уже 215 тыс и живем :).

+1
valnatand
НаOpel Astra, Honda CR-V30 октября 2012 в 09:15

Ну это живучие ваши японцы. А про питерские такого не скажешь. Я на своем новом за пробег 15 т   2 раза поменял опорники. И рейка стучит с новья. То,что он живучий-согласен. То, что неломучий- категорически не поддерживаю

0
НаPeugeot 30830 октября 2012 в 10:00
- - - - -немного «подтормаживает» коробка при переключении с 1-й на 2-ю (около 30км/ч). - - - -
Там не вариатор, разве?
0
withouthead
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 30 октября 2012 в 11:27

Это кузов Т30, предыдущий, там устанавливался 4-х ступенчатый автомат. Был в семейном гараже такой же, только с мотором 2-а литра, АКПП. Согласен с тезисом о живучести, пробег на момент продажи составлял 120-ть тысяч км....из замен - подшипник ступицы(гарантия). А вот  по поводу пластика хочу не согласится, износоустойчевость его крайне низкая, в особенности в багажном отсеке (боковые поверхности) + слабый (в моем случае) для этой машины мотор. Динамика не воодушевляла. Особенно, недостаток крутящего момента сказывался при обгонах, на трассе...приходилось крутить мотор в "звон", используя кнопку "OverDrive Off"

0
НаVolkswagen Golf Plus30 октября 2012 в 10:47

Наверно японская сборка? Российская полное дерьмо!

0
bender72
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy30 октября 2012 в 11:26

Кузов Т30 (который в отзыве) собирался, исключительно, в Японии.

0
НаNissan X-Trail30 октября 2012 в 11:08

Сборка Япония (по вину),коробка - обычный автомат с 1-й и 2-й пониженными...

0
patriot999
был 13 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 30 октября 2012 в 12:08

Какими еще пониженными? Небыло на Х-Трейлах никогда пониженных.

0
30 октября 2012 в 12:48

Вероятно,имеется ввиду режим "1" и "2" АКПП. В первом случае коробка передач использует только первую,во втором случае первую и вторую передачи.

0
valnatand
был 13 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 октября 2012 в 13:24

Само собой, только это не пониженные.

+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent31 октября 2012 в 11:15

Автомобиль очень устарел. Брать сторого нельзя. Только если любите раритеты. Тогда вопросов нет.

-2
art-m
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy31 октября 2012 в 13:42

Ну это Вы уже, что называется "палку перегнули". Если исходить из Вашего посыла, то половина рынка вторички должна кануть в небытие!

0
art-m
31 октября 2012 в 14:08

Так что, если брать, то после рестайла (2008 года)?

0
dimer
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy31 октября 2012 в 14:25

Это был уже не рейстал, а другой кузов, под другой заводской нумерацией.

0
sergio-berkut
31 октября 2012 в 17:08

Вот и хотелось бы узнать, какой кузов лучше?

0
dimer
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 1 ноября 2012 в 12:42

Последний кузов (который сейчас продается) несколько вырос в размерах, модернизировалась система полного привода ALL MODE, изменилась погрузочная высота багажника, панель приборов переехала в традиционное месте, добавились(в разных комплектациях) различные гаджеты (навигация, камера, мультимедия с расширенными возможностями по воспроизведению файлов, беспроводная связь с м/т и т.д.), но собираться он стал в Санкт-Петербурге...в чем, собствннно говоря, и весь смысл этой дискуссии.

0
sergio-berkut
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 1 ноября 2012 в 13:30

увеличился задний свес ухудшив геометрическую проходимость, багажник а вот для пассажиров второго ряда простора не добавилось, увы...

+1
klimat
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 1 ноября 2012 в 16:21

Зато выхлопная система "подобралась" к полу в отличии от торчащей банки на Т30.

0
sergio-berkut
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 1 ноября 2012 в 16:26

это да, не поспоришь, но задний бампер всю грязь как плуг собирает, что тоже не айс...

0
klimat
1 ноября 2012 в 18:05

Интерестно почитать такой сравнительный анализ :)

Радует, что на Украине новый кузов можно купить как японской так и российской сборки.

0
sergio-berkut
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 ноября 2012 в 11:30

Да нет. В Питере собираться начал только недавно. Тот который рестайл. У меня 2009г. - сборка Япония.

0
Добавить комментарий