Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп
2013 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
2 октября 2014 → пробег 7230 км

x-trail это вам не хухры-мухры

Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ... Поэтому и решил приобрести такой же.

Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки ( Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче - с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос - а на что тогда гарантия???

Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

При эксплуатации по бездоро... хм, пересеченной местности (будет правильнее) у меня двоякие ощущения: идет хорошо, мягко, но мне жалко машину. Внедорожные качества, по сравнению с "Нивой" (уж есть с чем сравнивать), у трэйла посредственные. Одним словом, кроссовер, что подразумевает то, что "не надо заезжать туда, куда Макар телят не гонял". И вообще, при эксплуатации этого авто, особенно после поездки и выйдя из него, хочется повернуться к нему, поклониться по-японски, и поблагодарить (разумеется по-японски).

Не знаю, у кого как, а у меня при эксплуатации автомобилей разных марок, и соответственно стран-производителей, складывается впечатление, что настроения и характеры конструкторов этих авто передаются автомобилем. Наверное это и есть их мастерство и искусство - в машине передать ментальность своей нации. Так, например в X-trail хочется быть настоящим самураем - благородным, честным, верным защитником Родины (и семьи). Немецкие автомобили - настраивают тебя на принятие только рациональных решений. Ты становишься расчетливым, экономичным, сдержанным, даже в своих эмоциях. И только отечественный автопром как бы говорит тебе - "Эй, Вань, хорош баранку крутить! Бухать пошли!"

Общее ощущение от эксплуатации данного авто, если оценить по пятибалльной шкале, - на 4,5. Комфортно, удобно, красиво, НО ДОРОГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ (от russian edition).

Совет автора покупателям Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп 2013 г

При покупке любого автомобиля сопоставляйте Ваши цели и возможности автомобиля. Всегда помните, что автомобиль - это средство передвижения. И как он будет передвигаться зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. А техническую составляющую либо проверяйте сами, либо доверьте сервису, желательно официальному.

Всем желаю попутного ветра, ровной дороги и понимающих сотрудников ДПС.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт салона
  • Тишина двигателя
  • Умеренный аппетит по топливу
  • Достойный экстерьер и интерьер

Недостатки:

  • Завышенная цена
  • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
18402
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinder 2 октября 2014 в 12:41
С X-trail 2,5 л на 2,0 не совсем понятно - экономия? Тогда уж на дизель.
0
oleg9997
был месяц назад
НаГАЗ Газель, ВАЗ ОКА 2 октября 2014 в 19:28

С 2,5 л на 2,0 - по причине отсутствия в салоне такой комплектации в совокупности с механикой. Дизельное топливо у нас такое, что я решил, что два дизельных авто в семье, это чересчур. Вдруг приморозит, а ехать надо. 

0
s-e-r-g
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron 4 октября 2014 в 14:32

НУ Вы же и бензин где попало тоже не заправляете наверное? Почему тогда  к соляре такое предубеждение? Держать в запасе антигель (это на крайний случай, если заехал в ебеня и близко заправки надёжной компании нет, а мороз может давануть).Это норма. А вообще-то нормальный водитель в межсезонье никуда без полного бака "зимней" соляры не поедет. .

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 октября 2014 в 10:22
Так, например в X-trail хочется быть настоящим самураем — благородным, честным, верным защитником Родины (и семьи)

про самураев. Они никогда не были японцами в рассовом и национальном понимании. На японских островах до сих пор живут народ айны, это по сути русские, заселившие японские острова (Камчатку, Сахалин, Курилы...) еще многие сотни лет назад. Айны вообще были широко распространены по всему восточному побережью, основная локация была по Амуру. Современные узкоглазые японцы впервые локально появились на японских островах только в 17 веке, пришли с южного Китая, а полностью победить айнов они смогли только в 19 веке (в конце). У айнов всегда был свой менталитет, свой быт, свой язык (близок к старорусскому). Они всегда были отважными воинами, за что и увековечены в людской памяти.

Боевой клич воинов айнов был "С Амура я!". Ну как у нас сейчас "Ура!". Отсюда и пошло слово "самурай".

+2
эрыч
был месяц назад
НаГАЗ Газель, ВАЗ ОКА 4 октября 2014 в 10:49

Спасибо. Очень интересно. Никогда об этом не слышал и не читал.

0
эрыч
был неделю назад
НаSsang Yong Kyronизменен 4 октября 2014 в 14:44

Версий происхождения Айнов столь много, что в этнографическом сообществе до сих пор по этому поводу идёт вялотекущая поножовщина. Сходятся лишь в одном. Сие загадка великая есть. Между тем. На этот вопрос с уверенностью могут ответить генетики. Но... Ни одного айна не осталось. Были полностью ассимилированы яппами и русскими. Некоторые путают айнов с нивхами. Это не научно. Судя по историческим хроникам - два разных этноса

0
эрыч
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 октября 2014 в 00:28

1.Насколько я знаю,по морфологическим признакам айны от русских ещё дальше,чем от японцев. К стати, именно айны гордо удерживают пальму первенства по волосяному покрову тела(факт!)

2.Айны до сих пор существуют,хотя генофонд их уже прилично разбавлен, в основном японцами. По данным Юнеско,их меньше тысячи,и официально они называются "потомки айнов".

3. В 17 веке в Японии уже было сильное государство именно японцев,о чём свидетельствуют документы об экспедициях ,торговых и дипломатических миссиях европейцев. Первые же десанты японцев на острова относятся к периоду глубокого средневековья.

4. Айны по многим свидетельствам удивлённых японцев и маньчжуров были настолько миролюбивы и пофигистичны, что их по сути даже не завоёвывали. Они просто ассимилировались .Численность населения на японских островах в то время была небольшой,проблем с плотностью населения не было,места какое-то время хватало всем.

5. В свете изложенного выше, я сильно сомневаюсь,что у племён айнов( а это,судя по письменным свидетельствам и результатам раскопок, именно племя,точнее-племена) был единый боевой клич, к тому же на современном русском языке , и включающий в себя русское название реки Амур.

6. Ваша тирада напоминает псевдоисторические пассажи Задорнова. Не оттуда ли ноги растут?

0
sobol
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 7 октября 2014 в 08:38

ноги растут из углубленного интереса к истории. Вы правильно подметили, что мой взгляд отличен от официальной истории. То что пишут в википедии, я тоже прекрасно знаю. Но там информация исключительно в рамках принятой хронологии и принятого миропорядка. Более детальное изучение вопросов истории так или иначе приводит к пониманию что там все не так гладко. Это как минимум. Вопрос лишь в интерпретации и доказательной базе альтернативных версий. Причем это касается не только глубокой древности. История Великой Отечественной войны, к примеру, так же очень сильно искажена и наполнена мифами.

0
эрыч
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 7 октября 2014 в 14:25

Ну,что касается истории из школьных учебников-это скорее сказки для " правильного" воспитания молодёжи. И так во всех странах.

Я скажу честно,информация,которой располагаю я - от японца,увлекающегося историей айнов. Человек рассказывал много интересного,но что-то я не понял из-за произношения,что-то упустил,что-то забыл.

Однако возвращаясь непосредственно к теме, автомобили -то создаются уже японцами,поэтому и говорим мы о мерталитете и культуре именно японского автомобилестроения

0
эрыч
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 октября 2014 в 20:26

а Задорнов об этом знает? )))

+1
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastarизменен 7 октября 2014 в 14:25
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 октября 2014 в 03:09
У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

Официалы относят сцепление к естественным расходникам. На моём Ниссане отказались по гарантии менять рулевую тягу, сказали что естественный износ, мол я разбил шарнир на неровностях . Я вначале не особо спрорил. Зато вскоре официалы спокойно по гарантии поменяли рычаг передней подвески. А потом когда гарантия закончилась, в гарантийной брошюре (прежде чем её выкинуть) прочитал что рулевая тяга должна была покрываться гарантией. Было поздно оспаривать, - деталь ушла в утиль.

А насчёт сцепления у Вашего знакомого, - мы тут не знаем что случалось с его машиной, может приходилось  нещадно буксовать, раскачивать. И тоже не знаем что значит износилось. Мне доводилось видеть сгоревшие накладки.

0
lexeich
на сайте
НаMercedes GLK 8 октября 2014 в 08:05

На хтрейлах многие жалуются на слабое сцепление, так что оно наверное действительно слабовато.

0
lexeich
был месяц назад
НаГАЗ Газель, ВАЗ ОКА 8 октября 2014 в 19:32

Эксплуатация была только по асфальту. Вот что обидно!!!

0
Добавить комментарий
2014 г. 929 000 руб. подробнее
2014 г. 950 000 руб. подробнее
2012 г. 780 000 руб. подробнее
2014 г. 910 000 руб. подробнее
2012 г. 970 000 руб. подробнее