Nissan 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
2018 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
полный привод
Москва
16 мая 2018

Nissan X-Trail Обновленный верный друг!

Спустя пару месяцев владения.

Доброго времени суток иксаводы. Поменял я недавно свой старенькй Т31 2010года. Ездил на двухлитровм вариаторе, машина всем устраивала кроме расхода. 13л на сотню думаю многовато. Размер кузова считаю просто идеальный, не большой и не маленький, клиренса город/дача хватало более чес с достатком, да и агрегаты надежные, за время использования только ТО делал у официалов по регламенту и ездил без проблем. Но время идет и статус уже требовал свежего авто.

С выбором долго не мучился, посмотрел другие кроссоверы типа рафика и тигуана, но понял что лучше Х-трейла машины пока не сделали.

Выбрал для себя самый удачный цвет и рискнул взять мотор по больше. Говорят, что на расход не влияет сильно объем, а влияют такие вещи как масса авто и стиль езды. И знаете, я не ошибся. Мотор доработанный видимо, да и к тому же ему с большей мощностью проще сдвинуть машину с места, по этому сейчас средний расход составляет 9-10л, что приятно радует.

По началу скептически относился к новому дизайну, но теперь смотреть не могу на эти квадратные прошлые машины) ХХI век на дворе и машина должна выглядеть современной.

салон все так же устраивает, сиденья стали удобней, рулешка по острее, а современные опции типа камеры, подогревов щеток и стекла и багажника с кнопки открывающегося… ммм. Раньше как то не переживал по поводу отсутствия каких то приятных опций, а сейчас прям рад. Спасибо огромное менеджеру Василию, за то что подобрал мне такой авто.

Старую машину сдал в трейд-ин, новую в лизинг на фирму оформил, кучу скидок и подарков дали.. в общем всем советую, машина надежная, просторная, удобная, подвеска для наших дорог прекрасная. А тем, кто переживает по повожу сборки нашей, да забейте, роботы что там, что здесь собирают одинаково, только машины дешевле стоят, гарантия есть, доп гарантию оформил еще +2 года и все будет хорошо.

Совет автора покупателям Nissan 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD 2018 г

Машина отлична для города и поездок на дачу, и по бездорожью отлично едет. Препятствий не существует для икса.

Достоинства:

  • багажник,
  • подвеска,
  • салон,
  • фары,
  • дизайн,
  • надежность.

Недостатки:

  • шумка японская
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
3565
Комментарии104 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 мая в 14:37
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Адрес, адрес салона, друг!!!)))

0
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 14:46

к статусным машинам Хитрилу сложно отнести)

+8
almanzor
на сайте
НаMercedes GLK16 мая в 15:45

Нам до европейских понятий о статусности как до луны. Там люди машиной в предпредпоследнюю очередь, перед яхтой и самолетом светиться начинают.

0
almanzor
был 2 месяца назад
16 мая в 16:00

Ничего себе сложно... В максимальной комплектации под 2 млн. стоит! Я считаю, что Икс-трейл серьезный и весомый автомобиль. Тем более для человека водившего Т31 2010года, пересесть на новый фаршированный Икс - вполне себе статусно.

-1
combo666
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 16:36

именно всего под 2 млн руб

статусные авто от 4 млн стартуют))

+3
combo666
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser16 мая в 17:26

Для москвича 2 млн за авто уже статус?

Ничего против Ниссана не имею \в семье 2 Х-трейла\, но даже для провинции Ниссан и статус рядом не валялись))

+3
новик62
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 мая в 18:04

Статус ничто, практичность все!!!

Наш VP R&D сменил машинку, сейчас ездит на Prius+... VP R&D КАРЛ НА PRIUS+!!!!

0
olegge
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser16 мая в 18:37

VP R&D=это что за фигня?

0
новик62
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 мая в 19:00

Vice President Research and Develop

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegge
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser16 мая в 19:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Похоже, это тот кекс. что живет с девушкой, не женщиной?

Так не удивительно, у вас за честь считается и на гей параде покрасоваться.

Но. какое отношение все ЭТО имеет к России?

0
новик62
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 мая в 20:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Прхоже у тебя память куриная то выл Ген Директор Маленкого софта в Израиле, а это вице президент фирмы где я работаю. И кстати у него 3 детей с которыми он 4-5 раз в году гоняет за границу отдыхать. Так что в данном случае ты в пролёте...

Отношение к РФ нет никакого, просто ты писал про статус, так вот тебе пример когда статус есть ещё и какой а авто очень даже скромное

0
olegge
был 9 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 мая в 20:58

Может, он выезжает из дома на Майбахе с водителем, а за квартал до работы пересаживается в Приус. :)

Статус ничто, практичность все!!!

Вот уж Приус не самый практичный авто. Тем более с 3 детьми. Скорее даже немного выпендрёжный. Типа за экологию человек. :)

+1
johnsmith
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 мая в 23:13

Это 7 местный Prius+

Так что он очень практичный

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegge
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 23:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

говнище прям махеровое ))

Буквально «как это развидеть». Позор, а не повод для гордости.

И еще - Олег, когда человек ездит в отпуска часто, а по дорогам на таком ведре - просто не заработал он у вас на нормальную тачку.

У меня есть бизнес-партнеры в Израиле. На таких помойках не ездит никто. Не потому что не круто. Потому что могут себе позволить и отдыхать, и развлекаться и ездить не на убогом ведре. Ваш vc просто еще не дорос.

-1
skinner
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 мая в 00:25

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Василий а если не секрет в какой сфере у тебя бизнес партнеры в Израиле и на каком языке они говорят?

Ваш vc просто еще не дорос.

Mужику 43 года и 3 детей сказать что он не дорос это как то не совсем правильно

0
olegge
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q317 мая в 10:43

Ну думаю по цене такое авто не относиться к бюджетным авто. У нас бы стоил думаю под 2.5млн.

0
ameniks
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 мая в 10:55

У нас он стоит на уровне Mitsubishi Outlander

0
olegge
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser17 мая в 05:12
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Это не моя память хромает, а твоё право пИсание)))

Он вероятно мало зарабатывает, экономит, либо просто деньги украл?

Потому что читая тебя , лишь утверждаешься в расхожем мнении: еврей-признак скупости.

И халявная розетка в паркинге\ отчего-то "воющий" Ген Директор Маленкого софта с подселением на съемной квартире\VP R&D на Приусе-лишь тому яркое подтверждение)))

Видимо фирмочки у вас там совсем крошечные-одно название))

Зы А почему бы не на Тахо \например\?

И вместительно и безопасно для детишек и просто удобно? Российские директора могут себе позволить не экономить на семье.

-2
новик62
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 17 мая в 08:21

Ну если Microsoft это маленькая фирма то я не знаю что тогда большая, кроме того не важно на сколько большая форма важно сколько она зарабатывает. Газпром например стоит в 4 раза меньше чем Facebook...

Именно фирма в которой я работаю не большая всего ~400, но это не мешает нам уверенно развиваться и постоянно увеличивать доход, сам факт того что наш VP R&D перешел к нам из Intel (тоже крохотная фирма) в котором проработал 10 лет (на той же должности) говорит о том что с з/п у него полный порядок...

Насчет выбора машину не знаю знаю что Тахо и Ескаладе к нам не поставляют вообще

Российские директора могут себе позволить не экономить на семье.

Напомни мне сколько раз в год российские директора могут себе позволить лететь за границу с 3мя детьми на неделю и просто напросто выключить телефон и про работу вспоминать только вечером отвечаю на ел.почту???

Опять же не будем забывать пример Володи который на Кипр полетел со своими бустерами, чтобы там не платить за прокат ибо дорого (и кстати я полностью разделяю этот подход )

0
olegge
был 51 минуту назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai17 мая в 08:30

Разница менталитетов... Меня сейчас охранники на парковке рядом с работой тоже не понимают :)

Каждому свое.

+1
es235
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 мая в 08:32

Вот Егор молодца сразу все просек!!!

Именно это и пытаюсь донести до человека!!!!!

А что не понимают то??? Что с Паджеро на Elantra пересел?

+1
olegge
был 51 минуту назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai17 мая в 08:39

Я с иностранцами всю жизнь работаю. Видел людей, которые машину покупали с 1 зарплаты и ездили на ней долго и счастливо :)

По разному у нас все. После многих лет советской власти, когда все были одинаковые, хочется выделиться и показать свой "статус". И это тоже можно понять :)

0
es235
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 мая в 09:03

Конечно можно, просто у некоторых машина это прежде всего статус и ну никак не могут они понять что это только средство передвижения..

-1
olegge
был 51 минуту назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai17 мая в 08:42

Пересел я по сути с прадика на элантру. Кукурузник у нас как ни крути все-таки статусной машиной считается для многих :)

Вот и не понимают.

Раньше вообще забавно было, когда я по очереди на мойку тавоту и мини загонял - там у автомойщиков вообще мозг взрывался.

+1
es235
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 мая в 09:02

Представил себе картину!!!! Со стороны смешно наверно наблюдать за всем этим!!!

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLKизменен 17 мая в 08:43
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 мая в 08:41

Вот и в РФ есть такие люди!!!

0
combo666
был 22 часа назад
НаVolvo S6017 мая в 11:23

ниссан не статусная марка.

о чем пишут вообще ...

0
combo666
был 4 часа назад
НаOpel Corsa19 мая в 06:17

статусно было бы пересесть в новый х5 , а это так обычный поджопник :))

+1
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 14:49

А мне тут сказали что робот (он же АМТ ) умрет на 30 тыс. км - т.е. придется менять сцепление или Ниссан это не касается ? Надеюсь всерьез не воспримете.

По мне новый Хтрейл стал менее брутальный, какой то весь зализанный ( иногда даже с Кашкаем можно спутать ), но все же новая лучше, удачи в эксплуатации.

+3
618418
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 14:50

У Ниссанов вроде вариатор, а не робот.

+2
runcism
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 14:52

Так написал автор ,, А тем, кто переживает по повожу сборки нашей, да забейте, роботы что там, что здесь собирают одинаково ,, - это не мои инсинуации.

+2
618418
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 14:53

У автора в техпараметрах написано CVT - это вариатор. У меня тоже CVT. Только двигло не для России - 1,6. А у автора монстр 2.5 бензин. Вот интересно как вариатор с таким двиглом будет.

+2
runcism
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 14:57

Хм, этот вопрос не ко мне ( у меня овощная Веста ), но у родителей как раз Хтрейл бензин 2.0 - так вполне хороший аппарат, но в новом кузове как бы уже кроссовер выглядит ( для города ), а не для вылазок на природу и грязи ( надеюсь поймете ).

0
618418
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:01

У меня без полного привода и ничего. Мне он на фиг не нужен. Высоты клиренса и так хватает. А в болото лезть - есть настоящие джипы. Трейл сейчас - это дутый Кашкай. Тот же паркетник, только больше. У Ниссана последний классный джип был Патруль и Патфайдер.

+2
runcism
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 15:09

С клиренсом согласен, насчет болота тоже, но полный позволяет немного больше ( даже в городе ) - лишний раз в сугроб паркануться ( куда другие моноприводы не полезут, даже с высоким клиренсом ), из колеи спокойно выбраться, что опять же монопривод не сможет и т.д.

0
618418
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:14

Согласен. Но у нас это пока не актуально. Для российских просторов - 100%

0
runcism
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 15:21

Ну у Вас погода мягче, чем у нас на Урале, нас то нужен полный ( как в 2017 году весной ), то нет ( как сейчас весной 2018 ) - снег сошел в этом году быстро, правда вместе с асфальтом ))).

0
618418
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:23

У нас тоже заметает конкретно. Но я даже на легковых практически никогда не застревал. Хотя в столице живу. В районах наверно полный привод востребован.

0
618418
на сайте
НаMercedes GLK16 мая в 15:38

Почему тогда моноприводную машину купили?

У весты кстати имитация блокировок довольно хорошо помогает в сложных дорожных условиях. Правда не понимаю почему при отключении ЕСП отключается имитация блокировок. На многих марках сделано что после отключения есп имитации работают.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 15:44

Как почему - денег нету у меня на полноприводную ( да нищеброд и все такое, но б/у не хочу ). Имитация да помогает, но лишь имитация имитирующая имитации - до полноценной блокировки ей далеко.

Отключается думаю потому что все проще на одно завязать, плюс это ведь наше родное ( реновское ) - так что работать адекватно не может, а то опять начнется ( хайп ) русское не может быть хорошим ( звиняюсь за прямоту ).

0
618418
на сайте
НаMercedes GLK16 мая в 15:52

Так у дастера вроде имитации при отключении антибукса не отключаются, как и у конкурента весты кросс - рио кросс.

У ранних версий корейцев тоже отключалось вместе с антибуксом.

Внедорожник полноценный в стоке это только гелик и менее распространенныхе вранглер с механическим блокировками всего.

А имитации на обычной легковушке позволяет из ряда засад выскакивать.

Мне запомнилось когда одно колесо на льду был, а второе в еле заметной ямке. В итоге только помощь соседа спасла ))) а с имитацией и не отложилось бы в памяти это событие.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 16:13

По мне внедорожник - это рамная конструкция, полный привод ( с блокировками ), резина с грунтозацепам, лебедками, хайджеками и прочей штукой - был как то опыт прокатится с такими ,, маньяками ,, - вот там да внедорожники ( но в основном УАЗы - патриоты и хантеры ).

Как Рио Кросс может быть конрурентом Весте Кросс, если один хетч, другой универсал, один 203 мм клиренс, другой 170 мм, один 850 стоит, другой 1000 ?

0
618418
на сайте
НаMercedes GLK16 мая в 16:25

Потому что разница по ключевым параметрам в 15% невелика. Тем более что из за одних достоинств компенсируются некоторые недостатки.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 16:30

А Вы побольше Клик он кар смотрите, а еще Про Драйв такой есть - посмотрите обязательно, ну чтоб потом поспорить было бы о чем. Просто посмотрите как они насилуют НОВУЮ машину, когда нормальный владелец никогда не будет делать или мне в ответ Вам видео Квиринга скинуть ?

+1
618418
на сайте
НаMercedes GLK16 мая в 16:32

владелец весты другой блогер вроде. Пусть насилуют. Свою не будешь так, а посмотреть как выдерживают издевательства как раз то что нужно

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 16:44

Другой да, но у них задача ( у обоих ) обос......рать Весту, если внимательно следить за их видео ( я их все пересмотрел ), и Веста как раз выдержала издевательства - хотя больно смотреть как убивают машину ( и не важно какую ) - не зря Про Драйв ее продал, чтоб подписчиков не терять ( это можно судить по комментам ), хотя обещал полную эксплуатацию.

То он воду в багажнике найдет, то зеркала у него вибрируют, то крышка двигателя падает.

Еще посмотрите ЕВГЕНА ( из Белоруссии ) - тоже знатно гадит на Весту, но объективности НОЛЬ.

Да и о чем говорить, если он Весту сравнивает с Камри, с американской машиной ( не помню название ), но за 3,5 млн. - мол учись АвтоВаз как надо делать машины - о какой тут объективности можно говорить, если у него ноги между педалями цепляются за воздуховоды и руки в руле путаются.

+5
618418
на сайте
НаMercedes GLK16 мая в 18:14

Да я всего лишь про то, что в тестовую горку кия заехала гораздо легче Весты. Веста приходилось ходами брать, чему помогал больший клиренс.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 18:36

Блин Федоров, а не приходило мысли при просмотре видео, что авторы видео всячески пытаются выставить Рио в более лучшем свете, так сказать предвзято относятся к Весте ? А другие их видео Вы видели, а опровержения на их видео видели ? Что владелец Весты ( он же Про Драйв ) специально газ отпускает ( даже по звуку слышно ) на подъеме ( на 10 минуте ) а потом без проблем заехал - как так то ? говорят на пузо она села, а на камеру не показывают ( это другое видео ). И у них все такое видео про Весту - не едет, тачка говно, не покупайте, лучше Киа купите, а объективных фактов НОЛЬ, но признавать не охота, так как деньги уже заплачены.

Я не говорю, что Веста идеал или там Киа плоха чем то, но то что они показывают у меня тоже глаз начинается дергаться от откровенной лжи и безграмотности авторов видео ( кстати не только у меня ).

+3
618418
на сайте
НаMercedes GLK16 мая в 19:26

Если считать что блогера на этой съёмке занесли, то выходит Киа дали больше ваза, а Лексус меньше.

Как есп отрубает тягу вам видно незнакомо. А я этой зимой по разному пробовал, да и на стыках бывает тягу рубит

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 19:33

Лексус здесь вообще ни при чем - он так там для компании, но если судить по видео, то тогда Киа круче Весты, Веста круче Лексуса ( на полном приводе причем ) и да у них есть видео, где откровенная ложь ( они говорят Лексус на передке только, но в видео отчетливо видно, что все колеса гребут ). Федоров посмотри видео Квиринга, где он их опровергает ( правда мата у него там много ), шкуры ю туба вроде называются, но хотя никому ничего не навязываю, просто так хоть сравнение будет.

+3
618418
на сайте
НаMercedes GLK16 мая в 19:26

Если считать что блогера на этой съёмке занесли, то выходит Киа дали больше ваза, а Лексус меньше.

Как есп отрубает тягу вам видно незнакомо. А я этой зимой по разному пробовал, да и на стыках бывает тягу рубит

0
618418
был 51 минуту назад

и зачем это блогеру нужно

0
isp
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 мая в 06:38

Как зачем ? Во первых заплатили скорее всего, во вторых популярность в инете ( все ведь визжат от восторга, когда наше хают ). На Весте ведь многие хайпанули в инете, правда кто в плюс, а кто к минус.

Например есть такой блогер КарсГуру - ну вот у него все по существу - замеры, разгон, плавность, управляемость, тормоза и т.д. - у него нет задачи обгадить или восхвалить, он говорит как есть.

+3
618418
был 51 минуту назад

заплатили за то, чтобы показать весту хуже чем она есть:)? И кто же это сделал? Заговор врагов:))

0
isp
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio18 мая в 07:11

Почему бы нет, Веста отожрала у корейцев солидный кусок продаж, ведь до Весты корейцы были можно сказать монополистами в ,, В ,, классе. Просто посмотрите их видео ( Клик он Кара и Про драйва ) там ведь невооруженным глазом видно, что все недостатки Весты из пальца высосаны, зато Киа у них круче всех, что наводит на мысли, или думаете блогера купить нельзя ?

0
618418
на сайте
НаMercedes GLK18 мая в 07:44

А посмотрите ролики клик он кара про киа стингер.

Там эту машину почище весты умывают.

Теория заговора это хорошо, но и поговорка есть "правда глаза колет"

0
fedodorov
был 43 минуты назад
НаFord Mondeo18 мая в 13:04

Типок из Про драйва не любит корейцев, как я успел заметить) У него самая прекрасная машина - его тройка БМВ)

0
kiriss
на сайте
НаMercedes GLK18 мая в 13:11

Я же не про него.

Там просто стингер 245 лс едет медленнее ауди дизель 190 сил, а суперб 2 литра 280 уносится вдаль.

Т.е стингер имеет внешность спортивной машины, неудобства из за этого и не едет.

Т.е тот Михаил Кульдяев обсирает кию, а там где они с вестой ее превозносит.

Не надо верить всему что льется в наши головы, надо сопоставлять сравнивать и делать выводы.

+1
fedodorov
был 43 минуты назад
НаFord Mondeo18 мая в 13:19

Про драйв упомянут владельцем Весты, вот я и вспомнил его нелюбовь к корейцам)

Ничего против Весты не имею, но добавил бы и взял корейца при таком выборе... А вообще ни одну бы не взял, когда за эти деньги можно купить свежий б/у Д-класс (не немецкий).

0
runcism
был месяц назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:54

с эти двиглом вариатор чувствует себя так же уверенно, как и на мурано 3.5! после улучшения системы охлаждения вариатора они начали проходить приличные расстояния, так что поводов для беспокойства не вижу

+1
lesha12121
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:56

Да и я не вижу. Коробка как коробка. Мне правда на Кашкае её меняли по гарантии. А так ничего.

0
runcism
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 16:34

Варик на 3,5 Мурано вполне себе ходит)

0
runcism
был 15 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio17 мая в 07:17

Да нормально все будет, масло менять по регламенту, тапку в пол не гонять, да в говны не лезть думая, что вседорожник, чтоб не перегреть и все.

0
runcism
был 4 часа назад
НаOpel Corsa19 мая в 06:22

монстр литров 6-7 должен быть , а 2,5 это ещё малообьемник :))

+1
618418
был 2 месяца назад
НаNissan X-Trail16 мая в 14:57

в опциях выбора коробки не было варианта "вариатор") только автомат и механика, пришлось выбрать хотя бы что-то))

0
champishere
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:02

Выбрал вариатор.

0
runcism
был 2 месяца назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:03

я имею в виду пункт "кпп" при написании отзыва)

0
champishere
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:07

Так я насчёт КПП Вам и не писал сначала - это одному из комментаторов "

618418на сайтеНаВАЗ Vesta16 мая в 14:49

А мне тут сказали что робот (он же АМТ ) умрет на 30 тыс. км - т.е. придется менять сцепление или Ниссан это не касается ? Надеюсь всерьез не воспримете.

+1
runcism
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 15:18

Хрр, немного не понимаю Вас - поясните, что значит ,, НЕ ПИСАЛ СНАЧАЛА ПРО КПП ,, ?

0
champishere
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 мая в 15:04

У меня отец патриот механики, так что его не переубедить, но главное, чтоб авто радовало и не ломалось, а выбор КПП - это удел каждого.

+2
618418
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:07

Сейчас 20 видов КПП и у всех надёжность не уровня 80-начала 90-х

0
618418
был 3 недели назад
НаHyundai Grand Santa Feизменен 17 мая в 11:38

Автор писал про робот на сборочном конвейере, а не про коробку.

+3
618418
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 мая в 22:56

вы читать умеете вообще? Автор написал, что машины на заводе собирают РОБОТЫ, а не люди :) а вы слово «робот» увидели, и понеслась...

0
ray
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio18 мая в 07:13

Да, как то некрасиво вышло, приношу извинения за невнимательность.

+2
618418
был 47 минут назад
19 мая в 13:06

Он имел ввиду роботов на конвейере аместо рабочих.

0
618418
был 6 часов назад
НаCitroen Berlingo16 мая в 17:02

Помню я как-то раз Мурано перепутал с Кашкаем. Стою я в очереди на заправке. Передо мной машина, на которую не обращаю внимания. Далее из неё выходит женщина, заправляет и идет платить в кассу. И тут я понимаю, что это вроде как Кашкай, только он не совсем Кашкай. А дело оказалось в том, что женщина, которая вышла из него была больших размеров. А кашкай и Мурано чем то похожи

0
alexansh
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser16 мая в 17:32

Фантастика))

Скорее Трейл и Кашкай)0

+1
новик62
был 6 часов назад
НаCitroen Berlingo16 мая в 17:43

Не, это точно был Мурано (наверное первой генерации) и Кашкай (то же первый).

0
alexansh
был 14 часов назад
НаLexus RX, Nissan Murano18 мая в 14:19

так то можно и ниссан микру с мурано 1-го поколения перепутать сзади)))

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 16 мая в 14:55

Ну коль прилетело мне)))

Пусть робокоп найдёт пользу человеку, зашедшиму на сайт почитать отзывы...

""""Старую машину сдал в трейд-ин, новую в лизинг на фирму оформил, кучу скидок и подарков дали.. в общем всем советую, машина надежная, просторная, удобная, подвеска для наших дорог прекрасная. А тем, кто переживает по повожу сборки нашей, да забейте, роботы что там, что здесь собирают одинаково, только машины дешевле стоят, гарантия есть, доп гарантию оформил еще +2 года и все будет хорошо.""""

Прям рекламный буклет...

Покупайте и гарантию доп оформляйте и буит счастье.

Кстати, собранные тут машины не стоят дешевле привезённых оттуда (для покупателей уж точно), уж менеджер по продажам должен это знать.

+6
вега
на сайте
НаMercedes GLK16 мая в 15:18

Локализованный явно дешевле не локализованных.

Другое дело, что если ввезут английский кашкай, хтрейл, то продавать будут по той же цене ибо иначе никто не купит.

+1
вега
был час назад
НаВАЗ Vesta16 мая в 15:34

Плюс на майле вчера была статья про лизинг для физ.лиц от А...фа банка и Ниссана :-)

+3
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 14:49

Поздравляю. Хороший агрегат. Удачного использования!

0
runcism
был 2 месяца назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:03

Спасибо) Я очень доволен аппаратом!

0
champishere
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:05

Я пока на своём накатал 8 тыс. Сборка японская. Но раньше это была настоящая ЯПОНСКАЯ сборка, а сейчас и там видать халтурить стали. Что то периодически скрипит в передней панели - не могу определить где. Раньше японцы собирали по моему лучше немцев, только что на шумке экономили.

0
был месяц назад
изменен 17 мая в 08:18
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаOpel Insignia16 мая в 20:54

Был у мня Т31 чемодан - жутко ломучий таз! Купил Ниссан - делай его сам! Может мне не повезло, но перед покупкой меня не один чел отговаривал от Хтрейла

+2
spooky
был 51 минуту назад

у нас в семье тоже такой был у отца. Тоже ломался. Потом порвало вариатор. Потом надоело..

0
spooky
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 мая в 06:49

У родителей Хтрейл точно в таком же кузове ( правда МКПП ) - машине 5 лет ( пробег около 90 тыс. ) не ломается ничего ( только масло и фильтра отец меняет ), но он очень аккуратный водитель и за машиной следит - так что может от владельца зависит ?

0
618418
был 5 дней назад
НаOpel Insignia17 мая в 17:16

Может, особенно если ты не первый и даже не второй))

-1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 мая в 07:45

Рекламная статья с кучей ошибок.

+4
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q317 мая в 10:45

Машина вроде неплохая, имя есть, цена тоже на уровне конкурентов, но не понимаю почему тот же спортейдж берут судя по статистике в 2раза лучше. Кашкай похоже половину отнимает у него.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 мая в 11:32

Так спортейдж это конкурент кашкаю, а х-трейл уже в другой лиге играет.

0
kedr77
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q317 мая в 11:37

Судя по цене Лига одна получается. Ну чуток крупнее.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta17 мая в 12:03

По размерам по-ближе к соренто будет.

0
kedr77
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q317 мая в 12:06

Тогда вообще не понятно. Крупнее машина, 2.5л , а берут 2.0спортейдж за те же деньги.

0
ameniks
был 43 минуты назад
НаFord Mondeoизменен 17 мая в 13:28

Потому что у корейцев маркетинг работает. Завоевали рынок бюджетными и надежными Рио и Солярисами, а дальше народ пересаживается на модели постарше, проявляя лояльность к марке.

Тут в одном журнале Стингер (по мне так выродок, с боковинами Оптимы и кашей вместо передка и задка) сравнивали с Q50, так 2/3 опрошенных в народном голосовании высказались за Киа.

Здесь же на маркете кто-то писал с год назад: "Зачем покупать японца, если за эти же деньги можно взять корейца?". Я со стула чуть не упал))

Так что молодцы корейцы)

П.С.: против корейских машин ничего не имею, молодцы они, от души

+1
kiriss
был 4 часа назад
НаOpel Corsa19 мая в 06:26

бюджетная Рио , которая стоит лям ?))) да нафиг , я лучше на б/у поезжу ..

0
s1stem
был 43 минуты назад
НаFord Mondeo19 мая в 09:14

Тут дело не в машинах, а в курсе рубля...

В общем, я тоже всегда выбираю б/у.

0
был 12 часов назад
НаJeep Liberty17 мая в 17:29

А не многовато вы друзья рекламщики за этот кроссовер просите?

+3
был 51 минуту назад

поздравляю автора с покупкой. Очень здорово, что автомобиль так нравится.

Но, видимо из-за этого, вместо хоть отчасти объективного отзыва получалась просто рекламная стать

+1
был 8 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 18 мая в 11:09

По поводу данной статьи я полностью согласен с легендарной фразой товарища Станиславского.

Подозрительно как-то. Много буклетных штампов, полно ошибок, нет конкретики по данной машине (пробег какой), упомянуто про заманчивый лизинг, забыли про деньги...

Надеюсь, автор исправится и дополнит свой отзыв о принадлежащей ему новой машине недостающими деталями.

+5
slavinag
был 22 часа назад
НаVolvo S6019 мая в 12:21

это или паста или у ТС разные ники на автору, на драйве2 и на АМ.

Думаю таки паста , смешно, что зерам=нубасам с АМ даже не пришло в голову абзац из отзыва вбить в гугл...

0
Добавить комментарий
2018 г. 1 879 000 руб. подробнее
2018 г. 1 860 000 руб. подробнее
2018 г. 1 762 000 руб. подробнее
2018 г. 1 630 000 руб. подробнее
2018 г. 1 788 000 руб. подробнее