15 ноября 2004

Nissan X-Trail

Nissa X-Trail 2,5 л автоматическая коробка передач. Самая полная комплектация.





Поездил на ВАЗ-2108, 2199, 2110, Поездил и на Mitsubishi Lancer (new) (машина жены-нравится она ей и все тут). Сам ездил на ВАЗ-2110 и несколько месяцев мучительно выбирал на что поменять машинку, которая прослужила мне верой-правдой 5 лет (110 000 км).



Выбирал машину по следующим критериям:

- ни в коем случае не одноклассник отечественным автомобилям. (Лирическое отступление - по соотношению цена/качество "наши" однозначно лучше. Да и по сравнению с некоторыми иномарками -одноклассниками наши ВАЗы просто лучше ездят (ненадежность "тазиков" - просто миф - все "железяки" ломаются одни раньше другие позже ). Короче, нет смысла платить больше за примерно то же самое.
Уважения на дороге разные там "фокусы-гольфы" не вызывают, а лично я отношусь к такому выбору с недоумением, ес-сно ИМХО пардон, если кого обидел).

- иномарка новая (западло 35-40 тыс долларов отдавать за машину, на которой кто-то как-то уже поездил) в самой "топовой" комплектации – гулять так гулять :-). На "наших" уже поездил) - по статусу надо пересаживаться на большее :-).

- большой багажник и удобство трансформации салона.

- "мужская" внешность

- неугоняемость: ну не хочу я кормить ни угонщиков, ни тех кто их ловит !



Объездил больше половины московских автосалонов пытался усесться за рулем всех более-менее известных машин. Посидел и в БМВ и в Лексусе и в РАВ4 и в каких только машинах ни пытался устроиться за рулем - самой удобной посадка оказалась в X-Trailе. Положил я глаз на него и стал сравнивать с другими машинами, которые стоят до и около 40 000 долларов.



Честно говоря еще раньше чуть было не купил Пежо 407 - внешне понравилась, очень ждал появления машины в России и отказался от покупки только когда сделал усилие над собой и посмотреть на этот автомобиль критично, без эмоций. Результат - сразу увидел низкий и большой передний свес - ну совершенно не подходящий для российских дорог, багажник для меня маловат. Мне нужно примерно 1х2.
У X-Trail а он примерно 1,05 х 1, 96



Стал выбирать машину по багажнику :-) У X-Trail а он оказался самым большим - больше, чем у Паджеро 3 ! ( у него задние сиденья складываются так, что в длину макс 1, 65 см получается ).



Дальше-больше - самый динамичный среди паркетников, 4 года или 120 тыс км. гарантии (вместе с бонусом от автосалона в 1 год и 20 тыс км.)

Недорогое ТО с интервалом в 15 тыс.




И еще - долго привыкал к коробке-автомат. Левая нога все еще тянется к несуществующей педали сцепления, а правая рука - к ручке коробки передач, не привык я разговаривать по телефону в правой руке (раньше правой передачи переключал, а уж до поворотников дотянуться никакой возможности во время разговора не было).




P.S. насчет историй с выталкиванием маслянного щупа вопрос : зачем в двигатель масло доливать если он его вообще не "употребляет"? :-)


Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2004 г

  • Итог. Пока нравится. Если много понтов не нужно- достойный выбор.
  • Еще советы

    Достоинства:

    Нравится:

  • - высокая посадка

  • - динамичность разгон и скорость (со светофора гонялся и с 525 и с ХЗ - может не те водители были ? хотя нет, шустрили не по-детски - не знаю, по динамике разгона эти машинки вроде бы должны быть порезвей моей ). На трассе без проблем разогнался до 170, поехал бы и быстрей, но вспомнил, что у моей штатной Bridgestone Dueler индекс скорости - до 160 км/ч. тут же снизил и дальше ехал 150-160 (при оборотах 2600-3100), кстати, по прямой рулить можно одной рукой.

  • - не знаю почему, но на трассе 99 % уступают тебе левый ряд (кроме ближнего Подмосковья - правда там и так "отступать некуда" :-)). Наверное потому что у меня какая-то "финская" светотехника - неотключаемый ближний свет фар + квадратная морда + еще эти фонари на крыше, которые заметно увеличивают аVтомобиль (на стоянке рядом с Lexus 300 он казался больше, правда чуть поуже)

  • - огромный люк - светло

  • - просторный салон

  • - автоматическая коробка передач отзывчивая и совсем не задумчивая (больше всего боялся этого) и все-таки удобная штука: Ползти в пробках просто - нужно просто снять ногу с тормоза и ты уже едешь. Нужно поехать быстрее - просто нажми педаль посильнее, нужно кого-нибудь быстро обогнать нажми педаль в пол - на счет "и-раз" автомат переключается чуть ли не на 2 передачи вниз (жужжит правда громковато) и машина улетает вперед без проблем.

  • - приборы посреди панели - перед тобой удобный бардачок для кошелька и документов.

  • - "подстаканники" и прочие ящички и ниши сразу нашел куда мобильник положить, куда сигареты.

  • - запах кожи в салоне и что-то еще, вероятно, чувство нового аVтомобиля

  • - засчет автоматического полного привода и клиренса можно без проблем забираться на бордюры, ездить в утренние осенне-весенние гололеды на всесезонке (последнее попробовал только 1 раз) и ровно, без пробуксовки разгоняться

  • - хорошее звучание штатной музыки 6 динамиков, CD чейнджер на 6 дисков, кассетник, тюнер правда с памятью всего на 12 станций - маловато

  • - фонари на крыше - темной ночью на дорогах без освещения - то, что доктор прописал, правда надо приноровиться их включать (по желанию и только с дальним светом фар) и не забывать переходить на ближний, потому как встречного ослепить 5 копеек.

  • Недостатки:

    На X-Trail е проехал пока около 4000 км. и это за месяц. Нравится ездить :-)?

    Не нравятся:

  • - очень не нравится резина - см. отчет уважаемого F_Morgan a. И ощущение того, что машина как -то валко проходит быстрые повороты (на 100-130 км/ч) - страшно. 90 градусные можно комфортно проезжать на 70-80 км.ч.

  • - я считаю, что машина шумновата, хотя не далее как вчера прокатился на Lancer е - то же самое.

  • - быстрый старт - только с пробуксовкой, в автоматическом режиме трансмиссии разгон по ощущениям менее быстрый

  • -не понял зачем этот «холодильник» внизу консоли – туда ничего, кроме банок жестяных не положишь
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13633
    Комментарии1
    НаToyota Land Cruiser Prado14 июня 2009 в 00:40
    Зачёт, лови 5
    0
    Добавить комментарий