9 августа 2005

Nissan X-Trail

Машина познается в сравнении. У меня их было много - от "шестерки" Жигулей до МВ - 500 купе. Но сравнивать имеет смысл только со внедорожниками, не так ли?



Так вот, если Гран Чероки убивал "аппетитом" и плохим поведениям на виражах, то последовавший за ним Рэйндж Ровер вспоминаю, как страшный сон! Ломалось все по очереди! У меня много лет свой механик - чудо, а не мастер, следит за машинами моими и жены, имеет доверенности на них, берет недорого - одним словом, семейный доктор, профи, каких мало! Но с "англичанином" был бессилен - запчастей нет, фирменных магазинов нет, расходники - и те нужно заказывать за месяц - два. Станция АВТ "Бавария" для меня с тех пор - как Гитлер. Заехать - уже тысяча долларов. Заказанное везут месяцами и не всегда привозят. О деньгах вообще молчу - не самый бедный человек, но те пару лет работал только на джип, и при этом он все время барахлил.



Надоело - поехали с женой в автосалон, я прокатился на "X-trail", да и купил его, недолго думая. (2 литра, АКП, все опции). Господа, жизнь не то, что наладилась - началась! Даже не знаю, о чем писать - ничего не ломалось, бордюров и люков просто нет - я на них не реагирую. Правда, обещанного расхода в 12 литров в городе (при киевских пробках и любви к быстрой езде) не ждите - 15-16 ближе к истине. Зато...Приходит время очередного ТО - механик просто едет в фирменный магазин, за какие - то совершенно нормальные деньги (умри, Англия!!!) покупает все, что нужно, легко меняет за один день, и - вперед!



Кстати, машина ОЧЕНЬ быстрая, даже удивительно. В воскресенье (в будни нереально, сами понимаете) обганяю многих. Не легковые БМВ и "мерсы" с МКПП и лихими драйверами за рулем, конечно, но всех, кто мешает - легко.



На дачу к маме (Осокорки, км.5 после асфальта по грунтовке) ездил много раз - ни одной проблемы. Зимой специально, в виде экстрима, поехал на снежную целину Жукова острова. Хоть бы раз заволноваться! А снегу - то было по колено...



Да, еще... Я одно время увлекался бездорожьем, ломал подготовленную "Ниву" на тренировках. Как - то, интереса ради, оказавшись рядом с полигоном, прошел на "Икстрейле" трассу средней категории без малейшего напряжения! Сам не ожидал! Правда - не на время, медленно, просто жалел машину, не хотел царапать и т.д. Но было легче, чем на спец - "Ниве"!



Пока не забыл - обвес не просто обязательно сделать, нужно сделать его у грамотных специалистов, крепить подножки и защиту ТОЛЬКО К ПОДРАМНИКАМ, а не к днищу, красоты ради. Это важно, если вам нужен не просто декор, который ни на что не годится.



Проблема с "X-trail" у меня одна, и появилась она только сейчас. Жена хочет поменять машину (МВ 260 W 124, гениальный автомобиль, просто морально устаревает), и она хочет только Nissan X-trail. Две одинаковых машины иметь как-то глупо. Она говорит - Я пересяду на твою, а ты купи себе что-нибудь!.. А что? Нравится только новый "Pathfinder", да и то лишь внешне, я на нем не ездил. А он собирается не в Японии (в отличие от "X-tr.), а в США. Да и стоит он около 50 тысяч! У меня уже была "дорогая" машина, спасибо! Теперь не хватало Хаммера с недокрученными пьяными хохлами гайками или еще одного "британца" для полного счастья.



В общем, "X-trail" - прекрасный выбор, рекомендую. Моей следующей машиной в любом случае будет "Ниссан".

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2003 г

  • Покупайте. Будете ездить зимой и летом и не иметь головной боли. Японские джипы - лучшие.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Очень надежный, никаких проблем ни в городе, ни на бездорожье за два года эксплуатации, все расходники (фильтры и т.д.) механик покупает в ближайшем магазине, причем фирменные и по доступной цене.
  • Недостатки:

  • Наличие пластика в кузове. Сразу ставьте обвес, защиту. Бежевая кожа раздражает женственностью, но это - индивидуально.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14368
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий