Opel max
2008 г.
3.2 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 августа 2009 → пробег 2500 км

Опель.

11.08.2009

Были до этого авто: Волга, Пассат В4, Ваз 2109, Ваз 2110, Меган 2. Пробовал: Вольво хс70, Хонда СV-R 2 л.

Мой первый авто с таким движком (3,2 л). Теперь я понимаю людей, которым "много лошадей не бывает".  Долго решал, что приобрести, рассматривал все авто данного класса, планировал брать Хонду 2,4л  (очень удобное сиденье + управляемость, не понравился клиренс в 175мм), но зашел в салон, цена 1300 т.р. не понравилась.

В салон Опеля зашел "мимо проходил", гляжу - стоит аккуратный, 1003 т.р. в мах комплектации. Попробовал и взял. Страховка + зим. резина + сигнализация + авто = 1100 т.р. И был приятно удивлен: быстрая, немного не вяжется (или может я не привык) работа АКП с движком, но привыкаю. В целом автомобилем доволен.

На трассе ведет себя внятно, диски на 18 легко проглатывают неровности, которые ранее заставляли притормаживать, кого обогнать - не проблема. В поворотах надо поосторожнее, чуть не уехал в лес (с непривычки не чувствовал скорости). В салоне освоился быстро, сиденье с поясничной поддержкой - штука классная (такая в Пассате была). Климатом пока не пользовался, погода прохладная. С музыкой разобрался быстро.

Когда приобретал, выяснял по тех. обслуживанию, что цена вопроса примерно как на меган и такой же межсервисный пробег в 15 000 км (первое ТО в районе 10тр). Один минус - это расход: по городу 20 л., по трассе 12-13л. Скоро зима, вот и проверю авто, т.к. обычно зимой проявляются все болячки, как было на других авто, т.к. авто ночует на улице. Пока всё.

Всем удачи.

30.08.2009

Прошел месяц эксплуатации Опеля Антары.

Расход уменьшился до17 л по городу, 12.5 по трассе, при условии не газовать.

Музыка неплохая, один недостаток - задние динамики слабоваты.

Поставил сигнализацию у официала - под панелью забыли что-то докрутить, теперь трещит. Неоднократно убеждался, что за что бы не взялись наши ремонтники - всё могут испоганить. Проблема не в автомобилях, а в персонале сервисов, которые скорей всего не обладают должными навыками.

Разбил внешнее зеркало заднего вида, обалдел от ценника в сборе 35-42 т.р. (одно зеркало 20800р) при условии, что нет в наличии, срок доставки от 1-го месяца. Поинтересовался о зеркале Х5 - цена в районе 25т.р., можно купить. Когда покупал авто, дилер рассказывал о дешевизне запчастей. Пойду страховщиков разводить.

В целом авто нравится, на днях разговаривал с владельцем Каптивы (встретил на сервисе), он также приобрел месяц назад в максимальной комплектации, так он был очень недоволен своим авто (полетел бензонасос, неудобное сиденье).

Совет автора покупателям Opel max 2008 г

Страхуйте свое авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Компактный
  • Быстрый
  • Удобное сиденье
  • Дорожный просвет 200мм
  • Оптимальное соотношение цены и качества в данной категории

Недостатки:

  • Расход по городу 20л
  • Налог 18000р в год
  • Кожаная обивка не высокого качества
  • Мал багажник
  • Мало места для ног задних пассажиров
  • Докатка
  • Очень не скромная цена на запчасти для Опеля
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
27414
Комментарии52 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаKia Sorento11 августа 2009 в 13:25
Дорожный просвет под защитой движка тоже 175 мм...
0
НаToyota Land Cruiser11 августа 2009 в 13:34
такой расход из-за обкатки, скоро уменьшится на пару литров
0
НаFord Focus, Skoda Superb11 августа 2009 в 13:49
Автор, а с музыкой что? или разбирались с репертуаром?))) Вообще я завидую людям, покупающим авто за лям и держащим его на улице, я что-то каждый раз сначала гараж покупаю, потом авто. Моя первая девятка за 8 лет на улице ночевала меньше чем я)))
0
d100l
был 28 минут назад
НаKia Sorento11 августа 2009 в 14:00
айм сорри.. сейчас скока стоит гараж в Москве..пусть даже для девятки?)))
0
almanzor
был месяц назад
НаKia Cerato, Nissan Juke11 августа 2009 в 16:20
Примерно как еще одна машина
0
d100l
11 августа 2009 в 14:07
у меня во дворе один товарищ мазерати паркует и ничего))) лично я тоже без гаража прекрасно обхожусь,от лукавого сея приблуда)))
+1
striver
НаOpel Antara11 августа 2009 в 14:46
Да и у кого есть гараж, не все пользуются, т.к. редко бывает, что он в 100 метрах от дома, обычно до него еще пилить и пилить.
+2
серый
11 августа 2009 в 15:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 28 минут назад
НаKia Sorento11 августа 2009 в 15:34
в Маааскве точна проще.. у моих знакомых есть машины... на работу на метро.. за город..в выходные только на машине ..
0
almanzor
11 августа 2009 в 15:38
Комментарий удален модератором.
almanzor
был месяц назад
НаKia Cerato, Nissan Juke12 августа 2009 в 21:53
Кому как для меня каждый шаг в метро как в преисподню- боюсь с детства
+1
lysic3
13 августа 2009 в 00:46
+ пицот...елси есть возможность, обхожу это гиблое место стороной...там тихимй ужос, лучше в пробке в собственном авто с комфортом, чем на метро быстрее и эти полчаса чуствовать как "вася" дышит тебе в лицо перегаром или как новые начищенные ботинки топчут, нет уж нафиг) ах да, чуть не забыл, 70% людей в метро явно не знают что такое душ и дезадорант....
0
striver
НаSuzuki SX413 августа 2009 в 12:44
Типа,кто не знает,что такое душ и дезодорант - это бомжи?
Когда нечем дышать,а кое-кто выливает на себя пол-тонны духов,то это просто становится ...душегубкой.
+2
dragon772
3 сентября 2009 в 13:50
нет, не бомжи...просто есть тоарищи, он вроде и одет хорошо и выбрит гладко и причесан как полагается, но стойкий запах пота смешанный с дрогим опятьже одеколоном, дает невыразимый аромат вцелом))
0
серый
НаSuzuki SX411 августа 2009 в 15:43
Согласен!
+1
striver
НаMercedes A-class, Ford Focus11 августа 2009 в 19:28
Да у тебя двор наверное с охраной ))))
0
striver
НаDaewoo Matiz11 августа 2009 в 21:31
мазератти паркует?? ноу коментц - просто шок:-)
+3
megaman
13 августа 2009 в 00:39
какая охрана, вы о чем))) обычный открытый двор, из охраны дворники-таджики и местные алклнавты на лавке) бывает и такое, сам в шоке был когда увидел)))
0
d100l
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2009 в 21:51
я тоже держу во дворе машину. удобно. вышел-сел-поехал. а гараж - это лишний гемор.
+3
triller
НаOpel Antara12 августа 2009 в 23:08
Гараж впринципе не лишний, хотя бы теже колеса хранить и что б было куда от жены свалить отдахнуть)))
0
серый
был месяц назад
НаKia Cerato, Nissan Juke12 августа 2009 в 23:11
Или чтоб было можно сказать жене, что в гараж, а сам,,,,(ессссно в библиотеку и заниматься, заниматься)
0
triller
НаSuzuki SX413 августа 2009 в 12:46
Гараж - это дополнительная защита от угона. Место,где можно спокойно работать с авто.Защита от осадков,особенно зимой.
+1
dragon772
был 28 минут назад
НаKia Sorento13 августа 2009 в 13:19
смотря какой гараж... если не охраняемый или на отшибе- залез туда, делай что хочешь с машиной, вскрывай, пили, режь, меняй номер- сигналку никто не услышит... а потом езжай...
0
dragon772
был месяц назад
НаKia Cerato, Nissan Juke13 августа 2009 в 15:50
Насчет осадков верно, зимой когда сугроб с машины счищаешь - завидуешь тем у кого хотя б ракушка
+2
lysic3
НаSuzuki SX413 августа 2009 в 17:52
А у кого паркинг,еще веселее. Тепло и сухо,свет и чистота.8-]
Животные на капоте не спят,как у некоторых во дворе,ничего не царапают.
+1
dragon772
НаFord Focus, Skoda Superb16 августа 2009 в 17:40
коль я поднял такую бучу, извиняюсь, у меня паркинг в доме, не москва, но тоже зараза дорог. всё время были гаражи или стоянка с навесом, нервничаю если машина на улице, говорю ж завидую кто спокоен на этот счёт)
0
d100l
НаSuzuki SX417 августа 2009 в 12:17
Ну вот,что и требовалось доказать!
+1
НаFord Transit, Mercedes ML11 августа 2009 в 15:45
Красивая машина, особенно черная, в обвесе.Одноплатформенник (помоему) Каптива не смотрится совсем. Расход, по пробкам норма ИМХО.
0
м21
был 28 минут назад
НаKia Sorento11 августа 2009 в 16:12

пааазвольте...не надо про Каптиву!!!

+2
almanzor
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 августа 2009 в 16:28
+1! каптива внешне очень достойно выглядит!
+5
topguns
НаHonda Accord, Mazda CX-711 августа 2009 в 17:13
+2 я до Каптивы вообще шевроле за машину не считал. Каптива - блеск.
0
bitmap
был 5 месяцев назад
НаRenault Koleos11 августа 2009 в 17:29
Интересно, а что, Корвет, или Блейзер, или Тахо - не машины?
+2
p_star
13 августа 2009 в 00:40
забыли камаро)
вот народ пошел, шевроле им не машина...не смотрите на этот ужас типа лачети и ланоса, настоящие шевроле там, за морем, а это корейско-украинская хренота.
+2
striver
был 5 месяцев назад
НаRenault Koleos13 августа 2009 в 10:38
+1)))
0
striver
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 6 апреля 2011 в 00:45

лачетти не надо трогать, по немецкой технологии сделан как никак

0
p_star
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 6 апреля 2011 в 00:29

еще Камаро забыли...

0
almanzor
НаFord Transit, Mercedes ML11 августа 2009 в 17:56

0
м21
был 28 минут назад
НаKia Sorento12 августа 2009 в 09:01
слишком гламурно)))
0
almanzor
НаHonda CR-V11 августа 2009 в 21:35
это каптива? а внешне очень даже ничего. гламурненько даже:-)
+2
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 11 августа 2009 в 18:20
очень интересная машина, учитывая то, что информации по ней почти нет. не то что нет, просто реально мало на фоне многих конкурентов. а хотелось бы узнать из первых рук. ИМХО - близнецы Каптива-Антара неплохие автомобили на фоне одноклассников, у Опеля просто отделка подороже будет, а в принципе одно и тоже. автору - написать еще и поподробнее. кстати, где фото?
+3
НаDaewoo Matiz11 августа 2009 в 21:30
каптива в первую очередь подкупает своим вместительным салоном. вот этого у каптивы точно не отнять. а в остальном, где-то чуть получше, где-то похуже конкурентов. а Опель-Антара вообще хорошая машина, жаль автор почти не раскрыл тему своего автомобиля.
+2
НаCitroen C511 августа 2009 в 22:00
отзыв пустоват. согласен с предыдущими ораторами:-)) - информации мало, один расход бензина да и только.
+1
НаMercedes A-class, Ford Focus12 августа 2009 в 00:21

Лично я ничего против не имею этой машинки, но сам имидж опеля после антары как то потускнел. Т.е. опель тупо клиет свой значок на Каптиву. Да и каптива то, это не шевроле, это полная разработка Дэу, просто в восточной европе шевроле вроде как по престижней, да более узнаваемый бренд. Аж как то обидно за Опель не может таже сделать сам внедорожник/вседорожник. А может быть наоборот. Вот были же у GM двойники Шевроле Тахо и Кадилак Эксклейд (в прошлом кузове) экстерьер различался, а дизайн салона тот же был, за исулюченикм материалов. Нет даже тройники biggrinэто были там же ж был еще ДЖиэМСи Юкон (считался даже по престижней шевроле). А кадилаки на ура шли.

Автору удачи на дорогах.

0
kats
был 28 минут назад
НаKia Sorento12 августа 2009 в 09:00
GM и Opel не исключение. В автомире очень много машин-близнецов с разными шильдиками на капоте. Шевроле свой значок и на почти ВАЗовскую Ниву повесил
0
almanzor
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 6 апреля 2011 в 00:41

повесил, а снять не может...

0
kats
был 5 месяцев назад
НаRenault Koleosизменен 12 августа 2009 в 11:27
Скорее не Опель вешает свои эмблемы, а GM на одноплатформенные машины в зависимости от региона производства и продаж.
0
p_star
НаMercedes A-class, Ford Focus13 августа 2009 в 00:22
Я к тому, что Каптиву то создали спецы из Дэу, а опель сам не могет создать конкурентноспособную модель, а ведь паркетнике пользуются хорошим спросом и появляются различные подвиды. На счет маркетинг и продаж корпорации ГМ все понятно - это бизнес, причем смотреть надо на это глобально. за опель обидно.
0
kats
был 5 месяцев назад
НаRenault Koleos13 августа 2009 в 00:53
А чего за Опель обидно? Фирма всегда позиционировалась как производитель недорогих, народных автомобилей. Даже, если вспомнить Фронтеру или Монтерей, то это тоже были клоны японских Исудзу. Что касается того, что создали спецы из Дэу - большой вопрос. Я думаю, что там работали и немецкие спецы, и американские, и японские. Всё же, ГМ был производителем №1 в мире до недавнего времени. Правда, не справился с этой миссией.
+1
p_star
НаMercedes A-class, Ford Focus13 августа 2009 в 21:12
Это точно!
ГМ - поперхнулся. Я думаю знамя подхватят. Да опель конечно джипы производить не умел никогда. Но все равно обидно.
А работали ребята из дэу, если будут прикладывать все остальные - педставляете как это дорого будет, и неэффективно. А так одни выпустили, все остальные копируют, конечно узлы то взаимоиспользуемые конечно.
0
p_star
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacettiизменен 6 апреля 2011 в 00:37

Да Америкосы когда захватили немецкий автопром все узлы и агрегаты были слизаны в особенности когда они трясли Мерин за бампер.

0
kats
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 6 апреля 2011 в 00:31

хочу заметить, что каптиву нахваливают куда больше... хотя по сути одна и та же машина что и антара

0
НаOpel Antara12 августа 2009 в 17:42
Господа, прошу не судить строго, это мой первый отзыв. Много работы поэтому с музыкой не разобрался в полном объеме. Покатаюсь еще немного, освоюсь, сделаю фото , напишу.
+1
Добавить комментарий
2007 г. 535 000 руб. подробнее
2011 г. 729 000 руб. подробнее
2010 г. 600 000 руб. подробнее