70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
17 мая 2011 → пробег 2300 км

Антарик, первые шаги.

По просьбам трудящихся решил написать небольшой очерк про Антарика. Хотя думал подождать, когда на одометре будет хотя бы 10000км.

Ну да ладно, представляю на ваш суд мое произведение искусства.

Итак, решил я сменить Suzuki Grand Vitara 3D на авто с двумя лишними дверьми, для удобства посадки-высадки пассажиров и в дальнейшем расширения семейства.

Выбор, как ни странно (обычно в моем списке не менее 5 моделей), стоял всего перед двумя моделями: Antara vs SY Kayron.

Думал, что мне важнее: проходимость и экономичность дизеля или внешний (и внутренний тоже) вид, комплектация и зимняя управляемость (кайрон-то с основным задним, это меня немного отпугивало). Да, нужен был только на автомате, механика достала меня в Москве с вечными пробками.

Думал я, думал, звонил по салонам Opel и нигде не было в наличии ближе лета. А авто нужно было до майских праздников кровь из носу. Дачный сезон на носу, а проехать на фазенду можно только на джипе-паркете (как потом оказалось, и на паркете проехать стремно).

Кайроны стояли в салоне, менеджер меня все теребил, чтоб я поторапливался, мол ваш цвет белый, скоро разберут. Но тут у жены подвернулся знакомый в салоне опеля. Который радостно сообщил, что Антарик, нужный мне, скоро (через две недели) будет в салоне. Можете приезжать и вносить предоплату. Решение пришло мгновенно. Прыгнули с женой в тачку и через час были в салоне.

Пришла, наконец, моя машина, но не без косяков. Позвонил наш знакомый и огорошил новостью. Нашел на двери небольшую вмятинку. Я расстроился, думаю еп… маму, ну не могут наши сборщики (а собирают её родимою в Шушарах под Питером) нормально все сделать и доставить новоиспеченному владельцу в девственном виде. Приехал я смотреть на эту вмятину, и если б мне не сказали до этого, где она располагается, то эту вмятину я искал до пришествия марсиан. Она видна под определенным углом. Если не знать места, то и не заметишь. Мне сразу было сказано, что устраняется это быстро, без перекраски и бесплатно. Но человек, который делает данные виды работ (как потом узнал, подпольно их называют "выгибалы"), сейчас трудится в другом оф.центре. Они вольнонаемные и разъезжают по таким центрам, устраняя недостатки мелкие.

Записался на ремонт (кстати, уже сделали) и укатил я довольный новой игрушкой домой. Вы думаете, что это все? Нет, второе расстройство - это не защелкнута центральная крышка на торпедо, которая закрывает динамик. Долго расписывать не буду, но она упорно не хотела там держаться в защелкнутом виде. Решил сам, немного поколдовав с крепежами.

Ладно, о грустном все. Теперь позитив. Комплектация не самая богатая, но что есть, то есть. Из приятного ЕСП и спуск с горы. Хотя по сути эта функция и ни к чему. Гор у нас нет, Сочи далеко. Климат (такой же неадекватный, как в сузуке), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электропакет с подсветкой всех кнопок и автозакрытие и открытие все окон (привет сузуке…) Ну, мелочей еще много, писать смысла нет. Ах, да! Подушек безопасности тут 6, наверное. Две фронтальные, две в передних стойках, шторки и в сидушках по одной. В общем, чувствую безопасность. Хотя не хочу на себе испытывать. В кайроне в моей комплектации их было 2.

Опять вернулись ко мне заветные задние двери и большой багажник. По сравнению с сузукой багажник просто огромен. Салон мне не в новинку, по сути та же корса-астра. Салон оказался не таким уж и большим. Сам за собой я усаживаюсь, но я и ростом 175см, чуть покрупнее уже сзади будет тесниться. Регулировки сидений меня не устроили. За месяц так и не могу приноровиться. Во-первых, педали высоковаты от пола. Я своим крохотным 41 размером до педалей достаю, конечно, но как-то на последних сантиметрах удобства. В общем, как-то неуютно пока. Регулировка поясничного упора для меня вообще оказалась ненужной функцией. Руль регулируется в двух плоскостях. Сидение водителя с лифтом.

Бардачки, кармашки, ящички.

Подлокотник с двумя отсеками. Довольно хороший и вместительный. На спинках передних кресел сетки кармашки. Но крупное в сетку класть не советую, они от этого оттягиваются и теряют форму. Бардачок с двумя отсеками. Причем должен охлаждаться, но воздуховод не подведен. Есть подсветка, это тоже не во всех машинах встречается последнее время. Ящик под сидением переднего пассажира не вмещает целиком формат А4. Подстаканники вместо портала для телефона слишком большие. Бутылка 0,6 болтается как дерьмо в проруби. Литрушка идеально.

Обзор.

Тут все хорошо, пока не нужно парковаться задним ходом. Остекление слишком высоко и позади стоящую машину не видно уже за 2,5 метра. А так как 30 штук я зажлобил на пакет к парктрониками, круизом, бортовым компом и резиной на 18 (которая мне вообще не нужна), придется раскошелиться на 1500р за парктроники. За месяц я так и не привык к заднему габариту.

Рулевое и Тормоза.

Руль очень легкий. От упора до упора, думаю, не больше 3,5 оборотов. Но специально не замерял. Радиус разворота большой, где раньше разворачивался в один прием, тут в два. Тормоза все дисковые и достаточно цепкие. Но в корсе они как-то лучше, хоть и с барабанами сзади.

Подвеска и трансмиссия.

Подвеска по сравнению с сузукой на порядок мягче, но из-за этого пострадала управляемость. Если я на сузуке как по рельсам в поворот входил, то тут есть небольшая валкость. Но и плюсы тут тоже присутствуют, стыки асфальта глотаются и не осаждаются на пятой точке. АКПП 5ти ступка. При неспешном педалировании обороты держит 2000-2500. При 100км/ч всего 1900об. Но как и все автоматы подтупливает. Плавно нажимая на газ хочу, чтоб коробка перешла на передачу вниз, а она не переключая мучает мотор на высшей передачи. Помогает резкое топтание по педали, иначе она держит высшую до последнего. Плавность тут не товарищ. В пробках я опять начал кайфовать.

Двигатель.

Ну, тут сказать нечего. Старый двигун, задушенный Евро4, при 2,4 объема умудрились снять всего 140 сил. Маловато на 1800кг, но я привык к 106лс сузуки и меня особо не напрягает. Мотор 3,2 этой машине идет намного лучше. Но денег на 3,2 надо было добавить 150 штук и налог в год 16000р меня немного напрягает. Так что от нехватки бабла буду катать то, что есть.

По крайне мере в потоке поспеваю за всеми. Тяга у него понравилась. Такая дизельная нотка. Крутящий момент 220Н*м в диапазоне, не соврать, 2800, по-моему. Тяга начинается с 2000об, а разгон с 3500. Пересел в корсу и чуть было не попал в аварию. Там тяга начинается с 3500об, а разгон с 4500об.

Расход.

Вот тут я уже пожалел, что не взял дизельный кайрон. После прошивки БК выдал в городе по пробкам 18,9 литров. Я охренел. Интересно, упадет расход хотя б на 2 литра или нет после 5-10тыс.км. Я считаю, что очень много. Надо поточнее замерить по чекам. Трасса 8,9 л при 100-120. И при этом БК совпадает с заправкой. Хоть тут нормальный расход. Витара жрала так же. Не знаю, как при круизе будет, поставил круиз контроль уже после.

Кстати, кто брал без пакета +, круиз ставится за 10 минут. Нужно только подрулевой переключатель заказать и просто поменять. Все работает, цена вопроса - 2347р.

Рулевое.

Очень легкий руль. Когда была корса-витара, то казалось, что в витаре руль тяжелейший. Сейчас тяжелейший на корсе. Радиус разворота большой. Там, где я раньше разворачивался в один прием, тут проезжей части не хватает. От упора до упора не мерил, но думаю, что не больше 3,5 оборотов. Рулевое не острое, но и не пластилиновое. Нечто среднее.

Тормоза.

Все дисковые тормозят не сказать, что бы колом, но уверенно. На корсе педаль чуть коснешься - уже резкое замедление. АБС по мокрой дороге не срабатывает. На сузуке очень рано настроено и срабатывала постоянно.

Бездорожье.

Тут пока непонятно. Ездил на майские в деревню. Напомню, последние 5км по полю, где ездят трактора и газ 66. Ехал по сухому. Пару мест засадных прошел с ходу. ЕСП отключал. Зад подрубается при малейшей пробуксовке переда. А никак многие думают, что для подключения нужно, чтоб колесо сделало оборот. Так что если копает, то двумя колесами минимум. Клиренса в 20см хватило везде (защиту не ставил). Муфа пока не перегревалась.

На следующий день полил дождь. Памятуя о том, что весной это не есть гуд и хочется сэкономить на тракторных услугах, рванул я на безопасную полянку. На этой полянке легковые из 3-х деревень стоят. Резина штатная кумхо (235-65-17) полное гэ… Из 5 сантиметровой колеи выбраться уже не может. Пришлось ходом преодолевать тракторные колеи. Засадных было три, пролетел, нигде не застряв, правда прочертив мягкую почву передним бампером (нижней частью, естественно). Он как отвал первым приминает и после проходишь как по маслу. Но и был неприятный косяк. Загорелись лампы абс, 2 есп, 2 спуска с горы, полный привод. Ну, думаю, приехали, на переднем приводе мне не выбраться. Но вылечилось перезапуском. На форуме говорят, что датчик абс умирает. Но пока после этого не проявлялось.

Кстати, на Антаре я увереннее себя чувствую, чем на витаре без межосевой блокировке.

Дождь лил 4 дня, на следующие майские я даже рисковать не стал, оставил сразу на поляне. Но Паджеро 3 на АТ-резине в подстраховке трактора проехал. Я насиловать машину не стал.

Вроде всё, что пришло бегло на ум, я выложил. Конструктивную беседу приветствую. Остальное напишу при более большем пробеге.

Достоинства:

  • Комплектация
  • Внешний вид (но тут на любителя)
  • Цена
  • АКПП (механику в топку)
  • Проходимость для паркета

Недостатки:

  • Расход
  • Обзор на зад
  • Слабый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
47785
Комментарии33 Добавить комментарий

Дим. спасибо! Отличный отзыв.  В основном все подтвердилось и даже более. Особенно расход. Я то уже практически уехал на 3.2АКПП в полном фарше. Благо два манегера-кудесника подогнали мне машинку какую хотел. Интересно какой был бы у меня расход если сейчас на 2.2 "ВК 2" показывает 11.6 л.! И это при моей спокойной езде. Да и таких "веселых" 5-ти км., у меня нет. а на рыбалку, если поле размоет - пешочком самое то!

0
рыбак-ворчун
18 мая 2011 в 07:09

Такой же.

0
НаOpel Meriva17 мая 2011 в 21:18
Хороший отзыв, достойный выбор! Что за фокус с установкой круиза?
0
tilziter
НаRenault Koleos18 мая 2011 в 02:22

У Опелей можно установить круиз, если нет в данной комплектации - покупается подрулевой переключатель поворотников с кнопочками для круиза и активируется через Tech 2.

0
p_star
НаKia Picanto, Honda Tact18 мая 2011 в 10:08

У Антары Tech2 ничего активировать ненужно. Просто меняется подрулевой. На астре-корсе да только с помощью программы.

0
дмитрий25
НаRenault Koleos18 мая 2011 в 10:51

Понятно, ещё проще.

0
дмитрий25
НаOpel Meriva18 мая 2011 в 12:18
Хм, а на Каптиве так низзя замутить?
0
tilziter
НаKia Picanto, Honda Tact18 мая 2011 в 12:54

читайте форум каптивоводов. Там нужно менять шлейф проводов и кольцо на руле должно быть 10ти контактным.

0
tilziter
был 16 минут назад
НаKia Sorento18 мая 2011 в 15:45

У каптивы на руле кнопки круиза стоят..так что не факт что работать будет

0
был неделю назад
НаHyundai Grand Santa Fe18 мая 2011 в 08:40

Дмитрий, у меня Каптива комплектация LT, и тоже нет охлаждения перчаточного ящика. У тебя твоей комплектацией предусмотрена или нет? Я уже устал бодаться с ОД по поводу  данной опции, от GM пришел ответ - должна быть, а продавцы показывали письмо с завода, где написано, что с 2010 данную опцию не ставят. У меня даже в Лачетти была. Но во всех прайсах, всех ОД в комплектации LT - прорписано. Не знаю уже с кого требовать.

0
wik_1960
НаKia Picanto, Honda Tact18 мая 2011 в 10:09

Не в моей комплектации не предусмотрено охлаждение. Поэтому бодаться я не собираюсь. Да и небыло у меня никогда данной функции, поэтому не особо переживаю.

0
был 21 минуту назад
НаMercedes SLK18 мая 2011 в 10:08

Зря дизеля 2.0 не взяли.

Мне подвеска показалась жёсткой. Руль, да, на женский манер лёгкий. Климат странный. А так ничего машинка.

0
aparat2
НаKia Picanto, Honda Tact18 мая 2011 в 10:13

Дизелей офф диллер официально не продает. Б/у только можно было взять и в основном 07год. А так еслиб дизеля официально продавались то и не думал бы. Однозначно дизель для этого авто то что доктор прописал. Налог укладывается в 150 лс. А момент уже 320. И едет пободрее + чипануть можно. Но увы и ах новых в продаже нет. Б/у не рассматривал.

0
НаVolkswagen Touareg18 мая 2011 в 12:12

четкий отзыв- 5! Конечно напрягает только тот факт, что наши так и не научились до сих пор по-человечески собирать машины (про наличие мелких косяков по салону). На такую машину конечно и кобыл можно было бы поболее добавить. В целом- достойный вариант за приемлемую цену!

0
НаRenault Fluence18 мая 2011 в 13:53

Отличный отзыв!!! А как обстоят дела с эклектикой в автомобиле???? От многих владельцев Каптив и не многих Антар слышал, что это больная тема на данных авто особенно то что касается вспомогательных систем во время движения!!! А как себя ведет машина на асфальте??? Подключение задних колес во время движения чувствуются и вообще они часто подключаются во время движения по городу?? ESP часто включается??

0
рык
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 18 мая 2011 в 14:12

Тут отвечу так. Ну во первых подключение задних колес незаметное. На панели ничего не отображается при подключении задка. Поэтому на асфальте сухом-сыром понять подключение не представляется возможным. Даже на бездорожье незаметно, если конечно не буксовать от души. Вообщем никаких толчков нет при этом. ЕСП ни разу не включалось. На сухом асфальте мне кажется это трудно сделать, а зимой пока недовелось протестировать.

По поводу электрике. Больное место как я понял датчики АБС. При накрывании одного из 4 - выходят из строя ЕСП, АБС, Спуск с горы, Полный привод, вообщем все. Поэтому при малейших признаках, сразу надо сканировать и вычислять ошибку. У меня был один раз звоночек, ехал из деревни обратно под дождем и пока пытался выбраться из грязевой колеи загорелась гирлянда. Вылечилась слава богу перезапуском. При том я еще после этого буксовал и штурмовал говнище и солидные лужи, но тьфу три раза более не повторялось. Думаю в моем случае глюканул мозг.

0
дмитрий25
НаRenault Fluence18 мая 2011 в 14:44

Понятно! Я просто к чему спрашивал иногда пересаживаясь на Санта Фе НЬЮ))))))) в поворотах частенько загорается лампочка ЕСП, но видимо это связано и большим весом Антары и и с манерой вождения))))). А  крениться машина сильно, лично я опять же передвигаясь на том же Санта Фе одни раз изрядно напугался когда обгоняя машину на встречку вылетела другая машина и мне резко пришлось уходить, крен был большой, с легковым автомобилем не сравнить!!

0
рык
НаKia Picanto, Honda Tact18 мая 2011 в 15:49

Вес тут не при чем. Они с сантой весят одинаково. Настройки самой ЕСП могут быть разные. Хотя до сноса у меня не доходило и про крены особо не замечал. Паралельно езжу на опель корса и не сказал что заваливается сильно. Но я и не любитель в поворот на грани входить. А на счет лосиного теста- тут любой автомобиль с высоким центром тяжести будет в проигрыше.

0
дмитрий25
НаRenault Fluenceизменен 18 мая 2011 в 21:49

В повороты на грани фола я тоже не вхожу, прекрасно понимаю, что Санта не поджарый хэтч., да и машина не моя)))) Да видимо и настройки подвесок совершенно разные и резина наверняка у Антары не Кумхо, и в конце концов Антрара это же немец)). Но все равно Санта мне как авто нравится, только бы аппетит ему поубавить,

0
дмитрий25
был 16 минут назад
НаKia Sorentoизменен 18 мая 2011 в 15:50

 у меня на каптиве косяк с отключенными системами случался либо во влажную погоду, либо после посещения заправки(!!!) не понял почему, когда заправлялся не закрывая машину, не вынув ключ из замка зажигания, в случае если ключ вынимал-проблем не было..после перезапуска все было в норме.. дилер тупо снимал ошибку и все.. проблем не находил

0
дмитрий25
НаVolvo V70, Land Rover Freelander18 мая 2011 в 20:58

Почему отключается полный привод?, не должно быть такого. Там же стоит обычная муфта и насос, который создаёт давление. Поэтому по одному колёсу на разных осях будут крутится, электроника же (когда выходит из строя один из датчиков ЕСП и тд. и тп.)  заведует степенью передачи крутящего момента на с одного колеса на другое в пределах одной оси. Вы когда машина начинает буксовать выйдитеиз авто не поленитель и увидите что у вас крутятся по одному колесу с каждой оси. Но после того как привыкли что электроника задействует все 4 колеса изменяя скорость врачения двух как кажется мало.

0
дмитрий25
был неделю назад
НаHyundai Grand Santa Fe19 мая 2011 в 10:42

При подключении заднего привода на панели  пару раз моргает значек "сигнализатор полного привода" , если не моргает - то небыло подключения. По машине подключение не чувствуется.

0
wik_1960
НаKia Picanto, Honda Tact19 мая 2011 в 11:10

Незнаю как в каптиве это отбражается, но на Антаре при подключении полного привода ничего мигать не должно. А если полный привод мигает то значит есть неисправность. Перегрелась муфта например.

0
18 мая 2011 в 15:53

разве у Антар/Каптив с 2011г. не поменялись двигатели, 2,4л должен был стать что-то около 165л.с., а 3,2 должны были поменять на 3,0л 260л.с.?

0
НаPeugeot 400718 мая 2011 в 15:57

это будет ближе к зиме

0
zippers
НаKia Picanto, Honda Tact18 мая 2011 в 16:34

и с подорожанием наверняка {#sad} и как всегда дизель не притащят в Россию

0
дмитрий25
был 16 минут назад
НаKia Sorento18 мая 2011 в 17:50

Дизель на Каптиве обновленной обещают

0
дмитрий25
был час назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva19 мая 2011 в 08:21

Конечно с подорожанием, ведь мало того что двигатель сменят, так еще и центральную консоль на торпедо обновят на Антаре/Каптиве. Минимум на 120-150 тыс. ( а то и больше) подорожает и авто уйдет из сегмента "до миллиона рублей"

0
НаMitsubishi Pajero19 мая 2011 в 21:34

когда ж в рашке дизельные появятся?!

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400821 мая 2011 в 16:35

хороший отзыв. даже не смотря на скромный пробег все написано толково и без розовых очков. поставил пятерку и буду ждать продолжения банкета) автору удачи в эксплуатации!

0
НаМинск ММВЗ-3.11123 июня 2011 в 16:02

Эх, тоже нравится. Смотрел его  его в салоне, когда за Синькой приезжал, и ценник был почти одинаковый. Если бы не постоянный межгород, задумался бы всерьёз. Удачи!

0
НаToyota RAV-415 января 2012 в 01:13

Отлично Вам !

0
НаFiat Grande Punto15 февраля 2012 в 16:55

Знакомый ранее юзал Антару с таким же движком, в городе при средних пробках, средний расход ~15 литров... И это при пробеге 56 000 км(к тому что обкатка прошла)...  - это послужило одной из причин продажи...

0
Добавить комментарий
2011 г. 665 000 руб. подробнее
2011 г. 655 000 руб. подробнее
2007 г. 635 000 руб. подробнее
2011 г. 680 000 руб. подробнее