Дизельная Антара.
Не так много отзывов про дизельную Анатару, решил добавить свои 5 копеек.
Изначально искал авто, удовлетворяющее следующим основным требованиям: Дизель, полный привод, ксенон, кожа, просторный салон.
Серьезно рассматривал: Икс Трейл, Каптиву, Анатару. Все остальное типа Мазда ЦИКС5, СантаФе, Соренто, Форестер отпали автоматом или из-за отсутствия дизеля или из-за неадекватной цены или просто не понравились.
Итак, долго меньжевавшись между Хитрилой и Анатарой, все же не смог задавить жабу и сохранив 200 тыс руб бюджета взял Опеля.
Абстрагируясь от дизайнов, нравится-не нравится... по текущей ситуации Анатара с ее функционалом и ценой вне какой-либо конкуренции.
2.2 л Дизель 184 л.с. 6АКПП, КОСМО + (КАСКО+ОСАГО+литые 17е диски на зиму+ коврики и прочая мелочевка... ) - все это добро вышло в 1200 тыс руб!
Комплектация Космо на мой вкус обладает всеми необходимыми опциями: Полный привод( на всех версиях), 6АКПП, би-ксенон, кожаный салон, подушки по кругу, системы помощи при спуске, подъеме, защиты от опрокидываний, передний и задний парктроники, самоподкачивающаяся задняя подвеска, складывающиеся зеркала ( кстати, офигенная фишка - затемняющееся водительское боковое зеркало) , ну и прочая стандартная шелуха...
Забираемся в салон... да, большинство именно будет забираться ( ну применительно к паркетнику не на раме, а несущем кузове). Высокая посадка сразу бросается в глаза и ощущается телом. То же самое тело говорит спасибо плотно набитым, высоким креслам с хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой в 8ми направлениях... о да! теперь мои длинные ляхи не висят в воздухе, а плотненько поджаты подушкой за счет дополнительной степени свободы последней. Забегая вперед скажу, что это, пожалуй, самое удобное кресло из всех машин, которые у меня пока были... учитывая свои нескромные габариты для меня довольно сложно ехать без дискомфорта более 300 км по трассе.. тут я спокойно качусь по 400-450 км до первого перекура )....
Большой пухлый руль лишен какой либо метросексуальности, модной в нонешних кроссоверах, как раз под мои крупные лапы. Управление БК и музыкой на руле - удобно, понятно. Кстати, сама музыка довольно-таки средненькая - регулировок минимум, звук не консервная банка в Гранд Витаре, но и не Свинг от Шкоды... Не для меломана сойдет.
БК - мог бы быть поинформативнее - Расход, время в пути, таймер( считает сколько всего в пути с остановками и без и т.п.), данные с датчиков давления в шинах... и собственно все... Есть еще сервисное меню, вызываемое длительным нажатием кнопки Settings на магнитоле - там можно глянуть температуру тосола, которую более нигде узреть нельзя, что было для меня странным...
Климат - простенький, однозонный. Удобство управления на 4, работает на 4+. Охлаждает хорошо, но зачастую слишком усердно и не всегда туда куда надо дует с нужной интенсивностью. На Фольксе климат однозначно на балл-полтора лучше.
Подлокотник - широкий, можно сказать удобный для рукастых типа меня, но без регулировок, что не есть гуд. Мелочевку можно распихать либо в бардачок - исполинских размеров, либо в не менее впечатляющую нишу под подлокотником, в которую уходит рука по локоть, либо в ящик под сиденьем пассажира... ну что там еще - сетки-карманы за передними сиденьями... в самих дверях поместятся литровые бутылки ( это только спереди)... ну и все... Ах да.. очечник - приличных размеров.. большинство очков входит и выходит )))
Задний диван - удобен, спинка регулируется по наклону, вплоть до довольно-таки лежачего положения. Спинка переднего пассажирского сиденья запросто складывается вперед... можно длиномен грузить, можно пикник устроить , можно ноги вытянуть... удобная приблуда.
Салон вполне просторный, высокая крыша ( без люка), достаточно места по ширине, за мной ( 203см) спокойно садиться пассажир ростом до 180см.
Так же комфорту добавляет отсутствующий тоннель на полу сзади- абсолютно ровный пол... трое садятся с относительным комфортом.
Шумоизоляция - меня вполне устраивает. В машине на мой вкус очень даже тихо. Понятно, что грубый асфальт добавляет дискомфорта, так же как и вода плескающаяся в арках , при проезде луж.. но в целом машина тихая.
По салону из основного, пожалуй, все...остальное интересующиеся могут испробовать лично зайдя в салон.
Мотор +Трансмиссия!
Как я не "старался", но все одно не смог усидеть долго на бензинке и опять качусь на дизеле. Опять приятно прокатывается легкая дрожь по салону, свист турбинки ласкает слух, а расход и динамика ласкают самолюбие.
Прежде всего отмечу отличный тандем двигатель и коробка. Имел возможность ездить на 163-х сильной Антаре с МКПП... совсем не то. АКПП на Антаре конечно не ДСГ по плавности переключений, но работает очень логично и еще ни разу не хотелось сказать ей в сердцах - что ж ты творишь, спускайся вниз на передачку или поднимись вверх... Нет, все всегда к месту. Нужно ускориться - чуть нажал, почти сразу реакция - поехали, нужно рвануть - ударил в пол - рванули, нужно тошнить - тошним, но в случае чего ( горка там или спуск) сама падает вниз и не старается ехать все время на холостых как та же ДСГ. Есть ручной режим, но я им пока не пользовался, равно как и не пользовался спорт режимом, которого тут нет и не нужен, собственно ) .
Дизель, да со времен моего фокуса изменилось многое. Мы наравне с Румынами уникальный народ и у нас более тяжелое топливо стоит наравне или дороже более легкого, но расход на дизеле у авто массой в 2 тонны гораздо скромнее аналогичного по объему и мощности бензина.
Хотя опять-таки расход для меня дело второе.. прежде всего за что я люблю дизель - крутящий момент... 400НМ! Машине глубоко по барабану, вы один в салоне, вас пятеро, у вас забит багажник или нет... Она едет приблизительно одинаково. Конкуренцию дизелю могут составить бензиновые TSI, но все же законы физики не отменить и кушают они поболее, хотя полочка крутящего момента там приятная.
За 6000 км моторчик прикатался, и если сновья были небольшие вибрации, то сейчас практически ничего не ощущается. Мотор едва слышно. Тяга очень приятная, управлять ею с помощью АКПП так же не доставляет никакого труда и дискомфорта.
Расход: поездка в Финляндию показала следующий результат: В машине один водитель, за пределами населенных пунктов 115-120 в среднем. Обычный режим рваного движения по Питерской трассе с обгонами фур и т.п. Итог -7л.
В Финляндию из Питера уже ехали впятером - четверо взрослых тяжелых особей и ребенок. Скорость 120 км/ч. Расход - 8,1л. (Климат, фары включены почти всю дорогу).
Город - ну тут конечно по-разному. В среднем от 8,5л до 13л. Обычное пробочное движение дает где-то 11,5л ( климат включен).
Полный привод - один раз проверил, работает ли на раскисшей глине - поднялся в небольшую горку на штатных 19х катках, при включенной ЕСП довольно-таки уверенно заехал там, где обычный монопривод не мог подняться. Но не для грязи и покатушек по лесу брал машину - главное это более уверенное движение в зимний период и возможность доехать до дачи по глинопескогрязевой дороге в пролеске. Тут возможностей машины за глаза.
Подвеска, управление.
По началу до покупки про себя ругал маркетологов Опеля за 19-е катки на не самой пафосной машине... Полагая, что это выразится в зубодробительной езде по нашим дорогам. Но немало удивился, когда в движении не отметил для себя никакого дискомфорта. Очень упругая и комфортная подвеска. 19-е колеса совсем не отбивают почки и едется даже мягче, чем на Октавии с 17-ми колесьями.
Ямы глотает авто очень неплохо. Сильно разбитое Гостилицкое шоссе на пути в Усть Лугу ( Питерские знают ) брал ходом и с относительным комфортом ( если там можно говорить о комфорте) прошли этот участок. Ходы подвесок в принципе неплохие. Это конечно не ИксТрейл, но и не Хундай АйИКС35... ))).
Клиренс - тут много противоречащей друг другу информации от 21 до 16 см... я под защитой в самой нижней точке замерил 19 см. Пороги высоченные, углы въезда, съезда тоже хорошие. Пластиковая губа снимается нафик сразу и не участвует в замерах :):). По мне геометрическая проходимость достаточная для паркетника, не существует в городах РФ бордюров, которые бы не осилила Анатара.
Крены в поворотах незначительные для столь высокой и тяжелой машины, глобально говоря переучиваться после пузотерки не пришлось, можно так же активно залетать в затяжные повороты.
Единственный минус тут могу отметить - это уже широкоизвестный в узких кругах - большой радиус разворота. Он действительно автобусный и нужно привыкать...даже забавно - ощущение, что управляешь мандулой размером метров 12 :):). Но для меня привыкание длилось один день...
Ну хватит, пожалуй, для первого раза, и так много буков. Надеюсь кому то пригодится эта заметка, буду вопросы - дерзайте спрашивайте, отвечу что смогу.
Совет автора покупателям Opel 2.2CDTI (184л.с./6АКПП) 2013 г
По этой цене нет конкурентов, а на вкус и цвет как известно...
Достоинства:
- Богатая комплектация - сравнительно низкая цена
- Тяговитый двигатель отличная АКПП
- Шумоизоляция
- Просторный салон
Недостатки:
- Большой радиус разворота
- Сравнительно небольшой багажник





Отличный отзыв! Приятночитабельно!)