Opel 2.2CDTI (184л.с./6АКПП)
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 августа 2013 → пробег 6000 км

Дизельная Антара.

Не так много отзывов про дизельную Анатару, решил добавить свои 5 копеек.

Изначально искал авто, удовлетворяющее следующим основным требованиям: Дизель, полный привод, ксенон, кожа, просторный салон.

Серьезно рассматривал: Икс Трейл, Каптиву, Анатару. Все остальное типа Мазда ЦИКС5, СантаФе, Соренто, Форестер отпали автоматом или из-за отсутствия дизеля или из-за неадекватной цены или просто не понравились.

Итак, долго меньжевавшись между Хитрилой и Анатарой, все же не смог задавить жабу и сохранив 200 тыс руб бюджета взял Опеля.

Абстрагируясь от дизайнов, нравится-не нравится... по текущей ситуации Анатара с ее функционалом и ценой вне какой-либо конкуренции.

2.2 л Дизель 184 л.с. 6АКПП, КОСМО + (КАСКО+ОСАГО+литые 17е диски на зиму+ коврики и прочая мелочевка... ) - все это добро вышло в 1200 тыс руб!

Комплектация Космо на мой вкус обладает всеми необходимыми опциями: Полный привод( на всех версиях), 6АКПП,  би-ксенон, кожаный салон, подушки по кругу, системы помощи при спуске, подъеме, защиты от опрокидываний, передний и задний парктроники, самоподкачивающаяся задняя подвеска, складывающиеся зеркала ( кстати, офигенная фишка - затемняющееся водительское боковое зеркало) , ну и прочая стандартная шелуха...

Забираемся в салон... да, большинство именно будет забираться ( ну применительно к паркетнику не на раме, а несущем кузове). Высокая посадка сразу бросается в глаза и ощущается телом. То же самое тело говорит спасибо плотно набитым, высоким креслам с хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой в 8ми направлениях... о да! теперь мои длинные ляхи не висят в воздухе, а плотненько поджаты подушкой за счет дополнительной степени свободы последней. Забегая вперед скажу, что это, пожалуй, самое удобное кресло из всех машин, которые у меня пока были... учитывая свои нескромные габариты для меня довольно сложно ехать без дискомфорта более 300 км по трассе.. тут я спокойно  качусь по 400-450 км до первого перекура )....

Большой пухлый руль лишен какой либо метросексуальности, модной в нонешних кроссоверах, как раз под мои крупные лапы. Управление БК и музыкой на руле - удобно, понятно. Кстати, сама музыка довольно-таки средненькая - регулировок минимум, звук не консервная банка в Гранд Витаре, но и не Свинг от Шкоды... Не для меломана сойдет.

БК - мог бы быть поинформативнее - Расход, время в пути, таймер( считает сколько всего в пути с остановками и без и т.п.), данные с датчиков давления в шинах... и собственно все... Есть еще сервисное меню, вызываемое длительным нажатием кнопки Settings на магнитоле - там можно глянуть температуру тосола, которую более нигде узреть нельзя, что было для меня странным...

Климат - простенький, однозонный. Удобство управления на 4, работает на 4+. Охлаждает хорошо, но зачастую слишком усердно и не всегда туда куда надо дует с нужной интенсивностью. На Фольксе климат однозначно на балл-полтора лучше.

Подлокотник - широкий, можно сказать удобный для рукастых типа меня, но без регулировок, что не есть гуд. Мелочевку можно распихать либо в бардачок - исполинских размеров, либо в не менее впечатляющую нишу под подлокотником, в которую уходит рука по локоть, либо в ящик под сиденьем пассажира... ну что там еще - сетки-карманы за передними сиденьями... в самих дверях поместятся литровые бутылки ( это только спереди)... ну и все... Ах да.. очечник - приличных размеров.. большинство очков входит и выходит )))

Задний диван - удобен, спинка регулируется по наклону, вплоть до довольно-таки лежачего положения. Спинка переднего пассажирского сиденья запросто складывается вперед... можно длиномен грузить, можно пикник  устроить , можно ноги вытянуть... удобная приблуда.

Салон вполне просторный, высокая крыша ( без люка), достаточно места по ширине, за мной ( 203см) спокойно садиться пассажир ростом до 180см.

Так же комфорту добавляет отсутствующий тоннель на полу сзади- абсолютно ровный пол... трое садятся с относительным комфортом.

Шумоизоляция - меня вполне устраивает. В машине на мой вкус очень даже тихо. Понятно, что грубый асфальт добавляет дискомфорта, так же как и вода плескающаяся в арках , при проезде луж.. но в целом машина тихая.

По салону из основного, пожалуй, все...остальное интересующиеся могут испробовать лично зайдя в салон.

Мотор +Трансмиссия!

Как я не "старался", но все одно не смог усидеть долго на бензинке и опять качусь на дизеле. Опять приятно прокатывается легкая дрожь по салону, свист турбинки ласкает слух, а расход и динамика ласкают самолюбие.

Прежде всего отмечу отличный тандем двигатель и коробка. Имел возможность ездить на 163-х сильной Антаре с МКПП... совсем не то. АКПП на Антаре конечно не ДСГ по плавности переключений, но работает очень логично и еще ни разу не хотелось сказать ей в сердцах - что ж ты творишь, спускайся вниз на передачку или поднимись вверх... Нет, все всегда к месту. Нужно ускориться - чуть нажал, почти сразу реакция - поехали, нужно рвануть - ударил в пол - рванули, нужно тошнить - тошним, но в случае чего ( горка там или спуск) сама падает вниз и не старается ехать все время на холостых как та же ДСГ.  Есть ручной режим, но я им пока не пользовался, равно как и не пользовался спорт режимом, которого тут нет и не нужен, собственно ) .

Дизель, да со времен моего фокуса изменилось многое. Мы наравне с Румынами уникальный народ и у нас более тяжелое топливо стоит наравне или дороже более легкого, но расход на дизеле у авто массой в 2 тонны гораздо скромнее аналогичного по объему и мощности бензина.

Хотя опять-таки расход для меня дело второе.. прежде всего за что я люблю дизель - крутящий момент... 400НМ! Машине глубоко по барабану, вы один в салоне, вас пятеро, у вас забит багажник или нет... Она едет приблизительно одинаково. Конкуренцию дизелю могут составить бензиновые TSI, но все же законы физики не отменить и кушают они поболее, хотя полочка крутящего момента там приятная.

За 6000 км моторчик прикатался, и если сновья были небольшие вибрации, то сейчас практически ничего не ощущается. Мотор едва слышно. Тяга очень приятная, управлять ею с помощью АКПП так же не доставляет никакого труда и дискомфорта.

Расход: поездка в Финляндию показала следующий результат: В машине один водитель, за пределами населенных пунктов 115-120 в среднем. Обычный режим рваного движения по Питерской трассе с обгонами фур и т.п.  Итог -7л.

В Финляндию из Питера уже ехали впятером - четверо взрослых тяжелых особей и ребенок. Скорость 120 км/ч. Расход - 8,1л. (Климат, фары включены почти всю дорогу).

Город - ну тут конечно по-разному. В среднем от 8,5л до 13л. Обычное пробочное движение дает где-то 11,5л ( климат включен).

Полный привод - один раз проверил, работает ли  на раскисшей глине - поднялся в небольшую горку на штатных 19х катках, при включенной ЕСП довольно-таки уверенно заехал там, где обычный монопривод не мог подняться. Но не для грязи и покатушек по лесу брал машину - главное это более уверенное движение в зимний период и возможность доехать до дачи по глинопескогрязевой дороге в пролеске. Тут возможностей машины за глаза.

Подвеска, управление.

По началу до покупки про себя ругал маркетологов Опеля за 19-е катки на не самой пафосной машине... Полагая, что это выразится в зубодробительной езде по нашим дорогам. Но немало удивился, когда в движении не отметил для себя никакого дискомфорта. Очень упругая и комфортная подвеска.  19-е колеса совсем не отбивают почки и едется даже мягче, чем на Октавии с 17-ми колесьями.

Ямы глотает авто очень неплохо. Сильно разбитое Гостилицкое шоссе на пути в Усть Лугу ( Питерские знают ) брал ходом и с относительным комфортом ( если там можно говорить о комфорте) прошли этот участок. Ходы подвесок в принципе неплохие. Это конечно не ИксТрейл, но и не Хундай АйИКС35... ))).

Клиренс - тут много противоречащей друг другу информации от 21 до 16 см... я под защитой в самой нижней точке замерил 19 см. Пороги высоченные, углы въезда, съезда тоже хорошие. Пластиковая губа снимается нафик сразу и не участвует в замерах :):). По мне геометрическая проходимость  достаточная для паркетника, не существует в городах РФ бордюров, которые бы не осилила Анатара.

Крены в поворотах незначительные для столь высокой и тяжелой машины, глобально говоря переучиваться после пузотерки не пришлось, можно так же активно залетать в затяжные повороты.

Единственный минус тут могу отметить - это уже широкоизвестный в узких кругах - большой радиус разворота. Он действительно автобусный и нужно привыкать...даже забавно - ощущение, что управляешь мандулой размером метров 12 :):). Но для меня привыкание длилось один день...

Ну хватит, пожалуй, для первого раза, и так много буков. Надеюсь кому то пригодится эта заметка, буду вопросы - дерзайте спрашивайте, отвечу что смогу.



Совет автора покупателям Opel 2.2CDTI (184л.с./6АКПП) 2013 г

По этой цене нет конкурентов, а на вкус и цвет  как известно...

Еще советы

Достоинства:

  • Богатая комплектация - сравнительно низкая цена
  • Тяговитый двигатель отличная АКПП
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Большой радиус разворота
  • Сравнительно небольшой багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
24329
Комментарии41 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 августа 2013 в 13:26

Отличный отзыв! Приятночитабельно!)

+2
вега
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 августа 2013 в 13:46

Поддерживаю предыдущего оратора, весьма подробно и грамотно изложено.

За такие деньги дизельный кроссовер - это совсем недорого по нынешним временам. Буду ждать отзыва после зимы.

P.S.

А курить всё же вредно, даже через каждые 450 км. Лучше бросить это дело и больше не поднимать.

0
slavinag
НаOpel Antara, Skoda Octavia 9 августа 2013 в 13:52

перекур имелся в виду фигурально выражовываясь... мы без вредных привычек :)..

+1
mtfc
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2013 в 14:01

Не пиом, не курим, не переедаем?)

Блииин, похоже и правда дизель-чертовски хорош!!!

+1
вега
НаOpel Antara, Skoda Octavia 9 августа 2013 в 14:05

курим только форумы... переедаем.. это да.. но только плюшки... в остальном да, сплошные достоинства :):)

0
mtfc
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 9 августа 2013 в 14:56
Как говорил мой дед : "Кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт ! "

Просто вспомнилось чё-то :) Молодцы, что без вредных привычек !
+1
дапохнаник
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 августа 2013 в 17:34
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

А мой отец говорил кто пьет будет лежать в Г...бу как мумия заспиртованный . А кто не пил ч..ки сожрут .

0
НаBMW X2 9 августа 2013 в 14:02
Хороший отзыв. Интересное авто за свою цену.
+3
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 августа 2013 в 15:29

Забыл спросить про резину. Как я понимаю, данный экземпляр имеет 19"-е диски и резину 50-го профиля. Поскольку автор, хоть и иногда, но всё же курит разные форумы, может есть данные по эксплуатации более высокой резины на этих дисках? Или начинает цеплять?

Согласитесь, 50 - это не совсем наш профиль, особенно по грейдеру...

+1
slavinag
был 10 часов назад
НаKia Sorento 9 августа 2013 в 15:43

можно 18 ые катки поставить..буде помягШе))

+2
almanzor
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2013 в 15:45

Подспустить?)

+1
вега
был 10 часов назад
НаKia Sorento 9 августа 2013 в 15:46

да..0,5 атм сделать)) на шишнадцатых колесьях))

+2
almanzor
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2013 в 15:52

0.5 атмосферы на 16 - смотри фоту в моей вольве.

+1
almanzor
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 августа 2013 в 16:15

У меня действительно 16-е диски и 70-я резина... :=)

Шутки шутками, но я именно так и поступаю, только понижаю давление не ДО 0.5 атм, а НА 0.5 атм перед ездой по грейдеру. Делов то на две минуты, зато потом около сотни вёрст можно на нормальной скорости вдоль Селигера "лететь" без особого ущерба для комфорта (кроме редких обгоняемых :=) ). А на обратной дороге после выезда на более-менее нормальный асфальт подкачиваю до нормы, уже минут пять уходит (компрессор китайский, хотя уже лет пять он у меня исправно служит).

.

На Лачетти я по этой дороге и не ездил, пробивал "ленинградские" пробки. Зато сейчас отрываюсь...

+1
slavinag
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 9 августа 2013 в 16:04

50й профиль я гонял в этот раз еще по какому грейдеру...мама не горюй.. колеса живые. Хотя понятно, что это понторезный профиль. В тоеж время никто не мешает поставить 235/55/19 ( размер нештатный, но влезет) потом 18-е колеса с 55м или 60м профилем. Никто не мешает поставить колеса 17-го диаметра с 65м профилем ( 235/65/17)...... В конце концов 16е колеса так же ставят ( рекомендованый на зиму производителем 16- диаметр колес)

+1
был 8 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 9 августа 2013 в 17:57

автомобиль отличнейший. да и отзыв ему под стать. антара очень удачный продукт немецко-корейских инженеров, очень много машины за невеликие по нынешним временам деньги. тем более за космо.

удачи с дизельной антарой. пиши еще.

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 августа 2013 в 20:03

Хороший отзыв, хороший автомобиль. Есть единственный вопрос: сколько просвет под юбкой переднего бампера? Не измеряли?

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2013 в 20:13

Пилите, Шура, пилите

(эту юбку)

0
wideson
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 августа 2013 в 20:39

Дык главное с гарантии не слететь. Скажут, что охлаждение нарушается или грязь попадает.

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2013 в 20:44

Согласен. В нашей державе могут. Кстати, ставлю эксперимент на себе. До конца дилерской гарантии 18 000 км. С моими пробегами это полгода. Поставил не у дилера мультимедию. Ежели случится поломка, особенно связанная с электрикой, интересно, что скажет дилер. Обещаю рассказать.

0
оськар
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 9 августа 2013 в 22:50

юбку снял сразу же. ее роль- снижение сопротивления воздуху и как следствие снижение расхода топлива... ну видимо на 0,2л или около того :):).... Ничего она не защищает ни от грязи ни от сглаза.....Под защитой писал около 19 см. Под юбкой думаю 15-16... но она зло и подлежит снятию. Дилеров лечить мы умеем. на ДСГ тренировались .

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 августа 2013 в 22:19

Отличный отзыв, достойный автомобиль за очень адекватную цену, тем более, что в основном детские болезни должны быть давно побеждены. Плюс 3х летняя гарантия, что очень приятно, посколько некоторые детали , те же стойки, имеют достаточно высокую цену. Особенно, если сзади стоят аммортизаторы с системой поддержания постоянного положения кузова. В отношении 18 резины, как бывший владелец, хочу отметить , что лето все равно будет жестковато. Автору, удачного владения!))

+1
alexos66
был 10 часов назад
НаOpel Antara 9 августа 2013 в 22:39

Отличный отзыв о достойном авто.Автора поздравляю с наиприятнейшим приобретением! Сам юзаю точно такой ауто,со всеми плюсами и минусами изложенными автором согласен на все сто! Кстати,завтра уже ТО-3,Это уже хорошая разминка,проблем пока(тьфу-тьфу-ноль),чего и автору и всем форумчанам желаю! Да,на счет передней губы,я ее таки снял,ну его в баню эту оптимизацию воздушных потоков под днищем))),снял без негативных последствий для гарантии.

+1
crust
НаOpel Antara, Skoda Octavia 9 августа 2013 в 22:49

спасибо и взаимно- безпроблемной эксплуатации!

+1
НаOpel Astra10 августа 2013 в 09:04

отличный отзыв! тоже присматриваюсь)

0
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A610 августа 2013 в 10:44

Мне кажется х трейл проигрывает антаре не только в цене. Достаточно просто посидеть в этих машинах. В антаре куда удобнее. Я уже не говорю о вариаторе на кроссовере, который воткнули в х трейл. Да и дизель зачетный на антаре. Быстрее бы уже мой дизилек пришел. :)

+1
max_01
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 августа 2013 в 11:36

Хитрила дизельный на автомате. Но согласен, вариатор на автомобиле который позиционируют чуть ни не внедорожником очень странно видеть. Потом после любого немца уже никак не сесть в японку.... Ощущение что тебя поимели за твои же деньги.... И все во имя некой легендарной надежности.... В тоже время внешне мне Хитрила нравится... Такой топорный квадратный....)))

0
mtfc
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A610 августа 2013 в 11:46

Внешне да, но внутри............ один подлокотник чего стоит, нафига его вообще сделали непонятно. Задние сидения созданы для поездок на короткие расстояния, иначе просто не выдержать и еще много по мелочи. А может мы уже заелись? Раньше вон на уазиках на море ездили.

0
mtfc
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 августа 2013 в 11:47

Ага, после Пежо в япов то-же не тянет, хотя Хитрила практичный

0
оськар
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A610 августа 2013 в 12:16

Точно, да простят нас водители японских машин. Справедливости ради надо сказать, что и там есть очень зачетные повозки.

0
mtfc
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 августа 2013 в 12:50

Антара - плод немецкого тюнинга изначально корейской разработки . У меня еще движок был 3,2 - детище австралийской фирмы. Одним словом , сплошная глобализация концерна GM. Какие немцы? Сейчас пересел на японца - тож неплохо.

0
alexos66
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 августа 2013 в 13:46

Каптива Антара, Воксхоул, Дэу Винсторм - все это одно и тоже по сути и разработано корейским подразделением GM. Это широкоизвестный факт. Тем не менее, антара отличается от тоже же каптивы. Подвеска често опелевская по поведению и ощущениям, салон - опель вектра :)... так что есть там немецкий флер, и уж точно в поведениии интерьере машины нет ничего корейского....

Японцы корейцы.... вот .действительно я учился ребенком ездить на запоре ушастом:):)... и москвич 412 казался лимузином....Однако времена меняются хочется комфорта и например японская экономия во всем начиная с подсветки кнопочек и заканчивая толщиной металла... меня лично отталкивает...

0
mtfc
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2013 в 14:23

Согласен, Антара и мне гораздо больше и нравилось и нравится. Единственно, упругая и собранная подвеска, где то к 50тыс, потихоньку разбивается на наших дорогах. В отношении толщины металла у япов, Прадо у меня оч железный. Но за сопостовимые с Антарой деньги, конкурентов нет.

0
alexos66
был 10 часов назад
НаOpel Antara10 августа 2013 в 22:17

Сегодня прошел ТО -3 .Вердикт-все в норме,единственно износ передних колодок-80%(уже критично),задних-50%(еще побегают). а тот факт что машинка весит без малого 2тонны действительно говорит о том что на железе не сильно экономили что естественно противоречит современному тренду автомобилестроения,который(тренд) не всегда в пользу для потребителя,ох уж эта экология и экономия(((

0
alexos66
НаOpel Antara, Skoda Octavia11 августа 2013 в 17:38

прадо очень хорошая машина и в предыдущем и нонешнем кузове. Всегда на нее засматривался , но по цене самого дешевого прадика взял себе антару и жене фабию на автомате )))....но прадик всеже тема !

0
mtfc
был 10 часов назад
НаOpel Antara11 августа 2013 в 19:56

Разумный,трезвый выбор,и поступок не эгоиста но мужа,о жене не забыл )))).А вообще-это вечная дилемма что взять,чтобы и по деньгам и по потребностям...

+1
НаToyota Camry, ВАЗ 210312 августа 2013 в 10:45

Отличный отзыв на хороший автомобиль. Сам после дизельного фокуса присматриваюсь именно к нему с дизельным движком..

0
НаToyota RAV-413 августа 2013 в 14:23

Спасибо за отличный отзыв!

Буквально на днях брал тест-драйв дизельной Антары у нас в Кемерово. Машина очень понравилась своей тягой, шумоизоляцией, отсутствием глупых излишеств типа "помощника при парковке" и ценой. Но смущает эксплуатация дизеля зимой - нет опыта владения. Кто-нибудь подскажет, кто и как переживает Сибирские зимы, особенно при езде по трассам при низких температурах? Кто какие использует "примочки"? В самом Опеле предложили поставить HYDRONIC, но сказали, что систему поддержания температуры (т.н. "догреватель") именно на Антару поставить нельзя, якобы там "сложная электроника". Но по опыту друга (у него дизельный Pathfinder) знаю, что наличие простых предпусковых подогревателей не слишком помогает - на морозе топливо просто замерзает и питать тот же Гидроник просто нечем. Не хотелось бы замерзнуть однажды посреди дороги при возвращении с какого-нибудь Шерегеша или Алтая )))

В тему про сравнение с X-TRAIL: на след. день после Антары поехал кататься на нем. Из плюсов отметил намного меньший радиус разворота и отсутствие летящей воды и грязи в лобовое окно - катались в дождь и я специально старался залететь в приличные затяжные лужи. Все ниче, но тяги, как мне показалось, у двигателя прям впритык. При обгоне фур нужно будет думать, прежде чем выехать на "встречку". На Антаре тоже ездили по проселочной грязи с небольшими ямами, грязь, хоть и не критично, но все же попадала на "лобовик".

0
olukashov
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 13 августа 2013 в 17:42

Не знаю что там с дизелем на Алтае, но в Мск вполне сносная бодяга. По крайней мере с бензином попасть куда больше вероятность. Я за 2 года езды на фокусе дизельном проблем с пусками не испытывал, в соответствующем отзыве писал про свои поездки на стройку дачи в -30-35...Если есть сомнения антигель поможет. На трассе дизель прогревается быстро ( по опыту фокуса с 1.8л). В городе похуже. В остальном же дизель всегда имеет больше шансов заветись в мороз чем бензин, просто исходя из приницпа работы ДВС. Касательно отопителя - на Антаре есть электрический догреватель ( фен), он в какой то степени помогает решить вопрос прогрева авто. Гидроники, эбершпрехеры и т.п. все эти котлы по моему без проблем ставятся на любой авто.. не думаю что Антара верх электронного платостроения в этом смысле...

-1
mtfc
НаToyota RAV-413 августа 2013 в 18:17

Спасибо большое!

0
НаNissan Tiida13 августа 2013 в 23:50

Хороший отзыв

0
Добавить комментарий