Часть 2. ТО1 -15000км
Пройдено Первое ТО 15 тыс км.
Среди дилеров разброд и шатание. Ценник аховый - 12,5 тыс руб! При этом объем работ кардинально разный. Кто-то меняет только масло, а фильтра и так сойдут... кто-то меняет в эти деньги и фильтра. Стоимость запчастей аховая - до 2,5 раз больше, чем в рознице.
Итог - масло и фильтра свои ( оригинал - 3,2тыс руб, Фильтра менял сам за 10 минут). ТО на улице Петушкова за 5 тыс руб ( на удивление сюда вошла регулировка света фар, что обычно доп опция). Замки и клеммы промазали, машину помыли, масло заменили.
Зимняя эксплуатация:
1. Все заводилось в -28 и заводится сейчас без каких-либо проблем. Собственно, ничего другого и не ожидалось.
2. Прогревы зимой - для дизеля очень шустро ( фен немного помогает). Прогревается двигатель на уровне 1.8 TSI или чуть быстрее. Дискомфорта не испытывал.
3. Обогрев сидений - ну так.. на 4- ... задом своим быстрее прогреваешь ))
4. Резина - зубастый Мишка - второй. Нравится эти колеса - очень понятные и предсказуемые на любых поверхностях. При этом для зубастых очень нешумные.
5. Движение по каше, льду, колее и т.п. - вот в немалой степени из-за этих 2 мес в году, когда полный шлак на дорогах как городских так и загородных и был взят паркетник. Авто отрабатывает свои деньги тут на 110%. Уверенные старты в каше и на льду, покорение барханчиков, переметов, колейности и т.п. - все это в разы увереннее, чем на пузотерке.
В общем очень неплохие для паркетника вседорожные возможности (но ни разу же "джип", конечно). Никаких задержек с подключением заднего привода не улавливал - практически мгновенно подрубается и никаких ранжировок делать не имею в планах.
ЕСП работает необычно - если на ВАГ-ах душит и не дает уйти с траектории с самого начала, а на яппах жестко корректирует.. то тут ЕСП до последнего молчит, но когда думаешь - ух ты еперный театр..., она мягонько тебя возвращает на траекторию ( тестировал в поле и на ледяной загородной дороге специально. В обычной жизни до срабатывания ЕСП не доводил ) . Кому то такие вольности не нравятся, но мне по душе- электроника не лезет , пока это действительно не становится необходимым.
По салону - появились дребезг в подлокотнике ( видать болячка) и в дверной карте справа ( гуляющий звук). Пока забил некогда заниматься проклейками и прочим шаманством.
Расход... По морозам -20-25 выходило около 12,4л. В среднем по городу выходит 11-11,5л, что считаю отличным результатом для тяжелого авто.
Прожиги сажевого фильтра на которые ругаются на профильном форуме меня особо не тревожил. В среднем раз в 1,5-2 тыс происходят ( на луковичном топливе было чаще, сейчас в основном лью национальное достояние и Шелл-овиков).
В общем пока все путем. Будем катать ведерко пока так неплохо катается.
Совет автора покупателям Opel 2.2CDTI (184л.с./6АКПП) 2013 г
Неплохое ведерко. Есть смысл подумать.
знакомый, владелец Туарега с 3х литровым дизелем, сделал вывод , что на лукойловском топливе машина расходует больше топлива. Пробег его Тура 80000км за 2 года