Opel 2.2CDTI (184л.с./6АКПП)
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 марта 2014 → пробег 15000 км

Часть 2. ТО1 -15000км

Пройдено Первое ТО 15 тыс км.

Среди дилеров разброд и шатание. Ценник аховый - 12,5 тыс руб! При этом объем работ кардинально разный. Кто-то меняет только масло, а фильтра и так сойдут... кто-то меняет в эти деньги и фильтра. Стоимость запчастей аховая - до 2,5 раз больше, чем в рознице.

Итог - масло и фильтра свои ( оригинал - 3,2тыс руб, Фильтра менял сам за 10 минут). ТО на улице Петушкова за 5 тыс руб ( на удивление сюда вошла регулировка света фар, что обычно доп опция). Замки и клеммы промазали, машину помыли, масло заменили.

Зимняя эксплуатация:

1. Все заводилось в -28 и заводится сейчас без каких-либо проблем. Собственно, ничего другого и не ожидалось.

2. Прогревы зимой - для дизеля очень шустро ( фен немного помогает). Прогревается двигатель на уровне 1.8 TSI или чуть быстрее. Дискомфорта не испытывал.

3. Обогрев сидений - ну так.. на 4- ... задом своим быстрее прогреваешь ))

4. Резина - зубастый Мишка - второй. Нравится эти колеса - очень понятные и предсказуемые на любых поверхностях. При этом для зубастых очень нешумные.

5. Движение по каше, льду, колее и т.п. - вот в немалой степени из-за этих 2 мес в году, когда полный шлак на дорогах как городских так и загородных и был взят паркетник. Авто отрабатывает свои деньги тут на 110%. Уверенные старты в каше и на льду, покорение барханчиков, переметов, колейности и т.п. - все это в разы увереннее, чем на пузотерке.

 В общем очень неплохие для паркетника вседорожные возможности (но ни разу же "джип", конечно). Никаких задержек с подключением заднего привода не улавливал - практически мгновенно подрубается и никаких ранжировок делать не имею в планах.

ЕСП работает необычно - если на ВАГ-ах душит и не дает уйти с траектории с самого начала, а на яппах жестко корректирует.. то тут ЕСП до последнего молчит, но когда думаешь - ух ты еперный театр..., она мягонько тебя возвращает на траекторию ( тестировал в поле и на ледяной загородной дороге специально. В обычной жизни до срабатывания ЕСП не доводил ) . Кому то такие вольности не нравятся, но мне по душе- электроника не лезет , пока это действительно не становится необходимым.

По салону - появились дребезг в подлокотнике ( видать болячка) и в дверной карте справа ( гуляющий звук). Пока забил некогда заниматься проклейками  и прочим шаманством.

Расход... По морозам -20-25 выходило около 12,4л. В среднем по городу выходит 11-11,5л, что считаю отличным результатом для тяжелого авто.

Прожиги сажевого фильтра на которые ругаются на профильном форуме меня особо не тревожил. В среднем раз в 1,5-2 тыс происходят ( на луковичном топливе было чаще, сейчас в основном лью национальное достояние и Шелл-овиков).

В общем пока все путем. Будем катать ведерко пока так неплохо катается.



Совет автора покупателям Opel 2.2CDTI (184л.с./6АКПП) 2013 г

Неплохое ведерко. Есть смысл подумать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
10339
Комментарии11 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007 3 марта 2014 в 16:13

знакомый, владелец Туарега с 3х литровым  дизелем, сделал вывод , что на лукойловском топливе машина расходует больше топлива. Пробег его Тура 80000км за 2 года

0
zippers
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 марта 2014 в 17:55
Самовнушение. Сам замечал на неравномерный расход в равных условиях разных брендов. Вывод: разные партии ДТ. Сегодня вообще расхода нет, завтра-на глазах тает.
0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan 3 марта 2014 в 18:04

Согласен. Ездил на Тиге на разном ДТ. Разницы не заметил. 

Это происки конкурентов. Лук популярен.

+1
wideson
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 марта 2014 в 09:00

На ЛУКОЙЛе чуть громче работает движок у меня... это субъективно, но я замечал не раз. В целом заправляюсь где получается, но в основном получается на ГПН или ШЕЛЛ... ну или домашняя Одинцовская топливная... По расходу все едино...

+1
mtfc
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 марта 2014 в 09:56

Каждый раз когда заправляясь  на Луке в Химках, двигатель гораздо громче тарахтит, нежели при заправке на Луке рядом с домом. Причём у нас заправка 100% франшизная. Парадокс. А  едет одинаково.

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2014 в 10:03

Тарахтит/не тарахтит зависит от смазывающей способности, которая зависит в том числе от содержания серы, а расход зависит больше от цетанового числа (может еще от чего-то). А оно может быть одинаковым и на родном Луке и на франчайзинговом.

+1
был 3 месяца назад
НаChevrolet Cruzeизменен 3 марта 2014 в 16:26

Ничего себе ведерко. Прекрасная машина по цене и по качеству. У меня почему то в зимний период 11-11,5 на крузе.

+1
rus777mar
НаVolkswagen Tiguan 3 марта 2014 в 16:34

Так у автора  турбодизель, ему положено быть экономичнее.

+1
НаVolkswagen Tiguan 3 марта 2014 в 16:40

Одно время нацеливался именно на Антару в связке дизель-АКПП. Тем более, что, эксплуатируя Астру, стал доверять этой марке. Но, так получилось, что  взял Колеоса :))) Автору - удачной эксплуатации!

+1
был 2 месяца назад
НаOpel Antara 3 марта 2014 в 21:20

Рад за коллегу! Действительно отличный авто,две зимы позади,сплошной позитив за 63 тыс пробега.Удачи и в дальнейшей эксплуатации!

+1
crust
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 марта 2014 в 09:01

спасибо, взаимно. Надеюсь еще пару зим продержится тракторишка :)

+1
Добавить комментарий