Opel Antara 2.2 CDTI
2012 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
20 октября 2014 → пробег 88450 км

Часть 5. Перворазрядник, ТО-6, последнее гарантийное...

Здравствуйте друзья! Давно ничего не писал, не было повода. Повод наступил-последнее гарантийное ТО , а именно №6. Приобретя авто два года и четыре месяца назад не думал я что так быстро пролетят километры, как то незаметно я их намотал...

Итак, об автомобиле и об эксплуатации. На маркете есть уже несколько моих отзывов, постараюсь не сильно повторяться. Авто приобреталось указанное время назад вполне осознанно ,именно с таким двигателем и с такой трансмиссией. (иногда бывают спонтанные покупки,примеры есть даже на маркете)) Признаться по началу малость волновался-это у меня первый дизель и первый кроссовер. Пройдя столько километров могу констатировать- машинка удалась. По прежнему сильные черты -это динамика и курсовая устойчивость и естественно, чем больше пробег у авто тем больший вес имеет такой критерий как надежность. Тут конечно у Антарика на 5+ (ТТТ), пишу отзыв-а написать почти не о чем, уж больно скучно и буднично,без 'романтики" пролетели километры...Ну вы догадались о чем я...За истекший период не было ни одного гарантийного и не гарантийного обращения к дилеру ,просто не было повода.За это качество(надежность)  прощаешь авто те огрехи которые у него ,как  и у любого авто присутствуют,тем более если авто рассматривать с той позиции,какой должен быть кроссовер выпускаемый в 21-м веке.

В первую очередь мне не хватает электропривода пятой двери,в слякотный сезон трудно не испачкать руки.Зимой вспоминаешь электроподогрев  руля,он тут тоже в принципе не возможен Ну и не упомянуть не идеальный климатконтроль и отсутствие дефлекторов для задних пассажиров тоже не могу. В принципе список того что должно быть в авто нонешнего века может быть длинным,но не за такие деньги которые просят за Антару...,да и мне собственно не много и надо...))

Теперь о хорошем. Мотор и коробка молодцы. Подвеска не хуже, стоически переносит наши хорошие и не очень дороги. (недавно был в Карелии,через Приозерск до Сортавалы, кто ездил тот знает...) Салон почти не издает посторонних шумов)) Нравится шумка,но нет предела совершенству,есть авто и потише...

Теперь собственно о ТО -6. Масло,фильтр, воздушный фильтр,фильтр салонный.Топливник сказали не надо.меняли на 60тыс. Проверили всю ходовую,развал-схождение,   фары,все оказалось в поряде,незначительные отклонения подкорректировали. Как обычно,расходники мои (оригинал),работа с 10% дисконтом (у меня серебряная карта салона) -7тыс, думаю не очень дорого.Как я уже упомянул выше-машинка в почти первозданном виде,сказали вмешательство не скоро потребуется.Радует. Желаю таких же эмоций всем в отношении своих железных коней. Много чего наверное упустил-спрашивайте .Всем удачи на дорогах.

ЗЫ.Задумываюсь иногда что бы я взял на смену Антаре. Чтобы также динамично, не разорительно и не менее надежно, естественно в дизеле. Вопрос пока открыт...

Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

При выборе авто расставлять свои приоритеты и ...не боятся дизелей)))

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Добротность
  • Динамичность
  • Честный авто за свои деньги

Недостатки:

Авто из той милой эпохи когда трава была зеленей и вода мокрей (не здесь ли отчасти корни его надежности?)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8860
Комментарии38 Добавить комментарий
НаOpel Antara20 октября 2014 в 23:10

  а развал-схождение вообще когда надо делать? Просто кто пишет что делает два раза в год во время переобувки. Я на прошлой машине ни разу за 100 т. Не делал и на ТО никто не поедлагал...

0
серый
был 4 часа назад
НаOpel Antara20 октября 2014 в 23:14

Мне тоже не предлагали, это было мое пожелание. У дилера это не регламентировано,конечно если не было вмешательства в подвеску.

0
серый
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 октября 2014 в 23:17

вообще, да, рекомендуют два раза в год...но я просто смотрю на резину при переобувке....если начнет подедать бегом на сход развал...еще советуют после серьезной ямы, когда прям до пробоя

0
владимир191
был 4 часа назад
НаOpel Antara20 октября 2014 в 23:49

Согласен с тобой.

0
crust
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyron21 октября 2014 в 21:34

Ну, если машина не рамная.

0
clipper
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2014 в 22:08

а какая разница, рамная она или нет?

0
владимир191
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyron21 октября 2014 в 22:30

У рамной машины люфт подвески возникает только от износа шаровых и и сайлентблоков рычагов. Да и то. Он минимален. У авто с несущим кузовом, особенно китайцев и тех фирм, что не имеют длительного опыта производства 4Х4 ещё ведёт и кузов. Усталость металла.

0
clipper
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 октября 2014 в 22:41

Ой,не думаю я,что несущий кузов из современных высокопрочных сталей может устать.Ну,если только еженедельно на танковые полигоны не выезжать,где и рама убьётся))

0
7777777777777
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyron21 октября 2014 в 22:47

Полигонов не надо. Достаточно средних Российских дорог. Кстати, от вибрации кузова у моего брата на Тинго (ТАГАЗ) заднее стекло от вибрации кузова на трассе Волгоград-Москва выпало. А первые Нивы-5-ти дверки просто пополам лопались. Сам видел. Не вру.

0
clipper
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 октября 2014 в 23:00

оно,конечно да-из примеров убогого ТАГАЗовского заводика и кустарно вваренной на вазовском опытном производстве лишней секции нивовского кузова,можно делать глобальные выводы о нежизнеспособности несущих кузовов на российских дорогах))

+3
7777777777777
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyron21 октября 2014 в 23:10

При чём здесь нежизнеспособность? Особенно ВАЗА. Они эту проблему решили влёт. Потому что есть опыт создания интегрированного кузова для 4Х4. Вероятнее всего на тот момент поставщики металла или узлов кузова их банально подвели. А вот что касаемо иных... Сейчас авто продаётся нам с Вами не для того, чтобы мы на нем счастливо ездили, а для того, что бы компании получить прибыль. Максимально быстро. И автопроизводители мне стали напоминать таджиков-подёнщиков которые хватаются за работу в которой очень часто ни хера не понимают и не умеют. Строен-внедорожник, Рено-внедорожник. Ха-ха-ха. Ну, про косоглазых вообще молчу. Те ещё.... Великие имитаторы.

0
clipper
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 октября 2014 в 23:16

Рено-это часть концерна Рено-Ниссан,а вся полноприводная техника Пежо-Ситроена-это слегка перелицованные Митсубиши. В чём проблема-то? Уж в чём-в чём,а в строительстве внедорожной техники азиатские партнёры французов сильны))

+1
7777777777777
был 58 минут назад
НаHyundai i40изменен 21 октября 2014 в 23:15

+1 Да все ясно..:)) А то сейчас про образование начнутся вопросы..:))

0
finn100
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyronизменен 21 октября 2014 в 23:51

Есть такое понятие как культура производства. Оно состоит из многих элементов. Наработка элементов этого понятия во времени составляет десятилетия. Но современным манагерам это недоступно в силу особенностей мозаичности мышления.

0
clipper
был 58 минут назад
НаHyundai i4022 октября 2014 в 00:00

??? Это к чему???

0
finn100
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyronизменен 22 октября 2014 в 00:22

Это к тому же, что и катастрофа на Красноярской ГЭС. Пришли успешные манагеры. Решили, что в Поднебесной подшипники для турбин дешевле будут, чем в Питере. Ну, результат известен. 80 с лишним официально погибших, миллиарды убытка... И ни одна блядь реально не ответила...Всё на мёртвых списали. Они стерпят. Мёртвые сраму не имут. То же и с производством современных автомобилей. Успешные манагеры транснациональных автокорпораций хватаются производить внедорожники на заводах, где до этого классику производили, а то и кастрюли. И кастрюльный металл начинают пихать и в кузов и элементы подвески. Ну, результат налицо, как говорится. Вообще есть предложение. Давайте вернёмся к этой теме лет через 10. Хотя уверен, что внедорожники сделанные ещё в 90-е или в начале 000 будут ещё бегать и поражать своей живучестью. А вот те, что сделаны после 2007-н.в. уйдут в утиль.

0
clipper
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 октября 2014 в 00:46

а почему именно 2007 год пороговый?:))))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyron22 октября 2014 в 00:59

Смена экономической политики в предверии кризиса, о чем были отлично осведомлены. Плюс смена поколения руководства. Совпало.

0
clipper
был 58 минут назад
НаHyundai i40изменен 22 октября 2014 в 00:53

Ну вот, плавно переходим к теории заговора:)

Во первых не на Красноярской, а Саяно-Шушенской. Во-вторых не подшипник, крышка турбины. В третьих, подшипники не в Питере делаю, а в Самаре на 9-м ..

Кароче бред!

+1
finn100
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyronизменен 22 октября 2014 в 00:57

Это не фантазии. Это реал. Факты, вещь упрямая. Мы к сожалению стали не реальность менять,а своё представление о реальности. И это тоже факт. И кастрюльный метал идёт отныне на кузов и подвеску (за редким исключением). Вы кстати к предложению та как относитесь? Кароче...

0
clipper
был 58 минут назад
НаHyundai i4022 октября 2014 в 01:05

позвольте откланяться! Спасибо!

0
finn100
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyron22 октября 2014 в 01:06

В крышке турбины находится узел, который мы условно именуем подшипником. Кстати, у Вас есть иная версия причины срыва крышки?

0
clipper
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyron22 октября 2014 в 01:08

Приятно было поножовничать Спасибо

0
7777777777777
был 29 минут назад
НаLand Rover Freelanderизменен 22 октября 2014 в 12:29

А Тойота для вас убогий "заводик"? А Ниссан?:)) Откройте последние 2 номера(№№18, 19) Авторевю и увидете, что при диагональном вывешивании последние Хайландер и Кашкай не могли закрыть свои двери! Я считаю, что это не просчёты в конструкции или экономия, это элементарная тупость производителя!

И сколько этих повозок ездит и будет ездить по нашим "ровным" дорогам.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаOpel Antaraизменен 22 октября 2014 в 19:22

По- моему одно вытекает из другого...

Как то раз я засадил Антару так .что переднее левое колесо полностью закопалось,до самого рычага.Заднее правое беспомощно висело в воздухе. Как известно.ситуация для обычного крооссовера безнадежная. Нескоклько попыток выбраться своими силами только усугубили ситуацию... В итоге выходить и идти за помощью пришлось через пассажирскую дверь.мою было уже не открыть. Вконце концов помощ пришла и меня банально выдернули при помощи буксировочного тросса.

Я вот к чему все это упомянул: пока ждал помощь вспомнил .что кроссоверы страдают существенными перекосами кузова в подобных ситуациях.Интересно стало как поведет мой.Был приятно удивлен.что открывались-закрывались все, включая и заднюю калитку. Моя водительская не в счет.она не открывалась по другой причине))

Как известно.практически все современные кроссоверы используют доработанные платформы легковых авто.понятное дело,для экономии.Платформа  Антары-Каптивы-это самостоятельная 'вседжиэмовская" "кроссоверная"платформа Theta (Сатурн Вью в США Дэу Винсторм итд), разработанная аж в 2001 году.В те годы не особенно экономили  железе, закладывли в авто куда более приличный ресурс.Этим конечнои объясняется и вес авто-без малого 2тонны,килограмм на 300-400 больше более современных однокласников,и его бОльший топливный аппетит.особенно в бензоверсиях. Надеюсь его ресурс " по железу" тоже чуть выше...

0
crust
23 октября 2014 в 14:07

Во-во. И я тоже учел этот момент, что мою Зафиру Б спроектировали к 2005 году, когда копеечной экономии на всем еще не было, в том числе и на железе. Хотя удешевление все-таки заметно по сравнению со старой Зафирой А 2000г. по отделке, начинке и шумоизоляции.

0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 октября 2014 в 16:34

Фигня это всё.У ВАЗа 2109 тоже при наезде одним колесом на бордюр,дверки плохо закрывались()причём 2108 такой дефект присущ не был).И,что,хоть один экземпляр оного авто развалился на наших дорогах?

Азиаты тупо экономят на металле,прекрасно зная о перкосах кузова.Но экономия эта наверняка запрограммированная и просчитанная,на безопасности и долговечности она не отразится

0
7777777777777
был 58 минут назад
НаHyundai i4023 октября 2014 в 17:14

Да никто не экономит на металле. Просто так и задуманно для снижения веса автомобиля! Сколько весит кузов? Пусть 1 тонну. Сколько можно на металле с тонны съэкономить - пусть 200 кг! Сколько стоит холоднокатанный лист - 600-800 долл. 

И че эта будет за экономия 150 баксов. Да подлокотник или фара дороже стоит!! Смех!

0
finn100
был 29 минут назад
НаLand Rover Freelander24 октября 2014 в 10:00

Да, так и задумано)) НУ ЕСТЕСТВЕННО, Как я сразу тупой не додумался. Тогда, ладно. А я думаю, чего это кузова современные всё жёстче и жёстче, а на практике даже дверь не может закрыться.

0
marchisham
был 58 минут назад
НаHyundai i4024 октября 2014 в 10:31

Думать вредно...

0
серый
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 октября 2014 в 00:03

если развал - схождение сбиты - резину начнёт сразу поджирать - это сложно не заметить. А так - делал на Антаре - 2 раза - из за замены ШРУСа и передних рычагов

+1
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2014 в 10:59

Задумываюсь иногда что бы я взял на смену Антаре - если менять не планируешь, то и не надо думать)))) катайся на Антаре на здоровье тыщ до 150, а мож и больше. На Тиге, если вдруг бабла не привалит, планирую долго ездить)))

В воскресенье менял резину, рядом стоял QX-56 на сходе/развале (предыд.кузов, иль дорестайл, не соображаю). Хозяин делает с/р  каждую смену резины, т.е.раз в полгода. У богатых свои причуды))) 

Кстати, резина у него 22 радиуса и довольно низкой кажется. Посчитал толщину самой резины. У него чуть меньше, чем у меня (16 радиус). Но для него это низкий профиль, для меня - высокий))))

+1
wideson
был 4 часа назад
НаOpel Antara21 октября 2014 в 20:40

В обозримом будущем менять не планирую, от добра добра не ищут)))

0
crust
был 3 недели назад
НаSsang Yong Kyron21 октября 2014 в 21:40

Ну и правильно. Машину одного класса на другую того же класса менять - это как на молодке из-за её молодости жениться. Главный механизм ни у одной молодухи Верховный дизайнер поперёк не ставит. А вот проверенность, надёжность и самое главное, доброта, помноженная на житейскую мудрость.... У молодки с эти могут быть проблемы.

+1
был 15 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400822 октября 2014 в 21:31

отличный отзыв про хорошую машину! 

0
topguns
был 4 часа назад
НаOpel Antara22 октября 2014 в 22:23

Спасибо!

0
был неделю назад
НаMercedes C-class20 ноября 2014 в 23:18

Очень приятный отзыв. Хорошо, когда машина радует. А какой расход на текуший момент в городе и на трассе? А то читал, что выше паспортного чуть не вдвое. Удачи!

0
garisp
был 4 часа назад
НаOpel Antaraизменен 21 ноября 2014 в 16:09

Спасибо за оценку))) Расход конечно не такой как в рекламных буклетах, но для тяжелого и довольно мощного полноприводного авто терпимый-сейчас комп показывает 9,6-город-трасса половину на половину.

0
Добавить комментарий
2013 г. 790 000 руб подробнее
2011 г. 545 000 руб подробнее
2013 г. 780 000 руб подробнее
2013 г. 770 000 руб подробнее
2013 г. 755 000 руб подробнее