Opel Astra GTC 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
4 июня 2008

Opel Astra GTC 1.6

Доброго всем времени суток!

Стаж мой водительский – 6 лет, езжу круглый год, автомобили были самые разные – начинал с жигулевской классики – ВАЗ 2106, потом передний привод Ваз в различных вариациях: 2108, 21099 – два авто, 21015, затем пересел на продукцию GM – Opel Astra G – 1999 г.в. Теперь вот приобрел астру последнего поколения. Решил поделиться первыми впечатлениями, думаю кому – нибудь пригодится. Не буду рассказывать подробно о выборе – очень долгий процесс, куча сайтов и личных мнений. Просто когда первый раз увидел на улице Астру купэ – понял что это то, что я хочу, 2 двери устраивали полностью, так как семьи нет – а с подругой вполне комфортно вдвоем. Плюс удачный опыт эксплуатации предыдущей модели астры и эффектная внешность.

Авто:

Opel Astra GTC – хэтч – 3 двери – двигатель 1,6 - МКПП – комплектация Enjoy, цвет красный (Power Red). Сборка – Бельгия. Покупка: авто покупал в Липецке – автосалон ….. – позвонил в конце года – машины были в наличии – решил подождать сезонных скидок – которых и дождался в январе 2008. Авто 2007 года выпуска в нужной комплектации и цвете были в наличии на момент обращения со скидкой 16 000 руб. Приехал в салон – выбрал – застолбил, вернулся к себе в Тамбов – оформил кредит на оставшуюся сумму, купил страховки (кому интересно – ОСАГО – 2700, КАСКО - 32700) – дождался платежа банка и через пару дней забрал автомобиль. Кстати штатной сигнализации вполне достаточно для страховщиков и не слушайте их бред про установку дополнительных систем – штатка срабатывает на изменение угла наклона авто, снятие колес, проникновение в салон (стоят датчики объема), открытие дверей, багажника, капота.

Дополнительно в салоне ничего покупать не стал – как минимум в два раза дороже обычных магазинных цен. Уже у себя в городе купил комплект брызговиков GM – оригинал, коврики – ворс на резиновой основе тоже оригинал и защиту картера. Полностью все со всем машина обошлась в 550 000 руб., разумеется без учета % по кредиту. Авто пригнал в начале февраля – денег на зимнюю резину не было – поэтому стояла в сухом гараже почти 2 месяца. Старую астру не продал – поэтому вполне спокойно доездил зиму на ней, до сих пор отец благополучно эксплуатирует. Езжу на авто всего пару месяцев, пробег на сегодня чуть меньше 4000 км.

Эргономика и салон:

Очень нравится интерьер с четкими гранями и серебристая отделка консоли – это субъективно конечно. Пластик добротный и мягкий как на торпеде так и в верхней части дверей. Подсветка не напрягает абсолютно – янтарное приятное свечение с возможностью регулировки. Все органы управления достаточно удобно расположены, есть пара претензий к управлению климатом в ручном режиме – приходится отвлекаться от дороги, но пользуюсь в основном автоматическим режимом – очень удобно. Порадовало управление магнитолой на руле – не отвлекаешься от вождения. Очень логичное управление дворниками и поворотниками – слышал сотни противоречивых мнений – самому очень понравилось, привык за пару дней.

Полуавтомат стеклоподъемников тоже радует, кстати доводчики стекол, как правило уже стоят в базе вместе с сигналкой или программируются самостоятельно в течение 1 минуты, в салоне пытались снять с меня денежек – запрограммировав их дополнительно. По шумоизоляции – на уверенную 4 – стоит дополнительно проклеить двери – у них очень большой внутренний объем – иногда резонируют динамики. И еще полости, где расположены задние динамики. Что касается музыки, вполне устраивает – в предыдущих авто стояли системы с сабами и усилителями – конечно в штатной маловато мощей – но звук вполне достойный на малой и средней громкости - думаю после дополнительной шумки еще лучше будет. Если не устроит поменяю акустику. Относительно сверчков – пока кроме одного не выявил – неприятное дребезжание в области рулевой колонки – клипса выскочила, которая держала воздуховод под колонкой – устранил в течении 5 минут сам.

Удобство посадки:

к сиденьям претензий нет – регулировок хватает (рост 176) – в дальних поездках не уставал – 450 км за 5 часов. Сиденья в меру жесткие, как и у всех немцев – не люблю ватность – боковой поддержки можно добавить – если не пристегнут, то на скоростных виражах начинаешь скользить по спинке, с ремнем никаких проблем.

Экстерьер:

внешность у купэшки, да еще ярко красного цвета очень эффектная – внимание девушек обеспечено – собственно цвет выбран не поэтому, а потому что самому нравится и потом хочу жене оставить машинку. Удобство залезания на задний ряд сидений – конечно под вопросом. Но не жалуются вроде – вылезать сложнее – в грязную погоду обязательно перепачкаетесь. Ну я сзади не езжу – да и пассажиры там дело не частое. Вообще машина грязнуля – особенно зад – забрызгивается моментально в дождь, да еще с нашим черноземом. Двигатель тоже быстро пачкается.

Управление и подвеска:

очень острый и точный руль – прекрасная обратная связь. На месте немного тяжеловато и упруго – но точно легче, чем на Жигулях))) В повороты прекрасно ложится – так как хочешь – грань всегда чувствуешь. Резкие нырки и маневры практически без боковых кренов. У меня колеса штамповка на 16 – резина мишлен – выбор дисков обусловлен качеством дорог в нашем городе – точнее их отсутствием на 70% как таковых – поэтому особо не позажигаешь. Думаю если поставить литье на 17 то управляемость еще покруче станет. На зиму буду брать литье на 15 и профиль резины повыше – чтоб помягче. Что касается подвески, проще некуда – впереди классический макферсон – сзади торсионная балка.

Ломаться то нечему – хотя убить можно все. Чаще всего, исходя из предыдущего опыта, выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости (солдатики) – стоит пара около 800 – 1000 рублей – оригинал. Замена – две гайки с каждой стороны. Все остальное думаю доживет до 50000 км – езжу аккуратно. При небольшой скорости жестковато конечно – колеса роняет в ямки будь здоров – но на хорошем покрытии или на трасе на небольших неровностях идет как по маслу – глотает все. Про идеальный асфальт и говорить не стоит – на нем и в Жигулях тихо.

Тормоза:

очень доволен – сначала привыкал, показались слишком резкими – сейчас просто дозирую давление чуть аккуратнее и все – все четко, быстро и плавно без рывков и юзов. АБС срабатывает в самый последний момент – абсолютно не мешая корректировать направление движения.

Двигатель и КПП:

жалею немного, что не купил 1,8 – в моем 116 сил – двигатель 1.6 с системой твин порт – достаточно для города – для трассы при обгоне с сотни маловато – если не подоткнешь пониженную. Вообще люблю динамику, двигатель кажется немного туповатым, может не раскатался еще – вообще движок очень обороты любит – переключение на 4000 самое оно для динамичной езды, а можно и повыше до 5500 – стараюсь не злоупотреблять – обкатываю пока. Вообще расход в городе пока не соответствует заявленным данным – в среднем режиме езды с кондером – около 11 литров получилось – без кондера – 10. Все таки на трассе значительно более обнадеживающе – 7,5 литров при средней скорости 140. Максимальная скорость еще не достигнута, но при поездке в Москву – на каширке раскатил легко до 180. Самый комфортный режим на хорошем покрытии все таки 140-150.

Ну что еще - дорожный просвет невелик – ездить стоит аккуратно – пока не задел нигде ни разу – посмотрим, что зимой будет. Штатный свет вполне устраивает – но все таки наверное поставлю ксенон, привык уже - на прошлой машине стоял. Еще пожалуй отдам на обшивку кожей рулевое колесо, рычаг КПП и ручник. Пластик неполохой конечно, но затрется со временем и кожа, есть кожа. На нулевое ТО – 2500 км, рекомендованное дилером не поехал, раз немцы написали 15 000 км – ТО № 1, так и буду делать, тем более что с гарантии за это не снимают.

Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 2007 г

Выводы: получил то, что ожидал - отзывчивый, легкий в управлении, маневренный городской аVтомобиль для двоих, в меру резвый и эффектный. На мой взгляд, отличное соотношение цена – качество, по уровню оснащения в данной ценовой группе конкурентов мало. Стоит еще сказать, что сейчас качество GM – это уже далеко не Опель 10 летней давности – это другой подход к сборке и контролю. Вот пожалуй и все – удачи вам на дорогах и удачного выбора.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
19344
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 4 июня 2008 в 15:47
Вообще расход в городе пока не соответствует заявленным данным – в среднем режиме езды с кондером – около 11 литров получилось – без кондера – 10. Все таки на трассе значительно более обнадеживающе – 7,5 литров при средней скорости 140

что-то расход у тебя великоват, после 5000 км заметно должен уменьшится. У меня 1,8 МПП и расход в городе около 9,5 литров.
хотя тоже поначалу был расстроен высоким расходом - около 12 литров по городу
0
изменен 4 июня 2008 в 16:14
Отзыв понравился,в принципе со всем согласен с автором. у самого астра седан. По поводу просвета..ну эт вы зря,просвет очень даже приличный.сядьте на цивик,вот там его практически нет)
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 4 июня 2008 в 16:57
"2 двери устраивали полностью, так как семьи нет – а с подругой вполне комфортно вдвоем." и "собственно цвет выбран не поэтому, а потому что самому нравится и потом хочу жене оставить машинку" нестыковычка! teeth скрываем семейное положение? tongue
0
изменен 4 июня 2008 в 21:37
Отзыв понравился,в принципе со всем согласен с автором. у самого астра седан. По поводу просвета..ну эт вы зря,просвет очень даже приличный.сядьте на цивик,вот там его практически нет)

Это у нас просвет - 169 мм. У автора более низкая посадка, по моему 130 мм.
0
НаFord Focusизменен 6 июня 2008 в 12:16
Красивый отзыв, ничего не скажешь. Но, всё познается в сравнении smile Так что, равных можно найти любой машинке smile
0
НаВАЗ 211218 января 2009 в 01:28
А что за система Твин порт? Случайно не система постоянно изменяемых фаз газораспеределения.
0
Добавить комментарий
2010 г. 340 000 руб. подробнее
2010 г. 387 500 руб. подробнее
2007 г. 260 000 руб. подробнее
2010 г. 395 000 руб. подробнее
2007 г. 270 000 руб. подробнее