22 ноября 2007

Opel Astra 1.4i

Опель Астра 1.4 отличнй автомобиль. Сужу по тому, что до него, еще в Союзе, ездил на от "Запорожца" до ВАЗ-2109 и ГАЗ-24. Сейчас эта модель снята с производства, но если кто-то захочет купить со вторых рук, не пожалеет. Прежде всего метал кузова. За 11 лет безгаражного хранения, в условиях влажного приморского климата, автомобиль даже не думает ржаветь. О прочности уже не пишу. За эти годы, чего только не было. Мой водительский стаж превышает 30 лет, чего не скажешь о других горе-водителях. Цепляли, конечно. Однако, в большинстве случаев, мне приходилось лишь удалять краску чужих автомобилей с боков моей "Астрочки". Им же приходилось ехать в мастерские, выправлять и закрашивать вмятины.

Технические характеристики, заявленые заводом изготовителем, соответствуют практической эксплуатации. Шесть литров на 100 км. за городом и около восьми в городе. Объективности ради нужно отметить, что эти показатели действительны при неработающем кондиционере. При этом, включение его на трассе, во время движения не оказывает существенного влияния. В дальних поездках по стране, с полной нагрузкой (4 взрослых и ребенок) и температуре воздуха более 30 градусов в тени, даже с включенным кондиционером, автомобиль без труда удерживает скорость 100-120 км/час. Достаточно большой клиренс позволяет уверено двигаться по проселочным дорогам и относительному бездорожью.

На трассах же автомобиль хорошо держит полотно, без значительного снижения скорости вписывается в достаточно крутые повороты. Особо хочется отметить компановку двигателя и другого "железа" в моторном отсеке. Её можно охарактеризовать двумя словами: Открытость и Доступность. Отсюда, небольшой текущий ремонт, замена детали не требуют больших разборок, трудозатрат. Некоторые владельцы этой модели жалуются на отсутствие гидроусилителя руля. Действительно, при парковке, при необходимости крутить руль без движения автомобиля, для этого надо применять некоторое усилие. Однако, стоит автомобилю тронуться с места, как руль можно крутить одним пальцем.

Основных недостатоков, на мой взгляд, три. Отсутствие регулировки кресла водителя по высоте. Неудачная конструкция боковых зеркал, которые не складываются и ломаются от попутного удара. И, наконец, слабая система обдува боковых стекл при запотевании. Приходится долго ждать, пока появится "проталина" через которую можно видеть боковые зеркала. В целом же, автомобиль, хотя и без современных наворотов, повторюсь, отличный. Простой, но может быть в этом и есть его достоинство.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9928
Комментарии3
НаFord Kugaизменен 26 ноября 2007 в 11:39
в большинстве случаев, мне приходилось лишь удалять краску чужих аVтомобилей с боков моей "Астрочки". Им же приходилось ехать в мастерские, выправлять и закрашивать вмятины.

Типа танк, все в броне.
0
18 мая 2009 в 16:12
Горе-водители?.. Скромно так!
0
asmaral
был 4 недели назад
18 марта в 04:21

А что не так? Мало у нас гвидонов с купленными правами? Я 40 лет за рулём и таких клоунов и петрушек насмотрелся: на сто лет вперёд..

0
Добавить комментарий