Opel Astra 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 июня 2009 → пробег 35000 км

Отзыв об опель астра 2006г.

Владел Астрой Н более 2,5 лет (35 тыщ км). В июне 2009г продал и вот решил написать отзыв об этом авто. Впечатления о машине остались очень положительные. При покупке рассматривал второй фокус, мондео, вектру, примеру, короллу и другие подобные аппараты. Не буду расписывать достоинства и недостатки при сравнении данных моделей, потому что многих тонкостей уже не помню. Суть в том, что в итоге взял Астру. Изначально машина подкупила своими драйверскими характеристиками и слегка агрессивным дизайном. Комплектация была средняя - (ENJOY) + из допов - биксенон, аэродинамический обвес, литье 16.

Поломки и обслуживание.

Сразу предупрежу, что все работы выполнял сам ориентируясь на специализированный сайт астры.

1. Предохранитель движка стеклоомывателя. Сначала по глупости поменял сам движок. (10руб предохранитель и 300руб движок).

2. Левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости (300 руб).

3. ТО1 делал сам, так как за замену масла и фильтра в сервисе (Мурманск) драли 5000 руб (стоимость оригинального масла и фильтра - 1200+500руб). Получается работа - 3300руб. Деньги потратил на себя.

ТО2 также сам - поменял свечи (700руб), фильтр салона (мало руб), воздушный фильтр прочистил пылесосом + опять замена масла и фильтра.

4. Треснули обе противотуманки (болезнь астр). Не менял - одна стоит около 4 тысяч.

5. Затерся небольшой сектор лобового стекла (вроде тоже болезнь астр).

6. Чирканул передним бампером Логана. 5000руб за ремонт. Логану вообще ничего, пластик у него какой-то странный, даже царапины не осталось.

7. Пару раз глючило чип-ключ, но потом само восстанавливалось.

В принципе все.

Особенности.

Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы с топливным насосом, поэтому меняется в сборе после 150 000км.

Номер двигателя выбит в неудобном месте и точечной набойкой. Если не обработать место препаратами (антикором, салидолом или маслом), то сгниет и ГАИ пошлет на экспертизу. За все время эксплуатации обрабатывал два раза машинным маслом.

Движок нельзя мыть водой, есть риск потом не завестись. Очень чувствительная электроника. Так и проездил замызганным. Если бы поставил защиту, то был бы двигатель почище.

Автомобиль продолжал радовать задорным характером и неприхотливость в эксплуатации (и продолжал бы), но подошло время покупки более дорогого авто. Сейчас нахожусь перед выбором (Туарег, Патфайндер, Паджеро, БМВ Х-3), а может опять астру (в новом кузове)?

Повторюсь, хорошая и неприхотливая машина. Покупатель загонял на полную диагностику. За 2,5 г. эксплуатации по в хлам убитым дорогам Мурманской области на скоростях 120-150 км/ч не менялось ничего, кроме вышеперечисленного. Частенько машина эксплуатировалась очень жестко, и даже как внедорожник. Например по раскисшей загородной дороге приходилось ездить на первой-второй передаче (около 5000 об/мин) 15 км туда и обратно по самый капот в снегу).

Вердикт диагностики - подвеска, двигатель, коробка в идеальном состоянии. В качестве рекомендации (не обязательно) - промывка инжектора за 2,5 тысячи руб и все. Даже тормозные колодки менять не пришлось.

На что можно посетовать, так это на тесный салон, у товарища на лачетти намного просторней.

А вчера у соседа на новой королле коробка потекла. Вот тебе и качество тойоты.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2006 г

Брать не раздумывая.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Динамика
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Внешность

Недостатки:

  • Теснота
  • Болезни модели
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
27460
Комментарии32 Добавить комментарий
12 июня 2009 в 20:41
Комментарий удален модератором.
хороший адекватный отзыв. автору респект!
+2
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer12 июня 2009 в 22:55
Особенности только вызвали легкую недоуменность
- ну-ну, 150.000 км в РФ по топливному фильтру. ну-ну. привет будущему хозяину :)
- это да. наше ГАИ уже задравло своими проверками ВИН, в Европии смотрят только "полицейскую шильду"
- любой мотор не любит Керхер
- патфиндер в такой компании как равноценный выбор? или патфиндер и паджеро рядом с туарег и Х3? :) Х3??? :) Автор, Вам необходимо определиться с задачами для будущего авто.
- бедный покупашка :)
-4
андрэич
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 июня 2009 в 00:36
А что собственно вас удивляет?Вы цены на них посмотрите.Да и смысл сейчас в туареге,старый уже,нужно тогда присматриваться к МЛ или Х5.

А вот про тоёоту плохо не надо,вот не люблю когда в конце подгадить пытаются,так отзыв вроде нормальный,но последняя фраза...Я тоже могу сказать про опель,у друга на корсе 2007 года 1.4,автомат развалился,вот и думай теперь,что нам родимый ГАЗ прикупил.
-1
djoker
13 июня 2009 в 07:26
Как может автомат развалиться???
0
djoker
был 19 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2009 в 08:10

А вот про тоёоту - это способ получить внимание к своему отзыву на некоторое время. вы, например, купились. другие сражаться будут еще сильнее.

0
андрэич
НаToyota Land Cruiser14 июня 2009 в 10:28
Для меня определяющим является ценник, где-то в районе 1,5лям. Хочется кроссовер-внедор, но незнаю, что выбрать, может посоветуете?
0
mmm914
был 19 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2009 в 11:16
вам сейчас насоветуют. ИМХО - нужно выбирать самому и именно то, что нравится. могу только посоветовать обязательно тест-драйв на понравившейся машине. и лучше не один, манагеры на это пойдут с радостью - лишь бы купили. Лично у меня три претендента на кошелек, это Рено-Колеос за комфорт, Фольксваген-Тигуан за управляемость и Опель-Антара за 3,2 :-) но это мое мнение, в любом случае никого не слушайте. удачи с выбором!
0
13 июня 2009 в 07:30
Астра - хороший надежный авто, но есть свои детские болячки, как и у других марок, поэтому делать ТО у дилеров нужно. Пусть дорого, но потом хоть те же противотуманки по 4 тус. руб заменят. Есть ли экономия на самом деле?
-1
pilotik
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 июня 2009 в 08:48
Ну тут уж у каждого своё мнение, отдавать неучам свой авто, чтоб тебе так называемое ТО сделали, спасибо не надо, проходили уже (перелив масла, оплата за невыполненную работу и тд и тп)...
0
pilotik
НаToyota Land Cruiser14 июня 2009 в 10:20
Противотуманки лопнули еще до ТО-1, т.е. автомобиль был на гарантии, однако диллер отказался менять их по гарантии (были долгие споры по этому), в связи с чем и пришлось вообще отказаться от его услуг. Смысл наших "официалов" впарить водителю тачку, а дальше трава не расти.
+3
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 июня 2009 в 08:44

На что можно посетовать, так это на тесный салон, у товарища на лачетти намного просторней.

Тоже рассматриваю Астру в качестве замены своего Лачета, останавливает меньший салон (при моих 1м90см это важно), в 2010 году Астра в нов кузове выходит, мож там попросторней будет...

А отзыв не плохой, только с нашим бензом, неужели правда рекомендуют топливный фильтр менять на 150 т км.

0
вега
был 19 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2009 в 09:12
нет желания дождаться осени и Шевроле-Круз? я к тому, что там будет очень просторный салон - ведущий в тест-драйве при росте 187 см не смог дотянуться ногами до педалей при полностью отодвинутом назад водительском сидении.
+1
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 июня 2009 в 09:25

Корейца больше не охота, (хотя после 14-ой самое оно было), выбираю только из хэтчбеков, остались: 1. Астра, 2. Лансер, 3. Гольф... Думаю, коплю...shade

-1
вега
13 июня 2009 в 11:07
А чё тут думать-Гольф,конечно,ну в крайнем случае,Астра,но никак не Лансер!
+1
вега
был 19 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2009 в 22:02
тогда может быть гольф.....хотя он действительно дороже одноклассников если смотреть одинаковые комплектации. да и в дизайне скучен, зато очень добротные материалы - этого не отнять.
0
topguns
НаToyota Land Cruiser14 июня 2009 в 10:24
В принципе гольф отличный аппарат, но ценник слишком задран, поэтому астра отличная альтернатива. Стоит подождать новую, она думаю не хуже шестого гольфа будет.
0
mmm914
был 19 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2009 в 11:17
верно. астра прекрасная альтернатива гольфу. только новое поколение еще даже не появилось, а гольф-6 уже продается.
0
НаVolkswagen Jetta13 июня 2009 в 09:52

Логану вообще ничего, пластик у него какой-то странный, даже царапины не осталось.

Не странный , а хороший :)

0
eliko
НаToyota Land Cruiser14 июня 2009 в 10:36
Именно не хороший, а странный, Логан вобще автомобиль странный.
0
mmm914
НаVolkswagen Jetta14 июня 2009 в 13:25
За свои деньги самое оно :)
0
mmm914
17 июня 2009 в 11:00
это что зависть по поводу того что у него бампер не поцарапался??? логан-оч.практичный автомобиль. даже бампер не царапается при подобных мелких контактах.
0
oleg615
НаVolkswagen Jettaизменен 22 июня 2009 в 07:15
Вот и я об этом :) ...
0
13 июня 2009 в 19:29
Воздушный фильтр пылесосом чистить , это то же самое что маслянный в бензине пополоскать ! Менять их надо ! тем более вряд ли он там больше штуцера стоит, а не меняя можно и на расходометр прилипнуть ! + поршневая начинает убиваться если воздушный фильтр забит !
+3
ddd999
НаToyota Land Cruiser14 июня 2009 в 10:32
С замечанием полностью согласен, но не всегда люди делают то, что необходимо.
0
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2009 в 11:28
За отзыв и самостоятельное обслуживание машины ставлю автору пятёрку. Вопрос насчёт мойки движка - сам имел отрицательный опыт или по отзывам? Просто у меня сейчас (с мая) Астра, мыть ещё не приходилось. До этого был Пассат В3, там движок вообще открытый - мыл постоянно, без последствий. Конечно, после мойки движка желательно просушить все места электрических соединений ( катушки зажигания, генератор, трамблёр, свечи и т.п.), где может скапливаться вода.
0
p_star
НаToyota Land Cruiser14 июня 2009 в 14:30
Приехал на сервисную мойку, а мне говорят подпишите бумагу, что сервис не отвечает за последствия мойки двигателя. Я в недумении. Говорят - электроника чувствительная, машина может больше не завестись. В качестве альтернативы предложили мойку паром на другом сервисе, но тоже без особых гарантий. Я отказался. Так и ездил грязным.
0
mmm914
НаVolkswagen Polo14 июня 2009 в 17:14
2 раза всего мыл моторный, и оба раза после мойки не заводилась. 3 часа с открытым капотом на солнышке и вуаля.
-1
mmm914
НаFord Fusion15 июня 2009 в 00:02
раньше когда на мойке работал, там конечно никто ниче не подписывал, но висела бумажка, что типо после мойки не отвечаем за движок, и что при повреждении ЛКП администрация не несет ответственности, я кстати себе так и не решился помыть, один раз Б5 помылся, потом бля хер завелся
0
p_star
НаHyundai Matrix15 июня 2009 в 12:09
Ну я добавля свои 5 копеек про моику двигателя. На ... Ланосе (кореец) - так вот мою каждые пол года- БЕЗ ПРОСУШИВАНИЯ (экономлю). Двигатель заводится после этого и работает замечательно - моищики каждыи раз удивляются, а я потом несколько минут еду с паром из под капота!
0
НаOpel Astra15 июня 2009 в 03:16
прошел 47тыс полет нормальный
0
НаPeugeot 300825 июня 2009 в 22:54
Хороший отзыв. Лишнее подтверждение тому, что и современные, напичканные, как говорится, электроникой авто можно прекрасно обслуживать и самому, не боясь повредить что-либо. Механическая часть-то не меняется, чего ей будет. А при нашем уровне развития сервиса (работающего по принципу - взять побольше денег и, дай Бог, не сломать чего-нибудь) - это нормальный выход для технически грамотных людей. Я свой Опель тоже сам обслуживал в течение 5 лет - и ничего, все ОК. Главное чтобы было желание и руки росли откуда надо.
Удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий