Opel Astra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 апреля 2010 → пробег 52000 км

Часть 2. Вот и пролетело 2.4 года.

Итак... прошло 2,4 года.

За это время многое не изменилось как в конструкции авто, так и отношение к нему, кроме пробега в 52000 км.

За все это время я ни разу ничего не менял из агрегатов подвески... тьфу-тьфу-тьфу... всё амортизирует, ничего не скрипит и не трещит. Ранее у меня была проблема с убегающим антифризом, но она разрешилась:

  1. При покупке был треснут корпус термостата, менялось по гарантии, антифриз убегал...
  2. Наконец-то нашел ОД причину убегания... трещина в радиаторе, замена по гарантии... Всё, не убегает.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Колодки поменял передние на 35000, задние на 50000 (первый раз).

ТО.

Первые три ТО я проходил у ОД.

  • ТО-1 (15000) мне обошлось около 6000р. (самое простое, масло фильтры)
  • ТО-2 (30000) - 11000р. (свечи и всё по регламенту)
  • ТО-3 (45000) - около 6000 (со скидкой), без скидки около 8000р. Хотя регламент работ аналогичен  ТО-2

Т.к. гарантия закончилась, буду проходить у неофицала, приблизительная цена с расходниками около 6000р. (у ОД около 10000 с учетом пост гарантийными скидками).

Сверчки так и остались сверками, которые исчезали после прогрева салона в авто.

Рычаг поворотника при повороте налево в холодную погоду (особенно зимой) так и не исправил, наверное это останется клеймом для опеля. Дилер так и не смог исправить этот глюк. Опять же прогретый салон решает эту проблему.

Наконец-то засорилась задняя  форсунка омывателя, о которой постоянно пишут на форуме. В связи с этим пришлось самому её прочищать.

В астре понравилось то,  что практически все детали салона можно разобрать и, самое главное, собрать своими руками, главное делать это аккуратно и без особых усилий.

Наконец-то привык к педали газа. Есть конечно небольшие провали, когда торопишься, но в целом... всё отлично, больше голова насчет тупости электронной педали не болит.

Расход бензина.

За все это время он меня так и не удивил. Заправляюсь регулярно на Киришских заправка 95 бензином.

В городском цикле с пробками и практически без них расход колеблется от 10,5 до 11,4 л/100 км как летом, так и зимой. В загородном цикле при скорости в 110-130 км/ч расход так же остался на своем уровне около 7,5л/100 как с включенным кондеем, так и без него.

Коробка ИЗЯ.

За эти два года она меня ни разе не подвела. Правда были небольшие глюки, но только зимой, когда я завязал в снегу, слегка перегревая сцепление. Ситуация была такой. При пробуксовке около 30 сек., когда я пытался переключиться с задней передачи на первую, коробка категорически отказывала включать передачу, а только моргала. После ожидания несколько минут или выключения зажигания все возвращалось к нормальной работе. "Знатоки" объясняли данный "прикол" тем, что робот как бы предохраняет сцепление от  чрезмерного перегрева и какое-то время не дает тронутся. Больше глюков с "Изей" у меня не было.

Двигатель.

Летом 2009 года пришлось прошить, как я понимаю, двигатель.

При включенном кондее и температурой за бортом в +23 и выше наблюдался глюк. Когда стоишь на светофоре, при трогание, нажимаешь на газ, обороты доходят до 3000 об, ждешь пару секунд, обороты падают до 2500 и только тогда машина начинала двигаться с ТАААким усилием, словно у тебя есть груженный прицеп за спиной. После прошивке (была рекомендация в TISe от GM "....при низком крутящем моменте в жаркую погоду... машина не едет... рекомендуется прошить до более новой прошивки). Прошил у ОД, правда заплатил около 1500р., теперь трогание происходит при 1500-2000 об. в любую погоду.

Новшества.

Т.к. стал достаточно кататься за город, решил установить круиз контроль. Цена вопроса оказалось гуманной, около 3000р. В эту цену вошел переключатель - около 2500р и прошить его за 500р.

Решил сделать дополнительную шумоизоляцию (пол, двери и арки), т.к. хотелось поменьше шума при езде по нашим "гладким и ровным" дорогам. К сожалению, существенного эффекта не добился, как выяснилось, нужно менять летнюю родную резину (бриджстоун). Основные шумы исчезли, стало относительно тише.

Но... не ожидайте от ШИ особого эффекта, это не мерседес.

Поставил себе парктроник, с которым я стал себя более уверенно чувствовать при парковке :) Так толком и не научился чувствовать задние габариты (раньше, то слишком далеко от машины, то слишком близко к машине парковался, постоянно приходилось парковаться с открытой дверью).

ИТОГ

За все это время я остался доволен авто, практически ничего не менялось, проходил все регламентные ТО + расходники. Надеюсь, что на этом авто я откатаюсь еще около 2 лет.

Данному авто ставлю твердую 4 с небольшим плюсом, ибо  хочется стремится мне  к  более интересным авто.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2007 г

На вкус и цвет товарища нет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии6 Добавить комментарий
НаVolvo C7026 апреля 2010 в 16:12

Рычаг поворотника в холода это СИМ модуль если не помогла перепрошивка то поможет замена((((, про расход: у меня один в один))))

Отзыв очень реалистичный и достаточно объективный +5

0
sheff10
26 апреля 2010 в 16:49

Вот тут проблема....возможный глюк Сим-модуля ОД заметил, но сказал, что не гарантийный случай, т.к. основной проблемы с сим-модулем не замечено, т.к. при поломки модуля отказывают кнопки на руле, у меня этой проблемы не наблюдалось. ОД. говорят, что GM не принимает подозрения, им нужна поломка агрегата и тогда работает гарантийный случай. Меня он особо не напрягает...ну и бог с этим поворотником.

0
gipsy
НаVolvo C7026 апреля 2010 в 17:56

Я тоже такое имел, оставлял машину и как на зло на следующее утро потепление было и глюка не было видно((( я по этому тоже забил . Кстати при 20-30 минутах очень активной езды у меня пару раз за место клаксона громкость на магнитоле повышалась)))))))) Жмешь в гудки, а за место этого музыка громче)))   Машина как подостынет и проходило. Да лампы менять гемор редкостный из колесной арки надо, это очень не гегеенично а габаритную лампочку справа я даже менять не стал т.к. блок предохранителей отключить надо было.

0
26 апреля 2010 в 17:19

Да.....Забыл добавить.

Менять лампы ближнего света, просто Ахтунг. Менять относительно не сложно, особенно ближний, но......перемажешься это точно.

0
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2010 в 20:33

Объективный, хороший отзыв. Летняя резина Бриджстоун Туранза ER300 действительно очень шумная (даже зимняя шипованная Йокогама F700Z тише), правда управляемость и скоростные характеристики на уровне. К педали газа я привык в первые 15 мин. езды (правда у меня МКПП). Проблемы с СИМ-модулем и поворотником меня пока миновали (ттт), читал об этом на http://astra-h.ru/, видимо эти проблемы чаще проявлялись на более ранних моделях. Планировал сделать шумку колёсных арок, но теперь после Вашего отзыва в раздумьях...

0
p_star
26 апреля 2010 в 21:46

по вину у меня машина считается 2008г.

по поводу шумки арок, то у меня они сделаны из салона, т.к шумил пол. передние арки частично. если заморачивать с арками, то рекомендую сделать так же как и на сайте, что вы написали выше. там проклеивается сама арка и пластиковая защита...эффект более чем.

0
Добавить комментарий