Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo
2008 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
3 января 2011 → пробег 69800 км

Часть 2. Прошёл год.

Итак, прошёл один год, проехал почти 30т. километров (много катаюсь по работе Таллинн-Хельсинки и проч.)

За это время ничего серьёзного не произошло.

Было плановое ТО (замена всех жидкостей и фильтров), на днях проходил тех.осмотр - сказали, что поменять колодки скоро надо будет, а в остальном - новый автомобиль.

Из неприятных мелочей - сел один элемент ксенона, буквально за два дня превратился из холодно-синего в тусклый розовый. Поменял оба на новые Филипсы. Пока всё (тьфу-тьфу) в порядке.

Из-за великого обилия снега в каком-то сугробе оставил кусочек переднего спойлера "ОРС" обвеса. Хорошо, что он навешивается снизу, не придётся целиком менять бампер. Также, видимо из-за того же сугроба, бампер с правой стороны отошёл на полсантиметра. В среду еду в сервис.

Лобовое стекло имеет какое-то спец анти-УВ покрытие, но оно не спасает от царапин, про которые пишут остальные юзеры. Не скажу, что ситуация караул, но иногда их видно. Дворники стараюсь всегда менять весной и осенью.

Теперь о хорошем.

Летом много путешествовал на автомобиле, очень здорово получается. Четыре человека и багаж отлично уживаются в салоне. На летней резине автомобиль стал потише, но и жёстче проходит неровности (тут, видимо, дело в резине, которая, судя по всем отзывам, обладает изрядной дубовостью, выкинул этой осенью - весной покупаю новую так и так). Энергоёмкость подвески по-прежнему радует, ни намёка на "усталость" амортизаторов, резинок и прочего, едет плотненько и не кренится. Кондиционер, видимо, весной придётся заполнить заново фреоном, в жару слишком долго приходилось его ждать.

Про динамические качества. За лето достаточно много раз выдавалась возможность помериться "длинной сливного тракта", обычно стараюсь игнорировать такие вызовы, но два раза с огромным удовольствием наблюдал вытягивающиеся удивлённые лица водителей Мерса Е320 глазастого и 730 БМВ. Мерсовский шофёр даже подъехал порасспрашивать, что у меня там такое под капотом. Когда услышал, что 1.6, выглядел грустным :)

Если же без ребячества, то ездить получается очень уверенно за счёт запаса мощности, обгоны получаются без учащённого сердцебиения и с запасом. Тормоза тоже соответствуют настроению мотора и ещё ни разу не подводили. Управляемость не идеальна, но заводна по-хорошему. Заметил, что вход в поворот, видимо из-за балки сзади, проходит в два этапа: сначала шустренько заруливает морда, затем с лёгким запозданием закидывает зад, часто с заносом, особенно на мокрой дороге, но тут же срабатывает противозаносная система и аккуратненько возвращает машину на прежний курс. Страшно не было ни разу, весело - было.

Эта зима выдалась ещё суровее прошлой в наших широтах, коммунальные службы не справляются с обилием снега и движение часто бывает затруднено. Тем не менее, ни разу пока ни сел так, чтобы самому себя не выехать. Резина у меня не самая злая (Bridge Noranza), но позволяет по городу кататься уверенно. Противобуксовочная и противозаносная - добро. Надо только приучить себя топтать больше газу, чем без них, особенно в снежной каше. Ездить можно не напрягаясь. Клиренса пока вполне хватает, даже чтобы заехать куда-нибудь в сугроб припарковаться.

Расход топлива держится на уровне 8-9 литров зимой с кондеем, включённым 50/50, когда езжу по Хельсинки - 10-11 (больше светофоров, чем в Таллинне, да и машин побольше).

Ближе к весне планирую опять делать ТО, после такой зимы хочется машинку подлечить.

Автомобилем доволен, ни разу не подвёл меня. Всегда заводился, открывался, выезжал откуда надо выезжать, обгонял и тормозил как надо.

Поймите меня правильно, я отлично понимаю, что есть миллион автомобилей, которые лучше едут и прочее, та же БМВ 3-шка сарай (пробовал - круто)... но дело в совокупности качеств автомобиля. Катаясь на опеле я уверен, что смогу без ущерба своему кошельку сделать обслуживание и даже какой-то внеплановый ремонт. Катаясь на БМВ и прочих (которые при такой же цене, года так 2005), мои знакомые трясутся от одной мысли, что у них в машине что-то "крякнет". А оно и ломается, потому что официальные представительства люксовых брэндов имеют люксовые цены, и все ремонтируются у "дяди Васи".

Желаю всем удачи на дорогах и разумной достаточности! :-)

И с наступившим Новым Годом!

Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo 2008 г

Проверьте историю машины, не покупайте "мутные" экземпляры - они реально опель из пословиц :)

Еще советы
29
Нравится!
Мне нравится!
12739
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4 4 января 2011 в 11:57

Хороший отзыв, авто зачетное. Все модели Астр всегда нравились, прятные глазу машинки. Автору удачи.

0
был день назад
НаOpel Zafira 4 января 2011 в 13:31

Молодец! Отзыв очень понравился,особенно:

Поймите меня правильно, я отлично понимаю, что есть миллион аVтомобилей, которые лучше едут и прочее, та же БМВ 3-шка сарай (пробовал — круто)… но дело в совокупности качеств аVтомобиля. Катаясь на опеле я уверен, что смогу без ущерба своему кошельку сделать обслуживание и даже какой-то внеплановый ремонт. Катаясь на БМВ и прочих (которые при такой же цене, года так 2005), мои знакомые трясутся от одной мысли, что у них в машине что-то «крякнет». А оно и ломается, потому что официальные представительства люксовых брэндов имеют люксовые цены, и все ремонтируются у «дяди Васи».

0
sonar2000
4 января 2011 в 14:22

Хороший отзыв-понравился.Машинка интересная. И погонять можно, и барахло перевезти, и глаз радуется. А главное, на бабки сильно не разведет. Удачное преобретение!

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane 4 января 2011 в 15:18

Слышал что у Астры ступичный подшипник меняется в месте со ступичной сборкой. Так ли это? Ну и масло как? не подъедает?

0
а_в
был 2 дня назад
НаSeat Leon 4 января 2011 в 15:37

честно говоря, до ступичного подшипника ещё не добирался (слава всевышнему), судя по картинкам в каталоге запчастей - так оно и есть, в сборе весь комплект около 250 евро.

масло, за всё время езды ушла одна литровая канистра (масло менялось один раз)

по паспорту допустимый угар, как и в остальных моторах, 0,6 литра на 1000 км. У меня, получается, угорело 1 литр на почти 30000 км.

0
НаOpel Vectra 9 января 2011 в 19:21
Отличный отзыв, отличный аппарат. Удачной эксплуатации.
0
Добавить комментарий
2009 г. 395 000 руб подробнее
2008 г. 190 250 руб подробнее
2007 г. 250 000 руб подробнее
2009 г. 395 000 руб подробнее
2010 г. 398 000 руб подробнее