Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo
2008 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
3 января 2011 → пробег 69800 км

Часть 2. Прошёл год.

Итак, прошёл один год, проехал почти 30т. километров (много катаюсь по работе Таллинн-Хельсинки и проч.)

За это время ничего серьёзного не произошло.

Было плановое ТО (замена всех жидкостей и фильтров), на днях проходил тех.осмотр - сказали, что поменять колодки скоро надо будет, а в остальном - новый автомобиль.

Из неприятных мелочей - сел один элемент ксенона, буквально за два дня превратился из холодно-синего в тусклый розовый. Поменял оба на новые Филипсы. Пока всё (тьфу-тьфу) в порядке.

Из-за великого обилия снега в каком-то сугробе оставил кусочек переднего спойлера "ОРС" обвеса. Хорошо, что он навешивается снизу, не придётся целиком менять бампер. Также, видимо из-за того же сугроба, бампер с правой стороны отошёл на полсантиметра. В среду еду в сервис.

Лобовое стекло имеет какое-то спец анти-УВ покрытие, но оно не спасает от царапин, про которые пишут остальные юзеры. Не скажу, что ситуация караул, но иногда их видно. Дворники стараюсь всегда менять весной и осенью.

Теперь о хорошем.

Летом много путешествовал на автомобиле, очень здорово получается. Четыре человека и багаж отлично уживаются в салоне. На летней резине автомобиль стал потише, но и жёстче проходит неровности (тут, видимо, дело в резине, которая, судя по всем отзывам, обладает изрядной дубовостью, выкинул этой осенью - весной покупаю новую так и так). Энергоёмкость подвески по-прежнему радует, ни намёка на "усталость" амортизаторов, резинок и прочего, едет плотненько и не кренится. Кондиционер, видимо, весной придётся заполнить заново фреоном, в жару слишком долго приходилось его ждать.

Про динамические качества. За лето достаточно много раз выдавалась возможность помериться "длинной сливного тракта", обычно стараюсь игнорировать такие вызовы, но два раза с огромным удовольствием наблюдал вытягивающиеся удивлённые лица водителей Мерса Е320 глазастого и 730 БМВ. Мерсовский шофёр даже подъехал порасспрашивать, что у меня там такое под капотом. Когда услышал, что 1.6, выглядел грустным :)

Если же без ребячества, то ездить получается очень уверенно за счёт запаса мощности, обгоны получаются без учащённого сердцебиения и с запасом. Тормоза тоже соответствуют настроению мотора и ещё ни разу не подводили. Управляемость не идеальна, но заводна по-хорошему. Заметил, что вход в поворот, видимо из-за балки сзади, проходит в два этапа: сначала шустренько заруливает морда, затем с лёгким запозданием закидывает зад, часто с заносом, особенно на мокрой дороге, но тут же срабатывает противозаносная система и аккуратненько возвращает машину на прежний курс. Страшно не было ни разу, весело - было.

Эта зима выдалась ещё суровее прошлой в наших широтах, коммунальные службы не справляются с обилием снега и движение часто бывает затруднено. Тем не менее, ни разу пока ни сел так, чтобы самому себя не выехать. Резина у меня не самая злая (Bridge Noranza), но позволяет по городу кататься уверенно. Противобуксовочная и противозаносная - добро. Надо только приучить себя топтать больше газу, чем без них, особенно в снежной каше. Ездить можно не напрягаясь. Клиренса пока вполне хватает, даже чтобы заехать куда-нибудь в сугроб припарковаться.

Расход топлива держится на уровне 8-9 литров зимой с кондеем, включённым 50/50, когда езжу по Хельсинки - 10-11 (больше светофоров, чем в Таллинне, да и машин побольше).

Ближе к весне планирую опять делать ТО, после такой зимы хочется машинку подлечить.

Автомобилем доволен, ни разу не подвёл меня. Всегда заводился, открывался, выезжал откуда надо выезжать, обгонял и тормозил как надо.

Поймите меня правильно, я отлично понимаю, что есть миллион автомобилей, которые лучше едут и прочее, та же БМВ 3-шка сарай (пробовал - круто)... но дело в совокупности качеств автомобиля. Катаясь на опеле я уверен, что смогу без ущерба своему кошельку сделать обслуживание и даже какой-то внеплановый ремонт. Катаясь на БМВ и прочих (которые при такой же цене, года так 2005), мои знакомые трясутся от одной мысли, что у них в машине что-то "крякнет". А оно и ломается, потому что официальные представительства люксовых брэндов имеют люксовые цены, и все ремонтируются у "дяди Васи".

Желаю всем удачи на дорогах и разумной достаточности! :-)

И с наступившим Новым Годом!



Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo 2008 г

Проверьте историю машины, не покупайте "мутные" экземпляры - они реально опель из пословиц :)

Еще советы
29
Нравится!
Мне нравится!
12759
Комментарии6 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4 4 января 2011 в 11:57

Хороший отзыв, авто зачетное. Все модели Астр всегда нравились, прятные глазу машинки. Автору удачи.

0
был день назад
НаOpel Zafira 4 января 2011 в 13:31

Молодец! Отзыв очень понравился,особенно:

Поймите меня правильно, я отлично понимаю, что есть миллион аVтомобилей, которые лучше едут и прочее, та же БМВ 3-шка сарай (пробовал — круто)… но дело в совокупности качеств аVтомобиля. Катаясь на опеле я уверен, что смогу без ущерба своему кошельку сделать обслуживание и даже какой-то внеплановый ремонт. Катаясь на БМВ и прочих (которые при такой же цене, года так 2005), мои знакомые трясутся от одной мысли, что у них в машине что-то «крякнет». А оно и ломается, потому что официальные представительства люксовых брэндов имеют люксовые цены, и все ремонтируются у «дяди Васи».

0
sonar2000
4 января 2011 в 14:22

Хороший отзыв-понравился.Машинка интересная. И погонять можно, и барахло перевезти, и глаз радуется. А главное, на бабки сильно не разведет. Удачное преобретение!

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane 4 января 2011 в 15:18

Слышал что у Астры ступичный подшипник меняется в месте со ступичной сборкой. Так ли это? Ну и масло как? не подъедает?

0
а_в
был 2 месяца назад
НаSeat Leon 4 января 2011 в 15:37

честно говоря, до ступичного подшипника ещё не добирался (слава всевышнему), судя по картинкам в каталоге запчастей - так оно и есть, в сборе весь комплект около 250 евро.

масло, за всё время езды ушла одна литровая канистра (масло менялось один раз)

по паспорту допустимый угар, как и в остальных моторах, 0,6 литра на 1000 км. У меня, получается, угорело 1 литр на почти 30000 км.

0
НаOpel Vectra 9 января 2011 в 19:21
Отличный отзыв, отличный аппарат. Удачной эксплуатации.
0
Добавить комментарий
2010 г. 435 000 р подробнее
2011 г. 315 000 р подробнее
2013 г. 395 000 р подробнее
2013 г. 429 000 р подробнее
2010 г. 435 000 р подробнее