Opel Astra H GTC 1.6 115PH 5MT
2008 г.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 января 2011 → пробег 52000 км

Городской хэтчбэк.

Достоинства:

- удобный куз 3Д хэтч - можно перевозить габаритные грузы, учитывая, что машина с виду небольшая;

- хороший двигатель 1,6 115 л.с. - приличная динамика и небольшой расход - лето 8,5/6,5, зима 10,2/8,5;

- приятный внешний вид (для модели 3D, т.к. Астра изначально проектировалась как трехдверный авто);

- гарантия 2 года без ограничения пробега (актуально разве что таксистам);

- цена - на момент покупки 530 тыс. руб. в комплектации Enjoy + спорт руль от OPC.

Минусы:

- "слабое" лобовое стекло и фары - быстро затираются - рекомендую часто использовать антидождь - натирать после мойки стекло и фары (фары полируются), менять каждые 3-4 месяца щетки;

- замена свечей не реже 15 тыс., иначе полетит модуль зажигания (модуль у дилера - 10 тыс руб, на рынке - 4 т.р.);

- окисляются контакты СИМ-модуля, замена у дилера - 25 тыс. руб., рек. чистить контакты;

- ступица подшипника в сборе - часто загрязняется датчик АБС, меняется только в сборе, у дилера - 17 т.р., на рынке аналог - 6 т.р.

Рекомендации по допам:

- установить карбоновую защиту картера, не рек. исп. металлические - это небезопасно;

- датчик парковки задний - обзор сзади маловат, не поймать габариты;

- периодически чистить площадку номера двигателя и замазывать её высокотемпературной смазкой - через 1,5-2 года из-за реагентов номер двигателя практически не читаем, а это доп. проблемы при продаже - достаточно включать такую просьбу в ТО;

- чехлы неброские на сиденья - ткань не очень и быстро пачкается;

- использовать влагопоглощающие коврики (по 20 руб в Ашане или ОКее), особенно зона слева от педали сцепления - пачкается и протирается покрытие;

- ЛКП очень нежное - быстро затирается, рек. использовать тефлон или мойку с воском;

- штатная сигнализация и иммобилайзер вполне хороши, доп. сигнализация не требуется (т.к. ставят обычно плохо), достаточно установить механический замок на капот;

- сделать шумо/теплоизоляцию на капот и шумоизоляцию колесный арок.

Совет автора покупателям Opel Astra H GTC 1.6 115PH 5MT 2008 г

Практичный и удобный автомобиль, до кризиса стоил недорого, сейчас, на мой взгляд, цена высоковата.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Кузов 3D
  • Двигатель
  • Гарантия
  • Жесткая подвеска

Недостатки:

  • Лобовое стекло
  • СИМ-модуль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
19112
Комментарии47 Добавить комментарий
НаBMW X6 5 января 2011 в 18:14

Хороший машин!3-х дверка красиво смотрится!НО где автор написал влагопоглащающие коврики,мне с начало подумались Влагалищные!)))))))))Автору удачи.

0
love bmw
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 5 января 2011 в 20:09

НО где автор написал влагопоглащающие коврики,мне с начало подумались Влагалищные!)))))))))

Это пардон прокладки...

 Авто хороший, и дизайн на высоте...

 Автор, у Вас правда кабриолет?{#shock}

— установить карбоновую защиту картера, не рек. исп. металлические — это небезопасно;

А можно расшифровать, так, для общего развития...

0
вега
НаNissan Teana, Opel Astra 5 января 2011 в 21:06

Автор давай фото,у самого такая только 1.8 в целом машина радует.

0
вега
5 января 2011 в 21:06

В случае лобового удара, защита должна сорваться с крепления и уехать под днище авто, "передо" при этом сминается, гася удар. В случае с самопальной металлической защитой, этого может не произойти - защита будет препятствовать сминанию кузова, металлический лист железа может "приехать" в салон.

0
alexxbeer
НаToyota Prius, Toyota Prius 5 января 2011 в 22:01

опасно однако.....это на счёт приезда листа железа в салон...

0
alexxbeer
НаSkoda Superb, Opel Meriva 6 января 2011 в 14:06

Рекмедация завода по метал защите,крепление на 3х болтах

0
вега
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 января 2011 в 21:08

рек. - рекомендую, исп. - использовать, ну это так для общего развития {#smile}, а вообще автору замечание !!! уж если взялись отписаться то пишите не стесняйтесь, а то с сокращениями как то коряво читать получается.

0
-роман-
НаOpel Corsa 5 января 2011 в 21:32

3Д-кузов.. это не достоинство, а НЕДОСТАТОК любого авто (за исключением двухместного!)..

0
виант
НаNissan Teana, Opel Astra 5 января 2011 в 21:39

автор имеет ввиду внешний вид 3д кузова.

0
astra51
НаOpel Corsa 5 января 2011 в 21:44

Всё равно.. это НЕДОСТАТОК!!! у которого бывает единственный(!) плюс.. (внешний вид)

0
виант
НаOpel Corsa 5 января 2011 в 21:57

Позволю себе сравнение.. 5Д-авто.. это когда у Вас от калитки до крыльца дома прямая(!), выложенная брусчаткой дорожка! 3Д-авто.. эт когда Вы.. между калиткой и крыльцом соорудили лабиринт! )))) Прикольно, конеш!.. но каждый раз и Вы.. и ваши родственники.. матерятся про себя (а может и вслух???) проходя такой путь!!! ))))))))

0
виант
НаToyota Prius, Toyota Prius 5 января 2011 в 21:59

А у меня астра в кузове универсал)))Это большой ДОСТАТОК!!!плюс..(внешний вид)

0
john795
НаOpel Corsa 5 января 2011 в 22:06

Ага! Кузов универсал - самый практичный! Хэтч - самый практичный! Седан - это для фильмов, где надо в багажник запихнуть "тело" с кляпом во рту! ))))))))))))

0
виант
НаBMW X6 5 января 2011 в 22:07

ВСе четко написали!))

0
love bmw
НаOpel Corsa 5 января 2011 в 22:10

Ну, а кабриолет.. эт чтоб девок катать!!! {#grin}

0
виант
НаBMW X6 5 января 2011 в 22:11

Лучше на другом месте их катать!))))

0
love bmw
НаOpel Corsa 5 января 2011 в 22:15

{#thumbs_up} да, ч/ю Вы не обделены, love bmw!!! )))))))

0
виант
НаBMW X6 5 января 2011 в 22:16

Да не у меня жена,мне много нельзя!!Хех!))))

0
love bmw
НаBMW X6 5 января 2011 в 22:17

Хорошо что она это не прочитает.)))

0
виант
НаOpel Combo 6 января 2011 в 12:45

Почему тогда 3-Д и 2-Д почти у всех марок и моделей дороже, чем 5-Д и 4-Д?

0
sierg amg
НаOpel Corsa 6 января 2011 в 12:57

А Вы не догадываетесь почему??? Ну, тогда я Вас спрошу.. Скажите, чем часы ULYSSE NARDIN, сертифицированные Швейцарским институтом Хронометрирования, отличаются от часов "Слава" одноименного московского завода??? {#grin}

0
sierg amg
НаRenault Koleos 6 января 2011 в 14:29

У Опеля 3-д и 5-д при равной комплектации одинаково стоят. Седан стоит чуть дороже из-за большей базы. Другое дело, что 3-д и 2-д менее утилитарные, машины для "эгоистов", больше возможностей для индивидуального тюнинга.

0
p_star
НаOpel Corsa 6 января 2011 в 15:04

ИМХО.. 5Д-кузов - "золотая середина" для "среднестатистического" человека.. 3Д-кузов - продукт автомаркетологов для тех, кто ещё не вырос (и кто никогда не вырастет) из "пацанских" штанишек.. 2Д-кузов (премиум-класса!) - как и швейцарские часы - атрибут касты богатейших людей..

0
виант
НаOpel Combo 6 января 2011 в 15:13

Так я и есть пацан, 20 лет мне =)

0
sierg amg
НаOpel Corsa 6 января 2011 в 15:21

Поздравляю! Классный возраст!!!! {#thumbs_up}

0
виант
НаVolkswagen Jetta 6 января 2011 в 18:56
  • я 99% времени езжу один
  • трехдверка имеет более жёсткий кузов и едет соответственно лучше
  • смотрится красивее

Спрашивается, а на кой мне тогда выбирать машину которая едет хуже, свиду более уродлива и просто так ссобой возить на всякий случай отдельный вход на задний ряд сидений ))

Каждому по потребностям :))

0
p_star
НаOpel Combo 6 января 2011 в 15:13

Мне самому нравятся купехи 2-дверные и 3-дверные хетчи, но как-то печально, что часто они оказываются дороже, чем аналогичные седаны 4-д и хетчи 5-д. Вообще, по логике вещей, чем меньше дверей — тем дешевле, так как дверей меньше... соответственно деталей меньше.

0
sierg amg
НаOpel Corsa 6 января 2011 в 15:20

Как раз по логике всё правильно! Хочешь "папацанить" - пожалуйста, но придётся заплатить! Рынок!!!

0
вега
НаToyota RAV-4 6 января 2011 в 12:44

Про кабриолет тоже хотел уточнить ?

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 5 января 2011 в 22:20

Ребятки а какой последний универсал красавец!!!Да ещё турбированый!!!Сказка))))Но,я наверное больше опель брать не буду)))Решил вернуться к япам....С правильным рулём конечно же))))

0
john795
НаRenault Koleos 6 января 2011 в 00:55

С ПРАВильным рулём - т.е. праворульку (так на drom.ru их называют)?

0
p_star
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 января 2011 в 16:47

Нет,коллега, правильный это значит правильный, то есть левый руль! Праворулька это праворулька! Вот если бы мы жили в Японии или Англии,например,вот тогда бы правильный руль был бы праворулькой! А так извольте, левый руль у нас в России правильный, то есть родной! Сам то я уже имею опыт вождения праворульной машины! Особо дискомфорта не ощущал,но и возвращаться нет желания! На крайняк если припрёт придётся садиться за правый руль...Ну или за левый,но на механике)))Надеюсь что не будет так припирать)))

0
john795
НаRenault Koleos 6 января 2011 в 17:04

Вот, теперь понятно. А то я засомневался, зачем в Краснодаре прулька? С наступающим Рождеством!

0
p_star
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 января 2011 в 17:43

Взаимно! {#smile} Так же с праздничком !

0
6 января 2011 в 10:17

э.... эта Астра - 11-й мой автомобиль. Разные были. Поверьте, для семьи из двух человек - 3Д самое то :) Да и с ребенком - сзади нет ни открывающихся окон, ни дверей - ребенок никуда не денется. Дверь большая, удобно. А машину я покупал, извините, не для родственников, а себя возить и жену. Дачи у меня нет, собаки нет, поэтому универсал мне тоже не нужен. Так что все машины хороши - каждый делает выбор, исходя из жизненной ситуации. Астра H 3Д выглядит законченным авто, а 5-ти дверки и седан - кхм... Там дизайнера забыли пригласить на работу.

По поводу практичности - у приятеля был Форд Фокус седан. В итоге я ездил в магазин за его новой плазмой, т.к. он не смог засунуть ее в свой Форд. А потом еще и перевез 32-дюймовый ЭЛТ (кинескоп) ТВ (представили вес и размер) с тумбочкой!

Кстати, про родственников - крупногабаритному родственнику легче забраться в авто на переднее пассажирское сидение - дверь как хорошая калитка, отодвигаешь седуху до конца - и вуаля - не в каждом авто класса D\E такое пространство.

А вообще идеальных машин не бывает. Бывает только идеальная машина именно для тебя.

0
alexxbeer
НаOpel Corsa 6 января 2011 в 10:39

Нет, Алекс, НЕ ПОВЕРЮ!!! Останемся при своих мнениях! {#grin} Брат-Опель!!! {#thumbs_up} ))))))))))))

0
alexxbeer
НаRenault Megane, ВАЗ 2109 6 января 2011 в 13:13

Ну описаная проблема про телеки, это к Фокусу, я в своем возил. Сзади детей возить - в нормальных авто блокировки стекол и дверей имеются. Так что вопрос практичности спорен у 3Д.

Но вот, что касается внешности - да, Астра 3Д самая красивая из всей линейки.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio 6 января 2011 в 10:44

Опять отзыв-список. Когда же модераторы будут удалять эти "произведения искусства", чтобы место не занимали и мозги не туманили!

0
stargazer
НаOpel Corsa 6 января 2011 в 10:55

Не надо ничего удалять! Не делайте из "живого" сайта - "мёртвый"!!! Угу? В жизни "тумана" гораздо больше.. а здесь.. так.. туманчик! И он никому не навредит! ))))

0
stargazer
изменен 6 января 2011 в 11:27

Это же не литературный сайт. Ничего лишнего. Исключительно нюансы трехлетнего владения авто данной марки. Или хочется вот так?:

"Это был теплый летний вечер, ни единого ветерка. Я шел мимо автосалона и вдруг! О, чудо! Мое внимание привлек он... " и т.д.

 

0
alexxbeer
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 6 января 2011 в 14:46

"Это был теплый летний вечер, ни единого ветерка. Я шел мимо автосалона и вдруг! О, чудо! Мое внимание привлек он... " и т.д.

Плагиатом тоже не надо заниматься.

Хочется как положено - рассказ, а не список. Литературных изысков никто не требует. И немного лишнего не навредит, если с умом.

Не надо ничего удалять! Не делайте из "живого" сайта - "мёртвый"!!! Угу? В жизни "тумана" гораздо больше.. а здесь.. так.. туманчик! И он никому не навредит! ))))

Вот с такими отзывами он мертвым и станет. И нужно стремиться к тому, чтобы не было даже "туманчика", так как все из мелочей и строится. А там, глядишь, и "туман" жизни начнет рассеиваться.

 

0
stargazer
НаOpel Corsa 6 января 2011 в 15:16

Да-а-а??? Мож тогда начнём уни-кар мастерить??? А то их чёт докуя развелось! Аллё?! Вся жизнь и есть сплошной "туманчик"! Не хотите жить в "тумане"??? Айда к австралопитекам.. там всё просто.. дубинка.. скребок.. и набедренная повязка! ))))

0
виант
НаPeugeot Partner, Kia Rio 6 января 2011 в 23:03

Не хамите.

0
6 января 2011 в 16:22

ждите рассказ :)

0
alexxbeer
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 января 2011 в 19:23

Автор, ну и для общего развития определение кабриолет:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82

0
alexxbeer
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 6 января 2011 в 23:06

Автор, и Вы не хамите.

0
6 января 2011 в 20:56

отличные советы  -5

0
Добавить комментарий
2007 г. 240 000 руб. подробнее
2007 г. 235 000 руб. подробнее
2008 г. 300 000 руб. подробнее
2009 г. 345 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее