Opel Astra 1.6 Turbo
2010 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 апреля 2011 → пробег 430 км

Новый Opel Astra J, первые впечатления.

В марте этого года продал свою Матрешку http://www.avtomarket.ru/users/matrya/garage/44703/opinions/23737/, которая верой и правдой отслужила мне 5 лет и 3 месяца. Закал уже было Golf 6, который в нужной мне комплектации обрисовал ценник в 890 000 родных деревянных рублей, внес задаток. Дня через 4 заехали ради интереса в салон Опеля, где я увидел новую Астру, внешне она мне понравилась сразу, сел внутрь и мне не захотелось вылазить, я понял, что вот оно мое, да еще за те же 890 родных и в более богатой комплектации, чем Гольф. В общем, 4 дня назад забрал красную новую Астру в полной комплектации, и всё не нарадуюсь. Сравнивать буду свои ощущения с моей маздой, так как, насколько я понимаю, машины одноклассники.

Внешний вид

Я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но по сравнению с Гольфом Астра смотрится просто фантастически. С маздой различие не так велико, обе машины с хорошим дизайном. Единственное меня расстроило, что это хетчбэк, а не седан, по жизни грязное заднее стекло, которое чистится дворником, не знаю как остальных, меня это напрягает.

Салон

В мазде были очень удобные сиденья, здесь они еще удобнее, из-за руля не хочется вылазить, салон намного просторнее, белая подсветка спидометра и красная всего остального в совокупности с подсвечиваемыми дверьми и торпедой ночью создают обалденные ощущения. Как уже говорил, из-за того что это хетчбэк, в заднее стекло смотреть непривычно, оно далеко, при движении задним ходом приходится придумывать самому, что находится между задним стеклом и стеклом задней боковой двери, в седане сдавать назад и парковаться было намного легче из-за хорошей обзорности, тут приходится вертеть головой и по зеркалам в том числе. Помогают сильно парктроники, которых в мазде не было, но там они и не требовались, тут же, на мой взгляд, вещь более нужная. Отделка комбинированная мягкий пластик с дермантином (думаю, что это не кожа), сиденья тоже комбинированные, все на высоте, прикасаться и просто находится более чем приятно. Порадовал ящик под сиденьем переднего пассажира, расстроил размер бардачка, в мазде у меня туда 2 блока по 1000 листов влезло бы, тут все намного скромнее. Шумоизоляция выше всех похвал, одна из лучших в этом классе машин, сравнима с Golf 6. В мазде так таковой вообще, по-моему, не было. Зеркала - обзорность очень хорошая, заднее автоматом еще затемняется, так что фары от сзади идущих машин в глаза не бьют.

Функции и дополнительное оборудование

Постараюсь более детально рассмотреть и сравнить одинаковые опции с Маздой, а дополнительные опции, которых не было, просто расскажу -  нужны они или нет. Было очень много споров с девушкой, друзьями, что в машине нужно, а что нет, каждый хвалил то, чем он пользовался, и хаял все остальное, в итоге я решил взять в полную комплектацию и самолично все попробовать.

Рулевое колесо

Обхват, ощущения другие, нежели в мазде, но он удобный, не могу даже сказать, где он удобнее. Кнопки управления располагались удобнее и пользоваться было удобнее в Мазде. Регулируется как по вылету,  так и по высоте. Сразу, как сел, сиденья максимально вниз, руль максимально на себя и тоже вниз :) Сказка. Усики управления светом и дворниками тоже удобные. Руки при повороте руля их не цепляют.

Кнопки управления магнитолой расположены справа, поэтому когда звонит телефон, кнопка выключения звука нажимается правой рукой, что, на мой взгляд, неудобно совсем, в мазде левой рубал звук, в то время как правой уже подносил телефон для ответа, или более того, глушил звук уже вовремя ответа. На руле нет переключения режимов магнитолы, это тоже огорчает. Заметил кнопку ответа на звонок, почитал, в Россию почему-то не поставляется портал для телефона, сразу стало понятно расположение кнопок справа, по идее телефон вообще брать не надо, так как вся инфа о звонке при соединении по блютус показывается на дисплее. В будущем обязательно прикуплю себе данный девайс, цена вопроса - 7-8 родных.

Слева располагается кнопки управления круиз-контролем, раньше у меня такого не было, поэтому вначале не совсем вкурил, как он работает. Но после повторного прочтения инструкции все стало понятно. Вещь удобная, когда едешь за городом, выставляешь скорость, едешь и не заморачиваешься - превышаешь ты скорость или нет. На мазде при поездках на скоростных теряется ощущение скорости и то едешь слишком быстро, то медленнее, чем нужно. Вещь неплохая, отключается при нажатии тормоза, потом нажимаешь переключатель вверх и машина снова набирает скорость. За городом уже заценил. Если ехать на дальняк, то мне кажется, что вообще будет супер.

Приборная панель

Подсветка хороша, все читается нормально, по центру информационный дисплей показывает 2 замера длинны маршрута, оставшееся расстояние на топливе, средняя скорость, текущая скорость, средний расход, мгновенный расход, % до замены масла, можно также включить напоминание о превышении скорости (нах оно надо) и выбор системы исчисления расстоянию. В мазде приборная панель в виде колодцев меня радовала больше. Тут то ли еще не привык, то ли еще чего, но на прочтение скорости требуется около секунды, на мазде спидометр читался сразу. Если опустить руль максимально низко, то не видно часть тахометра и спидометра :(

Магнитола

Встроенная навигация, дисплей большой, видно все хорошо, единственный минус - он не сенсорный, но ввод в меру удобный. В навигаторе на карте не видно форму домов, но если вводишь, как проехать, показывает правильно. Жаль, конечно, что не показывает пробок :(. Хотя в инструкции читал, что магнитола автоматом ловит радиосообщения о пробках и строит маршрут с их учетом, пока проверить это не удалось. Не уверен, что в России такое вообще есть. Так в комплекте карта всей России и Евросоюза.

Диск воспроизводится всего один, ченжера нет, но читает все, плюс есть вход для AUX и для флешки, работает все нормально. Акустика 7 колонок, звук выдает отличный, ничего не фонит, возникает даже трехмерный эффект звучания. Басс воспроизводится отлично. На максимальной громкости ничего не фонит.

Двух-зонный климат контроль, обогрев сидений греет не только попу, но и спину, имеет три режима нагрева, обогрев руля (вот это очень классная вещь), обогрев зеркал и заднего стекла, все работает тихо и быстро. Порадовал ручной режим, выбираешь куда дуть - в ноги, в лицо или на стекло, причем режимы можно комбинировать.

Коробка передач и двигатель

Двигатель 1,6 турбированный (180 кобыл), коробка 6ти ступенчатый автомат. В общем, дури в машине хватает, пока нет возможности попробовать, так как я ее пока обкатываю, больше 4000 не кручу и больше 130-140 не езжу, но скажу, что на светофоре пока вперед уходил только Порш Каенн :) Машина набирает скорость очень быстро, педаль нажимаю чуть больше, чем чуть-чуть. Автомат лучше реализован на гольфе, там переключения коробке вообще не заметны, тут же разрывы потока мощности ощущаешь, но все равно её полностью хватает. Есть ручной режим, но пока им не пользовался. С Маздой сравнивать смысла нет, там была механика.

ИТОГ. Я меняя машину (которая во всем меня устраивала) хотел в дополнение автомат, побольше мощи, побольше простора в салоне, хорошую шумоизоляцию при сохранности всех остальных параметрах, которые были в мазде. И я считаю, что эту задачу я выполнил, за исключением того, что взял хетчбэк, седаны я просто больше люблю.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 Turbo 2010 г

Отличный авто, за приемлемые деньги. Всем маздоводам рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Суперский внешний вид
  • Удобный просторный салон
  • Отличная динамика
  • Хорошая управляемость
  • Богатая комплектация
  • Отсутствие сожалений о покупке (это самое важное)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
36126
Комментарии84 Добавить комментарий
НаУАЗ 390911 апреля 2011 в 06:20

за 890 в такой комплектации немец - наверно хорошая покупка

внешность новой Астры получлось какая то спорная - на картинках  супер, реально в жизни - обмылок - хотя мое субьективное мнение

0
инженер
11 апреля 2011 в 09:42

Ну как говорится на вкус и цвет. Мне например после Мазды 3, вообще по внешности ничего не нравилось, а Опель как к душе прилег.

0
НаOpel Astra11 апреля 2011 в 08:13

Отзыв хороший. А какие колеса (размерность) стоят?

0
ads
11 апреля 2011 в 09:38

Колеса стоят 225-50-R17 Continental 3, вчера одно пробил, залетел в большую яму на 80 км/ч, сегодня должны починить, благо сразу остановился, зажевать сильно не успело.

0
matrya
НаOpel Astra11 апреля 2011 в 11:05

Если честно, я бы сразу стоковые заменил на 205-55. Намного лучше будет для наших дорог. 225 - это для авто  D или Е класса.

 Но это сугубо мое ИМХО :)

0
ads
11 апреля 2011 в 12:23

Ну если рассматривать замену 225-50-R17 на 205-55-R17, то изменений кроме ширины покрышки практически никаких. Высота от обода до края покрышки что там 112,5мм, что там 112,75 мм. А чем шире покрышка, тем больше площадь сцепления с дорогой.

Если рассматривать замену 225-50-R17 на 205-55-R16, то как я уже говорил высота от обода до края не меняется, а вот дорожный просвет уменьшится на 12,5мм, более того спидометр будет показывать 90 км/ч, реально же будет 86,6 км/ч

Если уж и менять то на 205-60-R16, но смысла все равно не вижу

0
matrya
НаOpel Astra11 апреля 2011 в 12:50

Главный смысл - чем выше профиль, тем меньше вероятность словить грыжу на ямах и трамвайных путях. Ну и помягче ход будет.

И стоит такая покрышечка дешевле))

А 205 против 225 еще и полегче будет - динамики чуть-чуть да прибавится, а расход чуть-чуть, да убавится. Вот такие соображения, а про клиренс я не имел в виду... для него да, надо ставить 60-й (на Астру-Н влезает спокойно, как на J, не знаю)

0
ads
изменен 11 апреля 2011 в 12:08
Комментарий удален автором.
ads
НаToyota Camry, ВАЗ 210312 апреля 2011 в 10:02

У моего товарища стоят 215/50 17" Goodyear, комплектация Enjoy 1.6 115h.p.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 апреля 2011 в 10:09

Клиренса хватает ?

0
дапохнаник
11 апреля 2011 в 12:24

Хватает, больше чем у мазды однозначно

0
НаOpel Vectra11 апреля 2011 в 10:36

Хороший отзыв. Напичкано много чего конечно. Салон и руль отличный. Может субъективно, но внешне авто не очень. Потерялся стиль что ли. Действительно с переди обмылок какой то. С таким движком, а агрессивности внешне нет. На абсолютно правильное и верное мнение не претендую.

0
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 10:36
смотрел гольф 6? слушай.. я сам тестил эту машину и.. если честно.. полностью разочаровался.. дсгшная коробка работает как робот.. переключения все заметны.. до полноценного автомата ей очень и очень далеко.. хотя.. не спорю.. экономичность этих коробок беспорна.. и шумка.. от 60 и выше в салоне стоял гул.. до сих пор не знаю от чего.. моя версия что это гул покрышек но менеджер утверждал что это резонанс выхлопной системы.. одуреть просто!! и это в абсолютно новом гольфе.. который является эталоном класса??!! :-) по поводу астры.. так и не получилось покататься на тесте но внешне симпатичная.. :-) а 180 л.с для такого веса я думаю.. просто самолет.. :-)
0
свободный ник
11 апреля 2011 в 12:27

Ну не знаю, я тест-драйв на гольфе 1,4 турбо делал, шумка была хорошая, гула не было, а погонял я 150 км/ч, может не уданый экземпляр попался. Хотя вообще шумка очень сильно зависит от используемой резины, это факт. И коробка у меня переключалась вообще не заметно. Пробовал в салоне на пересечении Варшавки и МКАД. А машина самолет, это точно, мне хватает в самый раз.

0
свободный ник
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 апреля 2011 в 11:29

Имея под ягодицами, так сказать машины с ДСГ и АКП могу сказать, что, конечно ДСГ несравненно лучше АКП. Главным её преимуществом является не только экономия, но и отсутствие потерь в гидротрансформаторе и минимальная скорость переключения передач. Кстати, если внимательно проанализировать-мы тут на днях этим занимались и человек отказался от такоой же Астры ради Гольфа-динамика обсудаемой Астры равна динамике Гольфа 1,4ти-си-ай с ДСГ (9 и 9,5 сек разгона) при том, что Гольф потребляет на 3 литра меньше.

Но надо чётко понимать, что ДСГ-это "вещь в себе".Я на чём только не ездил,на АКП, на вариаторах, на "ручке" само собой-думал, что меня не удивишь ничем.Оказалось, что нет.К ДСГ я привыкал месяц. Да, при разгоне с места она отчаянно тупит.Для хорошего старта надо пользоваться спортрежимом(ну, или, если не лень-то ручным).Но, зато как она едет на скоростях больше 50-60ти...Это несравненное ни ч сем блаженство-))) Такой связки между педалью и колёсами нет ни у одной коробки: Переключения передач вообще абсолютно незаметны.Хочешь ускориться-нажимаешь на газ, обороты мгновенно растут...никакая АКяП здесь рядом не лежала.В общем я-в восторге, если честно

0
свободный ник
НаVolkswagen Golf17 октября 2011 в 11:04

на Гольф сейчас ставится абсолютно разная резина: континенталь, бридж и даже ханкук. из них самая бесшумная - это конти. мне достался на туранзе, шумоизоляция хорошая, в салоне можно спокойно разговаривать с задним пассажиром, хоть на 60, хоть на 120. на астре, с ростом скорости, на мой взгляд, становится гораздо шумнее. но у астры лучше заизолирован двигатель - его вообще не слышно. астра отличная машина, но я ее не взял из-за ужасной обзорности и балки сзади (гольф рулится гораздо лучше, но подвеска не такая мягкая, как у опеля).

0
свободный ник
НаVolkswagen Golfизменен 17 октября 2011 в 11:05
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 10:39
да.. и еще.. все таки 890.. это уже такая сумма.. в пределах которой можно посмотреть и на другой класс.. об этом не думал?? :-)
0
свободный ник
НаOpel Astra, Nissan Note11 апреля 2011 в 11:16

Другой класс в комплектации, аналогичной исполнению машины автора (двухзонный климат, подогреваемый руль, навигация и тд) и турбодвижком будет стоить других денег - больше 1 млн однозначно.

0
trip
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 11:34

да кто б спорил.. {#smile} конечно же дороже.. тут уж приходится идти на компромисс.. или брать машину классом ниже но с полным набором опций или брать .. ну например базу классом выше.. {#smile} просто межклассовая разница тоже чего то стоит.. как правило это лучшая устойчивость на дороге.. лучшая шумка.. да и уважение со стороны соседей.. {#grin}

0
свободный ник
НаOpel Astra11 апреля 2011 в 12:53

Согласен, я бы с таким бюджетом подумал об Инсигнии 1,8... Но хозяин, как известно, автоматически является и барином :)

0
ads
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 15:40

инсигния?? да ладно..  нафик она нужна то.. {#blink} у них за прошлый год продажи копеечные.. можно сказать модель полностью провалилась.. сам не тестил.. но периодически читаю тестдрайвы.. в сравнении она конечно по мелочам проигрывает  любому из одноклассников..   {#grin} чего не отнять - это дизайн.. смотрится она конечно супер.. ну и еще один плюс - неугоняемая.. {#biggrin}

0
свободный ник
НаOpel Astra11 апреля 2011 в 15:56

D класс есть D класс. Продажи провалились, потому, что ценник был выставлен неадекватный. Сейчас с этим стало получше, да и конкуренты подросли в цене - и они сразу на дорогах стали попадаться :) А если выбирать авто по объему продаж - так надо вприпрыжку бежать за ФФ или Логаном :))))

0
ads
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 21:32

ну правильно.. многие так  и делают.. бегут вприпрыжку за фокусами и логанами.. каждому свое...  а инсигния.. там маркетологи ложанулись..  взять инсигнию с автоматом до 200 лошадей увы.. не получится.. ну и хрен радости?? на транспортном налоге оползешь.. а брать машинку на ручке.. таких героев становится все меньше и меньше..{#biggrin}

0
свободный ник
НаOpel Astra, Nissan Note11 апреля 2011 в 15:55

Если ездить в основном по Москве, то и В-класс сойдет, не говоря уже о "С". А уважение на дороге - вещь относительная. Ощущение того, как к тебе относятся другие участники дорожного движения, мне кажется, субъективно. Кого-то устраивает, что его не каждый пустит в соседний ряд, а второй или третий, а кто-то бесится, когда перед ним не освобождают левую полосу, в спину сигналит.

0
trip
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 21:23

{#smile} чем дешевле и меньше авто тем внимательнее за рулем должен быть водитель и тем крепче нервы у него должны быть.. таковы реалии нашей российской жизни.. потому обеспеченные девочки и катаются на кайенах туарегах и муранчиках... {#grin}

0
свободный ник
11 апреля 2011 в 12:34

Думал, хотел Пассат брать, рассматривал еще варианты овощных Outlander, но по опыту скажу, что класс выше и по обслуживанию дороже. Но получалось как то лям пятьдесят, Вообще я думаю надо исходить для чего в основном нужна машина и от этого плясать. Мне нужна чтобы возить мою попу и чтобы мне было комфортно, это самое главное, так как работа у меня требует достаточно много проводить времени за рулем, все остальное дрова, друзья вторично. Понятно что к хорошему быстро привыкаешь, но хорошее стоит денег, как первоначально, так и потом.

0
matrya
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 15:44
эт конечно.. а я думал про пассат.. а тут.. опа-а-а-а-а.. обьявили новую модель.. а старых на складах.. практически выбирать не из чего.. а аут брать.. расход бенза совсем другой.. для ежедневных покатушек не годится.. а ты получается взял 10 год? скидку на год дали??
0
свободный ник
11 апреля 2011 в 22:32

Скидку дали копеешную 20 кусков всего :( брал в дженсере, типа модель популярная. В авто-руси давали 35 в той же комплетухе, но там были только черные, а меня прет красный ))) поэтому я положил на 15 рублей выгоды и купил красную, в подарок выбил коврики, а так вообще в дженсере жмоты еще те )))

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2011 в 10:40

Внутри на водительском месте мне понравилось, а внешне... Предыдущая Астра произвела бОльшее впечатление при появлении, а сейчас кореядизайн рулит... Сзади похожа на булку на колёсах. ИМХО...

0
вега
НаPeugeot 308, Peugeot 30811 апреля 2011 в 13:03

     Согласен, дизайн вроде неплохой, но вот зад немного перемудрили

0
НаOpel Astra, Nissan Note11 апреля 2011 в 11:12

по поводу обзора назад в сравнении с седаном  - интересные наблюдения. Я , напротив, когда пересаживался с ниссан ноут на седан астру, трижды  поблагодарил себя, за то, что в последний момент решил поставить парктроник, хотя изначально не планировал. Где заканчивается багажник в седане - не видно, и парковаться задним ходом без парктроника не очень удобно. В хэтчах гораздо проще, на мой взгляд, маневрировать задним ходом, чем в седанах - заднее стекло это почти конец машины, а у ноута, который сзади вертикальный, вообще так и есть.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic11 апреля 2011 в 11:25

после слова "краную" и большого раздела посвященного рулю как то даже читать перехотелось, наверное у меня проблемы

автор изучи на астреклабе раздел по сабжу

0
jen446
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2011 в 11:55

На рено-клубе свои проблемы уже изучил?{#biggrin}

0
p_star
НаNissan Qashqai, Renault Scenic11 апреля 2011 в 12:18

да, да спасибо большое  за беспокойство, уже

 

0
jen446
11 апреля 2011 в 12:39

Поясню почему так много уделено вниманию рулю, это основной элемент который помимо педалей и ручки коробки передач (в случае механики) постоянно используется при езде, поэтому эрганомика и удобность пользования оным, на мой взгляд весомый аргумент, а удобство пользования элементами управления на руле, напрямую влияют на безопасность на дороге, в зависимости от того как сильно ты отвлекаешься от дороги чтобы что то подстроить, включить или выключить.

0
11 апреля 2011 в 11:46

Покатался на таком Опеле и на Гольфе 6 1.4 турбо дсг, моё личное мнение Гольф лучше переключений коробки вобще не замечаешь да и резвее он.

0
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 15:50
да.. господа.. еще тема.. а никто перед покупкой не задумывался о том что некоторые модели причисляют к женским.. некоторые к мужским.. а некоторые идут по классу унисекс.. вот астра к какой категории ближе?? ;-)
0
свободный ник
НаOpel Astra, Nissan Note11 апреля 2011 в 16:01

Мне, например, всегда было плевать, кто что к чему причисляет. Лично я, например, не делю машины на мужские и женские. Разве что по размеру - женщинам, мне кажется, удобнее ездить на маленьких машинах.

0
trip
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 21:27

эх.. если бы и я не делил.. то купил бы пыжик.. скажем 107..  хрен с ним что ресурс небольшой как и у всех маленьких авто.. зато мане-е-е-евренность..{#biggrin}

0
свободный ник
НаOpel Corsa11 апреля 2011 в 21:47

Да-да! Пусть будут "женские", "мужские" авто! Так спокойнее! Инспекторы ГИБДД на первые не обращают НИКАКОГО внимания!!! ))))

0
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 11 апреля 2011 в 16:52

Я не знаю, как в Мазде3 было с эргономикой, но в Астре новой мне жутко было неудобно, тесно, дизайн от КИА, пластик неряшливый, сиденье неудобное. Прошлая Астра лучше даже была. Это как с Лансером, 10-й хуже 9-го! Плохо вы сидели в Гольфе. А если бы в Гольф+ посидели, то вылезать бы не хотелось. Вот где не к чему придраться! Вообще, по мне все VW в этом плане эталон. Я не поклонник этой марки и покупать после своей ХОНДЫ собралсяЛенд Ровер.Но после этой Астры быстрее захотелось залезть в мой уютный Цивик-на голову выше. Хотя, на вкус и цвет...

0
marchisham
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 11 апреля 2011 в 20:29
Во-во. Мне то-же очень Гольф + понравился. Кроме цены. Астра для меня тесная и козырёк над приборами не понравился-как нахлобучка какая-то,Хёндай ай 30 напоминает....но-каждому своё.
0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2011 в 20:59

Когда выбирал машину, как бывший владелец VW, хотел снова эту марку. Естественно, сидел и в Гольфе, и в Джетте. Всё просто, эргономично, качественно. Но тот вариант, который бы меня устроил (управление на руле, и т.п.), выходил за рамки моего бюджета значительно. Зато всё это было в Астре (старой) в комплектации "космо". Причём комбинированный салон по качеству, на мой взгляд, не уступает гольфовскому. Конечно, если Вам нравится стиль Цивика, Вам не может понравится стиль Астры по определению. Хотя Вы пишите о новой Астре, мне в ней тоже не нравится. Не знаю, может со временем привыкну к "новым" восточным веяниям в автомобильной моде.

0
marchisham
НаSkoda Fabiaизменен 12 апреля 2011 в 04:14

Но после этой Астры быстрее захотелось залезть в мой уютный Цивик-на голову выше

Ну хз, мне возвращаться, после тест драйва астры, в авто где нет не подвески, ни шумки, ни музыки приличной не хотелось. Впечатления - как из приличного авто на табуретку сел. ИМХО. Хотя на вкус и цвет...

0
НаГАЗ Volga Siber11 апреля 2011 в 21:21

Я конечно очень Опеля уважаю, особенно когда они с Космо салоном,  просто супер. И Астра новая явно удалась. Но в ценнике нет ли ошибочки какой? Отказывается разум верить, да и интернет говорит что максимальная цена все же как то меньше.

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 апреля 2011 в 22:22

Да, действительно, на оф. сайте цена такой Астры 715 т.р. Ну, добавить на цвет ещё десятку, на навигацию 40...60 т.р. За что ещё стольник?

http://www.opel.ru/tools/zapros-tseny-opel.html?x-carline=0P&x-bodystyle=0P+68

 

 

0
p_star
11 апреля 2011 в 22:45

Да все правильно по вашей ссылке Opel Astra Cosmo 1,6 LET 132 кВт / 180 л. с. 6-ступенчатый автомат = 849 000 руб. + Пакет AFL+, навигация, трансформация салона и двухуровневый багажник вот на выходе и получается 911500, купил за 891500

0
matrya
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 апреля 2011 в 23:21

Прошу прощения, повторно зашёл на сайт Опеля - действительно 849 т.р.  Что-то глюкнуло  в прошлый раз...{#blush}

Снова зашёл на сайт - опять 715 (космо, 1.6 LET, 6АКПП). Странно...

0
matrya
НаГАЗ Volga Siber12 апреля 2011 в 00:39

Ущипните меня тогда. 900000 Оо Она хоть обед приготовить может за эти деньги?

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 апреля 2011 в 21:21

А мне нравиться, я бы купил, но бабок таких нет {#sad}

0
11 апреля 2011 в 23:59

я бы тоже такую серьезно рассматривал, если б на механике выпускалась. не пойму, производители считают, что все покупатели в мощных авто ценят в первую очередь удобство (и то на любителя) тошнить в них в пробках??

0
truth
НаSkoda Fabia12 апреля 2011 в 04:13

Я тоже отказался от Астры во многом из-за того что выбор комплектаций сильно ограничен. Для Опеля она большой шаг вперед. Модный молодежный дизаин и нет динамичных версий 1.6т с механикой.. Обогреваемый руль убрали - как специально для нашего рынка. Цветовую гамму сильно укоротили. Все для народа.

Старая астра мне вообще непонравилась, зделана в стиле "Полоседан, но побольше". Всего два старых мотора на выбор ( чахлый 1.8 и очень чахлый 1.6), древний автомат, древнейшая подвека ужасные порулевые переключатели, запутанное меню б.к, приборка без датчика температуры, даже зад локеров нет. Сэкономлено на всем.   Да, места сзади больше у нее. Ну клиренс повыще. Вот и все достоинства.

0
wol16n
НаOpel Astra, Nissan Noteизменен 12 апреля 2011 в 10:21

            Внешний дизайн у полоседана, кстати, вполне гармоничный. Так что если старая астра похожа на полоседан, но еще и больше, то это неплохо. В меню БК ничего запутанного нет, оно примитивное. Единственный минус – включение кондиционера отдельно от режима рециркуляции воздуха.

            Подвеска по-моему, вполне нормальная – смотря, конечно, с чем сравнивать. У меня опыт вождения разных машин небольшой, но ни в одном из тестов и обзоров я не читал о плохой управляемости Астры H. Двигатель 1,8 и коробка? Надежные и проверенные временем агрегаты. Да, из-за старого автомата повышенный расход – почти 12л. Но все имеет свою цену, и в России она немаленькая. За 700 тыс. руб., которые стоит Астра седан в максимальной комплектации, нет предложений новых машин аналогичной комплектации с турбодвижками и современными многоступенчатыми автоматами. По крайней мере, я не нашел.

            Зачем нужен датчик температуры двигателя на приборке, я не знаю. Когда мне надо посмотреть температуру – не обламываюсь заглянуть в меню компа. Делал так пару раз, когда прогревал машину в сильный мороз. По поводу локеров – не знал, спасибо за инфу, проверю после работы, есть ли задние локеры на моей машине. Если я правильно понимаю, локеры – это подкрылки?

            Ну и подрулевые переключатели – почему они ужасные? Потому что так пишут автожурналисты? Мне очень удобно ими пользоваться, честно. Езжу параллельно на нисан ноут с обычными поворотниками – на астре мне удобнее. А вообще, каждому свое, на вкус и цвет товарищей нет.

 

0
trip
НаSkoda Fabia12 апреля 2011 в 20:32

Дизаин полоседана мне тоже нравится. Упоминая полоседан я имел ввиду не дизаин, а подход к конструкции авто. Обе машины берут покупателя одним и тем же. Максимально большое авто за минимальные деньги в классе. Авто как и полоседан сделано на старой агрегатной базе-никаких современных решений. В обоих шумно по современным меркам уже. Тоесть их обычно выбирают не потому что они лучшие в своих классах, а по расчету.

Подвеска нормальная ездить можно, но в сравнении с J, Фокусом, Гольфом это уже нето. Провереные двигатели и коробки неочень себя показали. Некоторые проблемы, нерешены до сих пор.

Датчик температуры кому-то и ненужен конечно. Огнетушитель, аптечка, трос, запасное колесо в машине тоже неужны? Годами могут провалятся ненужными, но бывает без них очень плохо. Мне не понятно когда можно мотор на полную ипользовать, переключаться и смотреть как он там нагреля ненагрелся неудобно, от дороги отвлекаешся, если оставить его постоянно то радиостанция пропадает с экрана. Во-втрорых если мотор начал грется я это раньше увижу, нелюблю когда меня перед фактом ставят "мотор пререгрет". Кстати у многих и борт компа нет там как смотреть? Ноут бук с диагностическим разьемом с собой возить? Да и смерть термостата понять очень сложно. Вы каждый день лазаете б.к. и смотрите как там температура? Я это случаено выяснил по возросшему расходу бензина. Думаю еслибы прибор был никому он не помешал бы. Отказавшись от него я не вижу никаких плюсов от такого решения. На J его вернули, признали значит ошибку.

При активном перестроениях сложно так аккуратненько выключить поворотник что бы не включить другой. Привыкнуть можно ко всему конечно. Отказ Опеля от них подтверждает ошибочность этого решения, да и другие производители не подхватили (только у БМВ еще есть такие).

700 т.р. в максимальной комплектации? По конфигуратору 750 получилось.

На вкус и цвет конечно другов нет. Не плохой авто, не более того, уступающий лидерам класса.

 

0
wol16n
НаOpel Astra, Nissan Note12 апреля 2011 в 22:49
Лидерам класса - уступает, не спорю. Были бы лишние 150 тыс. рублей, взял бы октавию. Но если смотреть на большинство машин с-класса, кроме джетты, гольфа и октавии, астра как минимум не хуже. Не знаю, какая у фокуса подвеска, но в остальном он не впечатляет, да и разработан в то же время, что и астра. Когда выбирал машину, изучал варианты и с фф, и с пежо 308, и новым рено меган, киа сид универсал, черато, флюэнс. По совокупности характеристик астра показалась оптимальным вариантов. Поворотники я при перестроении включаю на три мигания, темп двигла смотрю крайне редко. Три года езжу на ноуте, там температуру вообще никак не узнать, и мне пофигу. Может оттого, что не было негативного опыта еще. Однако, если не ошибаюсь, датчика нет и на многих более дорогих машинах.
0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2011 в 23:42

Вы сейчас критикуете машину, которая появилась в 2004 году, и на смену которой уже полтора года выпускается новая модель. Каких современных решений Вы ждёте от неё? С таким же успехом можно критиковать и Лансер 9, и Гольф 5, и т.д. Но Вы правильно заметили, что старую Астру выбирают по расчёту. И в этом есть смысл. Хотите лучшую в классе - выкладывайте совсем другие деньги.{#smile}

 

0
p_star
НаSkoda Fabia13 апреля 2011 в 00:22

Октавия появилась толи конец 04г толи 05г. У нее если автомат-то минимум 6ст акп, а сечас уже и ДСГ7. Турбо движки. Задняя подвеска многорычажка. Полный привод. Все это от Гольф5 который неустарел, это доказывает Гольф6 (по сути рестайлинг 5-го). В Г6 кроме дизаина ничего нового, все тех. начинка с пятого.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2011 в 00:40

Всё верно, Гольф - лидер. Зачем VW делать резкие движения по смене платформы? Другое дело - Астра, которая на протяжении всех лет (ещё с Кадетта) пытается догнать Гольфа. Здесь полная смена платформы, естественно старую нет смысла развивать. Посмотрим, что из этого получится.

0
wol16n
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 апреля 2011 в 11:34

Если вас напрягает отсутствие показа температуры, то при наличии климата, этот вопрос очень легко решается(в Поло -хэтче, но сомневаюсь, что в Полоседане по-другому).Заводите машину.Ставите климат на "Авто".Он не работает-"столбик" оборотов вентилятора на экране пустой.Как только из движка начинает идти тепло-т.е. он более-менее прогрелся,климат начинает работать и "столбик" визуально заполняется.Всё! Понятно, что это срабатывает только в холодное время года, но летом и так греть машин -грех великий (ИМХО)

0
wol16n
НаOpel Astra14 августа 2011 в 21:32

для всех, поворотник на Н можно выключить в ту же сторону,оч. удобно.

0
wol16n
НаOpel Astra14 августа 2011 в 21:23

1.8 на мех.оч. даже неплохо,да и полоседан попозже выкидышь буде.

0
truth
НаFord Mondeo, Audi 10012 апреля 2011 в 10:06

тошнить говоришь?? да современные автоматы переключают быстрее чем ты ручкой дергаешь.. {#grin} механика это вчерашний день.. бюджетный и базовый вариант авто..

0
свободный ник
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2011 в 11:37

чушь про автоматы) во первых они отбирают мощность мотора) во вторых они не сколько не быстрее ручки) у той же астры с двиглом 1,6 не турбо разница в разогне на ручке и 6 ст АПП - более полутора секунд - а это дохренища)

0
sev
12 апреля 2011 в 13:41

На мазде была ручка, хорашая вещь, особенно когда начинаешь чувствовать машину. На Астре автомат, по мне так намного удобнее чем ручка, старею наверное, даже не смотря на то что переключения слегка ощущаются, зато не отвлекаешься на переключения, и рука свободная. По поводу споров что быстрее, возьмите любую продукцию Фольцвагена с двойным сцеплением на автомате, любая ручка отдыхает.

0
matrya
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2011 в 13:56

ну взял) продукцию фольксвагена, ауди всякие, шкоды) и чё? время разгона что на ручке что на ДСГ везде одинаково) а вот в ремжиме кикдауна, ДСГ просто страшно проигрывает даже старющему гидромеханическому 4ёх ступенчатому автомтау, уж не говоря про ручку)

ps: вопрос удобства не стоял, это и ёжику понятно, что с двумя педалями и с обеими свободными руками в разы удобнее).

0
свободный ник
изменен 12 апреля 2011 в 13:42

 

Я все-таки выскажусь и пусть поправят (по существу!!) меня любители АКПП.

Если брать все авто, выпускаемые сейчас с автоматами, то в 90% из них автомат это:

1) проигрыш во времени разгона,

2) проигрыш в максимальной скорости,

3) бОльший стрем при обгонах,

4) не пойми еще какие минусы приобретаются при езде по бездорожью и возможности буксировки,

5) хуже надежность!! - с АКПП связан риск большого попадоса (судя по отзывам, даже с дорогими марками),

6) и все выше перечисленное вы получаете за «вознаграждение» в виде постоянного большего расхода горючки и соответственно загаживания нашей любимой окруж.среды и большей стоимости обслуживания!

7) для меня лично еще минус в виде частичной потери контроля над авто – немного стремно «передоверять» электронике управление такими нетрудозатратными действиями, как быстрый выбор нужной передачи (силы тяги/оборотов) в зависимости от ситуации

Вопрос в цене можно снять. За комфорт я готов платить больше, но таковой в виде удобства (для меня сомнительного) езды в пробках, ИМХО, перечисленных минусов не стоит!

+3
truth
12 апреля 2011 в 13:54

1) В случае Астры проигрыш во времени разгона - 0,5 секунды, это даже не заметно.

2) Вы так говорите, как будто все время ездите на пределе за двести километров в час ))

3) При обгонах стрем, когда не хватает мощи двигателя для хорошего ускорения

4) У отца Jeep на автомате, уже 17 лет, никаких проблем, по бездорожью месяц в год гарантированно. Если поехать по горам на легковой, не уверен что она для этого расчитана.

5) Попадос может быть на любой машине, в том числе и на ручке.

6) бесспорный пункт, за удовольствие надо платить, хотя еще раз повторюсь рассмотрите варианты с двойным сцеплением.

7) Электроника, в частности ESP мне на моей прошлой машине 6 раз шкуру спасала.

8) Разница в цене как правило 30 тыс. рублей

------------------------------------------------------------------------------

PS: На мой взгляд надо ездить на том, на чем больше нравиться, хочешь чувствовать машину бери ручку, хочешь не парится и меньше нервничать в пробках - автомат. Каждому свое. Во второй раз я выбрал автомат вместо механики и ни капли не жалею.

0
matrya
НаOpel Astra14 августа 2011 в 21:42

башку надо настраивать,а не esp.

0
truth
НаPeugeot 400712 апреля 2011 в 16:00

truth

по пунктам

1. 1,5 секунды, считаю не существенно

2.  разница в 10 км/ч, всё равно максималка это не достижима по нашим дорогам

3. Неправда, или как то, подробней напишите, что не устраевает.

4.Частично неправда, по бездорожью, АКПП предпочтительней, гораздо удобней ехать в натяг, есть приятель,кторый участвует в джиперских пакатушках, половина джипов (если не большая часть с АКПП), в раскачку выезжать несколько сложнее.

5. Неправда, если нормальный производитель АКПП и её специально не убивать, коробка переживёт, автомобиль(тысяч на 300 хватит точно). Что не скажешь, про "ручку" где есть сцепление, которое как правило больше 120-150 т.км, не живёт( а по московским пробкам, дай Бог, на 90т.км хватит). Замена у официалов сцепы, даже на бюдженой машине в средне 20000р .

6, Расход, больше, не настолько, чтобы убиваться об этом. У меня 1,6, акпп, средний расход по МСК (пробки), зима 9,6 литра , лето 8,9, трасса 6,5. Машина евро4, так что с экологией всё в норме.

7. Когда в машине стоит АБС, ЕБД, ЕСП, БА, електронная педаль газа, говорить полном контроле, смешно, в данном случае машина лучше водителя знает когда ей какую передачу воткнуть, для особо неверующий, есть ручной режим.

Переплата ха акпп, например, на японских марках, в среднем 30 р, как раз один раз поменять сцепление :)

0
merlin
12 апреля 2011 в 20:41

По поводу комплекта сцепления на ручке, мош я конечно ездок такой кривой, но на мазде я его менял три раза каждые 55 тыс. км, когда уже при нажатии газа, обороты росли, а скорость нет :)

0
truth
НаFord Mondeo, Audi 10012 апреля 2011 в 22:48

ладно.. хорошо.. я не так выразился.. {#smile} давай в качестве автомата рассматривать дсгшную коробку фольксвагенов и повершифт фордов.. Вот эти коробки реально быстрее механики..и не только быстрее а еще и экономичнее...  а минусы.. согласен с тобой.. минусы конечно есть.. это надежность и цена..  если машинка гарантийная то про первый фактор можно и забыть.. все равно не за свои ремонтируешь... тем более из за сложности ремонта этих коробок их просто меняют по гарантии целиком.. ну а цена.. что ж.. хорошие вещи всегда стоили дорого..{#smile} ДА.. И ЕЩЕ..  никто не задумывался.. откуда берутся любители автоматов??   а??  А я скажу.. это как раз те самые бывшие сторонники механики.. которым пришлось какое то время поездить на автомате... а к хорошему привыкаешь ой как бы-ы-ы-ыстро..  {#biggrin}

0
свободный ник
НаSkoda Fabia12 апреля 2011 в 23:57

Сырой дерганый недоавтомат повершифт я с ДСГ рядом не поставил бы. Ниразу не быстрее механики да еще прожорливее. Но даже ДСГ не быстрее механики, одинаково. В режиме кик дауна механика быстрее однозначно.

 

 

0
wol16n
НаFord Mondeo, Audi 10013 апреля 2011 в 12:00
Сырой дерганый недоавтомат повершифт ??? ну.. чтобы так писать.. наверно надо им попользоваться.. верно?? ;-) был опыт пользования или так пишем.. что в голову пришло?? ;-)
0
свободный ник
НаSkoda Fabiaизменен 13 апреля 2011 в 12:43

ну.. чтобы так писать.. наверно надо им попользоваться.. верно?? был опыт пользования

Верно был опыт, причем на нескольких авто {#thumb_down}. Просто наблюдения. Ни слова не правды{#cool}.

0
truth
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 апреля 2011 в 10:32

Эхх, походу много вас, не попробовавших ездить на АКПП зато точно знающих прелести механики...{#biggrin}

0
вега
НаSkoda Fabia13 апреля 2011 в 11:42

Прекрасно знаю о чем говорю. Не понаслышке знаком. Не люблю просто когда явную чушь пишут {#angry}.

Переубеждать никого не собираюсь. Для кого-то достоинства АКП перевешивают их минусы для кого-то нет. При покупке нового авто думаю должен быть выбор. Кому-то дизель нарвится больше, кому-то бензинки спорить можно долго. Каждый в итоге свое выберет.{#thumbs_up}

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 12 апреля 2011 в 14:15

Спор о том что лучше ручка или автомат-это вечный спор, как и о том, кто появился раньше курица или яйцо-философия))) Кому что удобнее, и кто где живёт. И верно выше написал ads - хозяин автоматически является и барином. Мне удобнее ручка - дороги не ахти какие, зимой чистят редко, бывает приходиться и в раскачку выскакивать, так что сейчас присматриваюсь к следующему авто и астра как раз один из претендентов (чего собственно сюда и полез), и снова придётся брать механику, хотя очень хочется попробовать автомат, но по просёлкам его убивать дороговато.

0
топинамбур
12 апреля 2011 в 14:22

ОФФТОП: По поводу раскачки из собственного 5ти летнего опыта, на резине хаккапелита-4 шипованная сидел всего 1 раз и то на третий сезон, на Pirelli SotoZero не шипованная за два года, сидел более 20ти раз :)

0
matrya
НаMitsubishi Outlander XL12 апреля 2011 в 19:57

Резина конечно многое решает, но мне не хочется попадать на бабки, убив коробку автомат, ползая по каше из снега и грязи, а весной и осенью-только по грязи. Пробок у нас нет,так что вот как-то так.

0
топинамбур
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 апреля 2011 в 14:23

В Москве, ИМХО ТОЛЬКО автомат, наездился я уже на механике, достаточно, пусть другие оттачивают мастерство и лучше чувствуют машину...

0
НаCadillac SRX13 апреля 2011 в 16:04

Я бы все таки не складывал все яйца в одну корзину - механика - безусловно удобнее и круче в руках профессионала на гоночной трассе и машине уж явно не за 900 т.р. со 180 л.с., (пусть автору и кажется, что он улетает ото всех на светофорах, раскрою небольшой секрет - большинство владельцев оч. мощных машин никогда не топят на них со светофоров и не соревнуются с очередным стритсракером). В Москве все таки автомат предпочтительнее, если по долгу стоите в пробках, на мешалке гораздо трудозатратнее ездить. Как вспомню отваливающиеся ноги в пробке при въезде в горку с ТТК на Волгоградку, так плакать хочеться: )

0
НаMazda 3изменен 13 апреля 2011 в 17:29

Отличный рассказ, держи в курсе, очен интересна машинка, внешсность спорная, но симпотичная. Позабавил коментарий про то что ESP фигня, это великая вещь, согласен с автором, у сама пару раз была ситуация что вряд ли бы машину поймал, а на скоростях за 120 и зимой, почти наверняка трендец, а эта фигня крях тях и все, ты уже сброли 40-60 км и на прежнем курсе.

А что по расходам, во ТО встанет первые 3, какой межсервисный, какой расход выходит топлива?

И да, хака4 отличная резина :-))) + противобукс, пока совсем не повиснет, гребет и едет, товарищи как-то вообще заподозрили что авто полноприводное (мазда3)

0
rustam033
14 апреля 2011 в 09:59

Кушает пока 11,5 л. на сотню, эксплуатация 80% город, 20% загород, плюс пока тока первую тысячу отмечаю, позже думаю расход должен немного сократится.

0
Добавить комментарий