Opel Astra 1.6 Turbo
2010 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 июня 2011 → пробег 10000 км

Часть 2. Первая десятка тысяч километров пройдена.

Итак, мой авто прошел первые десять тысяч километров, впечатление об автомобиле сформировалось более отчетливое.

Что радует:

- Адаптивный ксенон - как я раньше ездил с галогенками - ума не приложу;

- Автоуправление светом - радует не меньше самого ксенона, электроника отлично отрабатывает переключение с дальнего на ближний и обратно, первое время при проезде под мостами автоматом включались фары, потом выключались, сейчас (то ли там какой-то интеллект стоит, то ли еще что) на мосты реагировать перестала, включает только в тоннелях, правда немного с задержкой. Подсветка в стороны при заднем ходе тоже оказалась достаточно востребованной.

- Датчик дождя - работает отлично, выставляешь чувствительность и никаких проблем. Единственное, почему не сделали так же автоматическое управление задним дворником, ума не приложу, иногда приходится протирать заднее окно вручную. Про сам рычаг можно забыть.

- Омыватель - лобовое стекло омывается своеобразно, как бы веером воды, необычно, но стекло очищает на ура, задний "писает" небольшой струйкой, иногда с первого раза этого количества не хватает. Фары моются по мере надобности, то есть когда грязные, видимо там стоит какой-то датчик, что неплохо экономит воду. За два месяца владения заливал воду только один раз.

- Круиз - вещь хорошая, особенно на трассах, позволяет не париться о превышении или занижении скорости. Иногда езжу, вообще нажимая курок повышения или понижения скорости, и так всю дорогу.

- Управление магнитолой - нашелся-таки, наконец, способ переключаться между радио - СД -  Флешкой - iPod. Случайно обнаружил, когда переключался на песню выше.

- Чтение USB - читает любые флэшки, хотя в инструкции написано, что тока FAT до 4Гб, реально использовал 16Гб флеш с НТФС - всё норм.

- iPod - при подключении моего iPhone видит полностью музыкальное содержимое, плейлисты и всякие сортировки. Если запускаешь аудиокнигу на телефоне, то она читается через громкоговорители автомобиля.

- Навигация, хоть она и без пробок и сильной детализации, но отсутствие мандулы с присоской на окне не портит внутренний гармоничный вид автомобиля.

- Климат-контроль - две зоны вещь, я люблю похолоднее, в то время как девушка потеплей, раньше все время ругались.

- Электроскладывание зеркал - удобно. Жаль, что при выключении не складываются автоматом.

- Автоматическая коробка - езжу всегда при среднем нажатии педали газа, машина крутит двигатель до 4 тыс. оборотов, после бросания взгляда в зеркало заднего вида с трогания на светофоре приятно наблюдать, как вдалеке все остальные только трогаются. Ручным режимом пытался пару раз пользоваться, но чет пока не чувствую машину на нем совсем. Автомата в целом хватает, к задержкам при обгонах привык. Единственное, что напрягает, это то, что коробка подстраивается под манеру езды, так как езжу то я, то моя девушка, после девушки машина первые 3 перекрестка более задумчивая, потом коробка подстраивается под меня. Надо узнать, нельзя ли отключить данную функцию, чтобы всегда работала в боевом режиме.

- Двойной багажник - удобная вещь, сконфигурировал его, чтобы был на 4 см от дна, положил туда всякое барахло, типа тросов и насосов, в итоге багажник всегда пустой, хлама не видно. У меня тут был переезд. Все барахло и шмотки перевез за два раза, хотя багажник изначально не очень большой, при складывании сидений объема более чем нужно. Вывозил с дачи барахло, за два раза выгреб всё несобранное барахло, шкафы, тумбы и прочую лабуду. Даже длинные панели от шкафов влезли без особых проблем. Начинаю любить хэтчбэки ))

- Сверчков в салоне никаких нет, музыка не дребезжит даже на максимальных настройках и громкости, шумоизоляция хорошая. Единственное, когда едешь по колее, то очень уж начинает шуметь резина. Иногда при езде сзади слышные какие-то небольшие щелчки, которые пропадают при изменении скорости движения. Думаю, что особенности механизма Уатта. Так машина мягкая и комфортная.

- Парктроник - вещь неплохая, парковаться реал стало легче.

- Клиренс - по сравнению с маздой выше, я пока еще ни разу не цеплял ничего при поездках на дачу.

Что настораживает:

- Пару раз загорались фары днем и никак не хотели выключаться, оба случая были с утра, сразу после запуска двигателя, когда ярко светило солнце, потом, спустя час, автоматом выключались, надо проконсультироваться у дилера.

- Ни разу пока еще не срабатывала курсовая устойчивость ESP, меня это настораживает, так как на Mazde даже при въезде на скорости в колею электроника сразу начинала вмешиваться в управление, тут я пока никак не могу добиться ее срабатывания. Тоже буду задавать вопросы дилеру, когда поеду на ТО.

- Обзорность с одной стороны отличная, а с другой стороны передние, средние и задние арки конкретно иногда не дают увидеть происходящее, к этому привыкаешь, но все равно.

- На скорости качает машину вверх-вниз на перепадах хорошенько так, аж страшно, хотя дорогу держит отлично. Мазда в это плане вообще как прибитая была. В стороны кренов нет. Более того, недавно с дуру не почувствовав скорость развернулся на скорости около 50-60 км/ч со свистом. Все четко контролировалось.

Что буду делать:

- Обязательно сделаю тонировку, пох на закон, езда как в аквариуме, в машине ничего не оставить, хотя штатная разрешенная не дает машине сильно нагреваться на солнце.

- Обязательно сделаю коннект с телефоном с управлением через штатную магнитолу, видел у знакомого на Астре, вещь просто суперская.

- Пока еще ищу способы, как штатную навигацию научить дружить с пробками и другими программами, вроде решения на рынке появляются.

В общем, ни капли не жалею, что купил эту машину.

Достоинства:

  • Отличное авто с хорошим внешним и внутренним дизайном, комплектацией, мощностью и просторностью за эти деньги

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17122
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 10:34

Отзыв понравился!)Про тонировку согласен,у меня вообще по кругу 5,а лобач 15,и неченго))))))!Кстати за год остановили всего 3 раза!)

0
был 2 часа назад
НаSuzuki SX4 2 июня 2011 в 11:25

Обязательно сделаю тонировку, пох на закон, езда как в аквариуме, в машине ничего не оставить

Поверьте,алгоритм - что-то похитить ценное из машины другой,тонировка тут не спасёт,я знаю что говорю...Тонировка только для комфорта,стёкла бьют в любом случае,"чтобы лучше рассмотреть".

0
alexdark
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 11:28

Абсолютно с вами согласен!))У знакомого разбили на Ситроене берлинго тонированное стекло 2 телефона,3 флешки и много ценных бумаг украли!Для меня тонировка это прост вид для машины!с ней намного красивее (ИМХО)

0
был 2 часа назад
НаSuzuki SX4 2 июня 2011 в 11:39

Всё дело в беспечности,особенно грешат этим женщины.Из джипаря  недавно в Москве взяли же  из бардачка более1млн.рублей у девушки,разбив окно.Из сумок вынимают при неспящем человеке,а тут  бардачёк{#smile}...Я своих знакомых женского полу всё время инструктирую{#bandit},толку мало...

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 2 июня 2011 в 11:42

1 млн это серьезно!))Женщины есть женщины!))Как говорилось в одном фильме: Все бабы дуры,есть просто дуры,а есть умные,но тоже дуры!))){#grin}

0
2 июня 2011 в 11:45

То что если захотят вытащат, это и так понятно, просто хочется избежать ситуаций, когда идет себе обычный чел, херак видит сумка, он и делать то ничего не хотел, а тут на тебе лежит, в мохг долбанет он и не собирался а разобьет.

0
matrya
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 11:47

Тоже согласен!))

0
2 июня 2011 в 13:26

а что по расходу?

0
truth
17 июня 2011 в 14:01

По расходу как я езжу 12,5 л на сотку, если тока загород то 10,4л на сотку. Кручу двигло до 4х тыс. оборотов.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 2 июня 2011 в 20:16

ESP положим у меня тоже крайне редко срабатывет, причем только зимой когда задницу начинает таскать по льду или снегу, так что думаю это нормально. Конечно можно у диллера спросить, но думаю зима все покажет.

Про светофоры, тоже частенькео вижу отстающих, или трогающихся в зеркало (а они в свою очередь видят балбеса, который рвет со светофора), но как говорится это чаще всего происходит потому, что окружающие просто незнали, что начались соревнования.

А так машина нравится, и фишек как я понял дофига.

0
ahb3005
был 11 часов назад
НаNissan Murano 6 июня 2011 в 22:05

Согласен по поводу ESP. Ее работу почувствуешь только зимой. Было на опеле то же самое - пришла зима и все встало на свои места. Если хочешь проверить сейчас, найди участок без машин, лучше ровный грунт, разгонись до 30-50 км. и потихоньку вращай рулем влево и вправо немного увеличивая угол поворота и будет тебе счастье.

0
max_01
17 июня 2011 в 14:02

Мне немного не нравиться как машина ведет себя в колее (

0
на сайте
НаHyundai i40 4 июня 2011 в 09:07

А про навигацию вот не понЯл.... Там, что нельзя разные карты заливать (с любой детализацией)..??????

0
finn100
17 июня 2011 в 14:03

да вот пока кроме штатных вроде ничего и нет, хотя видел уже появились девайсы под опель, с сенсорным дисплеем и любыми картами с пробками

0
17 июня 2011 в 14:06

Кстати тут недавно ездил на местного розлива гонки, так вот погонялся со шкодой октавией 1,8 турбо 200 кобыл на ручке )) так вот первые 250 метров шли ноздря в ноздрю, под конец он выстрелил и сделал меня где то на полтора корпуса. Еще заметил что 6 уже включается на 70 км/ч ))) есть о чем подумать ))

0
matrya
был день назад
17 июня 2011 в 18:56

октавия 1,8Т 200 коней - это типа чипованных? я полагаю что ты должен с обычной 1,8Т 152 коня ехать вровень.

0
sev
22 августа 2011 в 16:59

наверно это была rs .тогда понятно почему слил

0
mnv_uwkd
30 сентября 2011 в 14:18

Купил неделю назад, все в авто пока устраивает, о чем писал выше автор все впринципе понятно наездив всего 500 км со многими коментами согласен, еще бы порекомендовал новичкам бдительнее относится к пешикам и пешеходным переходам, потомучто передние арки реально в каких то конкретных ситуациях закрывают обзор полностью, по ходовой и по поведению машины на трассе нареканий нет, по колее тоже никаких, может это связано с тем что у меня машина люксовая, и стоит широкая резина 225/50/17 и подвеска Флекс Райд как и инсигнии,которая адоптируется по езду, тачку пока  хорошенько не прожаривал потомучто прохожу обкатку еще, но есть ощущение что дури в ней хватает. Буду эксплуатировать буду отписыватся по мере познавания.

Теперь о главном только выехал из салона загорелись на табло значек ABS и ESP после чего загорелся CHEK, заехал к дилеру на скан, констатировали что ошибку выдает датчик ABS, в городе "моих" датчиков нашелся один (моих это потомучто подвеска Флекс Райд, без нее датчик другой) нашелся датчик у соседнего дилера, привезли поставили, 20 минут езды и вот незадача опять тоже самое повторилось, приехал снова, теперь заказали датчик, как сказали оригинал, ждать 2 недели, по гарантии пообещали поменять без проблем, жду после чего тоже отпишусь, надеюсь что это просто датчик и ничего серьезного не хотелось бы с первого дня разачоровыватся в автомобиле, тем более что все остальное пока устраивает.

О мелочах : кому удалось воспроезвести формат AVI  с флешки ? и каким образом это сделать?

0
Добавить комментарий
2012 г. 535 000 руб. подробнее
2011 г. 565 000 руб. подробнее
2012 г. 545 000 руб. подробнее