Opel Astra 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
21 июня 2011 → пробег 9500 км

Opel Astra 1.4Т МКПП.

Здравствуйте.

Вот и я решил поделиться впечатлениями от данного авто от GM.

Итак, жена решила в силу экономических обстоятельств поменять свое авто RX-330 2004 г.в. Сей аппарат был успешно продан, встал выбор: до 700 т.р., экономичное, красивое, быстрое, надежное и т.д. Так вот, понимая, что в такой бюджет с такими запросами уложиться нереально, встал выбор:

  • б\у 2-3 года сегмента "D" или премиум )))
  • новое что-то попроще

Решили пойти по второму пути, т.к. до этого не было ни одной новой машины. Реально оценивая шансы найти что-то подходящее после владения A6, RAV 4, Accord 7, RX, да еще и новое в кузове Хэтчбек 5d вряд ли получится (хэтчбек наиболее актуален, аккорд был продан по причине узкого проема багажного отделения, хотя был на мой взгляд лучшей машиной из всех вышеперечисленных, а любой Универсал вызывал отвращение у моей второй половины), остановились на выборе:

  • Форд Фокус
  • Мазда 3
  • Лансер Спортбек
  • Гольф 6
  • Сивик 5д

Если бы цена Сивика 5д не была такой завышенной, то однозначно взяли бы его. Ну а так, обойдя салоны автодилеров, к единому мнению не пришли:

  • Форд - неплохой авто, но скоро выйдет новый кузов, да и среди таксистов он получил большую популярность
  • Мазда 3 - до 700 т.р. только 1,6 и 105 л.с. под капотом
  • Лансер - внутренняя отделка отстой, спина после тест драйва устала за 20 мин езды
  • Гольф 6 - именитый гольф, салон как всегда выдержан в немецких традициях (скучно), неужели нельзя сделать что-то повеселей? И ценник в нормальной комплектации и с нормальным мотором переваливает за 700000 рублей.

Полазив еще по интернету я и наткнулся на новое предложение от Opel. Переломив предубеждение от марки Opel: "Opel - немецкий запорожец", о надежности которого много писано, решили посмотреть.

И вот мы в салоне, и вот она - новая Astra J. Внешность ОК, салон веселенький ))) Удобный, отделка качественная, несмотря даже на имитацию мягкого пластика в некоторых местах, кресла - сел как влитой (это потом я уже понял, что в выставочном образце стояли кресла какие-то другие). Посовещавшись решили брать.

Итак, в наличии машина польской сборки 1.4Т 140 л.с, МКПП 6 ст, Enjoy + c допами (есть все самое необходимое: климат, кожаный руль, борт комп, стеклоподъемники, R-17 и т.д.) с ценником 687000 рупий. Неплохое сочетание цена-качество-комплектация. (Сомневаетесь? Посмотрите реальные цены, а не развод-замануху автосалонов с приставкой "от"). Взяли.

Оговорюсь сразу, МКПП взяли сознательно по причине более практичности данного узла:

  • надежнее  и долговечнее, чем АКПП (перечитал много инфы по этому поводу, даже lexus заявляет о ресурсе своих АКПП в 150000 км пробега);
  • зимой можно проехать там, где с АКПП делать нечего (проверено на Аккорде, который после попадания на мокрую травку в деревне пищал, трещал, ревел, но выехать без помощи так и не смог )));
  • разгон пободрее будет и исчезнут всякого рода претензии к производителю по поводу тупизны, задумчивости и т.д. коробки (лично мое мнение, что авто с акпп надо брать от 150 л.с. и выше).

На сегодняшний момент пробег уже 9500 км. За это время попробовал машину в разных режимах.

Подвеска - на мой взгляд, для класса "С" неплохая, поначалу показалась очень тихой и мягкой, но это ж она новой была ))), сейчас такое ощущение, что там все притерлось и она как-то громче стала работать, но не критично (не стоит забывать, что резина стоит 215\50\17), в повороты входит уверенно, крены есть, но небольшие, дорогу  держит  отлично до 180 км\ч, дальше пока не разгонял (хотя Аккорд в этом плане был лучше - подвеска тише и с набором скорости он прилипал к асфальту, здесь такого не наблюдается, но это и понятно, это авто из другого класса). И еще у меня странное впечатление от работы задней подвески: при прохождении поворота на больших скоростях кузов машины  как бы немного  "виляет хвостиком"))) Нет, это не занос задней оси, колеса отлично держат траекторию, скорее всего это своеобразная работа Опелевской "новинки" - механизма Уатта.

Руль - пустой и легкий, нет "0", чем-то напоминает руль RX, т.е. обычный.

Мотор - это то самое сложное "но" при покупки данного авто. До этого не было ни одного аппарата с турбиной, да и еще с таким объемом. Первое, что приходило в голову, - малый ресурс как и движка, так и турбины. Но объективно: у нас вошли в моду и АКПП, ресурс которых, как показывает практика, тоже невелик, а ремонт куда дороже замены той же самой турбины, да и гарантия на новое авто пока имеется, а что будет дальше время покажет. Сам мотор не понравился своим "Дизельным" тоном при наборе скорости, а так ровно тянет во всем диапазоне оборотов, а если крутнуть на 3 передачке, то вообще песня))). Ну, скажем, хороший моторчик, позволяющий без претензий на спортивность достойно передвигаться как по городу, так и по трассе с неплохим запасом мощности для резвых обгонов и при среднем расходе в 9,7 л/100 (заявлено производителем 7,0/100 - опять надули )))

КПП - никаких неожиданностей не возникает, включается четко, располагается удобно. В общем, все ОК. Только бортовой ком. всегда рекомендуют переключаться на повышенную передачу, что не всегда адекватно по отношению к расходу топлива. Реально 6 я передача нужна очень редко.

Ну, устал уже писать, остальное кратко: для своих денег достойное авто, шумоизоляция хорошая, я думаю, что лучше только у А6 была. Музыка нормальная, но радиоприемник отстой, очень плохой прием сигнала. В салоне ничего не скрипит, не гремит, ничего не ломалось, только по гарантии (по отзыву автопроизводителя) поменяли какой-то датчик, проблем у нас не было, но сказали надо, а вдруг!

И в конце о негативе, который я  получил не от машины Opel, а от его сервиса, скорее сказать от отношения самих людей к марке, которую они продают. Которые открыто заявляют, вы же купили Opel... что вы еще хотите. Сейчас просто пытаемся поменять по гарантии аккумулятор, но это уже совсем другая история...

Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 2010 г

Если рассматривать с точки зрения новая и до 700 т.р., то можно брать, не хуже гольфа 6, который и стоит дороже, и выглядит обычно.  Но если бы вернуть время, то взяли бы лучше б\у, но другого класса.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Комфорт
  • Цена-качество-комплектация
  • Управляемость
  • Безразличие автоугонщиков

Недостатки:

  • Сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
24375
Комментарии19 Добавить комментарий
НаHyundai Getz22 июня 2011 в 09:48

как говорят сами немцы - любая машина со временем превращается в Опель

0
wood_08
НаLand Rover Range Rover Sport22 июня 2011 в 10:23

...глубокая мысль, а ещё он ржавеет...

0
вега5
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 22 июня 2011 в 10:40

И даже "слышно как ржавеет" )))

Бред на самом деле. Это было про другое поколение Опелей.

0
wood_08
НаMercedes E-class22 июня 2011 в 12:04

Ат {#grin}от кто постоянно так говорит превращается в Дебила!!

0
leka2
НаFord Focus23 июня 2011 в 13:24

Может это следствие - своих то мыслей нету...

0
leka2
НаOpel Astra14 августа 2011 в 19:38

ржавеют ещё как,у меня июнь 2008,пер. двери в низу и задние, под зеркалом с лева ,багажник! не обольщайся,ЛКП гавно.

0
wood_08
2 августа 2011 в 15:01

Эта фраза давно устарела, а появилась когда опель стал проводить программу изготовления авто из сданных на металлолом старых автомобилей - фраза буквально отражала ситуацию - любой старый автомобиль становился опелем после переплавки.............

 

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia22 июня 2011 в 10:44

Много читал хорошего про новый Опель Астра - комфорт, торпедо и панель приборов красивые, механизм Уатта, новые турбодвижки. На деле оказалось, что со всем этим машина очень дорогая. Поэтому в Украине предлагают только комплектацию с атмосферным 1.6  по цене близкой к Инсигнии. Также дороговизна Астры привела к тому, что салоны привозят машины только под заказ. Покупать кота в мешке? Нет уж извольте {#smile}

Автору: Опелеводы ругают за то, что места в салоне мало. Это правда?

 

0
deneshi
24 июня 2011 в 00:23

Смотря с чем сравнивать. Не сказать что уж очень большой и просторный второй ряд сидений, к примеру в фокусе реально просторнее будет, А вот насчет переднего я бы сказал все ОК, учитывая что это всетаки класс "С"

0
НаPeugeot 400722 июня 2011 в 15:26

Нуууу, в АКПП это Вы загнули.

надежнее и долговечнее, чем АКПП (перечитал много инфы по этому поводу, даже lexus заявляет о ресурсе своих АКПП в 150000 км пробега

Вопервых, можно ссылку, вовторых, тоёта АКПП не производит. (Ваше заявление не соответствует действительности)

зимой можно проехать там, где с АКПП делать нечего (проверено на Аккорде, который после попадания на мокрую травку в деревне пищал, трещал, ревел, но выехать без помощи так и не смог)));

Сказки, повторюсь, Вы наверное никогда не ездили с автоматом, при прочих равных, в бездорожье, акпп лучше, единственно, что не следует делать, это пытаться выехать в раскачку, зато можно сколь угодно долго, ехать в натяг и гораздо удобней дозировать газ. Попробуйте проехать в "половину сцепления" (тоесть в натяг), метров 500, подпалите сцепление. На джиперских покатушках, большая половина "заряженных" импортный внедорожников, с АКПП (знаю не по наслышке)

разгон пободрее будет и исчезнут всякого рода претензии к производителю по поводу тупизны, задумчивости и т.д. коробки (лично мое мнение, что авто с акпп надо брать от 150 л.с. и выше).

Тоже не совсем верно, 99% АКПП, адаптивные и все имеют ручной или псевдоручной режим. Тоесть при обгонов, принудитедьно отжимаете кнопку (овер драйв) или передвигаете рычаг в положении2- 3(4). По любому сие действие, вы сделаете быстрей, чем переключитесь на РКП , с 5 на 3-ю. Разгоненая динамика немного с АКПП, хуже, на десятые доли секунды, но это свяннно, с гидротрансформатором, зато из-за отсутствия жесткой связи коробки и двигателя, меньше вибраций (более конфортно) и меньше ударные нагрузки как саму коробку, так и двигатель (теоритически больше ресурс).

Сейчас народ забывает, что пометь сцепление, не 100 баксов стоит, средняя замена сцепления, на авто "С" класса, у официалов, около 800$, срок жижни сцепления, около 100000 ( в мск меньше, если каждый день по пробкам), тоесть если у Вас большие пробеги, то АКПП предпочтительней, до теоритического, ремонта АКПП, Вам придётся 2, а то и 3 раза поменять сцепление, что соответствует, по стоимости, как ремонту АКПП. И то это при условии, что у Вас АКПП загнётся к 200000 (что достаточно редко бывает).

РКП следует брать, если Вы 90% трафика, проводите на трассе.

 

 

0
merlin
НаPeugeot 308изменен 22 июня 2011 в 16:03

merlin

Вы, как правило, трезвый и последовательный коментатор, но я категорически не согласен про то, что на бездорожье АКП  лучше механики. Раскачка решает, а дозация газа и паленое сцепление это не аргумент и не факт соответственно... Соответственно, я не про подготовленные джипы, а про обычные городские авто.

З.Ы. На мою спектру сцепа 2200 к-т Валео, т.е. менее 100 уе. {#smile}

З.З.Ы. Вопрос остается дискуссионным, готов поменять свою точку зрения при весомых аргументах.

0
withouthead
НаPeugeot 4007изменен 22 июня 2011 в 17:23

По бездорожью или снегу, кто к чему привык, но как ехать по раскисшей или скользкой дороге, с ручной коробкой со скоростью например 3 км/ч, правильный ответ, не до конца отпуская  сцепление ("игарь сцеплением"),в противном случае или заглохнете, или сорвёте колёса в букс, в первом случае, Вам придётся сново трогаться, а преодалевать раскисшую или скользкую дорогу лучше "малым", ходом, во втором случае, есть риск закопаться, вот тогда Вам, понадобится "раскачка".  А  играя сцепление, вы ему жизни не добавляете. С АКПП, в данной ситуации, всё решает педаль газа, да и не нажимая газ, сама катится. А если поставить в положене "L" (1), то и буксовать можно без вреда  для агрегата.

По стоимости ремонта, 2200, это стоимость комплекта, а есть ещё стоимость работы, хотя я почти уверен, что у официала замена сцепы на спектру (очень дешевый в обслуге авто), будет стоить около 12, сдесь же речь, о машине, с каким- некаким, но брендом{#smile}, такчто корзина, диск, выжимной, оригиналы у офф дилера, заменить стоит более 20(детали + работа). Средняя стоимомть ремонта АКПП, около 40-50, но его не надо делать раз в 100000 км. А уж если зашла речь о неофициальном ремонте, то переборка АКПП, в среднем 20-30, или покупка другой,б/у,  но рабочей (от 20).

Вобщем каждому своё, это моё мнение и я не кому не навязываю. Я бы не встрял в эту переписку исли бы автор не написал конкретную "дезу", про лексус.

P'S А вообще, когда на машине стоит, АБС, ЕБД, БА, ЕСП, АЦР и прочие, плюс, к этому электронная педаль газа, распостранённое утверждение, мол, "я привык держать всё подконтролём и сам управлять машиной" (это не Вам, это в общем), также не актуально, ибо своими, не всегда коректными переключениями, водитель, больше мешает машине, чем контролирует процесс.{#smile}

0
merlin
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 17:35

Я улавливаю логику, но останусь при своем. Не исключаю, что не совсем допонимаю ситуацию, т.к. опыт езды по бездорожью у меня отсутствует. В этом вопросе я теоретик - доверяю "внутреннему чутью" и логике...

 

0
withouthead
НаPeugeot 400722 июня 2011 в 17:42

Ну и правильно {#beer}, так оно и должно быть.

0
merlin
НаOpel Meriva, ВАЗ 210420 августа 2011 в 11:25

1) МКПП действительно надежнее, т.к. проще по конструкции плюс ко всему дешевле. Если посмотреть отзывы, то жалобы на поломки МКПП встречаются реже (честно говоря я и не встречал), чем жалобы на надежность АКПП.

2) Зимой как раз-таки раскачка решает, потому что позволяет тромбовать снег под колесами, а не рыхлить его пробуксовкой. Зачем ехать в половину сцепления 500 метров тоже непонятно.

3) Разгон у 99% АКПП по времени занимает больше времени по сравнению с МКПП, посмотрите технические характеристики и сравните, думаю при замерах люди выжимают из машин все и тем не менее механика шустрее. Сейчас, пожалуй единственная система, которая не проигрывает механике в динамике разгона - преселективная фольксвагеновская DSG с двумя сцеплениями, но по сути это не АКПП а робот.

4) Насчет АКПП на джипперских покатушках вы вообще отожгли, т.к. заряженные импортные внедорожники как правило вязнут не проехав и полпути, а в фаворитах всегда были наши УАЗы, пускай и основательно переделанные, но там ценится наличие блокировок и пониженной передачи. ИМХО с АКПП вообще нечего делать на нормальном бездорожье, тут по-моему даже спорить не о чем...

0
22 июня 2011 в 18:51

Про лексус это не "деза" а практический опыт эксплуатации данного авто. Причем есть знакомые которые при пробеге на сей аппарате при пробеге в 160 т.к попадали на ее ремонт или замену Б/У, а у моего в пробеге 101 т.км начинала уже "пинаться" . Именно поэтому и излазил весь интернет в поисках истины. Так вот многие ремонтные мастерские заявляют что ресурс АКПП 150 т.к , а дальше как повезет. Да и еще ситуация с Аккордом 7 , забуксовавшим на мокрой траве это реальная ситуация. Буксовать на АКПП запрешено- загорается знак предупреждение , трещит ,пищи, но не едит. Владел Аккордом более года. Да и еще недавно смотрел передачу Главная дорога на НТВ . Там помоему тестировали Пежо не помню какого года и заявляли что ресурс АКПП тестируемого авто 78000 км,  При смене АКПП на б\у что ты получишь? Ката в мешке? При ремонте АКПП ресурс составляет 30-50% нового- смотри инфу ремонтников.

0
rabotnik
НаPeugeot 400722 июня 2011 в 22:04

Рынок АКПП достачно скуден, на нём правят в основном два производителя, это "ЗФ" и монстр по производству сих девайсов "Айсин", они делают коробки, на 90% автомобилей в мире.... Сейчас, к ним в плотную приближаются корейцы,  все остальные производители коробок, так, шлак.

Ну, давайте оставим в покое АКПП,  мне не хочется коментировать фразы типа вот этой

Буксовать на АКПП запрешено- загорается знак предупреждение

Перед тем как это написать надо, прочитать инструкцию. Ещё раз, я тут виду спич, за полноценные АКПП с гидротрансформатором (то есть, вариаторы, всевозможные роботы к моим коментам не относятся, у них действительно ресурс около 200)

Ресурс полноценных АКПП  Айсин (стоят почти во всех японских авто), более 300000, для лексуса, 150000, это не пробег, лично знаю десятка полтора машин , с пробегом далеко, за 200000 (я довольно долго работал в сервисе, занимался также перегоном), у которых проблем с коробкой нет, мы кстати  по приколу, за 20000 р, купили убитую карбюраторную(!!) тоёту, 83 года, для выставки, по автозвуку, там не работало нечего,кроме дигателя и коробки, но акпп работала на 5+ и машина весьма шустро передвигалась, пробег, был в районе 400000.

Особняком стоят акпп АЛ4, которые ставят на рено, ситроены и пежо, вот их надо действительно остерегаться, дерьмо полное.

0
изменен 3 июля 2011 в 19:36

всем привет!тоже владею астрой j.6месяцев.пробег 41000км.мотор тот же 1.4 турбо 140л.с механика.что могу сказать про эту машинку.до 30000км. проблем не было ни каких.в 30000 загорелся чек устронял у диллера недели две три что тока не говорили и ни делали уезжаю не горит с утра опять.и бензин мол лью плохой и даже сказали что это от езды по кочкам)чудики.но устранили прочистив дросельные заслонки.(я в этом полный профан прошу не судить пишу что говорили)видно правда бензина плохого хапнул.после этого не горит.но пришла другая беда куда то деётся охлаждающая жидкость.подливаю по 0.6л каждую неделю.при этом как говорят проверяли систему под давлением ни где протечек нет.на мой вопрос куда деётся толком сказать не могут.как варианты типа движек турбированный и много ездиете.но у меня эта уже 5 машина и на других этого не было.плюнул приехал пообщатся к знакомым в автосервис.сказали 2 варианта беды.1.не работает клапан на крышке бачка(заказал жду)2.движок с дефектом(что быть не может масло в норме бензин не жрет средний расход 7.5л\100)думаю все таки крышка поменяю увижу.а так в остальном машина прелесть.удобна и внешний вид приятен.ну вот все пока)всем удачи на дорогах!

0
igor12731
24 сентября 2011 в 09:59

у меня вытекал месяц назад антифриз, тоже долго разобраться не мог)

дело оказалось в крышке, проблема с чертовым клапаном) заменили по гарантии.

ps у меня авео

0
Добавить комментарий
2010 г. 345 000 руб. подробнее
2011 г. 530 000 руб. подробнее
2011 г. 455 000 руб. подробнее
2012 г. 535 000 руб. подробнее
2011 г. 460 000 руб. подробнее