Opel Astra 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Оренбург
29 ноября 2011 → пробег 84000 км

Моя первая иномарка.

Здравствуйте, друзья!

Купил себе в этом году данный автомобиль (OPEL ASTRA 1,4 90 л.с. 5АКПП 2007г.в.), это моя первая иномарка, до этого были вазовские модели (2106/21083/2110/2114/).

Первые впечатления конечно порадовали,  разница между нашими авто заметная, но немного поездив (около 4000км) начал придираться.

1. Первое и самое важное - коробка-робот "немного" тупит.

2. Жестковатая, но в этом есть и свои плюсы, управляемость хорошая.

3. Нет датчика температуры.

Ну а так-то в целом автомобиль неплохой. В моем случае сборка Германия.

У меня стоит цепь, не знаю, на сколько хватит, но пока не меняная, машину купил у друга, у него она с новья. Масло заливаю MOBIL-1, бензин 92. Автомобиль стоит все время на улице, и так как в этом году зима у нас о-го-го, то успел проверить ее на морозе. Заводится, как говорится, с пол-оборота, печка устраивает полностью, нагревает быстро и хорошо греет, на трассе в сильный мороз  (-18/-22) замерзают боковые стекла немного, обогрев заднего стекла работает отлично в любую погоду.

Еще бы хотел сказать про место в салоне. На первый взгляд компактный автомобиль, но впечатления меняются как только в него садишься, сзади пассажиры чувствуют себя комфортно, спереди вообще рай:  удобные сиденья, регулирующиеся по высоте, руль с регулировками как верх-вниз, так и вперед-назад. Объемы багажника тоже впечатляют, особенно при сложных задних сиденьях. Уже поменял лампочку ближнего света и освещения заднего номера. Недавно поставил зимнюю резину, машина ведет себя уверенно, в повороты заходит отлично.

Хотел бы еще сказать по поводу внешнего вида и покраске.  Автомобиль выглядит великолепно и в свои четыре года не имеет ни одной ржавчины, хотя эксплуатируется зимой и летом. Не устраивали меня еще нестабильные холостые обороты, заехал в сервисный центр, сказали, что лечить бесполезно, закономерность этой модели. Хотелось бы сказать о расходе топлива, но здесь она меня порадовала: смешанный цикл 6-7; город 7-8; трасса 5-6. Согласитесь, приятные показатели. Да, кстати! Сверял показатели бортового компьютера. Не поверите, но сходятся, сам был приятно удивлен. Часто езжу по трассе,  комфортная езда при скорости 120-140 км/ч.

В целом автомобиль неплохой!



Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 2007 г

Если покупать, то с механикой и 1,6 или 1,8 (1,4 слабоват), а в целом авто хорошее!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортабельность
  • Экономичность
  • Вместительность

Недостатки:

  • АКПП думает долго
  • На морозе замерзают боковые стекла
  • Жесткая (но во многом зависит от резины)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
25744
Комментарии58 Добавить комментарий
НаHyundai Solarisизменен 30 ноября 2011 в 12:18

Хороший аппарат. Интересно за сколько вам друг его продал?

P.S. Коробка тупила и будет тупить пока не сломается. Дай бог чтоб не так скоро, как это обычно бывает с изитрониками. Если ездите по городу кранты ей придут быстро, если стоите в пробках мало то протянет намного дольше.

0
matveysolncevo
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 12:59

Купил очень выгодно за 390 тысяч рублей,а на счет коробки посоветовали загнать поменять масло вней сказали будет немного лучше не знай на сколько это правда

 

0
salamon
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:05

Новая эта машина в такой комплектации стоила 520 т.р. 4 года назад(уже почти 5 - 2012 на носу). Но все равно покупка удачная. Технические жидкости надо конечно менять, но лучше эта коробка работать не начнет, разве что проживет дольше. А вот обновить программное обеспечение для коробки у официального дилера есть смысл, чтобы работала в более оптимальном режиме.

0
matveysolncevo
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:23

Я не знаю как в москве матушке а у нас в оренбурге меньше 430000 я не видел и состояние авто гораздо хуже даже на внешний вид

0
matveysolncevo
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2011 в 13:23

Не нужно пугать народ. С изитроником нужно правильно обращаться. Лично мне он нравится больше гидроавтомата. У каждого свои плюсы и минусы.

Автор там не масло надо менять, а тормозную жидкость в приводе.

А то вас разведут на замену масла в коробке.

0
дмитрий25
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:30

Правильно обращаться? Лучше гидроавтомата? Это клинический случай....Изитроник перегревается, ломается, дергается...Его главные два плюса - он намного дешевле в производстве и ремонте и топлива потребляет меньше, но оборачивается все это низкой надежностью и провалами тяги при переключении передач. Очень стремно когда ускоряешься, жмешь гашетку а тут трах-бах...провал...трах-бах...опять поехала машина...трах-бах...опять провал. Да, приспособиться можно, когда уже знаешь когда будет переключение просто перестаешь давить на газ, как при езде с механикой, когда передачу переключаешь...но после обычного автомата это как-то дико.

0
matveysolncevo
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:34

не могу не согласится это трах-бах немного бесит)))))))

0
matveysolncevo
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2011 в 13:47

Клинический случай это неумение им пользоваться.

О каких провалах идет речь? Никаких провалов не наблюдаю. Езжу попеременно на роботе и гидроавтомате.Чтобы небыло трах бах, нужно включать либо спортивный либо ручной режим. И знать особенность переключения. Так и в бычной АКПП нужно знать тонкости.

Да в жестких(именно жестких, где ползти приходится 3-4км с черепашьей скоростью) пробках немного перегревается. И даже больше скажу, подергивается на первой. Но нужно приноровиться и посильнее давить на газ. Робот не умеет ползать без газа как гидроавтомат. За 30000км претензий нет к коробке.

И последнее. Согласен, те кто пересаживаются с обычного автомата плюются. А кто с палки пересел, те не так сильно и напрягаются.

Я препробовал все виды трансмиссий кроме вариатора. Скажу так:

Палка- ездил бы на ней по трассе или в городе где нет пробок.

Робот- для езды по городу с умеренными пробками и так же трассы.

Гидро- для пробковой МСК и СПБ подойдет больше.

0
дмитрий25
был 43 минуты назад
изменен 2 декабря 2011 в 13:33
Вот верно помечено!!!! А что бы при обгонах не было трах- бах надо перед обгоном заранее ручной режим включить и на 3-й спокойно обгонять. А если на 3-й не хватит оборотов движка, то таких и обгонять не надо.....
В пробках 100% ручной режим, и на 1-й ..... В каких только пробках я не сидел, перегревов ни разу не было.....
А обычный автомат повлечет уже другие траты. И в первую очередь другой движок ему нужен. Ставить его на 90 кобыл - это не серьезно. Здесь робот выручит, ну или механика обычная.
Я хотел как то Корсу новую прикупить. Там вроде как 100 лошадей, а на автомате воще не едет!!! Вот туда бы робокопа и поставить....:(((
Но в целом автомат безусловно комфорнее при соответсвующем движке и особенно в пробках. Здесь даже спору нет. Но это на мой взгляд....
Автору успехов и безаварийной езды!!!!!
0
finn100
НаOpel Astra 2 декабря 2011 в 12:50

Спасибо;)))))))))

0
matveysolncevo
6 декабря 2011 в 13:10

Перегревается если как на обычном автомате долго держать тормоз при включенной передаче, изитроник для таких случаев требует переключения в нейтраль. Тем более робот это простая механика, поэтому оптимальное переключение передач происходит под сброс газа. правильно подмечено, что не рекомендуется людям, привыкшим к обычному автомате, переходить на робот. К тому же людям, привыкшим к механике, например, кик-даун тоже надо "разучивать". На механике же просто газ жмешь и все. Так что правильно подмечено, чтоб правильно машиной пользоваться, надо к ней приспособится

0
andykey
был 43 минуты назад
11 декабря 2011 в 18:59
Кстати сказать, я очень удивился, когда узнал, что на опелевском изе при включенной передаче надо жать на тормоз. Т.е. минимальный момент на колеса передается и диски трутся... На пыжах и ситроенах при нажатом тормозе диски полностью разомкнуты... Видимо на опелях это сделали для более плавного трогания. На 207-й я включил режим авто и по приезду в гараж выключил:))))
0
30 ноября 2011 в 12:39

Если покупать, то с механикой и 1,6 или 1,8 (1,4 слабоват), а в целом авто хорошее!

Это самое главное, 1.4 да с АКПП для ооочень спокойного водителя!!

В целом, отзыв понравился.

0
carman007
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:01

Так то я не лихач но 1,4 действительно для очень спокойной езды

0
salamon
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:06

Нет-нет, 1.4 не просто для очень спокойной езды, а для ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ!{#grin}

0
matveysolncevo
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2011 в 13:25

на 1,4 не ездил а 1,6 (105лс!!!!) на роботе катался. Не такая уж и медленная.

0
дмитрий25
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:32

Ну сравнил:)

0
matveysolncevo
был день назад
7 декабря 2011 в 20:42

Ездил на 1,4, но только на ручке. Для такой тяжелой машины очень удачное сочетание и достаточно экономичная. Накатал по горам Крита на ней 1000 км, а средний расход составил 7,2 л. В общем через три месяца купил себе имеено такую астру, но с 1,6

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 ноября 2011 в 12:39

Орёл вообще жесткая машина, в этом много преимуществ. так что все нормально))

0
bukkawhite
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:02

Не спорю!!!!))))))))

0
salamon
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:08

Оборотная стороны жесткости - это хорошая управляемость, так что каждый выбирает что ему нужнее - комфорт и херовый контроль за машиной или же все таки чувствовать все пятой точкой, но лучше руководить процессом.

0
был 12 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 30 ноября 2011 в 13:24

Это у вас уже столько снега навалило??{#smile}

Стекла тоже замерзали у меня. Причем, чтобы они начали оттаивать надо выставить темп. на максимум, но при этом уже невыносимо сидеть.

Надо салон стараться сухим держать.С климатом такого не бывает.

0
marchisham
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:26

В этом году вообще жесть снег валит не по детски!!!)))))))

0
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:16

Купил очень выгодно за 390 тысяч рублей,а на счет коробки посоветовали загнать поменять масло в ней сказали будет немного лучше но не знаю на сколько это правда

0
НаHyundai Matrixизменен 30 ноября 2011 в 13:59

Мда, "роботы" у всех производителей, скажем так, не особенно доведены до ума, но за ними и вариаторами будущее. Классический гидротрансформаторный агрегат канет в лету. Потом.

ЗЫ Номер "красивый"!

ЗЗЫ А на задней двери - пулевые отверстия?

Автору спасибо за отчет и удачки на дорожках!

 

0
konstapelli
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 17:11

Спасибо ))))))))а пулевые отверстия это от бывшего хозяина достались по наследству он хулинанит немножко!!!!)))))))номер ждал почти месяц теперь жду 777 как подойдут сменю)))))

0
konstapelli
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia30 ноября 2011 в 17:53

пусть классическая акпп все же немножко поживет лет 15  а там пусть хоть роботы и прочая х-ня

0
был месяц назад
НаRenault Kaptur30 ноября 2011 в 14:12

Машина хорошая, со всех сторон мне  нравится, но собенно в кузове седан. От покупке такой же в свое время удержала та самая коробка-робот, а на механике не хотел, ибо надоело {#grin}

Автору удачи на дорогах и надежности авто! {#beer}

0
kenner
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 14:33

Ну там еще был и обычный автомат, кстати.

0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 30 ноября 2011 в 15:51

Автор у изика надо отрегулировать точку схватывания и будет рай,ездил на изе не раз очень пожалел ,что не взял с ним,т.к тоже наслушался не компетентных в этом вопросе людей.

А чтоб стекла не мерзли смените фильтр салона и держите скорость вентилятора на 2

0
НаMitsubishi Galant30 ноября 2011 в 16:52
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 20:01

речи нет взял бы))))была возможность взять третий фокус но в кредит(даже банк уже одобрил)потом подумал и решил лучше брать то на что хватит зато за нал и теперь не сколько не желею а с каждым днем понимаю что сделал правильно))))

0
kontroler
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 20:02

речи нет взял бы))))была возможность взять третий фокус но в кредит(даже банк уже одобрил)потом подумал и решил лучше брать то на что хватит зато за нал и теперь не сколько не желею а с каждым днем понимаю что сделал правильно))))

0
salamon
НаMitsubishi Galant30 ноября 2011 в 21:40
Комментарий удален модератором.
НаOpel Corsa30 ноября 2011 в 18:48

"Нет датчика температуры.." На моей корсе его тоже нет. Кто-нить сведующие.. объясните мне.. зачем он действительно необходим?

0
виант
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2011 в 21:56

Да в принципе не зачем...

 Но с ним как-то спокойней)))))

 Наследие Жигулей...{#biggrin}

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva30 ноября 2011 в 22:13

Наследие Жигулей только в Фокусах,в Опеле это не нужно

0
руслан 21150
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 декабря 2011 в 08:47

Наследие Жигулей только в Фокусах,в Опеле это не нужно

Молодец Руслан, прогнозируем до безобразия!{#beer}{#thumbs_up}

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 декабря 2011 в 14:20

{#beer}

0
виант
был 3 недели назад
изменен 1 декабря 2011 в 07:24

Мне кажется не один автолюбитель на этот вопрос не ответит, у меня в самаре датчик температуры за бортом был и постоянно смотрел, на следующей машине его нет и как-то это поначалу напрягало, потом перестал замечать. А вообще по этому датчику наверное более прогнозируемо было, заведется авто с первой попытки или со второй и как Вега говорит "с ним как-то спокойнее"))))))))))))))))))))

0
phacus
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 декабря 2011 в 14:19

Мы вообще то про датчик температуры двигателя

0
руслан 21150
был 3 недели назад
2 декабря 2011 в 18:24

Если честно, то не знал про такую фишку

0
виант
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 декабря 2011 в 12:21

Кто-нить сведующие.. объясните мне.. зачем он действительно необходим?

По-моему нафиг не нужен. На Жигулях я по нему ориентировался когда прогрелась. А у Поло в инструкции написано прогревать на ходу...

Вообще приборка постепенно упрощается. Собственно указатель уровня топлива тоже уже не нужен. Дает очень абстрактные показания. По сути их легко можно заменить двумя цифрами: 1. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине 2. Сколько литров можно залить в бак на данный момент. В общем-то все. БК эти цифры все равно знает, а по указателю их, конечно, можно вычислить, но после изрядных математических расчетов.

Еще вот задумался... А тахометр при АКПП нужен? Или тоже уже рудимент?

0
navigobear
НаSkoda Fabia 3 декабря 2011 в 13:52

Кто-нить сведующие.. объясните мне.. зачем он действительно необходим?

Если неисправность медленно прогресирует (термостат умирает, пухом радиаторы забились) он позволяет значително раньше ее определить, уменьшив износ и предотвратить отказ например в дальней дороге. Я лично не люблю когда меня ствавят перед фактом, я по стрелке раньше увижу и приму меры. Живучесть авто вообщем повышает. Я авто без него вообще не рассматриваю. В новой Астре его вернули. Признали значит ошибку. Не понимаю я этой грошовой экономии на спичках. Конечно можно и от запаски отказатья, домкрата, тахометра, одометра (все равно его скручивают), огнетушителя, оптечки...

0
wol16n
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 декабря 2011 в 22:55

Гм. О датчике температуры масла, амперметре, датчике давления масла никто не беспокоился...

0
wol16n
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 декабря 2011 в 23:48

Температура двигателя можно посмотреть через БК{#tongue}

0
руслан 21150
НаOpel Astra 4 декабря 2011 в 09:30

как я уже там весь БК облазил нету там!!!!!!!

0
salamon
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 декабря 2011 в 11:24

У Руслана особый Опель, у него есть)))))

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 декабря 2011 в 14:13

Для Веги у меня в эссетии и то есть температура двигателя

0
salamon
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 декабря 2011 в 14:11
0
руслан 21150
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 декабря 2011 в 21:10

Нуууу, это в компе искать надо, а у меня в "Форде" перед глазами всегда))))))

0
вега
НаOpel Astra 6 декабря 2011 в 17:39
Да базара нет не удобно
0
НаPeugeot 308 1 декабря 2011 в 14:28

Очередной флуд про расход в городе. С местными пацанами под пивко такая инфа может и пройдет, но не надо такое впаривать на форуме автомобилистов.

0
тот самый
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 декабря 2011 в 15:15

С местными пацанами под пивко такая инфа может и пройдет, но не надо такое впаривать на форуме автомобилистов.

Сурьёзный)))){#grin}{#thumbs_up}

0
тот самый
был день назад
7 декабря 2011 в 20:45

расход у этого двигателя действительно маленький. сам прверял когда брал машину в прокат. был очень приятно удивлен

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 1 декабря 2011 в 15:47

в сильный мороз (-18/-22)

Я в -22 перчатки только достаю))))...

0
petrovic
НаOpel Astra 2 декабря 2011 в 12:54

А я вообще перчатки не нашу!!!!!!!не знаю как у вас а у нас -20 это много!!!!!

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 3 декабря 2011 в 22:54

Что бы холостой ход пришел в норму, промой дроссельный узел. Это делают аэрозольным очистителем карбюратора. В идеале его лучше снять (узел) и промыть еще датчик холостого хода (над тоже открутить), помогает в 99% случаев. Внутри должно все быть чистым. Хуже не будет точно. Так же при очень сильном загрезнении этого узла увеличивается расход топлива. Это касается любого авто. Возьмите на заметку, кто не в курсе. Удачи.

0
Добавить комментарий