Opel Astra 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Оренбург
29 ноября 2011 → пробег 84000 км

Моя первая иномарка.

Здравствуйте, друзья!

Купил себе в этом году данный автомобиль (OPEL ASTRA 1,4 90 л.с. 5АКПП 2007г.в.), это моя первая иномарка, до этого были вазовские модели (2106/21083/2110/2114/).

Первые впечатления конечно порадовали,  разница между нашими авто заметная, но немного поездив (около 4000км) начал придираться.

1. Первое и самое важное - коробка-робот "немного" тупит.

2. Жестковатая, но в этом есть и свои плюсы, управляемость хорошая.

3. Нет датчика температуры.

Ну а так-то в целом автомобиль неплохой. В моем случае сборка Германия.

У меня стоит цепь, не знаю, на сколько хватит, но пока не меняная, машину купил у друга, у него она с новья. Масло заливаю MOBIL-1, бензин 92. Автомобиль стоит все время на улице, и так как в этом году зима у нас о-го-го, то успел проверить ее на морозе. Заводится, как говорится, с пол-оборота, печка устраивает полностью, нагревает быстро и хорошо греет, на трассе в сильный мороз  (-18/-22) замерзают боковые стекла немного, обогрев заднего стекла работает отлично в любую погоду.

Еще бы хотел сказать про место в салоне. На первый взгляд компактный автомобиль, но впечатления меняются как только в него садишься, сзади пассажиры чувствуют себя комфортно, спереди вообще рай:  удобные сиденья, регулирующиеся по высоте, руль с регулировками как верх-вниз, так и вперед-назад. Объемы багажника тоже впечатляют, особенно при сложных задних сиденьях. Уже поменял лампочку ближнего света и освещения заднего номера. Недавно поставил зимнюю резину, машина ведет себя уверенно, в повороты заходит отлично.

Хотел бы еще сказать по поводу внешнего вида и покраске.  Автомобиль выглядит великолепно и в свои четыре года не имеет ни одной ржавчины, хотя эксплуатируется зимой и летом. Не устраивали меня еще нестабильные холостые обороты, заехал в сервисный центр, сказали, что лечить бесполезно, закономерность этой модели. Хотелось бы сказать о расходе топлива, но здесь она меня порадовала: смешанный цикл 6-7; город 7-8; трасса 5-6. Согласитесь, приятные показатели. Да, кстати! Сверял показатели бортового компьютера. Не поверите, но сходятся, сам был приятно удивлен. Часто езжу по трассе,  комфортная езда при скорости 120-140 км/ч.

В целом автомобиль неплохой!

Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 2007 г

Если покупать, то с механикой и 1,6 или 1,8 (1,4 слабоват), а в целом авто хорошее!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортабельность
  • Экономичность
  • Вместительность

Недостатки:

  • АКПП думает долго
  • На морозе замерзают боковые стекла
  • Жесткая (но во многом зависит от резины)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
24424
Комментарии58 Добавить комментарий
НаHyundai Solarisизменен 30 ноября 2011 в 12:18

Хороший аппарат. Интересно за сколько вам друг его продал?

P.S. Коробка тупила и будет тупить пока не сломается. Дай бог чтоб не так скоро, как это обычно бывает с изитрониками. Если ездите по городу кранты ей придут быстро, если стоите в пробках мало то протянет намного дольше.

0
matveysolncevo
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 12:59

Купил очень выгодно за 390 тысяч рублей,а на счет коробки посоветовали загнать поменять масло вней сказали будет немного лучше не знай на сколько это правда

 

0
salamon
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:05

Новая эта машина в такой комплектации стоила 520 т.р. 4 года назад(уже почти 5 - 2012 на носу). Но все равно покупка удачная. Технические жидкости надо конечно менять, но лучше эта коробка работать не начнет, разве что проживет дольше. А вот обновить программное обеспечение для коробки у официального дилера есть смысл, чтобы работала в более оптимальном режиме.

0
matveysolncevo
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:23

Я не знаю как в москве матушке а у нас в оренбурге меньше 430000 я не видел и состояние авто гораздо хуже даже на внешний вид

0
matveysolncevo
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2011 в 13:23

Не нужно пугать народ. С изитроником нужно правильно обращаться. Лично мне он нравится больше гидроавтомата. У каждого свои плюсы и минусы.

Автор там не масло надо менять, а тормозную жидкость в приводе.

А то вас разведут на замену масла в коробке.

0
дмитрий25
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:30

Правильно обращаться? Лучше гидроавтомата? Это клинический случай....Изитроник перегревается, ломается, дергается...Его главные два плюса - он намного дешевле в производстве и ремонте и топлива потребляет меньше, но оборачивается все это низкой надежностью и провалами тяги при переключении передач. Очень стремно когда ускоряешься, жмешь гашетку а тут трах-бах...провал...трах-бах...опять поехала машина...трах-бах...опять провал. Да, приспособиться можно, когда уже знаешь когда будет переключение просто перестаешь давить на газ, как при езде с механикой, когда передачу переключаешь...но после обычного автомата это как-то дико.

0
matveysolncevo
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:34

не могу не согласится это трах-бах немного бесит)))))))

0
matveysolncevo
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2011 в 13:47

Клинический случай это неумение им пользоваться.

О каких провалах идет речь? Никаких провалов не наблюдаю. Езжу попеременно на роботе и гидроавтомате.Чтобы небыло трах бах, нужно включать либо спортивный либо ручной режим. И знать особенность переключения. Так и в бычной АКПП нужно знать тонкости.

Да в жестких(именно жестких, где ползти приходится 3-4км с черепашьей скоростью) пробках немного перегревается. И даже больше скажу, подергивается на первой. Но нужно приноровиться и посильнее давить на газ. Робот не умеет ползать без газа как гидроавтомат. За 30000км претензий нет к коробке.

И последнее. Согласен, те кто пересаживаются с обычного автомата плюются. А кто с палки пересел, те не так сильно и напрягаются.

Я препробовал все виды трансмиссий кроме вариатора. Скажу так:

Палка- ездил бы на ней по трассе или в городе где нет пробок.

Робот- для езды по городу с умеренными пробками и так же трассы.

Гидро- для пробковой МСК и СПБ подойдет больше.

0
дмитрий25
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 2 декабря 2011 в 13:33
Вот верно помечено!!!! А что бы при обгонах не было трах- бах надо перед обгоном заранее ручной режим включить и на 3-й спокойно обгонять. А если на 3-й не хватит оборотов движка, то таких и обгонять не надо.....
В пробках 100% ручной режим, и на 1-й ..... В каких только пробках я не сидел, перегревов ни разу не было.....
А обычный автомат повлечет уже другие траты. И в первую очередь другой движок ему нужен. Ставить его на 90 кобыл - это не серьезно. Здесь робот выручит, ну или механика обычная.
Я хотел как то Корсу новую прикупить. Там вроде как 100 лошадей, а на автомате воще не едет!!! Вот туда бы робокопа и поставить....:(((
Но в целом автомат безусловно комфорнее при соответсвующем движке и особенно в пробках. Здесь даже спору нет. Но это на мой взгляд....
Автору успехов и безаварийной езды!!!!!
0
finn100
НаOpel Astra 2 декабря 2011 в 12:50

Спасибо;)))))))))

0
matveysolncevo
был 2 недели назад
6 декабря 2011 в 13:10

Перегревается если как на обычном автомате долго держать тормоз при включенной передаче, изитроник для таких случаев требует переключения в нейтраль. Тем более робот это простая механика, поэтому оптимальное переключение передач происходит под сброс газа. правильно подмечено, что не рекомендуется людям, привыкшим к обычному автомате, переходить на робот. К тому же людям, привыкшим к механике, например, кик-даун тоже надо "разучивать". На механике же просто газ жмешь и все. Так что правильно подмечено, чтоб правильно машиной пользоваться, надо к ней приспособится

0
andykey
был 5 часов назад
НаHyundai i4011 декабря 2011 в 18:59
Кстати сказать, я очень удивился, когда узнал, что на опелевском изе при включенной передаче надо жать на тормоз. Т.е. минимальный момент на колеса передается и диски трутся... На пыжах и ситроенах при нажатом тормозе диски полностью разомкнуты... Видимо на опелях это сделали для более плавного трогания. На 207-й я включил режим авто и по приезду в гараж выключил:))))
0
30 ноября 2011 в 12:39

Если покупать, то с механикой и 1,6 или 1,8 (1,4 слабоват), а в целом авто хорошее!

Это самое главное, 1.4 да с АКПП для ооочень спокойного водителя!!

В целом, отзыв понравился.

0
carman007
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:01

Так то я не лихач но 1,4 действительно для очень спокойной езды

0
salamon
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:06

Нет-нет, 1.4 не просто для очень спокойной езды, а для ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ!{#grin}

0
matveysolncevo
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2011 в 13:25

на 1,4 не ездил а 1,6 (105лс!!!!) на роботе катался. Не такая уж и медленная.

0
дмитрий25
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:32

Ну сравнил:)

0
matveysolncevo
был 11 часов назад
7 декабря 2011 в 20:42

Ездил на 1,4, но только на ручке. Для такой тяжелой машины очень удачное сочетание и достаточно экономичная. Накатал по горам Крита на ней 1000 км, а средний расход составил 7,2 л. В общем через три месяца купил себе имеено такую астру, но с 1,6

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 ноября 2011 в 12:39

Орёл вообще жесткая машина, в этом много преимуществ. так что все нормально))

0
bukkawhite
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:02

Не спорю!!!!))))))))

0
salamon
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 13:08

Оборотная стороны жесткости - это хорошая управляемость, так что каждый выбирает что ему нужнее - комфорт и херовый контроль за машиной или же все таки чувствовать все пятой точкой, но лучше руководить процессом.

0
был 6 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 30 ноября 2011 в 13:24

Это у вас уже столько снега навалило??{#smile}

Стекла тоже замерзали у меня. Причем, чтобы они начали оттаивать надо выставить темп. на максимум, но при этом уже невыносимо сидеть.

Надо салон стараться сухим держать.С климатом такого не бывает.

0
marchisham
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:26

В этом году вообще жесть снег валит не по детски!!!)))))))

0
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 13:16

Купил очень выгодно за 390 тысяч рублей,а на счет коробки посоветовали загнать поменять масло в ней сказали будет немного лучше но не знаю на сколько это правда

0
НаHyundai Matrixизменен 30 ноября 2011 в 13:59

Мда, "роботы" у всех производителей, скажем так, не особенно доведены до ума, но за ними и вариаторами будущее. Классический гидротрансформаторный агрегат канет в лету. Потом.

ЗЫ Номер "красивый"!

ЗЗЫ А на задней двери - пулевые отверстия?

Автору спасибо за отчет и удачки на дорожках!

 

0
konstapelli
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 17:11

Спасибо ))))))))а пулевые отверстия это от бывшего хозяина достались по наследству он хулинанит немножко!!!!)))))))номер ждал почти месяц теперь жду 777 как подойдут сменю)))))

0
konstapelli
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga30 ноября 2011 в 17:53

пусть классическая акпп все же немножко поживет лет 15  а там пусть хоть роботы и прочая х-ня

0
был 8 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis30 ноября 2011 в 14:12

Машина хорошая, со всех сторон мне  нравится, но собенно в кузове седан. От покупке такой же в свое время удержала та самая коробка-робот, а на механике не хотел, ибо надоело {#grin}

Автору удачи на дорогах и надежности авто! {#beer}

0
kenner
НаHyundai Solaris30 ноября 2011 в 14:33

Ну там еще был и обычный автомат, кстати.

0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 30 ноября 2011 в 15:51

Автор у изика надо отрегулировать точку схватывания и будет рай,ездил на изе не раз очень пожалел ,что не взял с ним,т.к тоже наслушался не компетентных в этом вопросе людей.

А чтоб стекла не мерзли смените фильтр салона и держите скорость вентилятора на 2

0
НаMitsubishi Galant30 ноября 2011 в 16:52
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 20:01

речи нет взял бы))))была возможность взять третий фокус но в кредит(даже банк уже одобрил)потом подумал и решил лучше брать то на что хватит зато за нал и теперь не сколько не желею а с каждым днем понимаю что сделал правильно))))

0
kontroler
НаOpel Astra30 ноября 2011 в 20:02

речи нет взял бы))))была возможность взять третий фокус но в кредит(даже банк уже одобрил)потом подумал и решил лучше брать то на что хватит зато за нал и теперь не сколько не желею а с каждым днем понимаю что сделал правильно))))

0
salamon
НаMitsubishi Galant30 ноября 2011 в 21:40
Комментарий удален модератором.
НаOpel Corsa30 ноября 2011 в 18:48

"Нет датчика температуры.." На моей корсе его тоже нет. Кто-нить сведующие.. объясните мне.. зачем он действительно необходим?

0
виант
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2011 в 21:56

Да в принципе не зачем...

 Но с ним как-то спокойней)))))

 Наследие Жигулей...{#biggrin}

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva30 ноября 2011 в 22:13

Наследие Жигулей только в Фокусах,в Опеле это не нужно

0
руслан 21150
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 декабря 2011 в 08:47

Наследие Жигулей только в Фокусах,в Опеле это не нужно

Молодец Руслан, прогнозируем до безобразия!{#beer}{#thumbs_up}

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 декабря 2011 в 14:20

{#beer}

0
виант
НаChevrolet Lacettiизменен 1 декабря 2011 в 07:24

Мне кажется не один автолюбитель на этот вопрос не ответит, у меня в самаре датчик температуры за бортом был и постоянно смотрел, на следующей машине его нет и как-то это поначалу напрягало, потом перестал замечать. А вообще по этому датчику наверное более прогнозируемо было, заведется авто с первой попытки или со второй и как Вега говорит "с ним как-то спокойнее"))))))))))))))))))))

0
phacus
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 декабря 2011 в 14:19

Мы вообще то про датчик температуры двигателя

0
руслан 21150
НаChevrolet Lacetti 2 декабря 2011 в 18:24

Если честно, то не знал про такую фишку

0
виант
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 декабря 2011 в 12:21

Кто-нить сведующие.. объясните мне.. зачем он действительно необходим?

По-моему нафиг не нужен. На Жигулях я по нему ориентировался когда прогрелась. А у Поло в инструкции написано прогревать на ходу...

Вообще приборка постепенно упрощается. Собственно указатель уровня топлива тоже уже не нужен. Дает очень абстрактные показания. По сути их легко можно заменить двумя цифрами: 1. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине 2. Сколько литров можно залить в бак на данный момент. В общем-то все. БК эти цифры все равно знает, а по указателю их, конечно, можно вычислить, но после изрядных математических расчетов.

Еще вот задумался... А тахометр при АКПП нужен? Или тоже уже рудимент?

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаSkoda Fabia 3 декабря 2011 в 13:52

Кто-нить сведующие.. объясните мне.. зачем он действительно необходим?

Если неисправность медленно прогресирует (термостат умирает, пухом радиаторы забились) он позволяет значително раньше ее определить, уменьшив износ и предотвратить отказ например в дальней дороге. Я лично не люблю когда меня ствавят перед фактом, я по стрелке раньше увижу и приму меры. Живучесть авто вообщем повышает. Я авто без него вообще не рассматриваю. В новой Астре его вернули. Признали значит ошибку. Не понимаю я этой грошовой экономии на спичках. Конечно можно и от запаски отказатья, домкрата, тахометра, одометра (все равно его скручивают), огнетушителя, оптечки...

0
wol16n
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 декабря 2011 в 22:55

Гм. О датчике температуры масла, амперметре, датчике давления масла никто не беспокоился...

0
wol16n
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 декабря 2011 в 23:48

Температура двигателя можно посмотреть через БК{#tongue}

0
руслан 21150
НаOpel Astra 4 декабря 2011 в 09:30

как я уже там весь БК облазил нету там!!!!!!!

0
salamon
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 декабря 2011 в 11:24

У Руслана особый Опель, у него есть)))))

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 декабря 2011 в 14:13

Для Веги у меня в эссетии и то есть температура двигателя

0
salamon
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 декабря 2011 в 14:11
0
руслан 21150
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 декабря 2011 в 21:10

Нуууу, это в компе искать надо, а у меня в "Форде" перед глазами всегда))))))

0
вега
НаOpel Astra 6 декабря 2011 в 17:39
Да базара нет не удобно
0
НаPeugeot 308 1 декабря 2011 в 14:28

Очередной флуд про расход в городе. С местными пацанами под пивко такая инфа может и пройдет, но не надо такое впаривать на форуме автомобилистов.

0
тот самый
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 декабря 2011 в 15:15

С местными пацанами под пивко такая инфа может и пройдет, но не надо такое впаривать на форуме автомобилистов.

Сурьёзный)))){#grin}{#thumbs_up}

0
тот самый
был 11 часов назад
7 декабря 2011 в 20:45

расход у этого двигателя действительно маленький. сам прверял когда брал машину в прокат. был очень приятно удивлен

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 1 декабря 2011 в 15:47

в сильный мороз (-18/-22)

Я в -22 перчатки только достаю))))...

0
petrovic
НаOpel Astra 2 декабря 2011 в 12:54

А я вообще перчатки не нашу!!!!!!!не знаю как у вас а у нас -20 это много!!!!!

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 3 декабря 2011 в 22:54

Что бы холостой ход пришел в норму, промой дроссельный узел. Это делают аэрозольным очистителем карбюратора. В идеале его лучше снять (узел) и промыть еще датчик холостого хода (над тоже открутить), помогает в 99% случаев. Внутри должно все быть чистым. Хуже не будет точно. Так же при очень сильном загрезнении этого узла увеличивается расход топлива. Это касается любого авто. Возьмите на заметку, кто не в курсе. Удачи.

0
Добавить комментарий
2007 г. 240 000 руб. подробнее
2009 г. 345 000 руб. подробнее
2008 г. 335 000 руб. подробнее
2007 г. 235 000 руб. подробнее
2008 г. 290 000 руб. подробнее