Opel Astra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 июля 2012 → пробег 96000 км

Часть 6. Продолжение послегарантийное обслуживание

Ранее, как я писал в прошлой части, мне приговорили суппорт и сайленблоки задней арки Итог.

В мае решил сделать диагностику авто у официала по акции: 888 руб. Они тоже приговорили сайлентблок задней балки и еще переднюю стойку стабилизатора. По системе кондиционирования сказали, что у меня все Гууд. Хотя я неоднократно говорил им, что у меня очень сильно гудит вентилятор охлаждения, практически не останавливается при включенном кондиционере. Но мне говорили об этом и когда авто было на гарантии, и сейчас, что все нормально, так и и должно быть.

В конце концов, я решил заняться ремонтом. Т.к. я не сильно рукастый парень в авто, то решил воспользоваться автосервисом. Я регулярно после гарантии стал пользоваться услугами "********* ********", считаю для себя достойным сервисом.

К данному пробегу пришлось поменять передний левый суппорт, так как решил, что переборка и ремонт по цене почти сопоставим с новым суппортом, также пришлось поменять передние колодки TWR. Но с колодками вышел косяк, спустя пару недель эти гадины стали недотормаживании скрипеть. И ничего с этим было не поделать. В сервисе предложили поменять по гарантии, но как на зло они перестали поскрипывать, как я не старался тормозить, чтобы они заскрипели. Сказали: "Приедешь в следующий раз".

Поменял сайленблоки задней балки - рекомендовали SWAGO, хотя по многим отзывам на них  плевались, но меня убедили, что все будет в порядке, пока не разочарован. Все удовольствие по этой замене мне обошлось чуть меньше 6000р. Поменяли передний стабилизатор передней рейки, брал TWR, брал за 1050 + замена.

И тут меня надоумило обратиться с просьбой проверить кондей, как-никак прошло почти 5 лет и пару ЛЕТ была жара.  К тому же меня все беспокоил вопрос с вентилятором, что он постоянно "орет" как сумасшедший при включенном кондее, к тому же стал раздражать звук "троллейбуса" при движение. Такое ощущение, что у тебя не бензиновое авто, а электромобиль или что-то похожее.

Стали проверять уровень, показало, что остаток 220г. Решил заправить. Электрик вначале решил проверить всю систему. Увидели темное пятнышко внизу справа от радиатора, он посветил ультрафиолетом... и пятнышко засветилось. Итог - пришлось поменять радиатор, цена вопроса 6000р. + 2000 установка и 1800 заправка. Пока заправляли, попросил посмотреть, что же все-таки у меня с радиатором охлаждения. В результате оказалось, что перестала работать 1-ая скорость и до этого у меня молотил на максималке, из-за этого и постоянный  "рев" вентилятора. Обошлось малой кровью. Почистил контакты на реле (как он сказал, если бы не работало реле, то пришлось бы заменить вентилятор, так как он у опеля идет в сборе, хотя "пошаманить" можно было попытаться). И у меня появилась первая скорость.

А, да. Еще появился небольшой косяк по электрики. При отключении блокировки задних стекол отрубалась электрика управления стекол и зеркал. Как только ставишь в режим блокировки задних стекол, то все работает. Хотя перестало работать правое заднее стекло со всех кнопок, но с брелка это стекло нормально функционирует. У меня подозрение на то, что скоро накроется блок управление стеклоподъемниками с водительской стороны. На разборке это чудо стоит около 1000, вот задумался - поменять или отдать отремонтировать.

В итоге теперь я снова доволен авто. При разгоне и движении не гудит, как троллейбус; стоя в пробке теперь не стыдно, вентилятор спокойно крутиться и не орет. Проезжая лежачих полицейских и ямки ничего не бренчит. 



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2007 г

Чем старше авто, тем больше приходится в него вкладывать. Но эти вложения себя оправдывают.

Еще советы
5
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии3
14 июля 2012 в 13:47
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Kia Rio15 июля 2012 в 18:11

вот эта фраза - Чем старше авто, тем больше приходится в него вкладывать.  -она зачет и это правда, но вот ее продолжение... - Но эти вложения себя оправдывают... Вроде бы по определению трата денег подразумевает под собой не есть это хорошо, а тем более затраты в вещь, которая с каждым годом дешевеет и подвержена уйму рисков... ИМХО

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 июля 2012 в 19:59

да нехрен авто залечивать до смерти. представляю, а если бы это был майбах. ух, что то скирипнуло-к дилеру. итог, замена двигателя. дилеру +лям, клиенту-успокоительная сигарета:) и все довольны...

если серьезно-что то много косяков, хотя... может и пробег под 300000

0
Добавить комментарий