Opel Astra 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
19 сентября 2012 → пробег 18000 км

Часть 2. Опель Астра.

Добрый вечер, читатели. Хочу продолжить свой отзыв.

Пробег за почти год небольшой, но все же. За это время ничего не отвалилось, не бежит, масло до ТО не добавлял. Скрипы есть, но при езде по плохой дороге, где толком понять не могу. Прошел ТО-1 на 15000 компании А********* г.Перми. Купил масло и фильтра на 2500 рэ. Отдал на ТО за работу столько же + балансировка (оказалась всего-навсего грязь внутри дисков) + диагностика электроники (потом подумал - зачем заплатил? - хорошая мысля приходит опосля...). Так и не смог комфортно устроиться на сиденье - тельце видно тонковато, не хватает боковой поддержки (если не входить в визгом в повороты - незаметно). Регулировка поясничного подпора комфортности не прибавляет (в моем случае).

Из плюсов: машина и по сей день смотрится по крайней мере не устаревшей. При покупке смотрел обновленную астру - не понравилась, а сейчас очень нравится, но только в кузове универсал. Сиденья жестковатые, но за долгую дорогу спина не устает. Обзор по зеркалам отличный, а вот стойки широковаты (дань безопасности на многих современных авто). Сзади все-таки тесноват для троих. Сзади ездят дети в креслах, поэтому вместимость не учитываю, хотя сам за собой усаживаюсь без проблем - не более. Из небольших недостатков: нет подлокотников ни сзади, ни спереди - экономия? Почему один подстаканник-то, и то расположен так неудобно - между передними сиденьями (влазит литровая бутылка), в карманы передних дверей пол-литровые. При открывании бардачка крышка упирается пассажиру в колени, нужно отодвигаться дальше. В движении немного жестковата, колдобины проходит без ударов в подвеске - отлично.

По расходу: больше зависит от настроения и качества дороги, времени года - от 7 л. по трассе вне зависимости от загрузки, до 9 л. по деревне, зимой чуть больше, при включенном климате - до 10-11 л., кофр на крыше + 0.5-1 л. 92-го (разницы между ним и 95 не заметил). Разгон до 100 не замерял - неинтересно при наших дорогах. К скорости постепенно привык, и 115 л.с. все-таки по трассе не всегда хватает, здесь можно до бесконечности.  Багажник маловат, поэтому и купил кофр на крышу. Очень не хватает 6-ой передачи на трассе - было бы экономичнее, да и рева мотора не так слышно (при 100 км/ч на 5-ой передаче - 3 тыс.об.). 

Из минусов не влияющих на скорость: дефект зеркального элемента левого зеркала, шагрень на корпусах зеркал и запотевание левого заднего фонаря. При прохождении ТО указал инженеру по гарантии. Итог: заменили зеркальный элемент. По фонарю и корпусам - отказ. Каких только версий я не услышал, лишь бы не менять... Фонарь: бит зад машины, застрявший в снегу - толкал, оперевшись на фонарь, инопланетные существа сломали и т.д. и т.д. Инженер нашел в углу скол до 2-3 мм. Внимание!! Как где-внутри фонаря (при вопросе - как можно залезть внутрь фонаря и ударить - инженер вновь внезапно оглох)! По зеркалам: конечно - реагенты, мытье Керхером (ну-ну, живу в деревне без мойки), просто грязь (правда чем он только не тер - не отмыл). При снятии фонаря обнаружилось, что фонарь по нижнему краю имеет расхождение краев. При указании на это инженеру он внезапно оглох и ослеп одновременно... Сходил, позвонил. Жест доброй воли GM - платите 10% от стоимости фонаря (460 рэ)... За 6 часов в сервисе сил ругаться больше не было, заплатил. Звонок в службу поддержки клиента и на горячую линию, эффекта - ноль. Типа заказывайте экспертизу - там видно будет. Такое я только читал и слышал, не думал, что совковость существует.  Обидно очень, ладно бы моя вина... Бодаться, наверное, не буду, времени и нервов лишних нет.

Очень хорош свет фар, что ближний, что дальний, п/туманки не очень-то и нужны. Штатная сигналка - вещь (правда без датчика удара и автоподзавода). Очень радует просвет в машине - почти как у некоторых паркетников. Круиз-контроль - нужная вещь по трассе, но только по хорошей дороге на дальняк, по снегу или гравийке - нога так и липнет в педали. Понял работу климата - отличная печка (холодит и теплит отлично). Смотрел цены на авто - их точно с Луны завозят. С-класс в нормальной комплектации и мотором - за 800 тыс. и выше. Хочется что-то повыше в деревне (исключение - линейка УАЗов и китайцев), но цены возвращают меня на место (более 1 млн). В настоящее время при строительстве дома вариант замены авто в ближайшее время исключен. Жаль... 

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2011 г

В данной ценовой категории и классе неплохой вариант.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9462
Комментарии6 Добавить комментарий
НаOpel Astra20 сентября 2012 в 09:14

  Доброго времени суток. Обкатываю такую же, но 1,8. Тачка хороша за эти деньги, напоминает мой Гольф бывший. Только подвеска жестковата, и шумку ожидал получше, на грубом асфальте шумновато. Смотрел новую Астру, но не понравилась внутри, точнее торпедо. Люблю строгие немецкие дизайны, а вот новая Астра приобрела оттенки "японщины", хотя и смотрится довольно эффектно. Да и за мои деньги мог взять 1,6 ток Енджлой, а так взял Космо 1,8.  Новый Сиид, кстати, очень уж похож на Астру. Удачи на дорогах!

0
pasha_golf3
НаRenault Megane20 сентября 2012 в 11:15

приобрела оттенки "японщины" - скорее оттенки "китайщины".

0
fan 102
НаOpel Astra20 сентября 2012 в 13:40

Насчет китайщины эт вы зря. Все-таки машинка хорошая. но вот мылоподобная стала, это да.

0
pasha_golf3
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 09:11

китайщина уже копирует европейщину - круг замкнулся

0
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 21 сентября 2012 в 12:56
Комментарий удален автором.
был 15 часов назад
24 сентября 2012 в 17:54

Запотевание задних фонарей на Астре нормальное явление. Если расмотреть конструкцию сняв фонарь, то понимаешь, что ничего удивительного в этом нет. У фонаря снаружи двойная стенка. Пары воды попадают в этот воздушный мешок между двумя стенками, на холоде конденсируются оседают в виде влаги, которую видим как запотевание. Та же беда у Зафиры. Так что не парьтесь с этим, это конструктивная сообенность. Хотя странно, фонари для Астры делает Hella, о чем написано на самом фонаре. А так машина отличная, крепкая, не зря немцы до сих пор ее делают. Крепоксть проверил лично, о чем есть фотография в профиле. Автору удачи

0
Добавить комментарий
2007 г. 250 000 руб. подробнее