Opel Astra 1.9 CDTi
2008 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 декабря 2012 → пробег 184000 км

OPC Line TOP DIESEL

Вот мое очередное продолжение автомобильной жизни, и опять она связана с маркой OPEL. Кто бы что не говорил про эти машины плохого, они мне нравятся. Нравятся прежде всего внешне: Астры начиная с поколения G, корсы с D, а вектры с B. Так случилось, что с Германии  Мы привезли две Дизельные астры - одну брату, одну себе, в безупречном состоянии с топовыми моторами DTH (150 л.с.), а одна из них еще и в топовой комплектации: МАШИНА ДИЗЕЛЬ 1.9 CDTi — DTH (150 л.с. 320 Нм). Пригнана из Германии (г. Ганновер) в 2011 году июль.

1. Bi-Xenon AFL адаптивные.

2. IDS+ шасси.

3. Пакет OPC-Line 2 обвес (Бампера OPC, Пороги, Спойлер на крышку багажника увеличенный).

4. RECARO кожа перфорирована, регулировка.

6. направлений водителя и пассажира.

5. DDS датчики давления шин.

6. Диски R18 Opel — 225/40 Yokohama W.Drive

7. Панорамный электрический люк.

8. Обогрев передних сидений.

9. Электро пакет (складывающие зеркала с обогревом), все стекла.

10. Парктроник задний.

11. Фаркоп съемный.

12. Помощник при въезде в горку.

13. Атермальное лобовое стекло.

14. DVD 90 NAVI с цветным дисплеем, 7 динамиков (Premium), Bluetooth, hands free.

В настоящее время на машину одел штампованные диски Opel и новой резиной Cordian polar2 205/55 шипы - ездит и гребет снежок хорошо, на асфальте шины очень звонкие. Дизель снаружи работает достаточно громко, а внутри, как ни странно, в сравнении с дизельным X-Trail, намного тише и нет таких вибраций, как в Ниссане (сравнил с авто друга). На ходу больше слышно шины, чем мотор, что приятно удивило. По внутреннему содержанию все очень приятно, более всего нравятся кожаные сиденья RECARO, они настолько удобные (и комфортно, и спина не устает), мои знакомые, кто ездят на люксовых машинах, признаются в этом. Также потрясающая опция этого автомобиля — панорамный люк Солорес, который растягивается во всю крыши и при необходимости съезжает на 2/3 назад, открывая новые горизонты наслаждения природой и чистым, красивым небом, а ночью и звездами. (По задумке планирую сделать неоновую подсветку внутри салона вокруг люка, как на пежо 208).

Про машину по пунктам:

1. ДВС — 150 л.с. 320 Нм, очень бодрый моторчик, турбина работает где-то с 1500 оборотов, а в режиме спорт уже с 1200, разгон по паспорту 8.8 с до ста. По ощущениям так оно и есть. Очень комфортно ехать на скорости до 120 км/ч, с 80-120 разгоняется быстро, такой автомобильчик подходит очень хорошо для загородных поездок. Расход топлива лето-осень средний 7.3-.7.5 л/100км с климатом, город — 8.3, трасса - 5. Зима — 8.5-9 л/100км с учетом пробок и иногда долгой работе на холостом ходу, город - 10, трасса — 6.5.

2. МКПП — 6 ступней, втыкаются четко, не размазано, с заметным усилием (вариант OPC), на универсале передачи включаются более мягко. Сцепление в меру жесткое, но не дубовое, как было на Ауди S4, нога даже в московских пробках не устает.

3. Кузов: 5 дверей ХэтчбЭк, в салоне места меньше, чем в универсале, особенно сзади, автомобиль рассчитан не более чем на 4-х человек, багажник небольшой, тройка дорожных сумок и всякая мелочевка поместятся. С моим ростом 192 см сзади комфортно сидеть человеку не более 180 см.

4. Шумоизоляция и салон: тут есть некоторые огрехи, как в многих отзывах я слышал про окантовку приборной панели, тут без этого не обошлось, присутствует в 2-х авто, лечиться распоркой в виде бархатной тряпочки, зажав ее между рулевой колонкой и самой окантовкой. Шум в движении идет из арок, на универсале больше шума сзади, хэтч, как ни странно, кажется тише, хоть на универсале стоят шипы NH5, а на хэтче Cordian polar2 На скорости от 100 км слышны немного "ушки" зеркал. Все остальное на уровне, пластик мягкий сверху на ощупь и приятен глазу. Бардачок и нижние панели из жесткого пластика, как в Фольксвагене. Дверные вставки кожаные, очень приятно и красиво. Выходить и садиться в две машины не составляет труда. А вот обзорность по бокам в повороты немного затруднена из-за широких стоек, приходится немного выкидываться вперед, для осмотра местности поворота.

5. AFL Bi-Xenon — здесь только одни плюсы, причем очень жирные, свет настолько изумительный, что в ночное время суток не напрягаешься ни разу, для тебя день и ночь не имеет значения. На скорости при маневрировании AFL линзы поворачиваются в сторону поворота рулевого колеса на 12 градусов. — Безопасно и удобно! Штатный ксеноновый цвет светового пучка 4300К — желто-белый.

6. Подвеска — тут установлена инновационная система IDS+ — электронные амортизаторы, которые отвечают за сглаживание кренов при резких маневрах. При сравнении с обычными амортизаторами, ISD+ жестче, но кренов практически не допускает. Пробоев не допускает, очень энергоемкая. Минус - он, наверное, всех опелей в целом. Это, во-первых, задняя балка (астра, корса, зафира), которая отрицательно сказывается на комфорт. "+" ее экономичность в обслуживании. А вот передняя подвеска при езде по частым неровностям, типа крупный камень, шумит звуками — балам бам бам. Но по асфальту и грунтовке подвеска очень даже собранная. И также замечу, что недорогая в обслуживании.

Ну вот даже получился своего рода тест-обзор.

Благодарю Вас за внимание!

Желаю Вам круглых колес.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.9 CDTi 2008 г

Это автомобиль единичный в России, для настоящих ценителей марки ОПЕЛЬ. Если Вы хотите такой же, то дорога Вам в ГЕРМАНИЮ.

Еще советы

Достоинства:

  • ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
  • Экономичность
  • Мощность
  • Удобство салона
  • Внешность
  • Количество опций
  • Маневренность
  • И многое другое

Недостатки:

  • Обслуживание дизельного автомобиля
  • Дизель в морозы - заводится всегда, но просто жалко...
  • Пластиковый обвес и заниженное спортивное шасси (клиренс)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
38093
Комментарии22 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes SLK11 декабря 2012 в 13:51

У мну Форд Эскорт 1.4 столько бензина кушкал. И для чего тогда слушать это тарахтение?

-2
aparat2
11 декабря 2012 в 15:25

Может для того, чтобы балдеть от 150л.с. и мощной тягой с низов, при этом расходовать топливо столько же сколько кушал ваш фордик подташнивая в правом ряду...  {#emotions_dlg.i_37}

+4
басота
НаOpel Astra11 декабря 2012 в 17:03

+5

0
басота
был час назад
НаMercedes SLK12 декабря 2012 в 10:21

Коробкой работать надо и движёк крутить. А на тракторах ездить нам не надо.

-2
aparat2
НаPeugeot 400711 декабря 2012 в 15:50

Сравнил божий дар с яичницей{#emotions_dlg.i_3}

0
aparat2
был 6 часов назад
13 декабря 2012 в 16:47

Трактор - трактористам! {#emotions_dlg.i_11}

-1
был час назад
НаMercedes GLK11 декабря 2012 в 14:36

Все вроде хорошо, но что заставляет покупать такие шины, для такого автомобиля не могу понять

0
fedodorov
НаRenault Koleos11 декабря 2012 в 15:20

Вы имеете в виду18"? Я так понял, что они шли с машиной, а в Германии совсем другие дороги...

0
p_star
был час назад
НаMercedes GLK11 декабря 2012 в 15:35

имеею ввиду кордиан

0
fedodorov
НаRenault Koleos11 декабря 2012 в 16:18

Неужели всё так плохо с Кордиантом?

0
p_star
был час назад
НаMercedes GLKизменен 11 декабря 2012 в 16:32

Ну если хочется сэкономить, можно брать не первую линейку шин, а вторую. Но зачем же это брать если весь такой спортивный

0
p_star
НаOpel Astra11 декабря 2012 в 17:06

Хорошая резина, за малые деньги - единственное мне кажется что слишком шумная на асфальте.

0
human-rs
НаOpel Astra12 декабря 2012 в 08:52

Согласен, Кордиант на штампомке для такой тачки кощунство. Я на зиму поставил тож литье, правда 15-е взамен штатных 16-х. И мягче и смотрится норм. Хотя может более закрытые штамповки и лучше, меньше говна попадает на диски, колодки и т.д.

П.С. Фоток салона нет? Хотелось бы глянуть на кресла. 

-1
p_star
НаOpel Astra11 декабря 2012 в 17:05

Именно так, но я 18-е поменял на 17-е Sport оригинал на лето, а на зиму взял штамповку оригинал с колпаками 16-е =)

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S511 декабря 2012 в 18:51

Автор фоток добавьте пожалуйста.........

+1
12 декабря 2012 в 13:38

Движек прекрасный! И Астра и Вектра едет с ним очень бодррО! Кстати, мотор этот Опелю достался от Фиат) 1.3сдті и 1.9сдті ДИЗЕЛЯ фиатовские..

0
НаSkoda Octaviaизменен 12 декабря 2012 в 20:15

Хороший отзыв!Я думаю всем интересно узнать во сколько обощелся такой автомобиль и сколько стоило его пригнать, растаможить и т.д. Насколько я понимаю Астры с подобными двигателями не продавались в России, не боитесь дальнейщих возможных проблем с обслуживанием?

0
corka
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara13 декабря 2012 в 16:17

да ну, у дилера любой можно обслужить. другой вопрос во сколько это встанет

0
opos
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2012 в 18:52

Попробуй приехать на дизеле к дилеру Мазды. Вот слесаря, которые дизель Мазды ни разу не видели, поприкалываются{#emotions_dlg.i_biggrin} Сколько угодно им бабла дай, толку не будет

+1
был 24 минуты назад
НаOpel Antara16 декабря 2012 в 20:36

Зачетная машинка! В такой комплектации и уверен,за вменяемые деньги. А что касается словоблудия "пацанчиков", на то они и "пацанчики" Язык ,как известно ,он без костей...Удачной эксплуатации!

0
НаHyundai Accent18 декабря 2012 в 09:13

Интересный получился отзыв про редкую машину. Только 5. Удачи на дорогах!

В какую минимальную температуру заводился дизель?

0
kila
НаOpel Astra 6 октября 2013 в 13:25

в -34

0
Добавить комментарий
2008 г. 312 000 руб. подробнее
2008 г. 239 000 руб. подробнее
2008 г. 295 123 руб. подробнее
2007 г. 215 000 руб. подробнее
2009 г. 332 000 руб. подробнее