Opel Astra 1.9 CDTi
2008 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 декабря 2012 → пробег 184000 км

OPC Line TOP DIESEL

Вот мое очередное продолжение автомобильной жизни, и опять она связана с маркой OPEL. Кто бы что не говорил про эти машины плохого, они мне нравятся. Нравятся прежде всего внешне: Астры начиная с поколения G, корсы с D, а вектры с B. Так случилось, что с Германии  Мы привезли две Дизельные астры - одну брату, одну себе, в безупречном состоянии с топовыми моторами DTH (150 л.с.), а одна из них еще и в топовой комплектации: МАШИНА ДИЗЕЛЬ 1.9 CDTi — DTH (150 л.с. 320 Нм). Пригнана из Германии (г. Ганновер) в 2011 году июль.

1. Bi-Xenon AFL адаптивные.

2. IDS+ шасси.

3. Пакет OPC-Line 2 обвес (Бампера OPC, Пороги, Спойлер на крышку багажника увеличенный).

4. RECARO кожа перфорирована, регулировка.

6. направлений водителя и пассажира.

5. DDS датчики давления шин.

6. Диски R18 Opel — 225/40 Yokohama W.Drive

7. Панорамный электрический люк.

8. Обогрев передних сидений.

9. Электро пакет (складывающие зеркала с обогревом), все стекла.

10. Парктроник задний.

11. Фаркоп съемный.

12. Помощник при въезде в горку.

13. Атермальное лобовое стекло.

14. DVD 90 NAVI с цветным дисплеем, 7 динамиков (Premium), Bluetooth, hands free.

В настоящее время на машину одел штампованные диски Opel и новой резиной Cordian polar2 205/55 шипы - ездит и гребет снежок хорошо, на асфальте шины очень звонкие. Дизель снаружи работает достаточно громко, а внутри, как ни странно, в сравнении с дизельным X-Trail, намного тише и нет таких вибраций, как в Ниссане (сравнил с авто друга). На ходу больше слышно шины, чем мотор, что приятно удивило. По внутреннему содержанию все очень приятно, более всего нравятся кожаные сиденья RECARO, они настолько удобные (и комфортно, и спина не устает), мои знакомые, кто ездят на люксовых машинах, признаются в этом. Также потрясающая опция этого автомобиля — панорамный люк Солорес, который растягивается во всю крыши и при необходимости съезжает на 2/3 назад, открывая новые горизонты наслаждения природой и чистым, красивым небом, а ночью и звездами. (По задумке планирую сделать неоновую подсветку внутри салона вокруг люка, как на пежо 208).

Про машину по пунктам:

1. ДВС — 150 л.с. 320 Нм, очень бодрый моторчик, турбина работает где-то с 1500 оборотов, а в режиме спорт уже с 1200, разгон по паспорту 8.8 с до ста. По ощущениям так оно и есть. Очень комфортно ехать на скорости до 120 км/ч, с 80-120 разгоняется быстро, такой автомобильчик подходит очень хорошо для загородных поездок. Расход топлива лето-осень средний 7.3-.7.5 л/100км с климатом, город — 8.3, трасса - 5. Зима — 8.5-9 л/100км с учетом пробок и иногда долгой работе на холостом ходу, город - 10, трасса — 6.5.

2. МКПП — 6 ступней, втыкаются четко, не размазано, с заметным усилием (вариант OPC), на универсале передачи включаются более мягко. Сцепление в меру жесткое, но не дубовое, как было на Ауди S4, нога даже в московских пробках не устает.

3. Кузов: 5 дверей ХэтчбЭк, в салоне места меньше, чем в универсале, особенно сзади, автомобиль рассчитан не более чем на 4-х человек, багажник небольшой, тройка дорожных сумок и всякая мелочевка поместятся. С моим ростом 192 см сзади комфортно сидеть человеку не более 180 см.

4. Шумоизоляция и салон: тут есть некоторые огрехи, как в многих отзывах я слышал про окантовку приборной панели, тут без этого не обошлось, присутствует в 2-х авто, лечиться распоркой в виде бархатной тряпочки, зажав ее между рулевой колонкой и самой окантовкой. Шум в движении идет из арок, на универсале больше шума сзади, хэтч, как ни странно, кажется тише, хоть на универсале стоят шипы NH5, а на хэтче Cordian polar2 На скорости от 100 км слышны немного "ушки" зеркал. Все остальное на уровне, пластик мягкий сверху на ощупь и приятен глазу. Бардачок и нижние панели из жесткого пластика, как в Фольксвагене. Дверные вставки кожаные, очень приятно и красиво. Выходить и садиться в две машины не составляет труда. А вот обзорность по бокам в повороты немного затруднена из-за широких стоек, приходится немного выкидываться вперед, для осмотра местности поворота.

5. AFL Bi-Xenon — здесь только одни плюсы, причем очень жирные, свет настолько изумительный, что в ночное время суток не напрягаешься ни разу, для тебя день и ночь не имеет значения. На скорости при маневрировании AFL линзы поворачиваются в сторону поворота рулевого колеса на 12 градусов. — Безопасно и удобно! Штатный ксеноновый цвет светового пучка 4300К — желто-белый.

6. Подвеска — тут установлена инновационная система IDS+ — электронные амортизаторы, которые отвечают за сглаживание кренов при резких маневрах. При сравнении с обычными амортизаторами, ISD+ жестче, но кренов практически не допускает. Пробоев не допускает, очень энергоемкая. Минус - он, наверное, всех опелей в целом. Это, во-первых, задняя балка (астра, корса, зафира), которая отрицательно сказывается на комфорт. "+" ее экономичность в обслуживании. А вот передняя подвеска при езде по частым неровностям, типа крупный камень, шумит звуками — балам бам бам. Но по асфальту и грунтовке подвеска очень даже собранная. И также замечу, что недорогая в обслуживании.

Ну вот даже получился своего рода тест-обзор.

Благодарю Вас за внимание!

Желаю Вам круглых колес.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.9 CDTi 2008 г

Это автомобиль единичный в России, для настоящих ценителей марки ОПЕЛЬ. Если Вы хотите такой же, то дорога Вам в ГЕРМАНИЮ.

Еще советы

Достоинства:

  • ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
  • Экономичность
  • Мощность
  • Удобство салона
  • Внешность
  • Количество опций
  • Маневренность
  • И многое другое

Недостатки:

  • Обслуживание дизельного автомобиля
  • Дизель в морозы - заводится всегда, но просто жалко...
  • Пластиковый обвес и заниженное спортивное шасси (клиренс)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
36033
Комментарии22 Добавить комментарий
был 20 часов назад
НаMercedes SLK11 декабря 2012 в 13:51

У мну Форд Эскорт 1.4 столько бензина кушкал. И для чего тогда слушать это тарахтение?

-2
aparat2
11 декабря 2012 в 15:25

Может для того, чтобы балдеть от 150л.с. и мощной тягой с низов, при этом расходовать топливо столько же сколько кушал ваш фордик подташнивая в правом ряду...  {#emotions_dlg.i_37}

+4
басота
НаOpel Astra11 декабря 2012 в 17:03

+5

0
басота
был 20 часов назад
НаMercedes SLK12 декабря 2012 в 10:21

Коробкой работать надо и движёк крутить. А на тракторах ездить нам не надо.

-2
aparat2
НаPeugeot 400711 декабря 2012 в 15:50

Сравнил божий дар с яичницей{#emotions_dlg.i_3}

0
aparat2
был день назад
13 декабря 2012 в 16:47

Трактор - трактористам! {#emotions_dlg.i_11}

-1
был час назад
НаMercedes GLK11 декабря 2012 в 14:36

Все вроде хорошо, но что заставляет покупать такие шины, для такого автомобиля не могу понять

0
fedodorov
НаRenault Koleos11 декабря 2012 в 15:20

Вы имеете в виду18"? Я так понял, что они шли с машиной, а в Германии совсем другие дороги...

0
p_star
был час назад
НаMercedes GLK11 декабря 2012 в 15:35

имеею ввиду кордиан

0
fedodorov
НаRenault Koleos11 декабря 2012 в 16:18

Неужели всё так плохо с Кордиантом?

0
p_star
был час назад
НаMercedes GLKизменен 11 декабря 2012 в 16:32

Ну если хочется сэкономить, можно брать не первую линейку шин, а вторую. Но зачем же это брать если весь такой спортивный

0
p_star
НаOpel Astra11 декабря 2012 в 17:06

Хорошая резина, за малые деньги - единственное мне кажется что слишком шумная на асфальте.

0
human-rs
НаOpel Astra12 декабря 2012 в 08:52

Согласен, Кордиант на штампомке для такой тачки кощунство. Я на зиму поставил тож литье, правда 15-е взамен штатных 16-х. И мягче и смотрится норм. Хотя может более закрытые штамповки и лучше, меньше говна попадает на диски, колодки и т.д.

П.С. Фоток салона нет? Хотелось бы глянуть на кресла. 

-1
p_star
НаOpel Astra11 декабря 2012 в 17:05

Именно так, но я 18-е поменял на 17-е Sport оригинал на лето, а на зиму взял штамповку оригинал с колпаками 16-е =)

0
на сайте
НаAudi S5, Porsche Macan11 декабря 2012 в 18:51

Автор фоток добавьте пожалуйста.........

+1
12 декабря 2012 в 13:38

Движек прекрасный! И Астра и Вектра едет с ним очень бодррО! Кстати, мотор этот Опелю достался от Фиат) 1.3сдті и 1.9сдті ДИЗЕЛЯ фиатовские..

0
НаSkoda Octaviaизменен 12 декабря 2012 в 20:15

Хороший отзыв!Я думаю всем интересно узнать во сколько обощелся такой автомобиль и сколько стоило его пригнать, растаможить и т.д. Насколько я понимаю Астры с подобными двигателями не продавались в России, не боитесь дальнейщих возможных проблем с обслуживанием?

0
corka
был неделю назад
НаSuzuki Grand Vitara13 декабря 2012 в 16:17

да ну, у дилера любой можно обслужить. другой вопрос во сколько это встанет

0
opos
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2012 в 18:52

Попробуй приехать на дизеле к дилеру Мазды. Вот слесаря, которые дизель Мазды ни разу не видели, поприкалываются{#emotions_dlg.i_biggrin} Сколько угодно им бабла дай, толку не будет

+1
был день назад
НаOpel Antara16 декабря 2012 в 20:36

Зачетная машинка! В такой комплектации и уверен,за вменяемые деньги. А что касается словоблудия "пацанчиков", на то они и "пацанчики" Язык ,как известно ,он без костей...Удачной эксплуатации!

0
НаHyundai Accent18 декабря 2012 в 09:13

Интересный получился отзыв про редкую машину. Только 5. Удачи на дорогах!

В какую минимальную температуру заводился дизель?

0
kila
НаOpel Astra 6 октября 2013 в 13:25

в -34

0
Добавить комментарий
2008 г. 320 000 руб. подробнее
2008 г. 415 000 руб. подробнее