Opel Astra 1.6 Turbo
2010 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 октября 2014 → пробег 89500 км

Часть 4. Откатал 3 года и продал. Общие впечатления

Случайно сегодня зашел на этот сайт после большого перерыва, вспомнил свой логин, и решил поделиться окончательными впечатлениями по этой машинке.

Итак владел этой машиной три года с кепкой. Продавать стал по двум причинам, хотел избавиться от всех кредитов в связи с непонятной внешнеполитической обстановкой, сменой работы и в следствии этого неопределенности со стабильностью в будущем ) Вторая причина была, по моим ощущениям машину надо было продавать, хотя вроде никаких явных серьезных проблем в ней не было, доверяю своему чутью.

В общем с последнего отзыва: - история с перепускным клапаном закончилась заменой турбины по гарантии (и запретом на езду пока ждал в три недели) где то на 35-40 тыс. км - два раза по гарантии меняли оплавившиеся шланги от бачка с антифризом, что само по себе для меня было нонсенсом. - была проблема с термостатом, заменен по гарантии. - раза три перепрошивали мозги или что то там электронное по гарантии. - работа климат-контроля для меня так и осталась загадкой, в общем комфортную для себя температуру поймать очень сложно, то при 21 уже жарко, то при +26 холодно. - то появлялся то пропадал, без какой либо закономерности легкий шелест, то по несколько раз за поездку, то не проявляясь по 2 недели. - переодически выскакивали какие то проблемы, загорались лампочки АБС и двигателя, даже уже не помню что это было, по гарантии.

Возможно было что то еще, не серьезное, типа два раза перегорал задний стоп-сигнал, но по ощущениям за три года владения Опелем, я был в три раза чаще в сервисе чем за пять лет владения маздой. И это при том что машина была новая. Поэтому 3 года гарантии прошло и дальше владеть этой машиной перехотелось. Недавно разговаривал с новым владельцем, он сказал что поменял сайлент блоки и передние аммортизаторы

Итоговый вывод который для себя сделал:

1. Немецкие машины (в частности опель) комфотнее, но по надежности нервно курят в сторонке по сравнению с японками (в частности мазда), и этим оставляют неприятный осадок при эксплуатации.

2. Турбированные моторы резвые, но врядли я еще когда нибудь куплю машину с турбиной.

3. Для себя понял что у машины разгонная динамика долдна быть минимум 9 сек. чтобы комфортно себя чувствовать при обгонах. Но это уже больше к лошадям.

Сейчас пока уже 5 месяцев без машины, езжу на автобусе, так случилось что до работы 25 минут по выделенной полосе без пробок, стал снова читать и особо напрягов из за отсутствия машины не испытываю. На кармане лишние 35 рублей в месяц сохраняются ) Иногда возникают напряги, когда нужно далеко ехать за город, но вопрос решается оплатой такси.

В будущем рассматриваю приобретение Mazda CX-5 для семьи и Mazda MX-5 для души ) Но это бог даст в следующем году.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 Turbo 2010 г

Решать Вам, 

я в свое время брал мазду 3 за 590т.р. через 5 лет влет продал за 350 т.р.

Опель брал за 890 т.р., через три года еле продал за 530 т.р., может конечно сказалась полная комплектация, на которую всем пофиг при выборе подержанного авто, но в цене машина потеряла катастрофически быстрее.

Лично для меня, Опель больше никогда не станет новой покупкой.

Еще советы

Достоинства:

Резвая динамика, внутри много место для водителя, удобный богажник с полкой трансформации, неплохая музыка, хороший автомат, подогрев руля чудо, классная омывайка стекл, комфортно внутри, красиво снаружи.

Недостатки:

Слишком частое посещение дилера по гарантии

Непонятная работа климат-контроля

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
9240
Комментарии14 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK 3 октября 2014 в 13:48

Есть подозрение, что лет через пять без турбы ничего не купишь....пока еще можно.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3 3 октября 2014 в 14:03

думаю что кореяки (аля хундай-киа) не спешат и правильно делают, а также и гарантия 5 лет у них - хоть конечно и поузловая, но на основные агрегаты (движка/акпп) распространяется полностью.

За себя скажу, что в последующем можно кокраз их и рассматривать к покупке - как и б/у, так и новым.

0
константин87
на сайте
НаMercedes GLK 3 октября 2014 в 14:19

Они стали турбы тоже внедрять, думаю следующее поколении будет уже с турбовыми движками

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3 3 октября 2014 в 14:22

ну вроде сейчас в линейке киа, к примеру, турбо есть тока дизелек на спортаге и мохаве.

На массовых моделях аля рио, сид и серато - все атмосферное. Новый соул (точнее рестайл) - новая модель - только атмо

0
константин87
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 3 октября 2014 в 16:04

cee'd GT - 1.6 T

Ну и в штатах уже давно есть бензотурбо корейцы. Скоро и к нам приедут.

0
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3 6 октября 2014 в 10:28

ну в штатах то много чего есть.

А гт сид - как-то ни разу не массовый авто, в городе в своем ни одного не видел, фокусы есть ст как и предыдущие кузова так и последний.

0
был 4 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3 3 октября 2014 в 13:51

автор +1, все ок.

Только поаккуратнее про турбо движки - сейчас ваговоды ринутся в бой доказывать обратное (и за дсг еще начнут).

Скажу честно - на мой взгляд вы много чего поменяли по гарантии на данном авто.

У моего приятеля такой же авто белого цвета в максималке (может и не в полной максималке, но движка та же и коробка, да и 890 тыров вроде говорил что брал) - ездит без проблемно каждый день, вроде ничего не ломалось особо (пробег вроде 40 тыс км с лишним). Он жене сейчас взял мазду 3 новую самую хетч скай актив (1.5 двигло и 6ступка акпп) - говорит что там полно ништяков типа блитуз (по мобиле много трындит), кнопки на руле всякие (я был удивлен что в астре нет управления на руле) - говорит что ему мазда нравится больше, один косяк что не вваливает как астра его.

Насчет кто за что брал авто - я в 2008 году осенью (кризис) лансер Х по акции взял 1.8 двигло полный фарш с данным движком на варике за 599 тысяч - без учета допопций (комплектация: климат, датчики света/дождя, 7 подушек, мп3, литье р16), через 2 года и 10 месяцев я продал ее за 530 тысяч за 2 дня (но покупательная способность денег на тот момент была совсем уже другой, да и авто подорожали). А потом я в 2011 году взял мазду 3 без доп опций цена - 716 тысяч. Это я к тому что ваша астра уж реально дорого стоила на то время - 890 тысяч в 2010 году.

Кстати, чтобы так не терять можно брать киа рио в базе на акпп (я на мешалке не езжу), а не фарш. Или б/у 2 годовалку на год и продавать. ИМХО

0
НаВАЗ Granta, Ford Focus 3 октября 2014 в 15:23

ездил пассажиром на подобной астре на дальняк,нормально там климат работает

0
был 2 месяца назад
НаInfiniti FX 3 октября 2014 в 15:24
если так пойдет, в следующем году придется пересесть с автобуса на пешкодрал(
0
НаRenault Fluence 9 октября 2014 в 10:39

По сравнению с предыдущим поколением - Астрой H надежность нынешней J подсела конечно.

Та пусть и попроще технологически и в отдлке, и скромнее  - но очень крепкой машиной была. Я бы даже сказал кондовой.

Я в 2010 покупал Астру-седан, 1.8 МКПП, с новья откатал 140 т.км - ни одной поломки за 4 года, беспроблемный аппарат.

После ее продажи рассматривал новый кузов, был лояльно насторен к марке и к модели после удачного опыта с Астрой Н - но количество не очень хороших мнений именно о надежности оттолкнуло от покупки. Причем от человека которые обслуживает и ремонтирует эти машины у оффициального дилера. А надежность для меня это решающий фактор. 

Товарищ катает Астру J седан, 1.6 АКПП, пересел на него с Лансера 9, и тоже как и автор высказывает мнение что японец был надежнее... так что не автор один.

0
jonnick
был 8 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6015 октября 2014 в 16:20

А у Астры H с ЛКП все в порядке?

0
dmitry_sh
НаRenault Fluence20 октября 2014 в 23:17

А что с ним может быть не в порядке? Краска как краска, не хуже и не лучше остальных. Сколы были, пробег у меня приличный был, по трассе немало ездил.

0
jonnick
был 3 недели назад
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 03:18

Мега повезло с Астрой Н.

0
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2014 в 09:35
у астры Н были проблемы с вздутием краски,так как была партия машин,польской сборки,седане,окрашены с нарушением технологий,я про астру GTC скажу только хорошее
0
Добавить комментарий
2010 г. 340 000 руб. подробнее
2011 г. 390 000 руб. подробнее
2010 г. 445 243 руб. подробнее
2011 г. 575 000 руб. подробнее
2011 г. 420 000 руб. подробнее