Opel Astra 1.8
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 февраля 2015 → пробег 43000 км

Opel Astra H

Все, что написано в данном отзыве это исключительно мое личное мнение и впечатление, которое я ни в коме случае не навязываю и на истину в последней инстанции не претендую.

Пролог (для тех, кого интересует именно отзыв, эту часть можно пропустить).

В 2011 году летом отдыхали мы с девушкой, ныне с любимой женой, на острове Крит. На сегодняшний день лично для меня это лучшее место во всей Европе. Ездил я тогда на совершенно замечательном автомобиле Ситроен Ксара Купе, любил его всей душой, и менять ни на что не хотел. До сих пор считаю эту машину выдающейся, и никто меня в обратном не переубедит. Но лежать долго на пляже мы не можем, и для более глубокого погружения в атмосферу волшебного греческого острова, взяли машину в прокат. Планировал я конечно поездить на автомобиле Б-класса (Пежо либо Фиат), а получилось взять Опель Астру Н хетчбэк, на ручке, объемом 1,4 л. В общем, человек предполагает, а господь располагает.

Объезди мы весь Крит на ней вдоль и поперек, накатав за три дня почти тысячу километров. По трассе 1,4 л это конечно жесть полная. Не едет Астра нормально с таким двигателем. Но вот по горным серпантинам, особенно по дороге на Элафониси, ехала она очень достойно. Кто ездил туда по дороге вдоль моря, тот меня поймет. Машинка была очень предсказуемая и правильная в управлении. Не такая азартная в экстремальных режимах как Ксара, но понятная и четкая, хоть и скучноватая. Кстати, средний расход за все время вышел 7,3 л/100 км. Считаю для того режима эксплуатации очень не много.

Нам машина понравилась и что называется запала в душу. Горные серпантины, обед в ресторане на вершине горы, ароматы разнотравья и эвкалиптов, финиковые рощи, дикие ущелья, ныряние с ластами с масками на диких пляжах. Романтика зашкаливала. Как тут не полюбить машину, которая все это дала ощутить. В общем, решив по осени менять машину, взамен обожаемой нами Ксары мы приобрели Астру H с двигателем 1,6 на ручке (комплектация Enjoy +).

К сожалению, через три месяца в меня на перекрестке въехал молодой джигит и Астра с пробегом 8500 была успешно затоталена. Потом полтора года мы ездили на красной бестии Форд Фиеста 1,6 МКПП (есть отзыв) и к осени, когда Фиеста просто извела меня своими капризами, в моем нездоровом мозгу снова замаячила мысль поездить на такой же Астре, которая была. Надо было завершить цикл углубленного тест драйва данной модели. А тут еще скидки к концу года. Так у меня появилась нынешняя Астра Н.

Имеется автомобиль Опель Астра Н (ныне Family), белый хетчбэк, двигатель 1,8 л, МКПП. Комплектация Cosmo, заводской биксенон, датчик света и дождя, круиз, электрозеркала, попогреи, все стеклоподъемники с доводчиками, климат контроль, литые диски. ESP нет и недоступна для заказа. Это практически максимальная комплектация на сегодня. Год выпуска 2013. Автомобиль приобретался из наличия в ноябре 2013 г. за 605 т.р. (скидка чуть более 100 т.р.). Производство «Автотор» г. Калиниград. Дополнительно у дилера выбил комплект резиновых ковров и брызговики с установкой. Сразу купил шипованную резину Conti IceContact 205/55 r16. Со штатной резиной повезло, досталась Conti Premium Contact. Пробег на сегодня 43 000 км.

Не хочу никого обидеть, но я считаю двигатели серии EcoTec объемом 1,6 и 1,8 л позором компании Опель. Они шумные как дизель, неэластичные, вибронагруженные, термонагруженные. При этом их мощностные характеристики завышены, а сами моторы прожорливы, особенно в городском пробочном режиме. Удивительно, но из трех двигателей установленных на Опель Астра, самым честным я считаю 1,4 л. Да, этот мотор слабее всех, но зато он самый тихий и экономичный. Более объемные моторы при спокойном режиме в городе едут практически одинаково из-за электронной педали газа, и лишь на высоких трассовых скоростях 1,8 л имеет ощутимое преимущество перед младшими собратьями. При этом у меня нет никаких претензий к электронной педали газа на Астре, мне она никогда не мешала. Я спокойный водитель, но считаю двигатель 1,8 л – это минимальный объем, который стоит приобретать для уверенной эксплуатации данного автомобиля в России.

Средний расход по БК на моей машине за весь период эксплуатации составляет на сегодня 9,0 л/100 км при средней скорости 34 км/ч.

Расход по трассе при скорости 80-90 км/ч примерно 6,0-6,5 л, при скорости 100-110 км/ч примерно 7,0-7,5 л по БК. На двигателе 1,6 расход был на 0,5 л меньше. При этом сезонная смена резины на расход не влияет, а вот кондиционер увеличивает его примерно на 1 л.

Потребление топлива в городе очень сильно зависит от пробок. Если ехать неторопливо в выходной день, то расход будет в районе 9,0-9,5 л/100 км, что укладывается в паспортные значения. Но как только попадаешь в пробку, чудесные технологии Opel превращают твою жалкую четверку 1,8 л в древний прожорливый W8. 14-16 л в пробочном городе далеко не предел, в плотном стоке при включенном климате легко получить 18-20 л. Это непростительно много для такого объема и массы машины.

Кстати, включенный климат очень сильно влияет на динамику Астры в городе. По ощущениям от 140 хромых лошадей он оставляет 40 самых дохлых. На моей машине еще компрессор кондиционера работает очень шумно, и при увеличении оборотов разгон сопровождается гулом, который стихает только на холостых. Проблема известная, на форумах многократно описана и связана с технической особенностью автомобиля. Так что движение с кондиционером по городу самое некомфортное из всех машин, на которых я ездил в этом классе.

КПП механическая, 5 ступеней. Ходы рычага длинные, но короче, чем у французов. Работает достаточно четко, но хуже чем на Форд Фиеста. Задняя включается плохо, как и на всех машинах, где нет синхронизаторов задней передачи. Кстати, на 1,6 коробка переключалась значительно хуже. Первая и вторая втыкались жестко и с хрустом – проблема, также, судя по форуму распространенная. На нынешней машине такого нет.

Пятая передача короткая, при 100 км/ч практически 3000 оборотов, что создает весьма сильный акустический дискомфорт – шум двигателя превалирует над остальными шумами. Зато на трассе, даже на пятой передаче, 140 лошадей позволяют получить вменяемое ускорение. Это, безусловно, приятно.

Разгонял машину на прямом участке в промзоне. С одним пассажиром при разгоне до 100 км/ч удается выехать из 10 секунд. Паспортный разгон вроде 10,2. Как так получилось не понятно, но прикольно.

На Астре Family установлен пакет плохих дорог (ППД) и с другой подвеской автомобиль заказать невозможно. Это и радость, и боль одновременно. Для тех, кому надо ездить по кохозным полям и возить картофан, подвеска просто идеальна. Клиренс около 17 см и короткая база превращают компактный хэтч в переднеприводный кроссовер. Неровности ходовая проглатывает упруго, пробить за 43 тысячи мне ее ни разу не удалось. Пока ничего не гремит и не стучит. Для села просто маст хэв. Но для меня это очень неудачное шасси. Та Астра, на которой я ездил на Крите и моя – это две абсолютно разные машины.

Нынешняя Астра валкая даже на летних колесах. Зимние у меня вообще на 0,2-0,3 атмосферы перекачаны, иначе на руле просто кисель. Про азартную рулежку на этом автомобиле лучше забыть. Там где летом на Ксаре я входил в поворот на 90 км/ч, а на Фиесте на 80, на Астре я вползаю на 60. Дорогу машина держит хорошо где-то до 140 км/ч, потом начинает гулять. Амплитуда небольшая, но это не добавляет уверенности. Максимум разгонял 170, после чего становится просто страшно. Ситроен Ксара при 200 липла к дороге, а эта как будто наоборот хочет взлететь. С ходовой все в порядке, это именно особенности ППД. Зимой езда на Астре тупая, но уверенная. Прямо на небольшой скорости по заметенной дороге машина едет очень хорошо. Благодаря отличной зимней резине паркуюсь везде, где хочу (в пределах правил, разумеется). Еще ни разу нигде не застревал, и меня не толкали. С улыбкой смотрю, как во дворе буксуют переднеприводные кроссоверы. Но каждому свое.

Тормоза в меру информативные, но не такие острые, как были на Ситроене. При этом они лучше, чем были на Фиесте, хотя там стоял комплект ATE Power Disk и колодки ATE.

В комплектации Cosmo салон выглядит намного симпатичнее и богаче, чем в Enjoy. Рояльный лак украшает центральную консоль. За 43 тысячи пробега он нигде не поцарапался и выглядит превосходно. Козырьки с автоматически включающейся подсветкой я вообще не ожидал здесь увидеть. Сиденья комбинированная «кожа» (дешевый дерматин) с белой строчкой смотрятся прекрасно. Пластик торпеды и накладок на дверях мягкий и выглядит лучше, чем у многих одноклассников того поколения. И лучше, чем у Astra J. Правда его мягкость нисколько не мешает издавать скрипы, особенно зимой, пока салон холодный. В мороз просто какофония звуков. Поле прогрева количество сверчков уменьшается, но не пропадает. Как-то заскрипел на холоде приборный щиток. Потрогал, он просто болтается. Разобрал, подтянул ослабшие винтики крепления, все прошло. Сейчас опять заскрипел, снова болтается. Жесть. Салон я ничем не проклеивал кроме пластикового кожуха рулевой колонки, который при проезде неровностей об нее бился. Сейчас проклею еще щиток, когда полезу его разбирать. Больше ничего трогать не собираюсь, со сверчками борюсь увеличением громкости.

Сиденья в Космо поначалу кажутся более удобные, чем в Энджое. В них лучше боковая поддержка, валики по-спортивному облегают туловище и таз, неплохо держат в поворотах. Вроде все классно. Но это лишь на первый взгляд. В долгой дороге у меня от космо-сидений болит зад. В новой машине болеть начинало через 200-250 км, а через 300-400 км постоянного сидения ниже пояса все немело, даже ноги. Сейчас сидушка пообмялась и стало легче, но все равно дискомфорт в дальней дороге присутствует. Кстати, когда сиденья пообмялись, стал попой чувствовать каркас кресел. Впервые на моей практике такое. В Энджое сиденья вначале кажутся не такими удобными, но в дальней дороге в них не устаешь совсем. У меня стандартная комплекция, если что. Рост 180 при весе 80 кг. Кстати, из-за дерматиновых накладок в жару ляхи потеют, в Энджое намного комфортнее в этом плане. Поясничный упор убогий и неудобный независимо от комплектации. Попогрей отличный, имеет три степени прожарки.

Печка зимой греет нормально, независимо от объема двигателя. Кондиционер холодит средне, в жару хотелось бы посильнее, и чтобы не гудел, как троллейбус. Климат у меня стоит в автоматическом режиме, но я все время увеличиваю-уменьшаю температуру в зависимости от ситуации. Часто потеют задние боковые стекла, даже когда там нет пассажиров. В общем, климат тупой. Для машины такого класса видимо это нормально, но я не в вострге.

Руль небольшой, пухлый и очень удобный. Покрыт дешевым дерматином, на котором к 40 тысячам появились небольшие затертости в районе швов, но до 100 тысяч км наверное продержится.

Вообще салон Астры узкий. В зимней одежде двум взрослым мужикам будет тесновато – плечо к плечу. Нам с женой наоборот хорошо. Над головой места много, но я люблю ездить на максимально опущенном кресле.

Приборы по мне очень удобны и вообще эргономика водительского места меня устраивает всем кроме кресел. Янтарный цвет подсветки шкал теперь вообще мой любимый. Почему так никто больше не делает? Нефиксируемый рычаг поворотника – это просто гениально, хочу на всех машинах такой. Датчик дождя имеет два состояния нервный и спящий – вообще не нравится. Круиз - супер штука, но после отказа от поездок в Финляндию стал практически бесполезным. Радио звучит очень стремно, ловит средненько. Лицензионные диски звучат неплохо, AUX хуже дисков, но лучше радио. В целом конечно музыка говно.

У Астры этого поколения нет указателя температуры ОЖ, но ее можно посмотреть, включив тестовый режим борткомпа путем удерживания кнопочки Settings более 5 секунд. Раздастся одиночный однотонный сигнал, поле чего кнопочкой BC можно переключать на центральном дисплее разные параметры состояния вашего автомобиля. Кстати, не удивляйтесь, если увидите температуру ОЖ более 105 градусов. У нас очень термонагруженный двигатель и для него данная температура нормальна.

В целом комфорт при движении считаю приемлемым. Подвеска душу не вытряхивает, но и не убаюкивает. Шум на трассе вроде есть, но он значительно меньше, чем в Фиесте. После 130 двигатель на Астре орет как резаный, но я так практически никогда не езжу. В общем для этого класса считаю неплохо. Жена в машине спит постоянно и ей все нравится.

У меня стандартный биксенон, к сожалению не адаптивный. Фары очень красивые, черные внутри. Омыватель на моей машине работает хорошо и фары действительно моет, хоть и не идеально. Я его не отключал, мне нравится, омывайки не жалко. А вот ближний свет мне не нравится. Во-первых, мне не нравится сам по себе ксенон, поскольку с ним я плохо вижу мокрую дорогу в темное время суток. Езда со штатным галогеновым светом Астры для меня была комфортнее. Во-вторых, мне не нравится форма светового пучка фар. Глядя на освещенную стену, у пучка наблюдается достаточно высокая ступенька слева направо. В результате при езде в ночное время дорога непосредственно перед машиной освещается очень недалеко, и лишь ближе к обочине дальность пучка увеличивается. Если же поднять пучок для нормального освещения перед собой, правая часть пучка также поднимется и начинает слепить встречку в поворотах, а также засвечивает зеркала заднего вида водителям, которые следуют передо мной попутно. В-третьих, интенсивность свечения нашего ксенона низкая. Когда рядом светит ксенон от БМВ или Мерседес, у них интенсивность освещения в разы выше, чем у меня. При этом в Астре установлена оптика Hella. В чем причина такого разительного отличия мне не понятно.

Дальний свет идеален и я просто не имею права хотеть большего. Совместное свечение пары галогеновых фар и пары ксеноновых модулей просто восхитительно. Здесь Опелю респект. Я даже не ставлю дополнительный дальний Hella, он просто не нужен.

Противотуманки не светят вообще, лишь светятся. А при использовании их вместо ближнего днем, правая лампочка постоянно перегорает – проблема известная, причины феномена неизвестны. Жду когда хоть одна из фар расколется и заменю на Hella.

Неполадки и обслуживание.

При выезде из салона обнаружил, что криво стоит руль. Гарантия. Исправили, но все равно немного криво. Правда благодаря этому у меня теперь очень удобно левая рука лежит на руле, мне нравится.

С самого начала эксплуатации не понравился хрюкающий звук двигателя при трогании внатяг. Потом узнал, что для Опеля это нормально.

Через 1000 км начал подтекать расширительный бачок. Трещина. Замена по гарантии. Антифриз понемногу куда-то все равно уходит, но не критично. Подливаю сам. За 40 тысяч долил 0,5 л.

Через 5000 км в мороз что-то треснуло в моем кресле. Сломался поясничный упор. Замена по гарантии. Конструкция упора крайне неудачная и создана, чтобы он ломался. Через пару тысяч после этого что-то снова хрустнуло в спинке сиденья. К официалам больше не поехал, разобрал сам. Выскочила одна из металлических поперечин подкладки спинки из ушка на рамке кресла. Вкорячил обратно. Делал три раза, пока не сломался крючок крепления поперечины к раме. Купил новую подкладку для сиденья без поясничного упора, заменил поперчину оттуда. В запасе еще 4 штуки для следующих ремонтов. Опель удивляет.

В мороз оторвались уплотнители на задних дверях. Летом подклеил их двусторонним скотчем. Пока держатся хорошо.

Зимой снег как-то набился под пластиковый подкрылок и вырвал крепление его к кузову. Летом купил родной крепеж и все сам поставил на место. Пока держится

К концу прошлой зимы стал глючить замок крышки багажника, зарывается через раз. Проблема известная, по гарантии не меняют, поскольку замок таки закрывается. Правда, иногда с пятого раза.

Летом засвистел вентилятор печки. Проблема плавающая. То посвистит, то пройдет. Летом достал его, продул компрессором, смазал. Ничего не изменилось. Пока езжу так и жду когда сдохнет.

Кондиционер воет как троллейбус, жду когда компрессор сдохнет.

Глючит гидрокорректор фар с самого начала эксплуатации. Вначале долго не мог понять почему пучок в дин день высоко светит, а в другой низко. Поднимешь его вечером, а на следующий день ближний лупит встречным в глаза. Иногда вообще зависает в верхнем положении и не реагирует на положение кузова. Проблема плавающая и дилеру не предъявить. Выставил, так чтобы в верхнем положении не слепить. Терплю.

В теплое время года постоянно перегорает лампочка в правой противотуманке, иногда два раза в месяц. Просто перестал ими пользоваться.

Подрулевые переключатели поворотников в мороз иногда не срабатывают – болезнь у всех Астр.

Иногда после завода двигателя один раз моргает масленка. Что это, не знаю. Не парюсь и езжу так.

Много сколов ЛКП на капоте, в основном до грунта. Был один большой до железа. Купил родной джиэмовский набор и все закрасил.

У Астры очень сильно пачкается подкапотное пространство. Основная грязь летит в широкую щель над радиатором и под кромкой капота. После покупки машины я сразу заменил уплотнитель крышки капота на вазовский. Поставил родную верхнюю заглушку решетки радиатора. В результате за 43 тысячи у меня под капотом достаточно чисто. Двигло Керхером я никогда не мыл и не собираюсь этого делать. В нижнюю решетку радиатора вкорячил сетку от камней. Для защиты от перегрева двигателя верхнюю заглушку решетки на лето снимаю. На лето купил оригинальные велюровые ковры – офигенно! Всем советую сделать себе такой подарок.

Запчасти для ТО покупаю оригинал на всем известном сайте. Делаю ТО у официалов, и после каждого визита проверяю работу. Салонник меняю сам, поскольку официалы один раз уже обманули с заменой, взяв за работу деньги и не поменяв фильтр. Масло лью оригинал. Раньше брал в Финляндии и менял через 7500, сейчас после всех косяков машины больше ее не балую и меняю по регламенту раз в 15 000. В Финляндию больше не езжу, и масло беру здесь, также оригинал. Свечи меняю в два раза чаще, чем по регламенту. Кстати, замена свечей у меня на 30 000 избавила двигатель от проблемы подергивания стрелки тахометра на холостых. Так что не экономьте на спичках и меняйте свечи раньше. Цена копеечная, а сбережете катушку зажигания.

КАСКО. В первый год была 42 т.р., страховался в «AIG». Хорошая страховая, но сейчас они закрыли направление для частников. В 2014 году застраховался за 32 т.р. с франшизой 15 в другой страховой. Стаж у нас с женой 7 полных лет. Считаю для такой машины при ее неугоняемости КАСКО дороговато.

Нравится ли мне моя машина? Если бы не постоянные косяки, то скорее нравится, чем нет. Купил бы я этот Опель Астра сейчас? Нет. Машина выпускается 10 лет, а проблемы как у сырого автомобиля. Если вернуться назад, то сейчас выбирал бы между одним из трех автомобилей: КИА Сид, Пежо 308, Ситроен С4. Купил бы я себе вообще Опель в будущем? Вряд ли. Очень нравится Инсигния хетчбэк, но мне в нем тесно, как бы я себя не убеждал в обратном. А задним пассажирам будет еще теснее, чем мне. Хотя машина очень нравится. Новая Астра просторнее Инсигнии и просторнее моей нынешней, но мне не нравится в ней качество материалов, да и по поводу надежности теперь есть предубеждение.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2013 г

Выбирать то, к чему лежит душа. Все европейские машины последних лет не отличаются надежностью. Если брать такую Астру, то с двигателем 1,8 и с малым пробегом. Желательно, чтобы предыдущий владелец чаще регламента менял масло. Интервал 15 000 в городской эксплуатации для такого термонагруженного двигателя очень большой. Масло этот двигатель в пробках убивает уже к 7000-8000 км.

Еще советы

Достоинства:

Цена

Неугоняемость

Качество материалов салона

Ксенон

Пакет плохих дорог

Недостатки:

Надежность

Качество сборки

Ксенон

Пакет плохих дорог

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17400
Комментарии92 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes GLK 9 февраля 2015 в 13:15

Очень информативный отзыв, вот бы такие на все машины, легче было бы вибирать.

+1
fedodorov
был 19 часов назад
9 февраля 2015 в 14:55

Спасибо. Именно для выбирающих и писал.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 11:45
автор прочитал отзыв и сллжилось впечатление что я владел абсолютно другими астрами,койх было две,1.8 и1.6 ничего такого из описанного у меня и в помине небыло,сошласен только в том,что салон узковат и под капотом пачкается,а проехал я на них намного больше вашего))
0
puncher81
был 3 часа назад
НаOpel Antaraизменен 10 февраля 2015 в 12:04

На Вектре 1.8 проехал 303 тыс за 5.5 лет. Не было ни единого трабла, не считая замены модуля зажигания,( пробило катушку на 220 тыс. Теперь узнаю что двигатель сей отстой...Между прочим 1.8- один из самых надёжных и удачных двигателей в линейке ГМ.Неспроста его ставят на разные авто концерна,даром что сам по себе он уже не нов.

Как знать, если бы не супербеспроблемная эксплуатация Вектра взял ли бы я снова Опель. Вектре была made in Germany

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 12:09
у меня обе GTCки собраны в Бельгий,первую 1.8разбил,вторую 1.6 продал под 120тыс км,вообще без проблем
0
puncher81
был 3 часа назад
НаOpel Antara10 февраля 2015 в 12:27

Неужели российская сборка так все портит? Антара собрана на Автоторе в Калининграде. Без малого 100 тыс уже. Грех жаловаться ( ттт)))

0
crust
был час назад
НаMercedes GLK10 февраля 2015 в 12:39

может в гтске подвеска без ппд?

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 13:15
ну на GTC клиренс меньше,по крайней мере она ниже чем седан,соответственнл и в поворлтах намного меньше крен,вообще сейчас катаясь на е-шке,это другой уровень,но звидев GTCку,теплые воспоминания
0
crust
был 39 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara10 февраля 2015 в 13:32

"задокументированный" факт лично мной один есть. На машинах русской сборки определенного периода производства появлялась ржавчина на правой двери под зеркалом через пару лет эксплуатации. Это подтвердил и диллер мне лично однажды - был косяк с железом или покраской.

0
crust
был 19 часов назад
10 февраля 2015 в 14:38

Думаю кому как повезет. Тем более на автоторе не полная сборка. Ну может что-то упростили. Я даже не утверждаю как вы заметили, что Опель плохая марка. Только на счет двигателей высказал личное мнение. Просто указал честно косяки и неполадки машины лично от себя и при своей эксплуатации, кстати спокойной.

+1
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 14:41
я кстати даже не припомню чтобы масло доливал,при достаточно активной езде
0
puncher81
был 19 часов назад
10 февраля 2015 в 14:58

Масло двигатель не ест вообще. Тут претензий никаких.

0
amok
был 3 часа назад
НаOpel Antara10 февраля 2015 в 15:00

Фактор удачи однозначно всегда и во всем присутствует, не только в авто.В любом случае за отзыв и честность 5 ))

0
puncher81
был 39 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara10 февраля 2015 в 13:29

вот и я соглашусь только насчет этих 2-х утверждений.

Одним словом, написана неправда. Ну или сильная ИМХА автора, как он и предупредил, но уже 2 таких же реальных владельца с ним не согласны в корне.

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 14:10
мне когда перед продажей диагностику делали у дилера,так захотел покупатель,так они были удивлены состоянием машины,будто она прлшла тысяч 10))так же не понял где у автора руль начал трескаться?у меня он был в отличном состояний
0
puncher81
был 19 часов назад
10 февраля 2015 в 14:27

Я не сказал, что он потрескался. Он поистерся на швах в месте хвата, в основном у левой руки, которой я и держу баранку. Акцентировал внимание на этом, поскольку на фиесте при пробеге более сотни руль был как новый. Но там натуральная кожа была.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 14:44
так и я левой рукой управляю,привычка,но руль в отличном состояний был,кстати и подвеска вся родная была,никаких стуков писков хрюканий))
0
amok
был 3 дня назад
НаOpel Zafira10 февраля 2015 в 15:26

Скорее всего личные физиологические особенности. Мой товарищ на новом Мегане за 2,5 года по гарантии поменял 4 руля - облезала кожа. У меня за мой пробег руль как новый.

0
sonar2000
был час назад
НаMercedes GLK10 февраля 2015 в 16:12

У меня супруга кольцом царапает (((

0
был 39 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 9 февраля 2015 в 13:59

не хотел сначала комментировать, но все же тыщ 40 -45 на такой Астре я проехал.

Собственно: Не хочу никого обидеть, но я считаю двигатели серии EcoTec объемом 1,6 и 1,8 л позором компании Опель. Они шумные как дизель, неэластичные, вибронагруженные, термонагруженные. При этом их мощностные характеристики завышены, а сами моторы прожорливы, особенно в городском пробочном режиме.

Двигатель 1,6 который был у меня в связке с роботом был одним из самых экономичных для авто С-класса в городе Москве. Где-то на уровне 1,5 Альмеры на ручке и гооораздо экономичнее предыдущей Церато с 1,6. Именно на нем мы ездили через-пол Москвы на работу, покуда не переехали. И даже в пробках не было безумных цифирь расхода, она практически всегда выезжала из 10-ки. И в спорт-режиме машина ехала ОФИГИТЕЛЬНО для 1,6 - вообще сказка.

Вибронагруженные - наверное - да, эластичные - вполне эластичные, в вот про термонагруженные - а в чем это отражается с практической точки зрения? Он за 95 тык ни разу не перегрелся... и мне было по фигу на его рабочую температуру. Кстати, на немцах вполне это нормально - температура под и даже за "сотку" - я многократно думал и бился над якобы неисправностью в моем 124-ом сарае, пока добрые люди не подсказали.

Нынешняя Астра валкая даже на летних колесах. Зимние у меня вообще на 0,2-0,3 атмосферы перекачаны, иначе на руле просто кисель. Про азартную рулежку на этом автомобиле лучше забыть.

Лично для меня - эта Астра - близка к эталону в управляемости среди того множества авто В и С-класса, которыми я владел. Или ездил по-случаю. Первосходная рулежка в любое время года и по любому покрытию.

Из поломок- при продаже в 95 тык не работал только задний стеклоочиститель. Потребовала вложения порядка 30 тык (это впервые за 7 лет с момента покупки) в виде расширенного ТО (ГРМ, подварить глушак, торсы ручника + регулировка сцепления) и ... все. Глюков замечено не было.

Но есть одно НО. Моя машина была сделана в Германии. МОжет это на что-то повлияло? я не могу утверждать. Оставила после себя только положительные впечатления.

0
патолог
был 19 часов назад
9 февраля 2015 в 14:26

К сожалению 1,6л мне не удалось в полной мере потестить. Но у лучшего друга была Астра Н на ручке с 1,6 и в пробках расход всегда уходил далеко за 10 л. Но я не буду с вами спорить, поскольку сам лично не владел такой машиной достаточное время. Я могу утверждать только то, что сам протестировал. Значения расхода для 1,8 на МКПП в пробках я привел в отзыве. Я специально тестировал автомобиль в разных режима, чтобы потом об этом написать в отзыве. Напомню, все мои данные по БК.

Термонагруженность влияет на срок жизни моторного масла. Чем горячее двигатель, тем быстрее стареет масло, образуя сгустки, которые засирают мотор. Более подробно об этом вот здесь: http://bmwservice.livejournal.com/ На сегодня более авторитетного мнения касаемо моторных масел для меня не существует.

Про управляемость. Я не случайно начал с истории о прокатной машине на Крите, где разумеется настройки подвески были другими, не адаптированными для России. Там я машину оттестдрайвил очень хорошо. Я здесь так не зажигал за 43 тысячи, как там за три дня. Сим сравнением я как раз хотел донести до людей инфомацию о том, что Опель Астра в тесте Авторевю за какой-нибудь 2008 год (цифра наугад) и нынешняя Опель Астра совершенно разные машины в плане шасси. И если когда-то можно было говорить об управляемости машины, то сейчас уже нет. Едет и ладно.

По поломкам думаю вы понимаете, что мне нет смысла врать. И вообще: "Все, что написано в данном отзыве это исключительно мое личное мнение и впечатление, которое я ни в коме случае не навязываю и на истину в последней инстанции не претендую"

Я старался скорее поделиться с читателями личным опытом и в чем-то их предостеречь.

+2
amok
был 39 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 9 февраля 2015 в 14:29

это и странно (про управляемость)... Ведь я еще недавно - в 2013 году серьезно собирался взять такую же Астру себе снова. И в первую очередь именно потому, что помнил, как ДИВНО она ехала.....

0
патолог
был 19 часов назад
9 февраля 2015 в 14:36

Радуйтесь что взяли Инсигнию. Уверен, там нет такой адаптации)

0
патолог
был 4 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 февраля 2015 в 15:18

Выходит, в подвеске Фэмили пожертвовали управляемостью ради клиренса и адаптации. ППД + ещё и резина с приличным профилем, неверное. С другой стороны, как справедливо указано автором, в сельской местности - почти кроссовер. Да и зачем семьянину гонять по нашим автобанам больше максимально разрешённых скоростей?

0
slavinag
был 39 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara10 февраля 2015 в 13:27

Ничем они не жертвовали. Клиренс авто насколько я помню не менялся, он и на немецкой сборки машинах еще в 2007 году покупки был один из самых больших или самый большой в классе.

0
патолог
был 19 часов назад
изменен 10 февраля 2015 в 14:34

Здесь вы ошибаетесь. Мой лучший друг, которого я уже упоминал здесь, глядя на меня взял себе точно такую же машину с салона через две недели после меня. До этого владел такой же Астрой с 2009 и сдал ее в трейдин. Он сразу заметил, что машина стала выше. Ну а так я изучил сей вопрос досканально. Даже собирался свои пружины менять и уже выяснил какие приобрести взамен. Отказался от этой идеи только потому что машина откровкнно расстроила.

0
amok
был 39 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara10 февраля 2015 в 18:17

не буду спорить, раз Вы этот вопрос изучали. Но с клиренсом у Астры всегда было все в порядке, если я не ошибаюсь - 16 см у нашей, а это очень даже гут.

0
amok
был час назад
НаMercedes GLKизменен 9 февраля 2015 в 15:47

Ну насчет термонагруженности, таковы все двигатели нынче.

Рис. 6. Цикл при подводе тепла на расширении.

Если построить диаграмму цикла, исходя из всего выше сказанного, то получается, что оптимальным для поршневого двигателя с КШМ, является цикл со смещённым подводом тепла, т.е. на расширении. Повышение давления должно быть тоже на расширении (рис. 6). Этот универсальный цикл приемлем для двигателей с любым типом смесеобразования – как внешним, так внутренним.

Короче, чем горячее (до определенной температуры) двигатель, тем у него выше КПД.

Кстати двигатели с воздушным охлаждением прилично горячее, чем с жидкостным охлаждением.

Собственно для этого антифриз делают с температурой кипения повыше и систему закрытую с повышенным давлением.

Кому сильно интересно читаем статью - осторожно, много технических подробностей. )))

+1
9 февраля 2015 в 15:10
Держи 5+++++!!!! отзыв класс!)))
+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 9 февраля 2015 в 15:15

Отзыв отличный!!

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 февраля 2015 в 18:59

Очень подробный и правдивый отзыв.

Насчет корректора фар не совсем понял, почему есть ручной вместе с ксеноном, ведь должен быть автокорректор по нашему законодательству, по-крайней мере, например, на мазде сх-5 нет такого.

0
bmwsila
был 19 часов назад
9 февраля 2015 в 19:15

Я регулировал угол наклона непосредственно на самих фарах при помощи регулировочных болтов. Кому надо расскажу как это делается. В салоне вместо корректора стоит заглушка.

0
amok
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2015 в 19:31

Местные (АМ) "спецы" категорически против ручной регулировки ксенона. Только стенд. Говорят, невозможно самому хорошо настроить. До сих пор не пойму, почему. Может, потому что сам не регулировал)))))

И кстати, не верят, что ксенон бывает разный. Также как и омыватели.

0
wideson
был 19 часов назад
9 февраля 2015 в 19:42

Некоторые считают, что лучшее обслуживание их автомобиля будет выполнено у ОД.

В идеале я тоже считаю, что правильнее делать на стенде. Просто в моем случае как-то глупо было ездить на стенд для тестирования настройки света каждый раз, когда фара опять начнет светить не так..

0
amok
был 3 часа назад
НаOpel Antara 9 февраля 2015 в 20:01

Для того чтобы настродить фары достаточно съездить на любой нормальный пункт где делают техосмотр. Стараюсь раз в год перед новогодним дальняком проверить это дело. 300 руб -и не каких сомнений.

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 12:36

отличнейший, подробнейший отзыв! давно не получал от чтения отзывов на маркете такого эстетического удовольствия.)) спасибо за труды!

+1
igor_1958
был 19 часов назад
10 февраля 2015 в 14:33

Спасибо. Очень приятно.

0
был 3 дня назад
НаOpel Zafira10 февраля 2015 в 15:38

У меня конечно не Астра, но Зафира сделана на её базе.

Читаю и офигеваю. Наверное мой автомобиль делали голубоглазые светловолосые арийцы, ибо кроме пару раз замерзавшего замка 5-й двери ничего такого не упомню. Поэтому мне трудно быть объективным к этому отзыву. Возможно это не Ваш автомобиль. Наверно стоило взять Ситроен.

Двигатель не убивает масло, это само масло такого качества.

0
sonar2000
был 19 часов назад
изменен 10 февраля 2015 в 16:29

Честно говоря у меня тоже складывается ощущение, что это не моя машина. Ну не должно быть у машины столько косяков, когда у других все нормально. Самое обидное, что не считая кресла, мне в ней очень удобно. Могу хоть 20 часов ехать, только жопу разминать почаще. И дизайн очень нравится даже сейчас. Мистика в общем. По возможности сменю ее конечно.

0
amok
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 февраля 2015 в 17:26
может вам вообще перейти на ..скутеры, автобусы, веласапеды, мотоблоки с тележкой ?)) может вообще автомобили -не ВАШЕ?))
0
kurar7
был 19 часов назад
10 февраля 2015 в 17:37

Евгений Ваганыч, это вы?

+1
amok
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 10 февраля 2015 в 18:11

Я ЙО)) а вообще вы не причем, видно на этой машине что-то плохое сделали)) сбили пешехода и скрылись..или вывезли в лес кого-то и ....)) короче " это темное место"))

0
был месяц назад
10 февраля 2015 в 19:29

Отзыв не совсем понятен ...

Сам отьездил на астре Н с пробега 70000 до 140000 и поэтому могу обьективно оценить данный авто . Про двигатель 1.8 ничего плохого не скажу , минус - шумноват и на холодную напоминает по звуку дизель своим тарахтением , а в остальном очень даже не плох ...

Рулежка вообще отличная , я много километров намотал на серпантинах краснодарского края и могу сказать что управляемость опеля на очень высоком уровне .

Сборка у меня была Российская и за несколько зим зацвела только пятая дверь , но это общеизвестная проблема этих машин.

Руль ,кстати был как новый при продаже ...

Есть конечно минусы у авто , но совсем не те о которых пишет автор ...

0
olsen
был 19 часов назад
10 февраля 2015 в 19:42

Ну вы же не думаете, что я все это выдумал?

И кстати, какие минусы вы бы хотели выделить?

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 19:50
как уже говорил,было две астры,обе космо обе с салона,оющий прлбег на них около 150тыс,мож.чуть меньше,их минусов,негде мелочевку хранить черный лак держит отпечатки пальцев,пачкается подкапотное пространство,юодьше плохого не скажу,ездил заправлял проводил плановое то,все никаких проблем,в салоне было тихо,обе астры GTC черная и белая
0
puncher81
был 39 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara10 февраля 2015 в 19:58

ага... вспомнил еще минусов - дебильная пепельница микроскопических размеров. И неудобное меню бортовика, куда надо залазить, чтобы некоторые функции посмотреть. И неудобный/узкий подлокотник только допом даже в Космо. Про вечно грязную подкапотку уже писали.....

На самом деле отличный тазик.

0
патолог
был 19 часов назад
10 февраля 2015 в 22:25

Кстати, в моей комплектации нету пакета курильшика и нету соответственно пепельницы. Вместо нее очень приятная ниша с прорезиненным дном, куда можно спокойно кидать всякую мелочь. А прикуриватель прикрывается крышечкой на пружинке. Намного лучше в общем чем с пепельницей

0
amok
был месяц назад
изменен 10 февраля 2015 в 19:55

нет , я не думаю что этот отзыв выдумка , просто может не повезло с конкретной машиной , может еще что ...

из минусов я бы выделил попадание масла из коробки в антифриз , так как я не силен в ремонте автомобилей и для меня это действительно большая проблема

также не понравилась шумка , ее практически нет в астре

были еще у меня проблемы с подвеской (заменил все шрусы ) , но это я сам ушатал машину по плохим дорогам

В целом неплохой и резвый автомобильчик , с не самым , кстати большим расходом

взял бы я еще раз такой ? нет , это просто не мой авто ...

да , кстати ооочень большой минус - некуда положить телефон и поставить стакан или бутылку с водой

+1
olsen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 20:05
шумка получше чем в сивике лансере х и матрешке,по крайней мере мне так показалось
+1
olsen
был 19 часов назад
10 февраля 2015 в 22:19

Про масло из коробки в антифриз слышал. Мне в одном автосалоне сам менеджер об этом рассказывал. У него была такая беда на своей машине.

По поводу шумки не соглашусь с вами. С японцами сравнивать некорректно, у них всегда шумоизоляция хромала. У Астры сильно шумит двигатель, особенно 1,8 л, а в остальном шумка у нее не хуже европейских одноклассников, точно.

А по поводу ниш и кармашков это же не француз и не америкос)

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 22:35
так я и говорю,что у астры шумка лучше,про масло в коробке и антифриз,была такая проблема именно на астрах с автоматом
0
amok
был месяц назад
10 февраля 2015 в 22:39

у тех японцев , на которых я ездил в последнее время как раз шумка была получше ))

еще я так и научился пользоваться прерывистым режимом дворников , спасал датчик дождя ..)))

+1
olsen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 22:44
японцы какие,перечисли,я говорил про мазду трешку препредыдущую 10г или лансер десятый
+1
puncher81
был месяц назад
10 февраля 2015 в 22:50

авенсис , теана , мазда 6

понимаю что класс другой , но я не ездил на лансере или трешке ...

+1
olsen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 22:53
ну так им надо противопоставить не астру а инсигнию)),кстати,на сколько помню авенсис уже не продают
+1
puncher81
был месяц назад
10 февраля 2015 в 23:04

у меня после астры был предыдущий авенсис , вот там была шумка ....

+1
olsen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 23:07
да,тоже хороший аппарат
0
olsen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 22:51
на последней королле шумкой и не пахнет,по мойм ощущениям
+1
puncher81
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 февраля 2015 в 18:58

Откуда там шумка? Там подкрылков нет...

0
НаOpel Astra11 февраля 2015 в 10:30

За отзыв поставил пять, но не могу не заметить, что Инсигния ну никак не меньше ни Астра J, ни Астра Н. Конечно, она не рекордсмен в своем классе по вместимости, но уж явно не меньше этих моделей (предыдущего размерного класса). Да, и про двигатель 1,8ХЕR ничего такого плохого сказать не могу (на Вектре С показал себя молодцом). Не нов, но надежен и практичен.

0
ads
был 19 часов назад
11 февраля 2015 в 11:52

По поводу размеров машины, я понимаю, что все очень индивидуально. Но я неоднократно лазил по салону, садился за собой, а потом пересаживался в астру J и понимал, что Инсигния создает ощущение тесного автомобиля. При этом подчеркиваю, мне машина очень нравится. В этом классе и за эту цену вообще считаю ее лучшим вариантом на рынке. А если новый турбодвигатель 1,6л окажется удачным, то я от всей души желаю Опелю отвоевать рынок у конкурентов в этом сегменте. Астра Н высокая в салоне и за счет этого кажется просторнее. Я же понимаю что ашка в принципе маленькая машина.

По поводу двигателя не хочу спорить. Я сравниваю его с древним фордовским 1,6 (Duratec) и с таким же двигателем 1,6 от ПСА (TU5JP4) и сравнение нифига не в пользу Опеля. То что 1,8 лучше, чем 1,6 это я слышал. Но говорить о других его достоинствах я не могу, ибо считаю что они сомнительные.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 февраля 2015 в 12:19
я же говорю,проехал на 1.6 дохрена километров,ну никаких проблем
0
puncher81
был 19 часов назад
11 февраля 2015 в 13:10

Блин, жизнь вообще штука непредсказуемая. Моя самая надежная машина была французская. При этом она была самая старая по пробегу. Все у виска крутили когда я ее купил. Сколько я на ней за границу ездил, ни разу не подвела. Астра по идее должна была быть более надежной, особенно новая. А вот нет. При этом ведь тоже ездит без проблем, но по мелочам бесит. У каждого своя жизнь со своими нюансами. В конце концов так интереснее

+1
amok
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 февраля 2015 в 18:59

Яркий пример того, о чём я часто пишу:)

0
был 3 недели назад
11 февраля 2015 в 14:56

Почти год пользую Зафиру Б с таким мотором. Про управляемость, шумку и подвеску можно не говорить - все-таки Зафира машина другого уровня, но тем не менее есть то, что совпадает и что отличается.

Что совпадает - естественно грязь под капотом, увы, самый большой, пока, недостаток - засунул уплотнитель - результат фиговатый. Мало всяких ниш и подстаканников, зато в отличие от многих машин - бардачок с подсветкой :). Шум мотора - может быть, но я всегда с музыкой :), на трассе больше напрягает шум мотора на скоростях 80-90км/ч при наборе скорости, естественно - дальше тише, почему-то. Но я выше 130 не езжу, крейсерская и комфортная скорость 110-120. Подрулевые мерзнут при -15 и ниже, в салоне потеплеет - работают, приходится придерживать сначала - напрягает, но не критично - обычно помогает если подержать несколько секунд. Про сидение - у предыдущей Зафиры А кресло было удобней и поясничный подпор в более правильном, для меня, месте, но уже привык, до 300 км терпимо, но тут может возраст уже влияет, все-таки за 50 уже. Музыка - отсутствие тонокомпенсации приводит к более менее нормальному звуку при громкости выше средней. Кондиционер шумноват - музыка рулит :).

С чем в общем то не согласен. Высокая термонагруженность, по мнению автора, мотора и отсутствие указателя температуры, придуманное инженерами Опеля в какой-то степени противоречат друг другу. Видимо вера инженеров в отсутствие прибора дополняется не критичностью влияния нагрева на мотор. Как бывший владелец Зафиры А, а конструктивно его мотор Х18ХЕ1 похож на Z18XER, могу утверждать, что на ней вентилятор охлаждения мог включиться в жуткой пробке только если выше +30 и больше, на Б-ке наблюдаю более частое включение, но опять только при жаре. Если применяемое масло соответствует условиям эксплуатации, то никакого влияния нагрев мотора не оказывает. Если не изменяет память, опелевское 5w30 имеет верхний температурный диапазон +30, т.е если в средней полосе еще терпимо, то для юга надо 40, особенно если жара долго стоит, тогда, возможны претензии автора. Зато зимой в машине быстро становится тепло. Про низкий ресурс масла возможно уши растут из особенности мотора разбивать шестерни распредвалов при работе на грязном масле, поэтому рекомендуют чаще менять при высоконагруженной эксплуатации. У нас в городе московских пробок нет - поэтому это не универсальная рекомендация.

Про расход- это всегда холивар. Про город говорить смысла не вижу, а про трассу могу поделиться собственными наблюдениями. Зафиры обе тяжелее хэтчбэка, поэтому расход при скорости как приводит автор 100-110 должен быть больше, но вот парадокс. Беру свой стандартный выезд на природу в 160 км в оба конца - 2чел + полный багажник туристского снаряжения на 2 дня. Перед выездом - сброс показаний компьютера. Дорога преимущественно без серьезных колебаний профиля. Зафира А (мотор 1,8 116лс) средняя скорость 100-110, 92 бензин, средний расход 7,1-7,3л/100км. Зафира Б (мотор 1,8 140лс) средняя скорость 110-120, 95 бензин, средний расход 7,3-7,5л/100км. Для меня такой расход хэтчбэка непонятен, хотя - машина, то все-таки другая, но мотор и коробка (F17) вроде как одинаковы, тут может профиль колес влияющий на показания одометра может вмешаться, но автор про него не писал. Хотя 1 раз осенью в остатки 95 экто залил 92 евро (20л - так получилось) - смотался за 60 км, расход по компу 6,7л/100 - до сих пор непонятно и больше такого расхода не видел. Объяснение - все бензины разные даже на одной и той же заправке, а у меня так и есть, тк Лукойл всегда по пути на работу.

Когда первый раз смотрел замену Зафиры А на Б-ку в салоне стояло 2, причем визуально клиренсом отличались, только потом я выяснил что это были с европейской подвеской и с ППД. У Зафиры А была европейская (пригнали из Франции), у Б-ки - калининградская сборка, значит однозначно ППД. Разницы в управляемости не почуял, но тут Зафира и Астра могут отличаться, тем не менее руль очень информативен и устойчивость на дороге одинакова.

Ух ты, по количеству букв почти как отзыв, вот всегда так - не могу короткие комментарии писать :))))

+2
был 3 месяца назад
НаSkoda Fabia12 февраля 2015 в 01:04
Не хочу никого обидеть, но я считаю двигатели серии EcoTec объемом 1,6 и 1,8 л позором компании Опель. Они шумные как дизель, неэластичные, вибронагруженные, термонагруженные. При этом их мощностные характеристики завышены, а сами моторы прожорливы, особенно в городском пробочном режиме.

Позор это когда поршневая кончается сотку не разменяв и это после окнчания гарантии. Или цепь когда ходит меньше чем ремень. Хотя соглашусь что двигатели эти хреновые. Я раньше был опелеводом и хотел астру Н в 11году прикупить. Взял на прокат машину на пару дней. Но после X20XEV на вектре б, понял, что 1.8xer это неуклюжая попытка обмана покупателей ради теоретической экономии 0.2-0.3литра. Но некоторые друзья у меня все таки приобрели машины с таким мотором. И этот 1.8хер еще не раз удивил ненадежностью и ценой ремонтов.

0
wol16n
был 19 часов назад
изменен 12 февраля 2015 в 10:05

Я честно говоря не понял с чего этим двигателям тут начали оды петь. Даже не беря в расчет надежность, к которой у меня нет пока претензий, агрегаты весьма посредственны в штатном режиме. Сама их работа и характеристики откровенно слабые для того, чтобы их оправдывать. Ну не должен в 21 веке бензиновый двигатель давать такую вибрацию на руле, что в пробке с него руки убираешь. У меня на 1,6 именно так и было. На 1,8 ощущается вибрация, но не так. И жрать машина в городе не должна больше, чем камри 2,5 на автомате. О проблемах этих двигателей наслышан, но вроде они были в основном на серии ХЕР. XER уже более удачные, хоть и не без греха.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2015 в 10:20
автор,еще раз удивляюсь,видимо у меня бывшые астры были собраны на луне??какая вибрация на руле?какой жор бензина??ц меня такого и в помине небыло
0
puncher81
был 19 часов назад
изменен 12 февраля 2015 в 10:48

Сегодня специально еще раз замерил. Думал может я какой-то не такой. Вы из Питера поймет о чем я.Жену отвозил на работу. Выезжаю рано утром в 7-15 из Рыбацкого, еду без пробок до Мариинки, лишь первые уплотнения у светофоров появляются, пробки пока нет даже на выезде из Рыбацкого. Мой маршрут: Рыбацкий пр. - Обуховская оборона - Книпович - 2-й Луч - Профессора Качалова - Глухоозерское - Кременчугская - Невский пр. - Большая Морская - Декабристов. В общем, спокойный городской режим. двигатель я в городе редко кручу более 3000. Расход на пути 10,1 л по БК. Разумеется кондей выключен, я вообще им редко пользуюсь

Про вибрацию вам придется поверить на слово, 1,6 она была просто пипец какая. И повторяюсь, если у вас такого не было, не значит что этого нет у меня.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2015 в 10:53
видимо вам не повезло,у товарища седан,тоже за столько лет ни одного обращения по гарантий,расход по БК около 9л,естественно город.режим,вы где заправляете то??
0
puncher81
был 19 часов назад
изменен 12 февраля 2015 в 11:08

Блин, тема заправок это всегда холивар. Даже начинать не хочется. Я уже много лет заливаю только Лукойл и только 95 евро. Не экто.

0
amok
был 3 недели назад
изменен 12 февраля 2015 в 16:31

Аналогично, причем на одной и той же заправке. Причем на 2 Лукойлах в наиболее посещаемых местах - на 1-й только 95экто, на другой - 95евро. Почему нет и того и того непонятно, хотя 92-е оба есть. Причем встречалось мнение, что с экто расход больше.

0
andykey
был 19 часов назад
12 февраля 2015 в 17:52

У меня с лукой проблем не было, свечи после неговсегда чистые. А как говорится от добра добра не ищут. Езжу и радуюсь за качество российского бренда.

0
amok
был 3 месяца назад
НаSkoda Fabia12 февраля 2015 в 17:00

А чем экто не угодил?

По вибрации на руле мне не запомнилось, хотя давно это было. Шумноват и не эластичен сразу заметил. По расходу ел так же как и простой x20xev

0
wol16n
был 19 часов назад
12 февраля 2015 в 17:51

Стараюсь лить топливо, в котором как можно меньше присадок.

0
amok
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 февраля 2015 в 18:50

док, в чем проблема? опель .авно? мы в принципе не удивлены, бывает, бюджетный производитель в принципе, продайте и забудьте. Купите вага с турбой и дсг, они очень заточены под экономичность и мощность( иначе для чего все эти извращения.) а еще лучше вазика , они очень и очень экономичны. Кстати, у меня 1,8хер,я не нарадуюсь пока и расходу и шумности, но я я к мерсам не приучен, слаще редьки не ел..может в этом причина моих заблуждений..

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2015 в 21:25
куря,у мерсу быстро привыкаешь))
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 февраля 2015 в 22:30

ну панчеру лишь бы повыпендриваться)) твой мерс самый лучший в мире авто, я знаю,,, ты бы ведь его не купил тогда, правда?)))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2015 в 22:41
куря,лучшего еще не изобрели))мерс мне нравится,иначе не взял бы,хочу GL но пока никак((есть много достойных машин,и авто с трехлучевой звездой среди них
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 февраля 2015 в 22:56

ну кто бы с этим спорил))

0
kurar7
был 19 часов назад
12 февраля 2015 в 21:39

Почему сразу говно? Нестабильный производитель просто. Качество очень отличается, как видите. К тому же Опель играет в той ценовой категории, где приходится чем-то жертвовать и на чем-то экономить. А экономия приводит к нежелательным последствиям. А по поводу мерса и ему подобных я вам так скажу. Это просто другая лига, качественный скачок. И сейчас к сожалению принадлежность к высшей лиге влияет не на надежность, а на качество отделочных материалов и количество плюшек в автомобиле.

0
amok
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 февраля 2015 в 22:28

попель -это тазик, мерс -хрень.. а французы лучшие..) что-то мне это напоминает..) и охота вам было писать такой отзыв про такую плохую машину?

кстати астра в базе стоила чуть дороже соляриса..не в этом ли причина всего?

0
kurar7
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 февраля 2015 в 22:44

Вибрация у круза 1.8 была, просто смотря с чем сравнивать, ниссановские 1.6 и 2.0 тише работают.

Расход нормальный, у камри 2.5 автомата в том же режиме больше будет, чудес не бывает.

P.S. Сегодня в скользкую горку ехал на тигуаном 2 tsi и моккой, как оказалось, переднем приводе, мокку пришлось пропускать сбоку, на переднем приводе не смогла забраться.

Цены на сайте опеля случайно глянул, что мол скидки на остатки в 150-300 тысяч, даже со скидкой цена жуткая, новую машину d класса покупать в этом году будут немногие.

0
bmwsila
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 февраля 2015 в 23:20

да ни кто опеля не заставляет покупать..он кайфовый когда слезаешь с вазика, а когда поездил на хороших машинах, то тарахтелка еще та))..

0
amok
был 3 недели назад
12 февраля 2015 в 10:53

У меня тоже никакой вибрации нет и не было на обеих Зафирах, да и на рычаге коробки передач тоже, хотя там не тросовый привод, а обыкновенный кардан. Может с опорами двигателя были проблемы, часто на это грешат.

0
andykey
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2015 в 10:58
да,кстати и кулиса абсодётно не вибрировала,будтл машина не заведена,зато недавно проехался на такси прилре,так там во время движения кулиса ходуном ходила))
0
НаSkoda Yeti12 февраля 2015 в 23:57

Хороший отзыв, подробный. Но, что то у вас много касяков в 13 году выпуска за такой пробег, которых я на 1.8xer акпп и 1.6xer мкпп за 5 лет разной экмплуатации и сидения на астро клубе не видал.

0
proton13
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 февраля 2015 в 01:20

да дилер пижо какого-нибудь, не парься))

0
kurar7
был 19 часов назад
изменен 13 февраля 2015 в 09:17

Ага. Я спецом такой длинный отзыв настрочил. Там эффект 25 кадра. Присмотрись, в каждом абзаце можно найти фразу "покупайте новый пежо триста восемь". Ты тока повнимательнее гляди, точно увидишь.

Пипец, в профиль мой не судьба посмотреть? Я тут на 5 лет дольше тебя сижу.

0
proton13
был 19 часов назад
13 февраля 2015 в 09:11

Ну написал как есть есть. А на счет косяков сам в шоке, не ожидал от новой машины такой подлянки. При этом машина ездит без проблем, двигатель не чихает, коробка нормально пересчелкивает. А по мелочам мозг трахает. Зато судя по комментариям у большинства все нормально с опелями. Значит моя была в понедельник после праздников собрана.

0
amok
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 февраля 2015 в 12:48

на гранте проблем меньше будет, чем у тебя.) а я предрекал, что у ваза качество будет выше, чем у иношушлаек бюджетных. вот и начинают подтвержаться мои слова. если ты не врешь конечно. или слишком предвзято ценишь машину.хотя что там, я сам проверяю бюджетный опель( на 100тр был дороже астры) , пока вроде ничего криминального.расход так и вообще удивляет, думал больше будет,

0
kurar7
был 19 часов назад
13 февраля 2015 в 13:03

Мне врать без надобности. Да и предвзятости неоткуда взяться. Я на астру с фиесты пересел. Просто говорю как есть и как чувствую машину. Так что не обессудьте.

0
Добавить комментарий
2009 г. 345 000 руб. подробнее
2008 г. 300 000 руб. подробнее
2008 г. 290 000 руб. подробнее
2008 г. 269 000 руб. подробнее
2007 г. 235 000 руб. подробнее