Часть 2. Астра. три года вместе)
Всем доброго времени суток.
Хотел написать маленькое дополнение к первому отзыву об астре. Машина до сих пор нравится. К комфорту и динамике претензий нет. Автомат тоже работает нормально. Тьфу-тьфу))) бывают, конечно, моменты когда он слегка задумывается или ещё небольшие тупняки, но это по-любому лучше, чем ручка!!! К последней возвращаться воообще не охота. если только вторую машину на ручке, для души))) Но с возросшими ценами на ОСАГО, не маленький транспортный налог и растущими ценами на бензин, это пока мало реально...)))
Некоторые цифры по компу: средний расход 11,8 трасса/город 35/65. Если только город, и ещё поднажимать, думаю 15 будет выходить. трасса, думаю около 10 выходит (субъективно). На круизе 110 км/ч (по навигатору) показывает моментальный расход 8,6. Прожорливостью я доволен. У товарищей машины с гораздо меньшей мощностью кушают на порядок больше. К примеру, шевроле круз у коллеги кушает 15 при 106 (вроде такая цифра 1,6 движок) кобылах. По стилю езды: стараюсь обходиться без резких разгонов и торможений. Экономлю топливо да и машину берегу. Умеючи можно и за два года авто ушатать))). Редко, под настроение, можно и побыстрее прокатиться)))
Машина очень быстрая. Понятно, не спорт кар, но так и гонять никто не собирается. Особенно нравится, как она идет после 130 км/ч. пару раз пробовал на кольцевой до 170-вообще не напрягаясь. и дорогу держит отлично. Понятно, что если что пойдет не так, то на такой скорости тебе ничего не поможет. Но ощущения, что ты всё контролируешь)) Запас мощности очень полезен на трассе при обгонах. Если правильно всё взвешивать и не думать, что ты умнее всех, то этот запас очень полезен и так же выполняет роль пассивной безопастности. Так же плюс мощности в том, что кондея я не чувствую вообще. Тоесть она едет одинакого хорошо как с ним, так и без него.
У дилера прошел только первое ТО. 7 тыс рублей и только замена масла. Ну и визуальный осмотр(?). Второе ТО решил делать сам. Как раз начала скрипеть задняя колодка и я заказал все колодки по кругу в экзисте ). Так же взял масло, тормозуху, воздушный и салонный фильтр. Колодки оригинал и масло GM, которое рекомендуется. Не собираюсь его менять как и интервал между ТО (14-15 тыс км). Все работы по регламенту (замены масла, фильтров и тормозухи. плюс смазка направляющих) Запчасти плюс пару ящиков пива встали тыс в 12. При замене колодок оказалось, что правую заднюю подзакусывало и она стерлась полностью. остальные были на 50% всего лишь изношены. Но раз купил, то поменял все по кругу. про колодки: по-моему неплохой результат, к 28 тыс пробега расход 50%. То, что одна стерлась быстрее других, косяк, конечно...
Что ломалось: на 35 тыс поменял термостат, на 36 тыс трубки охлаждения коробки. Начали сопливить. Термостат оригинальный, вместе с работой и литром антифриза 9 тыс руб. трубки за всё 6 тыс руб (включая литр масла для коробки). Я так понимаю, что это болезни астры. По ходовой всё в порядке. Чуть был запотевший задний правый аммортизатор. Пока езжу и не парюсь. Антифриз потихонечку где то уходит. На долив уходит примерно грамм 500 в год. Тоже особо не парюсь с этим. доливаю и всё. Масло не есть совсем. Тьфу-тьфу)))
Ну и пару ложек дёгтя:
Есть небольшая непонятка с климатом: выставляю климат на 21. сначала дует теплый воздух. Всё ок. Минут через 20-30 начинает дуть откровенно холодный. Понятно, что онг нагнал заданную температуру, но почему потом холодный? становиться нормальным только когда ставишь на 24. В этом то и суть претензии. Я понимаю, что всё должно работать несколько иначе: выставил и забыл. а мне приходиться вмешиваться в работу... Ведь если я сразу поставлю на 24, то офигею ещё до того, как он их наберет. эта проблема только когда холодно. В остальное время всё ок
Так же в машине установлена система помощи трогания на подъеме. Суть заключается в том, что если остановился на горке, (от 5 градусов уклон), то колодки сами удерживают машину. и когда отпускаешь тормоз, то секунду колодки тебя держут и ты начинаешь ехать (типа чтобы не откатывался назад) . Вроде всё неплохо, но редко бывают моменты, когда ты едешь по ровной дороге, останавливаешься у светофора. Потом зеленый, надо ехать. Я отпускаю тормоз, а машина не начинает катиться вперед, а стоит как вкопанная секунду... А я сижу в своих мыслях, вроде всё как обычно... Самое главное не нажать на газ в это время... Вот этот момент немного не комфортный... В принципе, это бывает не часто и я к этому уже привык. Но если сядет другой человек за руль, может увидеть, что она не едет и давануть на газ. Машина прыгнет вперед... Вообще с газом надо быть очень осторожным. Педаль электронная и с непривычки можно не в тему нажать... потом привыкаешь и всё ок
Вот вроде и всё, что я хотел дополнить. Сверчков нет, музыка играет и колеса крутятся. Машиной доволен и менять не собираюсь. Очень жаль, что GM ушел от нас. Очень нравится инсигния и антара. Соотношение цена/качество. Будут вопросы задавайте) всем удачи на дорогах!!
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 Turbo 2011 г
советов давать не буду. я машиной доволен)
Достоинства:
Быстрый и комфортный автомобиль
Недостатки:
немного не понятная работа климата





Так же в машине установлена система помощи трогания на подъеме
А за чем нужна эта функция с АКПП???