Opel Astra 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
10 ноября 2016 → пробег 167000 км

Астра после Ауди

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

1,5 года назад я все таки решил продать свою старушку ауди а 6. Причина продажи очень банальна – она мне просто надоела за 5 лет, и захотелось чего-нибудь новенького. Машина мне попалась в хорошем состоянии, поэтому ломалась не часто и денег просила не много. За 5 лет эксплуатации я в ней менял: все амортизаторы, рулевую рейку, включатель света и рычаги подвески с правой стороны. Масло, фильтры, колодки, тормозные диски, ремни и резину я опущу, т.к. это не поломки, а расходники. В целом авто меня порадовал своей надежностью и оставил только положительные ощущения, я был уверен, что он всегда довезет меня из А в Б, где бы это Б не находилось относительно ВАЗ-2112 у меня такой уверенности почему то не было.

И вот в апреле 2015 года я купил автомобиль своей мечты – опель астра 2009 г.в. 5-ти дверный хэчбек фиолетового цвета с двигателем 1,6, МКПП, комплектации космо с пробегом 150 000 км. Не знаю почему, но мне всегда очень нравился внешний этой машины.

Я в своем отзыве хотел бы сравнить старушку ауди и свежий опель астра, т.к. они хоть и находятся в разных классах, но в одной ценовой категории. И так начнем.

Внешний вид.

Снаружи мне очень нравятся оба эти автомобиля. Тут присутствует как нестареющий дизайн и плавные обводи корпуса ауди, так и довольно агрессивно - угловатая с небольшими скруглениями внешность опеля. Особенно мне понравился симметричный выступ в середине капота и багажника опеля. Я хотел купить авто серебристого цвета, но без машины не могу и поэтому взял фиолетовый. В этом цвете на нем очень сильно видно пыль, как и на синей ауди. Лакокрасочное покрытие на ауди было прочнее, чем на опеле. Сколы появлялись реже, но сильнее выделялись из-за алюминиевого капота.

Салон.

Размер салона опеля не очень порадовал. В нем мне было как-то тесно, за то кресла были намного удобнее , чем в ауди. Возможно причина этого очень большие задницы, которые до меня ездили на ауди, но в опеле кресла уже и с более ярко выраженной боковой поддержкой. На щитке приборов опеля отсутствует температура охлаждающей жидкости. Показания датчика температуры можно посмотреть в бортовом компе, но мне кажется это должно быть на щитке приборов. Материал сидений у меня кожа с тканевыми вставками, а на ауди была полностью ткань. Садясь и выходя из авто я заклепками на куртке испортил левый бок чехла и обшивку сиденья на ауди. На опеле благодаря кожаным вставкам она получилась прочнее и эта проблема меня миновала. Но с другой стороны кожаные сиденья зимой холоднее, а летом жарче. и поэтому в них не очень комфортно садиться, чем в тряпочные. Зимой конечно спасает подогрев, а летом приходится терпеть. Материал изготовления панели и кресел мягкий и приятный на ощупь в обоих автомобилях.

Управление.

Меня очень порадовали такие ништяки как круиз-контроль, датчик света, датчик дождя на опеле, но датчик дождя иногда бесит своей неадекватной работой. Такое ощущение, что он живет своей жизнью, и ему иногда бывает пофиг видишь ты через стекло или нет, а иногда работает так, как будто мысли читает. Руль у опеля немного меньше, чем у ауди, но управляемость из-за рычажной подвески у ауди лучше. На высоких скоростях я чувствовал себя уверенней на ауди, чем на опеле. Ауди тяжелее и дорогу держит намного лучше , чем опель. Гидроусилитель мне понравился больше на ауди. Он немного туже и не покидает ощущение, что ты управляешь машиной. Радиус разворота у ауди меньше, чем у опеля при большей длине.

Тормоза.

Передние и задние дисковые тормоза работают отлично на обоих автомобилях. Если хочется пощикотать себе нервы и зимой пустить машину в управляемый занос, то АБС на ауди начинает работать немного позже чем у опеля. Плюс это или минус я хочу отнести к менталитету водителя, но мне лично нравится работа АБС на ауди.

Безопасность.

По поводу подушек безопасности я ничего сказать не могу, т.к. я ни на одной из машин ими не пользовался. У ауди были только фронтальные, а у опеля еще боковые и задних пассажиров. По толщине металла и длине капота вперед вырывается ауди.

Теперь можно подвести итог всем этим «многобукв». Я не могу посоветовать выбрать 20-летний ауди или 5-летний опель. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, но я не жалею о продаже и иногда при встрече с такой же А6 я вспоминаю свою «старушку».

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2009 г

Я не могу посоветовать выбрать 20-летний ауди или 5-летний опель. Каждый из них имеет свои достоинства

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Надежный
  • Комфортный

Недостатки:

  • Старый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
5429
Комментарии8 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes C-class10 ноября 2016 в 09:08

Мне кажется, пятилетний Опель, да ещё с таким удачным сочетанием в плане надёжности как атмосферник с механикой, всё же выигрышней. Двигатели атмо1,6 у Опеля очень надёжны. Да и безопасность у Опеля выше. Всё же два поколения машин между ними. Сам владел Вектрой А - автомобиль оставил о себе лишь позитивные эмоции. А нынешние Астры ещё и оцинкованы. Так что - удачи!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 ноября 2016 в 11:55

Интересное сравнение.

Сколько разница в цене у машин?

0
bmwsila
НаOpel Astra11 ноября 2016 в 20:33

средяя разница примерно 70-100 тыс. рублей

0
dimon123
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 ноября 2016 в 21:08

Ну это по-божески.

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class10 ноября 2016 в 13:51

Здесь столько людей пишет о какой-то безопасности, но при этом покупают заглушки в замки ремней безопасности и принципиально не пристёгиваются. Двойные стандарты православной души.

+6
был 5 месяцев назад
НаFord Kuga, ВАЗ Priora11 ноября 2016 в 21:16
Пять лет владел Н-кой на механике с (1.6). По ощущениям мне он казался более надежным и практичным чем поколение J. Единственное, что реально омрачало владение этим авто это дохлый 1.6 И паталогическая ненависть и неприязнь не владельцев марки Опель, к данным авто)))
0
гарик бульдог
НаOpel Astra12 ноября 2016 в 00:08

мне тоже частенько говорят: каждая иномарка постепенно превращается в опель. Или: если загнать опель далеко в лес, то можно услышать как он гниет. Я считаю что все это предрассудки, оставшиеся от кадетов. Я согласен про двигатель, после 1,8 турбо он как то слабоват. Нужно крутить хотя бы до 4000

0
был 14 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra12 ноября 2016 в 08:30

Брал б/у Астру Н в 13 году с пробегом 62000 км. Сейчас пробег немного за 100.

За всё время проводилось:

1. После покупки - замена масла, всех фильтров, свечей и задних колодок.

2. Замена масла каждые 10 т. км.

3. Каждую осень заезд в сервис на диагностику, замену фильтров и свечей зажигания.

4. В 14 году - замена электрозамка лючка бензобака, датчика уровня ОЖ и правой ксеноновой лампы.

5. В 15 году - плановая замена комплекта ГРМ с помпой, приводным ремнём, натяжным роликом и антифризом.

6. В 16 году - замена передних и задних тормозных дисков в комплекте с колодками, замена левой ксеноновой лампы.

Собственно и всё за три года.

0
Добавить комментарий
2008 г. 290 000 руб. подробнее
2007 г. 235 000 руб. подробнее
2008 г. 335 000 руб. подробнее
2007 г. 240 000 руб. подробнее
2009 г. 345 000 руб. подробнее