Opel Astra 1.4
2017 г.
1.4 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 мая 2017 → пробег 2000 км

Немного о машине, которую, боюсь, мы в России так и не увидим((

Всем привет!

Не могу молчать, не оставив отзыва о довольно-таки интересной машине-Астре 17 г.в. Была получена в прокате в Испании, в аэропорту на Майорке, ездил на ней 5 дней, проехал почти 400км.

Машина досталась в диком для Испании чёрном цвете и в неплохой комплектации-климат, всё по безопасности, включая контроль слепых зон и систему поддержания дистанции и навигатор. И даже на красивых 17х дисках)). Пробег-1700 км. Судя по всему, это комплектация базовая-не могу себе представить, что б прокатчик переплачивал при поставке машин за тот же навигатор, который он всем пытается всучить отдельно, аж за 8евров в день.Мотор по нынешним временам литровых турботроек, практически олдскульный-1,4. Но мощность ушитая-125 л.с., в то время как прошлая модель поставлялась к нам с этим мотором с мощностью 150, если не ошибаюсь.

В аэропорту машина поразила неожиданными для гольф-класса внутренними размерами: в неё влезло четверо взрослых, годовалый ребёнок в кресле, 2 больших чемодана, 3 сумки, 4 рюкзака и прогулочная коляска. (молодой отец собирался ехать до квартиры на автобусе, но и он поместился. хоть и с трудом).

Ну что сказать? Мотор просто чума. Я никогда не ездил на турбомоторах с ручной коробкой и боялся неких турбоям, коими любят пугать в Сети знатоки, ездящие на старых ВАЗах. Никакой турбоямы. На 6й передаче в горку прекрасно вытягивает со скорости 60, при этом ещё и разгоняясь слегка. Понятно, с такой смешной мощностью он не поражает ураганной динамикой, но, благодаря неплохому моменту (250, если не ошибаюсь) едет приятно. А благодаря чёткой немецкой рулёжке даже доставляет удовольствие. Один раз я завёз нашу команду в сафари-парк( тётки почему-то решили, что младенцу обязательно надо посмотреть на жирафа) и был отпущен на 3 часа. Поехал смотреть какой-то замок и всласть понажимал педаль. Действительно, для банальной семейной машины езда кайф. Опыт езды по горным дорогам у меня достаточно большой, испанские дороги прекрасные, насладился по полной программе.

Сидушки очень хорошие, удобные, на ВАГовском уровне, то есть близко к идеалу для непремиума.

Фары, хоть и обычные галогены, светят прекрасно и ближним и дальним.

Но и ведро дёгтя на ложку мёда; понял почему Астра "вечно вторая" после Гольфа.Чувствуется, что весь пар разработчиков ушёл в мотор, тележку и сидушки. А вот остальное супротив Гольфа не тянет.( Я на "семёрке" не ездил водителем, но прошлой осенью на Канарах полдня ездил на ней пассажиром).

Во первых шумка. Движка-отличная. Колёсных арок-не понял: на идеальном испанском асфальте оценить трудно. А вот то, что на скоростях 110+у Астры хорошо слышны аэродинамические шумы, для Гольфа абсурд( а 110 для той же Испании обычная скорость, на магистралях все едут разрешённые 120, разгоняясь для обгона до 140).

Салон у Опеля, вроде и неплохой, пластик мягкий...но у Гольфа ощутимо лучше.Жуткая, какая-то азиатская графика опелевских приборов. Плохое разрешение изображения камеры заднего вида и некрасивая графика навигатора-ВАГ такого себе не позволяет.

И притча во языцах-чудовищный опелевский интерфейс. Я не знаю каким местом думали разработчики этого ужаса. Во-первых это орущие во весь голос от всего проходящего мимо парктроники, когда движок заведён, но машина стоит на нейтрали. Передний пактроник ладно, он отключаемый. Но задний-то орёт. Зачем???

Во-вторых старт-стоп, заводящий мотор через пару секунд после включения первой передачи и нажатия на газ(тут, каюсь, я избалован мерседесовской версией этой шайтан-услуги. Но и у Гольфа она срабатывает без напрягов). А у Опеля, ко всему прочему, старт-стоп выключается только в недрах меню. Но сделать так, что б он опять не включался после новой заводки мотора, нельзя.

В-третьих логику работы навигатора я так за 5 дней и не понял. У ВАГа, опять же, реализовано гораздо красивее и доходчивее(впрочем, ездить по гугль-картам в офлайне на телефоне всё равно удобнее).

В-четвёртых какие-то недостойные немцев проколы эргономики, вроде неудобного центрального подлокотника.

И ненавистный мне рояльный лак на передней панели. Но, это, наверное, беда этой конкретной машины.Варианты отделки наверняка есть.

То есть, вкратце, вот так. Глобально, конечно, машина хорошая. Очень хорошая.

Я не изучал цены, но если в сравнимых комплектациях Астра стоит на 1500-2000 евров дешевле, то есть на 10%, чем Гольф, то все замечания к машине я готов снять.

Она даёт главное-удовольствие от езды.

А потом мы с женой на 6 дней уехали, а вернувшись получили жуткий выпердыш корейского автопрома-Хундай Ай-20. Видимо, за грехи наши. Зато наглядная иллюстрация, что такое плохая тележка и чем она отличается от отличной опелевской("тележка", в контексте, это ходовая и рулевая, то есть поведение на дороге).

Да, и расход: получился 7,0. Для сравнения, у дизельного, 115ти сильного Ниссана Жука, на котором мы ездили по Испании и Франции пару лет назад, было 4 с небольшим. То есть, по-любому разница пара литров. Вот поэтому мелкодизельки в Европах и популярны. При нынешней цене в Испании литра 95го 1.35 евро, а литра ДТ-1,15. 3 евро экономии с сотни. Не так мало, кстати, хоть и едет дизель похуже и турбоямами страдает не по-детски.

Кстати, Хундай, на котором я, плюясь, тошнил 300км в общей сложности выдал расход 6.2. На 82х сильном моторе объёмом 1200.

Аренда Опеля обошлась в 38-39 евро в день, включая полную страховку(всё, кроме колёс и зеркал с нулевой франшизой). Дороговато, но срок был минимальный.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 2017 г

Если французы, которым теперь принадлежит Опель, возродят торговлю им в России, то можно брать не думая (если цена позволит)).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
18308
Комментарии67 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 мая 2017 в 23:18

Если атмо 1.8 на него вернут.

0
оськар
был месяц назад
12 мая 2017 в 09:57

Что все так прутся от этого 18XER. Ездили на таком. Знаем. Тарахтящее, трясущееся и жрущее топливо УГ. Никаких радостей кромо приставки атмо у двигателя нет. Зато текущие маслоохладители и стучащие шестерни ГРМ - это притча во языцех. Аналогичные двигатели PSA или Ford куда приятнее

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 мая 2017 в 06:46

А что все турбин так боятся? Это же супер вещь, дает хороший крутящий момент почти с холостых, даже мощный атмосферник так не сможет, расход маленький. Новая турбина вроде 25-30тр стоит, ресурс 150-300ткм, подвеска меньше ходит и стоит также. Кучу электроники народ не боится которая может сломаться и дорого стоит, а от турбины у 99% населения трясучка начинается. Ох уж эти стереотипы...

+5
sasa777
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 07:43

Да в общем то пофиг с турбиной или без, главное чтобы делать ТО и не париться. А это не про современные бензинки опеля.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 мая 2017 в 10:57

Я спецом не интересовался надёжностью турбомотооров Опеля но на а-ру почему то астра Джи в возрасте 2-3лет практически только с 1.4т в продаже. А цена даже ниже 1.6атмо. Можно задуматься.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 10:59

Вон, у сурового опель с турбо двигателем от сааба - 250+тк нет проблем.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 мая 2017 в 11:02

так то от Сааба. Это как турбо от вольво и форда. Лучше все же шведы(может не прав

0
ameniks
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 11:11

Ну вот Любе сегодня ссылку выкладывали https://www.drive2.ru/b/3231004/

А исигнию тут суровый и нынешний владелец теаны не случайно продвали с 1,6то

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 мая 2017 в 05:59

Если меня имеете в виду, то продал ни из за турбины. Они ходят долго, очень долго, да и стоят относительно копейки. Мой опель у человека уже разменял 100 т.км. и нмкаких предпосылок к замене турбины нет.

0
max_01
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 мая 2017 в 06:43

Тебя. Я имел ввиду конкректно ДВС 1.6Т. Который ты настоял перепрошивку у од, а потом чиповал.

0
sasa777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 09:27

не ходят долго турбины....пробеги за сотку это скорее исключение из правил

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane12 мая 2017 в 10:28

У ВАГа, в частности у ауди а4 b8 турбины ходят за 150 ткм без проблем. Есть статистика форума ауди клуба по пробега турбин. Скорей поршневая , подвеска выйдет из строя ,чем турбина.

Очередные байки про Ваг, сколько можно уже. Есть европейская статистика, журнала autobild.

Были косяки с натяжителем цепи, поршневой. Турбина как массовое явление никогда. 200-250 ткм ресурс. Регламент замены масла надо соблюдать жестко.

+1
plate
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 10:43

Я конечно же под турбиной имел ввиду весь турбомоторы, а не конкретно турбину..это понятно а что ломается много чего другого а турбина ходит под 150-200 тыс...у меня есть личный пример это Шкода с мотором 1,8т, и отцовская Ауди с мотором 3.0т...кстати после Ауди отец с непривычки ждет косяка на форде..а он, паразит ездит и не ломается..и масло не жрет))) даже глюков нет)) тфу тфу тфу)

0
plate
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 мая 2017 в 10:52

Турбины на Ауди надёжные,но только при условии качественного масла и четкого отслеживания его уровня. И конечно цена далеко не 26-30 т как в комменте выше.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2017 в 11:47

Сказал владелец турбо вагов не в одном поколении )) Володя дураку и х стеклянный ненадолго )) ,на хорошем моторе турба ходит 150+ и это норма до 100 это как раз исключение )

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:49

Ты на своём проедь 150+ поговорим)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2017 в 11:56

Так проеду если оставлю на 12+лет )) сейчас 4 года и пробег 57тыс ,а хочется уже разнообразия выбор ума и Октавия 1,8т ,сердца 116 БМВ) ,но это не скоро а лет через 5-6 когда ипотеки останется чуть чуть)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 мая 2017 в 06:01

Это кто такое сказал, скорее большое исключение из правил, если не дойдет до сотни и то явно из за владельца, забивавшего менять вовремя масло. Турбина любит более частые замены.

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2017 в 08:22

Макс....ну согласись, при прочих равных турбина это ухудшение надёжности авто..а в случае покупки в авто на вторички, когда фиг знает как человек ездил...турбина это вообще лотерея

0
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 мая 2017 в 08:31

Вообще лотерея это все вокруг. Турбина как таковая вообще не причем. Вон тягачи с турбиной какие пробеги имеют. А с другой стороны есть атмосферники проблемные.

Так что дело в конкретной реализации.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2017 в 09:07

есть проблемные атмосферки...но при прочих равных...турбо менее надежно

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 мая 2017 в 08:33

Конечно снижает, но не более всех других приблуд в авто. Навороченная машина всегда менее надежна чем барабан эдишн. при покупке состояние турбины легко диагностируеться, стоимость их для разных моторов начинаеться от 15 т.р. Согласись не самая дорогая вещь в машине. Чего ее боаться.

+2
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2017 в 09:08

ты пойми...я не говорю про конкретно турбину..как запчасть...я говорю про технологию мотора....турбомотор при прочих равных менее надежен чем атмомотор...весь мотор...как факт

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 мая 2017 в 09:21

Тут спорный конечно момент. С одной стороны ты прав намгрузка на элементы двс больше беспорно. Но и конструктив у таких моторов другой как правило и материалы используют соответственные. Опыт же говорит о том, что в гражданской эксплуатации они ходят плюс минус одинаково с атмо, если не брать провальных моделей как у вага. А если на каждом светофоре всем показыать, что у тебя турбина, то конечно он проходит меньше.

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2017 в 09:42

Тут показывай, не показывай....а мотор меньшего объема трудится в более напряжённых условиях...и это не проходит бесследно))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 мая 2017 в 12:51

Справедливости ради, моторы 1.3-1.4 и 1,6 на гольф-классе выпуска 20-30ти летней давности ходили примерно одинаково.

Можно даже вспомнить пример из нашей юности: ВАЗ 2109 и 21093. Не было глобальной разницы в ресурсе движков 1300 и 1500.

Гонщег убьёт что угодно, а обычный юзер, ездящий в полпедали, никакой разницы в ресурсе не ощущал.

+1
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 мая 2017 в 14:44

Вообще то тут речь про турбо и атмо...а не сравнение атмо разных объемов...речь про то что мотор допустим 3 литра и атмо мощностью 200-250 лошадей будет надёжнее чем 2 литра такой же мощности...и тем более 1-1,5 литра надутый до 200-250 лошадей...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 мая 2017 в 14:59

Почему?

Ты столько всего в кучу смешал, что можно напридумывать что угодно.

Падает надежность из за двух противоположных направлений - получить экономию топлива и удешевить производство. Все остальное вторично

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2017 в 15:00

Ну значит эти факторы смешались в один результат...современные турбомоторы менее надёжны чем старые добрые атмо

0
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 мая 2017 в 15:03

Я немного узнавал про современные атмо - такое же г как и турбо.

ДВС из 90х надежнее и я выше перечислил, что испортило двс.

+1
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 мая 2017 в 18:07

Есть тупая математика: V6 объёмом 3,5 будет жрать на 5 литров больше, чем 2.0 турбо такой же мощности. Это 200 рублей на 100 км. Если даже турба пройдёт 100 тыс (а, скорее всего, она пройдёт больше, тысяч 150 минимум) она сэкономит 200 тыс руб, которые хватит на её ремонт.Плюс более дорогая цена обслуживания V6-свечей 6, а не 4 и масла нужно на пару литров больше.

А едут они, как минимум, одинаково, но, скорее всего, турба получше

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 мая 2017 в 18:19

Нет. Если овощить, то может быть. Если ездить динамично, то ощутимой экономии не будет.

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2017 в 20:27

Ошибочная математика...турбо и атмо одинаковой мощности потребляют топлива примерно одинаково...личный пример..ауди а6 и тахо..первая это 3,0т 300 лошадей, и Тахо 5,3атмо 325 лошадей...ауди потребляется на 1-2 литра меньше чем тахо..и то скорее из за того что Тахо это высокий и тяжёлый, а Ауди низкая и легкая...при этом мотор Ауди начал жрать масло литрами на пробеге меньше сотки....а ездил на ней человек в возрасте 50-55 лет без драйва....еще не забываем, что турбо это 95-98 бензир..а атмо мотор это 92-95 бензин...

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo17 мая 2017 в 10:18

Владимир, амто-моторы под 92 бензин с начала 2000-ых практически не выпускаются. Ключевое слово "практически".

Это древние динозавры ничего не имеющие общего с современностью.

0
hc007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2017 в 11:47

Да ладно...Корейцы, Американцы, во всю делают атмо моторы под 92ой бензин...Киа Соренто, Моя прошлая Таха...даже новый Форд Эксплоурер с мотором 3,5 атмо...и тот на 92м бензине

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo18 мая 2017 в 12:46

Это что за Корейцы такие? А то я двумя владел и на обоих был рекомендован Аи-95. Да, производители допускают использование Аи-92, но некоторые это читают как "должен использоваться".

Мы же говорим про современный двигатель, а не тот, который без изменений ставят с 19** годов.

0
hc007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2017 в 13:00

в частности КИА соренто 2012 года....которая у меня была служебной ездила на 92м бензине...

А чем тебе мотор 3,5 на форде несовременный?

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo18 мая 2017 в 13:20

На служебных вообще мало кто чего-то соблюдает. Лишь подешевле и ладно.

Который с первой модели на него устанавливается.

0
hc007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2017 в 14:51

Ткм не менее у этого сорика на 92м бензине пробег уже под 200 тыс...и по движку проблем нет...

Что значит с первой модели? Этот мотор появился на новом кузове с 2011 года...

-1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo18 мая 2017 в 14:53

Мы про этот двигатель говорим?

http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Explorer/57736/

0
hc007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2017 в 15:02

Ты не внимателен...мы говорим про атмо мотор, а ты приводишь турбо...

Я говорю про этот мотор

http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Explorer/59502/

0
hc007
НаВАЗ Largus18 мая 2017 в 15:00

Есть такие.

Все тойоты, все ниссаны, все короллы, финики с атмо-моторами, королла, вазы веста, х-рей. Надежные движки на 92 работают.

0
sasa777
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:21

Опелевский 1.4 140 чудес по экономичности не показывал.

Только с турбиной придется 95 лить минимум.

Гораздо лучше 2.5 литровый или 3 литровый двигатель, оборудованный под газ. Он экономичнее турбо 1.4, комфортнее + автомат.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 мая 2017 в 08:35

Да, к сожалению много хороших машин B и С класса мы не увидим, они стоят дороже Креты, а это целый паркетник.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 мая 2017 в 11:29

тем не менее, едет обсуждаемый движок хорошо.

На ручной коробке как на автомате-трогаешься со второй, разгоняешься до 50ти и включаешь 5ю.

А рассуждения про ресурс, это пустое, имхо. У современных турбомоторов ломается всё что угодно, кроме турбин.

0
7777777777777
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:31

А по поводу аэродинамических шумов, предыдущий опель довольно тих в этом плане.

0
mixailpenza
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 мая 2017 в 11:43

меня это тоже поразило. Даже специально проверил, не ли каких-нибудь нештатных выступающих деталей, которые свистят. Ничего не нашёл))

0
7777777777777
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:47

Стекла тонкие, видимо.

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 11:37

Мне фиеста с 1,0 экобуст 100лс категорически не понравилась в этом смысле.

0
7777777777777
НаAudi A4, Renault Megane12 мая 2017 в 12:22

Можно поконкретнее, что ломается у турбомоторов и не ломается у атмомоторов?

Пробег на турбо мегане 70ткм, все работает. Снимал трубу с турбины на кулер, масло нет.Разница у мотора 874 рено с атмо только в наличии турбины, кулера. Степень сжатия 8.5. Регламент заменыремня ГРМ как у атмо дастера.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2017 в 11:53

Раньше был 1,4 т 140 сил и момент не 250 меньше 240 вроде

0
cobra33
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 12:15

разница невелика. Главное - мощность и настройка.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo12 мая 2017 в 14:06
Раньше был 1,4 т 140 сил и момент не 250 меньше 240 вроде

200Нм с 1850 об/мин.

Прошивают до 300Нм

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2017 в 11:49

фраза

В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров.
0
НаCitroen C4 Grand Picasso18 мая 2017 в 01:27
Заладили турбина турбина... Как бабки старые... Турбины уже давно стоят дешевле чем комплект не самой

лучшей резины или какой нибудь средней руки магнитолы... А ходит не меньше 150 тык. На ваш век с лихвой хватит! А сама машина так себе. Лично мне не понравилась внешне. Как впрочем и гольф мне не нравится

-1
wabco
НаВАЗ Largus18 мая 2017 в 15:11

Ну-ка, ну-ка. дешевле компекта резины. На фоне нынешнего курса. И ходят не каждая. А если машину ироды-инженеры с гадкой целью делали, то и турботаймера встроенного не будет в ней.

Ввел первую, что на ум пришла. 1.4 122 джетта/гольф.

49373-01001

https://4mycar.ru/parts/MITSUBISHI/4937301001

36 тысяч. 20 тысяч - восстановленная.

Плюс работа, если сложности с этим, не знаю, какова трудоемкость.

Резина на джетту 205х60 возьмем, потолще родной-жестковатой

http://www.internet-shina.ru/tire_size/205/60/r16/...

4500 за спортивную усиленную резину или 5100 за более мягкую. 21000 + бортировка с балансировкой пусть 1000р. 22000.

0
mixailpenza
НаCitroen C4 Grand Picasso18 мая 2017 в 21:24

ну ездий на ладе калине и выдумывай для себя причины

я же не прям копейка в копейку считал... просто попытался донести тебя что ТУРБИНА это не какой то там узел космического корабля который ждать на заказ полтора месяца как это было в свое время с первыми СААБами турбо... те времена давно канули в лету, и купить турбину на рынке - не сложнее чем зарядное устройство или батарейку для мобильного телефона... они на каждом углу валяются какие хош, оригинал, подделки, ребилд, их чинят в конце концов (хотя я противник) - НА ЛЮБОЙ ВКУС И ЦВЕТ

0
wabco
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2017 в 15:16

150 тыс это много? Дело в том, что турбомоторы быстрее теряют в цене чем атмо...потому что второй покупатель будет уже морочится на тему турбы....век машины не заканчивается после 150 тыс

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso18 мая 2017 в 19:11

так никто и не говорил что нужно ставить крест на машине... Купил новую турбу за 25 и поехал дальше кататься. В чем проблема?

0
wabco
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2017 в 19:30

Вопрос не в турбине как запчасти...вопрос в турбомоторы всем...который имеет ресурс ниже

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso18 мая 2017 в 21:20

люди идущие в ногу со временем, уже давно поняли что Айфон это не нокия 3310...

0
wabco
НаВАЗ Largus18 мая 2017 в 21:51

Айфон? Эта убогость? Где нельзя поставить любую песню на любой звонок? Где нельзя вставить флешку? Где нельзя заряжать любым зарядником? Где любую программу можно поставить? Где аккумулятор нельзя снять? Где заложено число циклов аккумулятора? Где слабый аккумулятор? Где нельзя вставить 2 симки? Еще и за большую цену?

Мой смартфон за 9 тысяч рублей уступает только камерой и всё.

Это как турбо-пассат б8 и камри. Первый дороже и хуже почти по всему. Вторая лучше и дешевле. 1180 тысяч рублей стоила моя, напоминаю.

0
mixailpenza
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 мая 2017 в 22:53

стесняюсь спросить:что хорошего в Камри? Тем, что она надёжна, благодаря своей примитивности? ОК, будем считать это плюсом.

Но что в ней ещё хорошего понять в принципе не могу. И ведь ладно бы дешовая была-так ведь нет, такие гораздо более интересные машины, как Мазда 6 и Оптима стоят не дороже. А с учетом дороговизны Камри в обслуге и страховке-дешевле.

0
7777777777777
изменен 23 октября 2018 в 15:17

Камри - это культ в РФ))) Мне каждый второй задал вопрос - почему смотрел Оптиму и Мазду 6, а не Камри...ну просто потому что она мне вообще ничем не нравится, вот и все. Но у нас Тавоту любят, хотя думаю если б не было у нас 200-х и Прадиков, то и Камри мало кто бы брал, имя есть имя...

0
wabco
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2017 в 22:34

Ну да....никогда не любил огрызок...

0
изменен 23 октября 2018 в 21:01
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий