22 октября 2007

Opel Astra 1.4i

Летом 2006 года на мой первый полноценный юбилей (20 лет) родители подарили первый полноценный подарок. При выборе авто, цена которого лежала в пределах 150 тыс. руб. главным моим условием было его не советское происхождение. Причиной тому стал не самый приятный опыт общения с детищами нашего автопрома - сначала учился в автошколе на 2106 (кошмар), а после делал "первые шаги" самостоятельной езды по ночам на отцовской Ниве с длинной базой 2131. Поэтому желания постоянно выслушивать вой всех агрегатов и скрип всей панели просто не было.

В первый же вечер встретился по объявлению с продавцом красного OPEL Astra. Надо сказать, что ее внешний вид мне доселе не нравился и сам я скорее ориентировался на Вектру. Но вот приехал первый продавец, поведал о куче достоинств сего экземпляра, прокатились. Самая сильная сторона - салон, в котором не было ни пятнышка и весь он был "прокачен" в черно-красных тонах (чехлы, спорт. руль, обивка дверей, кожух и рукоятка КПП и т.д.). Движок - моновпрыск, 1.4 литра, 60 лошадок... Посмотрел я, посмотрел и решил - не моё (я ж сильный пол все-таки, что мне на красных авто разъезжать). На завтра пересмотрел добрый десяток Вектра, даже одну 2115 и к вечеру пришел к естественному выводу, что та самая Астра оказывается наилучшим вариантом. Короче говоря купил. Радовался... долго... Как это ни глупо звучит всегда "точил" только один нюанс - цвет, мол не по-мужски, хотя и с этим свыкся.

Обидно было когда на 4-ой неделе совместной жизни с любимой Астрой какой-то обкурок не заметив меня (стоящего с включенными габаритами и аварийкой) влетел в зад, да так, что по кузову пошло смещение. Ремонтировать не стал (дефект был виден, но при внимательном осмотре), т.к. нужно было вытягивать в результате чего краска, вероятно, потрескалась, а следовательно пришлось бы красить всю машину, так и ездил.
Машина показала себя комфортной, продуманной (то,чего так не хватает российским авто), достаточно надежной.

Что ремотрировал - сейчас даже не вспомню (потому что проблем особых не возникало). Рассказывать про самостоятельную 10-минутную замену ремня генератора или смену масел и иных жидкостей на сервисе, думаю не стоит - любой вменяемый понимает необходимость этих операций. Машина никогда не "кидала" посреди дороги и всегда довозила до дома. Машина заводилась с полоборота, кроме одного раза, хотя тогда сам был виноват - подсадил аккамулятор (музыкой) и оставил на 25-27 градусах мороза на двое суток, так и это было преодолено простой зарядкой батареи. Движок тяговитый и в меру прожорливый (город-8-9 литров при агрессивном стиле вождения). Разгон на 100 км/ч по городу - простое дело и при чем нет предчувствия, что ближайщее дерево станет "твоим".

По трассе ездил до 140 км/ч - не то чтобы много, но на наших дорогах бОльшие скорости считаю не уместными. В машине всегда было тихо, движок шумом не досаждал, тормоза хватают так, что позади едущие наверняка получили пару-тройку седых прядей на своих головах.

Места много и спереди и сзади (вообще особенность иномарок этого класса), все это пространство очень эффективно прогревается печкой (через полчаса езды зимой в салоне становилось даже жарко). Ну а самое главное - за что в ней не возмись - повсеместное ощущение качества. Стоит потрогать переднюю панель - мягкий "благородный" пластик (ни на одном отечественном авто такого нет). Все переключатели работают четко, без малейшего люфта, абсолютно все легко достать с водительского места и все что надо подсвечено.

Сейчас принято говорить об "удовольствии от вождения" так вот на этой машине за 135 т.р. его можно было получить и даже с другими поделиться... Однако годы берут своё и 13-летней машине нужен заботливый хозяин, которым я никогда не являлся, поэтому машину пришлось продать. Продал я ее через год эксплуатации за те же 135 тыс. руб. (причем уже битую). Было ли жалко? Конечно, ведь это первая машина, тут ведь как с женщинами - первую никогда не забудешь.... Сейчас езжу на ... 2110 ... пришлось (надо университет закончить, а дальше брать кредит и хорошую иномарку), хотя и она (2110) ездит, но чувство совсем не то.

Вот и все, что хотел сказать, всем спасибо, всем удачи!

Совет автора покупателям Opel Astra 1.4i 1994 г

Берите в качестве первого аVтомобиля, берите в качестве основного семейного аVтомобиля, просто берите. Не пожалеете - эта машина для ЧЕЛОВЕКА. Но обязательно обратите внимание на состояние кузова (пороги) и состояние системы питания - чтобы блок управления не был с "убитыми мозгами"!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Качество сборки

  • Надежность

  • Подходит для России

  • Недостатки:

  • Внешний вид (тускловат)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14262
    Комментарии1
    был 17 часов назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 29 октября 2007 в 08:46
    Не плохой автомобильчик за эти деньги
    0
    Добавить комментарий