Opel Astra
Кандидаты:
1. Королла: сняли с производства в 2006, а на новую стоит очередь в 6 месяцев, и ее собирают в Питере. Зато в автосалоне обслуживание - просто чудо!
2. С4 Ситроен: на французов жалуются многочисленные знакомые - хозяева оных: ходовка хлипкая, сервис - так себе (царапину заднего крыла Пежо 307 делали 2 дня) ну и, конечно же, снова очередь.
3. Ярис: женское мини-чудо, просто красавчик, и, при том, клиренс солидный, минусы находишь в первую минуту за рулем: даже заводить не надо- и ясно, что ручка кпп слишком велика и близка к сидению водителя, зато очереди почти нет: месяц - 2, и машина твоя.
4. Еду дальше: 4 Микра, снаружи неплоха, зато внутри - убога: напоминает русскую классику, ручка кпп. торчит из пола "из ни-от-куда", хотя это, возможно, из-за того, что смотрели комплектацию самую простенькую.
5. Свифт: внешне бесподобный малыш скрывает целый айсберг сюрпризов: коробка АКПП (а я почти согласилась) ведет себя, по меньшей мере, странно: при ее переключении машина тормозит, и водитель ощущает заметный толчок, малыш дорог в обслуживании (бампер передний, к примеру, стоит 22 000р) и низковат для Самарских дорог.
6. Форд смотрела Фиеста (страшный, уж простите) и Фьюжн (изнутри чего-то явно не хватает, а хотелось сесть, и чтоб машинка сразу приглянулась, зато собирают в Кёльне немцы все-таки), а ещё Фокус (убить того, кто из симпатяжки Фокус 1 сделал этот кошмар, да ещё и российской сборки).
7. И гвоздь программы: МАЗДА 3. Изначально по автосалонам ездила, от нечего делать, т.к. являюсь поклонницей Мазды и прибывала в уверенности, что куплю ее: итак в Самаре дилер один (нужен - пишите на ящик), принято решение посетить, находится в области в старом перестраивающемся поселке "Красный пахарь". Наша бедная десятка прыгала до автосалона, скрипя и, собирая днищем то, что в селе зовется дорогой, нашли еле-еле: в автосалоне грязища, машинки покрыты слоем пыли, за столом сидит представитель автосервиса и разговаривать не хочет, позвали менеджера: "Че хотите?", как вопрос к клиентам? Ответить ни на что не может, комплектации не знает. В наличии механики нет вообще и ждать ее надо минимум пол года, а у автомата цвета какие-то уж совсем убогие. Зато был тест драйв: жесткая низкая машина и шума внутри не меньше, чем в отечественной десятке. После посещения этого всего было огромное желание помыться и забыть о машинах вообще.
Щит: Опель Астра, скидка 600$ поехали. В салоне нас окружили вниманием, рассказали все до мелочей, отвели на стоянку через весь салон, дабы цвет авто продемонстрировать. Тест драйв без проблем: любой Опель перед входом в салон к нашим услугам. Машинку даже не пришлось заказывать: 3 дня и приехал автомобиль (1.8 МКПП, пожарно-красный пятидверник с вполне солидным багажным отделением, климат, 16 штамповка на бриджстоуне, комплектация enjoi, проще говоря, и в цену вписался и ничего лишнего), еще 3 и привезли его птс'ку оформили и застраховали сразу в автосалоне, сразу заказала брызговики (2 передних за 1200р... дороговато, зато есть в салоне) а защиты (3000р) и задних (около 1000р) нет в наличии, ждем со дня на день.
Прочитала уже представленные отзывы: у меня нет туманок, по этому не знаю, лопаются ли они, а вот насчет шумности не согласна: машинка тихая, хотя я обладаю им 2 недели, может, ещё не вечер. Радуют ещё и такие моменты: сервис работает круглосуточно и слышала, что делают быстро, хотя не обращалась. Расстроил факт, что из заднего сидения торчат нижние части ремней безопасности, за эту цену, их можно было куда-то припрятать и маловато заднее стекло (после 93), зато передние стойки обзору не мешают (намного лучше 2110).
У меня никогда не было иномарки, поэтому могу только с 93 и 10 сравнивать, если нужна доп. информация - пишите на ящик, с удовольствием отвечу. Понимаю, прекрасно, что 2 недели - ещё не опыт общения с машиной, но попозже напишу, как будет себя вести дальше и про первое ТО.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2006 г



