549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Opel Corsa 1.0-12V
2007 г.
1 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
20 ноября 2008 → пробег 18000 км

Литровая Корса

Всем доброго дня или ночи!

Решил написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль.

Выбор авто дело мучительное, порой занимающее несколько месяцев, и я надеюсь, мой отзыв поможет в выборе. Автомобиль брался для супруги, исходя из её потребностей и моего опыта, но для женщины основной критерий – это внешний вид. И он сыграл свое дело, когда она увидела белую трехдверку по ее взгляду я понял – это он…Заказывали без тест-драйва в наличии их не было (очередь как минимум на полгода) это нас не отпугнуло. Я внес предоплату и «забыл» до звонка дилера.

Итак: Opel Corsa белая трехдверка ( 90% за рулем только водитель, двое маленьких детей без проблем сзади) комплектация Enjoy, двигатель 1л. механика (захотела она) + кондиционер, противотуманки, подогрев сидений, зеркал, руля, (настоял я ) литые 15 диски, кожаный руль, от штатной магнитолы отказался и правильно сделал (потом поставил вместе с сигналкой, все за 9500р. влючая работу), у дилера - защита картера и коврики, итог: 384000р. За эти денги вполне нормальное авто.

Забрали авто в ноябре 2007г. (не прошло и 8 месяцев – работа дилеров это отдельная тема). Так как наступала зима, а стаж у моей половины был небольшой - было принято решение о продаже моего двухлетнего Лансера и «обкатки» Корсы мною. Жена продолжала «добивать» свой прежний авто, а я пересел на Корсу. Откатав на ней полгода и где-то 12000км., хочу поделиться и дать адекватную оценку автомобилю. Я не буду повторяться о «задумчивой» электронной педали акселератора, про шумный вентилятор обдува салона - это написали уже все. Была зима и температура опускалась ниже -20 градусов. Машина каждое утро заводилась без всяких проблем, хуже дело обстояло с прогревом салона, если бы не подогрев сидений и руля ездить было бы не очень.

Если открыть капот, то слева и справа от защиты картера нет никаких защитных кожухов и помимо летящей на мотор грязи «греть улицу» литровому мотору очень сложно. У дилеров естественно этого ничего не оказалось, хотя производителем сделаны технологические отверстия, но не установлено в связи с экономией. Проблему решил сам, в гараже, использовав пластиковую защиту колесных арок от старого БМВ (думаю, подойдут любые), для теплоизоляции проклеил защиту и пластик пенофолом. Сразу все изменилось, также проклеил капот, снял пластиковую защиту колесных арок изнутри оклеил их вибропластом, а сами арки обработал мастикой с резиновой крошкой. Еще были обесшумлены двери и сделана тонировка стекол, на этом все «доработки» закончились.

Пересев с «японца» опять на «немца», хоть и «маленького» - по шумке все равно получше будет («обув» зимнюю шипованную резину сразу почувствовал разницу, на Лансере тоже была сделана шумка колесных арок). Да и по подвеске помягче показалось, хотя Лансер 9-ка отличный автомобиль на все 100% за свои деньги.

До 2000 км. мотор не крутил свыше 3000 об. Как бы не писали, а законы физики никто не отменял и это мой принцип. Некоторые пишут, что масло доливают по 600гр. на 1000км. так вот пройдя 15000 и приехав на ТО 1, машина «сьела» 150гр. масла. Хотя потом движок крутил хорошо, потому что реально машина едет только когда тохометр уходит за 3000 об. В городском цикле, если вы хотите экономить на бензине – не получиться - реальный расход приближается к 9 литрам, правда зависит от стиля езды и от кондея, у меня он всегда включен. А вот трасса меня порадовала, повез детей на море, расход получился 4,2 литра с кондеем. Кстати реально расход уменьшается где-то к 5000-7000 пробега, а первую 1000 просто «жрала» бензин.

Машина хороша для пригородных поездок или для города стоящего на равнине. Во всех других случаях мотор желательно брать 1,4. И мой вам совет – ВСЕГДА делайте тест-драйв, и если чувствуете, что это ВАШЕ – берите и неочём не сожалейте. С момента покупки прошел год, на данный момент пробег составляет 18000 км. не сломалось и не перегорело - ничего, ТО 1 замена масла и фильтра – 4650р. (даже машину не помыли – опять «камень» в огород дилера). Летом машина была «передана» в руки хозяйки, немного помучившись с обзором и электронной педалью – всем довольна. Для женщины - главное с «цветом» угадать. А для нас мужиков – чтоб вам нравилось…

P.S. разгонял до 170 км. дальше гаишники не дали.

Хочу сказать спасибо, людям создавшим данный сайт и всем кто находит время оставить на нем свой отзыв. Про свой новый автомобиль напишу позже, когда будет о чем написать.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2007 г

Брать-если нравиться.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

Недостатки:

  • "Задушенность" мотора Евро-4
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17094
Комментарии13 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact20 ноября 2008 в 15:13
у нее максималка 150,какие 170?у страха глаза велики или спидометр врет безбожно.
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 ноября 2008 в 17:56
Я на своей корсе С выжимал максимум возможно с горки около 170, но цешка легче и максималка заявлена 156км/ч! Наверно правда врет спидометр. Попробуй по GPS
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 ноября 2008 в 17:58
Вот интересно, автор пишет про доработки свои в гараже, а гарантия у вас осталась после этих доработок?
0
20 ноября 2008 в 18:19
Отзыв нормальный, а по поводу корсы, мало для корсы литра, тем более для Д, ест она по взрослому, если не крутить движок не едет
0
НаOpel Corsa20 ноября 2008 в 22:57
Врет спидометр или нет, не знаю, но движок был слышен конкретно и обороты 6200, ели будет желание повторить обязательно сниму на камеру, только надо ли это... Режим "комфортной" езды в районе 120км.
По поводу гарантии не "партесь" внимательно почитайте на какие агрегаты она вообще дается, а если вы еще и ЗАКОН знаете с вами ни один дилер связываться не станет и делать все будет лишь бы свои деньги получить.
0
НаOpel Astra21 ноября 2008 в 21:20
Как бывший владелец Корсы Д1.2МТ - автор врет... ))) 1,2 - это ОВОЩ, поэтому продал через 5 месяцев, 1,0 - боюсь даже подумать.... 1,4 - летный аппарат... На трассе встречаюсь каждое утро с черным Д Корсой 1,4... Нормально паренек на ней летает... 160 держит уверено... К ОГРОМНЫМ плюсам Корсы VS Астра могу сказать, что в Корсе тормоза лучше и шумка лучше и Корса АБСОЛЮТНО не колейная... есть или нет колея на асфальте, для нее ВООБЩЕ не вопрос, одинаково ровно едет, видимо колею делают люди с другой базой...
0
ussr
НаOpel Corsa13 мая 2009 в 19:47
Уважаемый, ussr
Корса 1,2- смею Вас заверить, оч.далека от ОВОЩА....Вам значит не повезло с машиной, или ездить не умеете. На 1,2 скорость 160 держит великолепно!!! А вы никогда не задумывались, что езда машины завист от прокладки между рулем и сиденьем??? ;)
0
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Liana22 ноября 2008 в 23:14
Подвеска - только пол дела, чувствует колейность еще и резина на колесах.
0
28 ноября 2008 в 22:16
Литр главное разогнать, а так нормально летит потом, бодро, главное и не догадаешься, что там литр, одно только расстройство жрет этот литр не по детски.
Хотел прикупить 1.4 корсу, но подушек пуховых не хватило, а под заказ цена с этими делами уже переводит авто в другой класс. С немцами наверное всегда так или пустой кузов(только железо) и мотор или за ту цену, что просят, уже начинаешь присматривать ягуар.
0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 ноября 2008 в 00:20
Не знаю как литровая, но 1.2 разгонял 170 ,правда долго но разгонял.
0
НаHyundai ix35, Kia Rio 8 декабря 2008 в 16:48
Поздравляю автора, вернее его половинку. удачный аппарат за эти деньги. Стоял бы выбор, поступил бы так же:-)
0
НаOpel Corsa26 декабря 2008 в 17:37
а если к 1.0 литру да колёса "17 =)))) кушать будет будь здоров.
0
29 января 2010 в 21:27

да.....почитал я на сайте на этом всякого....Но у меня такая же корса и даже регион совпадает.куплена правда не в Ставраполе а в Мин.водах. а эксплуатировать приходится в Чебоксарах.Хозяин автосалонов кажется один и тот же.....из поломок на моей машинке- на 10 000 полетел подшипник помпы.поменяли по гарантии. больше вроде нечего не ломалось.заводится даже в   -40 с пол пенка. но при такой тампературе чегото дребежжит под капотом.похоже что замерзают резинки на которых крепится воздуш.фильтр.и дребежжит чегото в задней части в салоне все облазили, говоят что все в порядке. а там ведь все равно дребежжит .задолбало!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий
2007 г. 269 000 руб. подробнее
2008 г. 233 974 руб. подробнее
2007 г. 260 000 руб. подробнее