13 апреля 2010 → пробег 58000 км

Оpel Сorsa D.

Автомобиль купила в 2006 году. Покупала через автосалон.

Итак, за три года эксплуатации в автомобиле приходилось менять только масло, фильтры, задние тормозные колодки и дворники.

Машина послушная городская. Движок у нее, прямо скажем, небольшой - 1.2. 80 л.с. На коробке роботе  easy-tronic машинка стартует легко.  Есть с чем сравнить. У приятеля тоже опель корса, но на автомате и с движком 1.4. Менялись как-то потестировать. Итог: я думала, что у него машина не работает, так как та ну оооочень медленно стартует. Моя машина едва не прилетела в  кирпичную стену под чутким руководством приятеля, ибо он нажал на педаль газа, а машина, что ей свойственно, не думала, а поехала. Потому не рекомендую брать в версии автомата данный автомобиль. Робот - это тот же автомат, не надо думать, нет сцепления, а по скорости реакции близок к механике.

Посадка у автомобиля не самая низкая, потому бордюры не самые высокие берет без проблем и с парковкой вопроса нет. Обзор у зеркал достаточный. Ни разу не вписалась ни в кого сама. Ну тут еще и заслуга парктроника в какой-то мере.

Максимальная скорость, заявленная в буклете, 168 км, по-моему. Скажу честно, что больше 150 не разгоняла, становится не комфортно. 130-140 вполне приятно едет.

Задние сидения раскладываются и машина прекращается в небольшой грузовичок. Сама не думала, что в нее столько всего входит.

Из недостатков: зимой, если температура ниже 8 градусов, не стоит мыть автомобиль и не просушив колодки (то бишь не проехав на нем км 5) ставить на стоянку. У автомобиля нет режима паркинг. Потому парковать автомобиль всегда нужно на ручник. Все опытные автомобилисты с легкостью догадаются, что происходит с мокрыми колодками при минусовой температуре. Они примерзают. Если же колодки сухие, то никаких неудобств нет.

Автомобиль очень рекомендую.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2006 г

Мое мнение: машина стоит тех денег, которых стоит.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16090
Комментарии16 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander13 апреля 2010 в 14:45

компактный городской авто. за такими машинами будущее в наших перегруженных трафиком городах. Если менять, то как думаете, на что?

0
НаOpel Corsa13 апреля 2010 в 14:55

Если бы я меняла сейчас, то на Вольво С 40, нравится внешний вид и размеры (и все равно во сколько встанет эксплуатация). Правда, если моя семья все-таки решит жить за городом, то вопрос встанет о проходимом автомобиле, как минимум о недорогом крассовере.

0
наталья геннадьевна
НаLand Rover Freelander14 апреля 2010 в 09:37

голосуем за авто повыше и попроходимее. хуже не будет ;)

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 апреля 2010 в 15:04
Комментарий удален автором.
НаKia Picanto, Honda Tact13 апреля 2010 в 15:08

Вообщем про старт на роботе это полная чушь.На автомате резвее стартует как ни крути.

Во первых на обычном гидроавтомате при отпускании тормоза машина начинает сразу движение.А на роботе такого нет.Пока оно сцепу подведет.Так что про робот ненадо.

И потом проще сама конструкция гидроавтомата.Да 4 ступени не делают его шустрым и экономным.но он надежнее робота.

+1
дмитрий25
НаOpel Corsa15 апреля 2010 в 20:27

Рассказываю из личного опыта. Садитесь сами, протестируете и поймете, кто из нас прав. Не спорить написала, а поделиться впечатлениями. Говорить про ненадежность робота не могу, так как саму не подводил. И ни от кого о проблемах не слышала. Хотите поругать автомобиль, говорите из личного опыта, а не на словах.

0
дмитрий25
29 декабря 2010 в 19:54

Если на изитронике, допустим в пробке, включен автомат, то при отпускании тормоза тоже будет двигаться сразу. Но изитроник нельзя долго держать на передаче при удерживании тормоза, как и обычную механику. То есть надо ставить на нейтраль на светофорах, в пробках. Это, конечно, хуже чем на обычном автомате, но гораздо лучше, чем на ручке.

0
дмитрий25
29 декабря 2010 в 19:54

Если на изитронике, допустим в пробке, включен автомат, то при отпускании тормоза тоже будет двигаться сразу. Но изитроник нельзя долго держать на передаче при удерживании тормоза, как и обычную механику. То есть надо ставить на нейтраль на светофорах, в пробках. Это, конечно, хуже чем на обычном автомате, но гораздо лучше, чем на ручке.

0
НаDaewoo Sens13 апреля 2010 в 15:21

Не знаю как как на Корсе, но довелось мне ездить на Сузуки Свифт на роботе (1,3) - ощущения самые негативные, под горку едет только с откатом, при  бережной эксплуатации сцепление к 65000 кончалось, реакция на газ непредсказуемая, при кикдауне тупит сильно. При разгоне приходилось сильно играть газом, чтобы добиться плавности - но тут наверное слабый мотор еще виноват. Ощущения от робота остались негативные.

0
mts
НаToyota Prius, Toyota Prius13 апреля 2010 в 18:45

Мне тоже робот чужд......

0
mts
НаOpel Corsa15 апреля 2010 в 20:29

Вообще-то речь шла о конкретном автомобиле. А сравнивать сосиску с сорделькой мне кажется не совсем правильным. Все-таки отзывы стоит писать о конкретном автомобиле, если обсуждается конкретный автомобиль.

0
наталья геннадьевна
НаDaewoo Sens16 апреля 2010 в 11:51

Я с вами не солгашусь, поскольку устройство робота одинаково, объемы и мощность схожи, бренды Опель и Сузуки входят в состав GM.

0
mts
НаRenault Koleos16 апреля 2010 в 12:34
mts: Сузуки не входит в состав GM, они в этом году вошли в альянс с VW. А с Вашей мыслью о схожести роботов полностью согласен, принципы одни и те же.
0
был 3 месяца назад
НаVolvo C7013 апреля 2010 в 18:59

Что на роботе 1.2 дает 15.4 сек до 100 км\ч ,а 1.4 на автомате 14.8 сек до сотни   из чего можно сделать вывод))) что каждый кулик хвалит свое болото) за отзыв 3+

0
sheff10
НаOpel Corsa15 апреля 2010 в 20:22

Писала отзыв не оценки получать, а поделиться своими впечатлениями от автомобиля. Возможно кому-то, кто думает о покупке такого же автомобиля, будет интересно. А раскритиковать возможно при желании любой автомобиль.

0
НаOpel Corsa17 апреля 2010 в 11:11

Из всего выше сказанного радует то , что  эксплуатация машины не притносит ненужных хлопот связанных с поломками и т.п....Смена расходников вот только и всего....А по поводу "робота" или "автомата", так это дело привычки, Вы вспомните как вы в детстве  пересаживались на велосипед  друга, так и там казалось что руль кривой и педали овалом  крутятся ))).Удачи в дальнейшем с машиной Наталья Генадьевна.

+1
Добавить комментарий
2010 г. 435 000 руб. подробнее
2008 г. 195 000 руб. подробнее
2007 г. 315 000 руб. подробнее